Рено клио глохнет на ходу

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день,помогите,недавно стал обладателем рено-клио3,2007 г.в.,дв.1.4 бензин,пробег 47000 (но не факт).Обнаружилась проблема с двигателем,симптомы:заводится нормально,но тут же падают обороты до 600 (как бы троит)и тут два варианта,либо обороты через секунды две восстанавливаются,либо двигатель глохнет (нажатием на педаль газа(электронную)проблема не исчезает).Сей глюк как правило происходит либо на холодном либо на горячем двигателе.Далее:когда стоишь на месте и полностью нажимаешь педаль газа,то стрелка тахометра легко доходит до красной зоны,вплоть до срабатывания ограничителя.НО когда делаешь всё это на ходу,то есть разгоняешь авто на каждой передаче педалью "в пол" до максимальных оборотов двигателя,то до 4000 оборотов двигатель крутится нормально,но с 4000 до 6000 набор оборотов происходит рывками.(возможно засран топфильтр или сам бензонасос).
вчера проявился ещё один глюк:ехал с дачи по трассе-всё нормально,заехал в город и на третьем же перекрёстке не смог тронутся с места,при полном нажатии газа,двигатель не набирает больше 1500 оборотов.Постояв 10 минут с заглушенным двиг.,поехал дальше,как ни в чём не бывало.Час назад повторилось тоже самое.комп ошибок не выдаёт.
Дорогие форумчане,подскажите грамотного специалиста.Неделю назад посещал "Альтранс",за 500 р. сделали комп диагностику,сказали что ошибок нет,в чём причина-не знают,отмахнулись-сказали попробуйте почистить дроссельную заслонку,в общем без толку.предложения в личку или сразу на тел.89519437ноль36
ПОМОГИТЕЕЕ.

sauron (23.06.2014 - 13:54) писал:

Добрый день,помогите,недавно стал обладателем рено-клио3,2007 г.в.,дв.1.4 бензин,пробег 47000 (но не факт).Обнаружилась проблема с двигателем,симптомы:заводится нормально,но тут же падают обороты до 600 (как бы троит)и тут два варианта,либо обороты через секунды две восстанавливаются,либо двигатель глохнет (нажатием на педаль газа(электронную)проблема не исчезает).Сей глюк как правило происходит либо на холодном либо на горячем двигателе.Далее:когда стоишь на месте и полностью нажимаешь педаль газа,то стрелка тахометра легко доходит до красной зоны,вплоть до срабатывания ограничителя.НО когда делаешь всё это на ходу,то есть разгоняешь авто на каждой передаче педалью "в пол" до максимальных оборотов двигателя,то до 4000 оборотов двигатель крутится нормально,но с 4000 до 6000 набор оборотов происходит рывками.(возможно засран топфильтр или сам бензонасос).
вчера проявился ещё один глюк:ехал с дачи по трассе-всё нормально,заехал в город и на третьем же перекрёстке не смог тронутся с места,при полном нажатии газа,двигатель не набирает больше 1500 оборотов.Постояв 10 минут с заглушенным двиг.,поехал дальше,как ни в чём не бывало.Час назад повторилось тоже самое.комп ошибок не выдаёт.
Дорогие форумчане,подскажите грамотного специалиста.Неделю назад посещал "Альтранс",за 500 р. сделали комп диагностику,сказали что ошибок нет,в чём причина-не знают,отмахнулись-сказали попробуйте почистить дроссельную заслонку,в общем без толку.предложения в личку или сразу на тел.89519437ноль36
ПОМОГИТЕЕЕ.

Ну контакты мастеровых по Рено есть в соответствующей теме. Ищи телефоны и езжай на диагностику. Имхо, первое что приходит на ум - дроссельная заслонка и бензонасос. Первое - чистят, второе - меняют (в т.ч. и по колхозному, т.е. только моторчик сам)

Stydent (23.06.2014 - 14:02) писал:

sauron (23.06.2014 - 13:54) писал:

Датчик массового расхода воздуха. Где конкретно на Клио не знаю. Должен быть после воздушного фильтра. Как вариант.

serega-exe (24.06.2014 - 19:42) писал:

Датчик массового расхода воздуха. Где конкретно на Клио не знаю. Должен быть после воздушного фильтра. Как вариант.

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Renault Clio f8q632 (Lucas EPIC) заглохла на хх и больше не завелась

Здравствуйте, проблема такая:
ехал я по городу, остановился в пробке и через пару минут на хх машина заглохла и больше не завелась.
сначала еще пыталась схватывать, но сразу же глохла (1-2 сек), потом даже хватать перестала (с иммо все в поррядке),
потащил на диагностику в оффреносервис, clip выдал ошибку df066, сказали - СКОРЕЕ ВСЕГО тнвд.
купил другой б/у тнвд (не тестированный, но на момент разборки насос работал - так сказали на разборке) с кангу 2001г.в., поставил - также не заводится и та же ошибка df066,
купил ЭБУ с той же кангу, поставил также не заводится:
- не видит датчик коленвала
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 1 -работает (тестировал клипом)
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2 -работает (тестировал клипом)
- при этом пишет что ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА находится в режиме сохранения (или как-то так) двигателя
мой ЭБУ не заводится:
- видит датчик коленвала
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 1 -работает (тестировал клипом)
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2 -не может быть выполнено (тестировал клипом)
- при этом пишет что ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА находится в режиме сохранения (или как-то так) двигателя
По тех.нотам по ошибке df066 всё сделал - все показатели в норме

в Гомеле никто браться делать не хочет,
сам ковыряюсь уже 3 недели - ни о чём (клипа своего нет, на диагностику выбросил уже ведро денях),
у кого какие идеи?

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2 -не может быть выполнено (тестировал у кого какие идеи?

Вот это наверно первая проблема с чего все началось.
А другой блок ЭБУ привязывали к иммо?

ХЗ в чем причина. Прошлую зиму откатал - все нормально было. В этот год появилось какое-то странное дребезжание в районе сцепления что ли. Начало проявлялось по прохладце +8°. С морозами дребезжание только усилилось Может это и не взаимосвязано. но. вчера/сегодня у нас -17°. Завел, дребезжание как всегда. через минуту сел за руль и через минуту без видимых причин заглох. Не дергалась, обороты не сбасывала, просто заглохла и все, как ключ повернул. Завести удалось не сразу. При повороте ключа слышно бензонасос, стартер крутит, чеков на дисплее нет, но не заводится. Минут через 5, когда двигатель подостыл - завелась. Сегодня повторилось все один в один два раза. Сейчас в раздумьях, грешу на бензин и на ДПКВ. хз на что еще грешить?


Если 8 кл (кстате заполните в профиле ) то разъём катушки зажигания барахлит , месяца три мучался ,глохла непредсказуемо , пока контакты не подогнул на самой катушке

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете


Если 8 кл (кстате заполните в профиле ) то разъём катушки зажигания барахлит , месяца три мучался ,глохла непредсказуемо , пока контакты не подогнул на самой катушке

Ну симптомы похожи на плохой контакт в каком то разъёме , нагревается -остывает ,появляется- пропадает , ДПКВ или ЭБУ , катушки я думаю на 16 кл все четыре разом не должны отходить , неплохо бы простенький пробник иметь , и когда не заводится ,проверить на форсунки подаётся сигнал или нет , уже понятно станет зажигание или бензин . Пробник это светодиод с сопротивлением хотябы

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

Ну симптомы похожи на плохой контакт в каком то разъёме , нагревается -остывает ,появляется- пропадает , ДПКВ или ЭБУ , катушки я думаю на 16 кл все четыре разом не должны отходить , неплохо бы простенький пробник иметь , и когда не заводится ,проверить на форсунки подаётся сигнал или нет , уже понятно станет зажигание или бензин . Пробник это светодиод с сопротивлением хотябы


а какое напряжение должно быть на форсунках? Гадание конечно, но если бы ЭБУ возможно горел бы чек. Приборка светится и внешне все нормально. И попутно разве что. что за дребезжание, не встречалось?


там не постоянное напряжение ,а импульсы определенной скважности амплитудой в районе 12 вольт , осцилограф для этих целей конечно удобнее , но и светодиода хватит чтоб увидеть мигает или нет (диод с сопротивлением примерно от 1 Ком до 3 Ком )

Ну если вы про сцепление писали ,то встречалось ,выжимной подшипник это скорее всего

при нажатии на сцепление звук меняется ?

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

Читайте также: