Замена задних пружин пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

На днях я понял, что моему Пежо 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Пежо 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.

Я выработал план действий, решив сразу заменить оба амортизатора, чего и Вам советую – хоть левый был еще в порядке, все-таки перестраховаться никогда не помешает. К тому же, лазить в узел автомобиля повторно очень не хотелось бы. Сами амортизаторы я приобрел в ближайшем автомагазине запчастей. Выбрал аналог Каябы (KYB). Слышал о них много нелестных отзывов, но как по мне – нормальные бюджетные расходники.

Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.

Поставил Пыжа на домкрат

  1. В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

  1. Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

  1. Далее открутил гайку (советую крутить именно болт, а не гайку – гораздо удобнее) снизу крепления (нижняя точка) с помощью гайки на шестнадцать и болта на 13.

5. Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

  1. В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).

Замена заднего амортизатора Пежо 308

  1. Теперь пришло время установки в обратной последовательности.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

  1. Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Пежо 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл. Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.

Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.

Замена задних сайлентблоков пежо 307 sw

Комментарии к теме Замена задних пружин Peugeot 308

Что что, но то что он сказал что пересел на правый руль и нет проблем, я думаю все правильно сказал! Только те кто не владел правым рулём, могут сказать что не удобно в городе или не удобно по трассе, как один знакомый рассуждает

У меня мягкая машина и дорогу держит отлично, в поворотах не кренится сильно, но я два года подряд в сентябре ставил автобаферы назад. Делаю это чтобы привезти от мамы картошку 150 км. Когда зад пригружин бывает стойки пробивает, а эта резинка не даёт штоку стойки до упора вниз опуститься за счёт уменьшения хода пружины. Когда багажник освобождаю сразу снимаю автобаферы, время занимает 10 минут. Кстатьи брал 2 штуки за 400 рублей. Так что их можно использовать как временную меру, чтобы не менять пружины ради одной поездки. С автором согласен, для постоянного использования они нафиг не нужны, проще пружины поменять

Про усиленные пружины, что на плавность езды не влияют это ты заливаешь!) Я сам три года на 124 фильке с синими усиленными пружинами отездил. Пол тонны зерна кладёшь назад тогда мягко едишь. Сейчас родные пружины купил скоро поставлю. Кстати задние привода редуктор и кардан выкинул и 2-3 литра экономии получил. И динамика улучшилась. Желаю успехов братьям филдероводам!)

Здраствуите моя машина хюндай старекс прастой апарат горочие троит и заглохнет и не заводиться на холоднее отличьно работает

Добрый вечер. Собираю 'корча' Мицубиси Галант 1993 г.в. 1.8 16V. 126л.с. Машина довольно таки резвая, но есть желание в модернизации. Есть ли у вас возможность прошить такой автомобиль?

Задним нифига не доспелось, только пружины просели. Передние привода мои родные наружные гранаты пощелкивать начинали ещё до этого лифта, я купил контрактные передние привода. Поставил их и у них захрустели внутренние привода сразу при накате под сброс газа (только при торможении двигателем). До сих пор так езжу. Думаю поменять штифты - мои пополам были, купил новые штифты по 50 р 2 месяца доставка или по 100р пару недель. Попробовал поменять внутренние гранаты со своих старых приводов- разобрал их промыл набил смазкой, начал пялить - не лезут, другое количество шлицев, хотя мои ej18s и эти тоже прямо ej18s. Кароче, пришлось так ездить, а сейчас начали щёлкать на поворотах наружные гранаты - видимо у контрактных пробег под 150 был или выше. Думаю взять от форика первого поколения sf5, думаю что они на пару см длиннее моих Легаси, т.к. форик задран с завода. И ещё, я со своих внутренних приводов снимал стопорные кольца и так ездил, чтобы хода побольше было. Шибко не хочется под балку проставки 20 мм ставить, как на форике сделано, и рулевой карданчик удлинять или от форика или аутбэка или от ваз 07 подходит (временно если надо). Тогда угол у приводов поменьше будет. А пока я так катаюсь.

Читайте также: