Рено клио где находится номер двигателя

Обновлено: 02.07.2024


Добрый день, сегодня в обзоре мы рассмотрим 16—ти клапанный бензиновый двигатель Renault объемом 1.2 литра серии D4F (60-79 л.с/100-108 Нм) и выясним, какой ресурс, характеристики, интервалы обслуживания, распространенные проблемы (поломки и болячки), расход топлива, надежность имеет французский мотор, а также, чем отличается рассматриваемый двс от турбированной серии D4Ft . Кроме того, из статьи мы узнаем, насколько практичен D4F 16v в ремонте, во сколько оценивается новый/поддержанный узел, а также, какие плюсы и минусы характерны для 1.2-литровой атмосферной силовой установки, входящей в моторную линейку D—series, которой компонуются многие популярные автомодели концерна ( Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол, Клио, Твинго и другие ).

При создании обозреваемого двигателя, французская компания, а точнее ее специалисты, решили сильно не тратиться на изобретение кардинально нового силового узла, а просто взяли готовую платформу от двс серии D7F 1.2, который к тому времени уже более 4 лет успешно продавался на рынке и слегка модернизировали его до современных кондиций. Официальная премьера малолитражного атмосферника объемом 1.2 литра с заводским индексом D4F состоялась в 2001 году на женевском автосалоне в Швейцарии, где его продвигали под видом неприхотливого и долговечного конкурента относительно аналогичных немецких моторов 1.2 MPI. Производство французского силового агрегата осуществлялось с 2001 по 2018 годы, которое было налажено в турецком городе Бурса на заводе-подразделении компании. Двигатель D4F 1.2 на 16 клапанов у дилеров России, Беларуси и Украины, официально не продавался , поэтому у нас его можно встретить только рынке поддержанных машин. Атмосферный мотор серии D4F объемом 1.2 литра являлся базовым узлом для таких моделей, как Рено (Дачия) Сандеро 1/2 поколений, Рено (Дачия) Логан 1/2 поколений, Рено Клио 1/2/3 поколений, Рено Симбол 1/2/3 поколений, Рено Твинго 1/2 поколений и Рено Кангу 1-го поколения.

Линейка D-серия также включает следующие бензиновые двигатели: 1.2 D4Ft и 1.2 D7F .

Каким устройством , конструкцией и строением обладает атмосферный двигатель Рено D4F 1.2 16v? Как утверждают автомобильные специалисты, двс объемом 1.2 литра серии D4F — это, что ни есть более доработанная в плане мощностных характеристик, электронных систем и конструктивных штрихов, версия 8—ми клапанного мотора серии D7F (справочно: инженеры в новый узел установили усиленный распределительный вал и дополнительные 8 клапанов). Во всех остальных смыслах, Д4Ф относится к типовым малолитражным атмосферникам компании Renault, который располагается в моторном отсеке поперечно и устанавливается только на переднеприводные модели автомобилей.

Первой автомоделью, с которой началась история развития 16-ти клапанного французского двигателя D4F 1.2, стал трехдверный Рено Твинго 1-го поколения (годы выпуска: с 2001 по 2007 годы). Кроме того, очень часто, многие автолюбители, ассоциируют рассматриваемый атмосферный мотор D4F с турбированной силовой установкой серии D4Ft и в этих словах заложена истина, так как данный турбо узел — это производная от Д4Ф с дополнительно подключенной турбиной.

Итак, обозреваемый силовой агрегат построен на базе стандартного рядного 4-ех цилиндрового чугунного блока. Головка блока цилиндров здесь, в каком-то смысле уникальная, а все из-за того, что в ней установлен всего один распредвал, который сразу открывает все 16 клапанов, благодаря раздвоенным рокерам. Гидрокомпенсаторы в двигателе не предусмотрены конструкцией, поэтому нужно периодически (каждые 70-80 тысяч километров пробега) производить регулировку тепловых зазоров клапанов при помощи винта-контргайки.

Газораспределительный механизм рассматриваемого силового агрегата оснащается ременным приводом ГРМ , который рассчитан на 120 тысяч километров пробега до замены. Что касается топливной системы, то тут все по классической схеме, в основе заложен инжектор и распределенный впрыск топлива. Кроме того, обозреваемый двигатель производился в 2-ух версиях: стандартная на 73-79 л.с/105-108 Нм и дефорсированная на 60-65 л.с/100-105 Нм (читайте ниже).

Первые узлы 700-ой серии производились в 2-ух модификациях: на 60 л.с/100 Нм и на 75 л.с/105 Нм. Чуть позже была создана 720-я серия, с измененным впускным коллектором и достаточно большим воздушным фильтром. А в 2005 году на рынок выпустили 740-ю серию, которая получила новый распределительный вал с иной формой кулачков, за счет чего, выходная мощность силового агрегата в дефорсированном формате подросла до 65 л.с/105 НМ и в стандартной модификации до 79 л.с/108 Нм (характеристики моторов описаны ниже в таблицах).



Ключевые технические характеристики и особенности двигателя Renault 1. 2 D4Ft 16v



Каким расходом топлива славится 16-ти клапанная 1.2-литровая силовая установка Renault D4F ?



На какие модели автомобилей Рено/Дачия (поколение с годами выпуска) ставили двс 1.2 D4F 16v ?







За что уважают и , за какие недочеты автовладельцы критикуют мотор Renault D4F 1 . 2 16v?

Какие наиболее частые неисправности возникают у двигателя Рено D4F 1 . 2 в процессе эксплуатации ?
На основании многочисленных мнений автоспециалистов, которые размещаются на специализированных порталах, посвященных автомобилям ( Драйв.ру и Дром.ру ), можно сделать вывод, что рассматриваемый в статье французский атмосферник, по праву является совершенно неприхотливым, предельно надежным и совсем недорогим в обслуживании (ремонте) в сравнении со многими другими современными сериями двс, производимые концерном Renault—Nissan.

В отличие от турбированного собрата по линейке, узла D4Ft , который является очень требовательным к горюче-смазочным материалам, в свою очередь двигатель D4F наоборот, совершенно неприхотлив к заправляемому бензину и используемому маслу с расходниками, вот именно поэтому сервисные процедуры для него обходятся намного дешевле. Кроме того, серия D4F практически лишена хронической болячки, которая связана с жором масла , тут с этим делом все в норме. Таким образом, бензиновый 1.2-литровый атмосферный силовой агрегат серии D4F, вполне заслуженно являлся одним лидеров рынка в классе малолитражных моторов, однако некоторые заводские недоработки все же не обошли стороной этот узел. Все распространенные поломки атмосферного 16-ти клапанника, мы условно свели в четыре основные проблемные группы, которые находятся ниже.

1 . Капризная электрика . Как говорится, какой настоящий французский двигатель будет без проблем по электрике, правильный ответ, никакой. Сбои в работе электрической системы в рассматриваемом моторе происходят довольно часто и прежде всего это касается глючных датчиков (справочно: чаще всего из строя выходит датчик положения распредвала). Кроме того, в этом двс не выделяется особой надежностью катушка зажигания, которая оснащается встроенными высоковольтными проводами.

2 . Обрыв ремня ГРМ . Как мы говорили ранее, срок службы ременного привода у обозреваемого силового агрегата довольно продолжительный (по регламенту: 120 тысяч километров пробега), однако это только на бумаге, а по факту лучше его менять намного раньше, так как при обрыве ремня ГРМ , клапана наглухо загибает в 99% случаев, что в следствии приводит к дорогостоящему ремонту.

3 . Шум при работе на холостых . Шумная работа французского двигателя на холостых оборотах, как правило, возникает, если автовладелец забыл вовремя отрегулировать клапанные зазоры. Сама по себе регулировка тепловых зазоров клапанов в этом моторе достаточно трудоемкая, так как в процессе настройки, необходимо снимать клапанную крышку, впускной коллектор и не забыть еще при этом заменить уплотнительную прокладку.

4 . Мелкие неполадки . К мелким болячкам французской силовой установки зачастую относят частые течи смазки в области уплотнителей, малый ресурс навесного оборудования и недолговечный бензонасос, не переваривающий большие объемы низкосортного топлива (совет: если хотите сэкономить на топливе, то лучше смешивайте 95-ю и 92-ю марку бензина).


Регламент периодического технического обслуживания силового агрегата Renault D4F 1 . 2 16v

За какую цену можно сегодня купить новый и поддержанный мотор Рено объемом 1.2 серии D4F ?

Недавно у коллеги по работе возникло желание определить, где находится номер двигателя Renault Clio в автомобиле. Смотрите, нашел! в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен номер двигателя Renault Clio.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Renault Clio

Сергей, подскажите пожалуйста, ваз 21099 с мотором 21083 - в третьем цилиндре сломало компрессионное кольцо и перегородки, зеркало не испорчено, поршневая А1, хочу обойтись малой кровью заменить поршневую без расточки, можно ли установить бОльшую группу поршней?

Привет. Рассказали бы заодно про люфты привода при скручивании. Должны они быть или нет. Если есть люфт,то какой допуск? Интересно было бы узнать. Спасибо за полезные видео! Тем,кто ковыряет машину в гараже, очень помогаете.

Подскажите, а что же все таки было причиной пробуксовок, диск сцепления или корзина? И можно ли менять только диск, или только корзину и в каких случаях.

Всё видео ждал когда гандон слетит и полетит по всему гаражу. А мужику лайк что девиц чпокает в гараже клубничными гандонами??

доброго времени суток! Меган 3 к4м купэ, -5 и машина заводится и глохнет 4-5 раз кнопку старт стоп жать надо, потом потихоньку порогазовал и все ок, но только подостынет и опять плохо запускается, дроссельная заслонка вымыта, воздушный фильтр новый! Было такое весной, почистил дроссельную заслонку (хотя чистая была), и все стабильно запускалось и с а и с кнопки, очень быстро и с первого раза! Спс

у меня такой вопрос, если снять рхх и почистить карбом и такюе почистить свечи зажигания, снять пхх потом выдуть, прочистить фильтр воздушный и поменять на носки, а потом . кувалдой, будет ли трещина на лобовом?)

Хорошее видео. Именно всё так и делал когда -то. И втулочку вы правильно поставили. Это её до вас кто -то неправильно воткнул..

обучай не стекла а себя. это написанно в Руководсве к машине. и вниз ничего пускать не нужно. просто закрытое стекло (верхнее положение) жмёшь клавишу 'вверх' буквально секунду полторы. и всё. во развёл прям дисертацию пиши про то-о чём просто написано в инстукции

А коробку чистить не надо перед разбором. Видео как не надо разбирать коробку или как перебрать коробку и к тебе после переборки постоянно ездили с проблемами по этой коробки.


При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя.

Табличка изготовителя А

1 Идентификационный номер автомобиля и номер кузова.

Эта информация повторена на маркировке В.

2 Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой.

3 Максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом.

4 Максимальная разрешенная масса автомобиля на передние колеса.

5 Максимальная разрешенная нагрузка на задние колеса.


6 Технические характеристики автомобиля.

8 Уровень комплектации.

9 Тип автомобиля.

10 Код обивки салона.

11 Код специальной комплектации.

12 Заводской номер.

13 Код цветовой гаммы интерьера.


При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на табличке на двигателе или на этикетке С.

Табличка на двигателе или этикетка на двигателе С

(ее расположение зависит от двигателя)

1 Модель двигателя

2 Индекс двигателя.

3 Заводской номер двигателя.

(см. табличку на двигателе)

При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:

- с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;

- с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.

О том, какое топливо допустимо использовать. Вам напомнит этикетка на крышке люка заливной горловины топливного бака.

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: они изменяются в зависимости от уровня оснащенности Вашего автомобиля. Обратитесь к представителю производителя.

Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом

Масса буксируемого прицепа (буксировка жилого прицепа, катера и т. д.)

- Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорожного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

- В любом случае при буксировке недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый прицеп). Однако, допускается:

- превышение максимально разрешенной нагрузки на задние колеса максимум на 15 %,

- превышение максимально разрешенной массы автомобиля с загрузкой максимум на 10 %, но не более чем на 100 кг

В обоих случаях максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, а давление воздуха в шинах должно быть увеличено на 0,2 бара (3 PSI).

- Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем уменьшать максимальную загрузку на 10 % на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10 % на каждые 1000 м подъема.

Видео по теме "Рено Симбол. Идентификационные номера и информация на табличках"

Вин номер съела ржавчина? Неужели на учет машину не поставить? Номер двигателя Рено Логан (Number Engine Dacia Renault Logan) Проверка vin кода автомобиля renault

Только что у соседа появилась нужда выяснить, где находится номер двигателя Рено Клио в машине. Немного погуглил и нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположен номер двигателя Рено Клио.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Renault Clio

Почему это на ЭУРе нет жидкости? Там стоит просто электро насос, а так принцип действия такой же. Так же масло залито

ОДНО СКАЖУ ПОЛИУРЕТАН ПО СРАВНЕНИЮ С РОДНОЙ РЕЗИНОЙ ПРОИГРЫВАЕТ И СЖЕЩЕ ПОДВЕСКА ПОЛУЧАЕТСЯ (НА РУЛЕ ВСЕ ОЩУЩАЕТСЯ)+ЗИМНИЙ СКРИП НАПРЯГАЕТ,НА ЛЮБИТЕЛЯ КОНЕЧНО

Подскажите пожалуйста машина мицубиси каризма коробка jb3 не выходит из задней передачи в чем может быть причина?

Доброго времени суток, ребят подскажите.! Меган сценик1 рестайл мотор 1.6 бензин 107лс. На горячую заводиться через раз, а подостынет и на холодную с пол оборота, куда копать.

Ребят. Подскажите. Стук, как будто шаровые убитые в хлам. Стук происходит именно!! при повороте авто. При езде прямо тишина. Стабы поменял, шаровые не люфтят. Грешу на рулевые тяги. или рейке 3.14зда пришла. пробег 40 т.км. авто ларгус. Подскажите куда копать если не сложно.

У меня такой же меган. Делал балку на сто тоже из-за сайлентов. Поднял на 1 зуб и сломал через неделю торсион. Машина после ремонта по факту висела только на них, потому что длины амортизаторов перестало хватать, то есть должны работать вместе и торсион и амортизатор. 3 человека назад посадил(причём не бегемоты) и все. Покупал в Минске б.у. Из Европы балку за 200 баксов. Сейчас и эта просела, но сайленты целые пока. Вывод: хочешь дёшево машину - бяры рено и . с ним, а потом не знай кому его продать после того как ты в него бабла навсовывал.

такя же беда, выработка в том месте где стоит скользящее кольцо. решил проблему временно болие толстым кольцом.

Спасибо, помогло. На сервисе рено лампу оценили в 380грн + за работу. Не стал менять. Купил в магазине лампу за. 55грн. Думаю, справлюсь)

Хорошее видио,доступная информация.Если можно добавь меня в группу в Вайбер.0677940976 Валерий Меган 3, 12год,механика.Спас ибо

Подскажите, при сильном ходе задней подвески, примерно 8 см, слышен стук и справа и слева. Как будто на корпус что-то пробивает. Что это может быть? Могут пыльники амортизаторов так стучать? Могут ли стучать раздолбанные сайлент блоки задней подвески? И еще при строгивании задним ходом слышен щелчок. Шлицы на оси или граната?

Читайте также: