Рено клио схема приводного ремня

Обновлено: 25.06.2024

1. Вспомогательный приводной ремень находится с правой стороны двигателя. 2. В зависимости от типа двигателя и оборудования автомобиля, можно столкнуться с множеством различных конфигураций приводного ремня. 3. Из-за сильного натяжения и своего состава приводные ремни со временем изнашиваются. Поэтому ремни необходимо периодически регулировать и проверять. 4. Для лучшего доступа к приводному ремню, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите правое колесо, затем отверните крепежные болты и снимите защитную крышку двигателя, также снимите брызговик с внутренней части арки колеса. 5. Вращайте шкив коленвала при помощи гаечного ключа, установленного на болт, и проверьте приводной ремень на наличие трещин, отслоение резины и порванных или изношенных ребер. Также проверьте его на предмет замасливания и износа, которое придает приводному ремню блестящий вид. При малейшем сомнении относительно состояния приводного ремня, замените его.

Renault рекомендует, при любом ослаблении ремня менять его.

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 и 1.6 л без кондиционера воздуха

2 — Точка проверки натяжения для приводного ремня генератора 3 — Точка проверки натяжения для приводного ремня рулевого управления с усилителем

А — Шкив коленвала В — Генератор С — Насос рулевого управления с усилителем

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 л и 1.6 л с кондиционером воздуха

1 — Точка проверки натяжения А — Шкив коленвала С — Насос рулевого управления с усилителем

D — Компрессор системы кондиционирования воздуха Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2.0 л и дизельные модели без кондиционера воздуха

1 — Точка проверки натяжения А — Шкив коленвала В — Генератор

С — Насос рулевого управления с усилителем Е — Насос системы охлаждения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л бензиновые и дизельные модели с кондиционером воздуха (точка проверки натяжения показана стрелкой)

А — Шкив коленвала В — Генератор С — Насос рулевого управления с усилителем D — Компрессор системы кондиционирования воздуха

Е — Насос системы охлаждения G — Ролик Т — Механизм натяжения

2 — Точка проверки натяжения А — Шкив коленвала В — Генератор С — Насос рулевого управления с усилителем

D — Компрессор системы кондиционирования воздуха Е — Насос системы охлаждения Т — Механизм натяжения

1. На станциях технического обслуживания используют специальный прибор для проверки натяжения приводного ремня, но для проверки натяжения в домашних условиях надавите на ремень пальцами в середине самого длинного участка между шкивами (обратитесь к иллюстрациям выше).

ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л (Е7J) И 1.6 Л (К7М)

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

1a. Если необходима регулировка на приводном ремне насоса рулевого управления с усилителем (модели без кондиционера воздуха), ослабьте крепление насоса и шарнирные болты.

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

1b. Затем ослабьте контргайку регулировки и поворачивайте болт регулировки, пока не добьетесь правильного натяжения (обратитесь к иллюстрациям).

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

2a. Если необходима регулировка на приводном ремне генератора (модели без кондиционера воздуха), поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

2b. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса, затем ослабьте болт нижнего крепления генератора.

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

2c. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, затем переместите генератор как требуется и повторно затяните болт (обратитесь к иллюстрациям). Установите вкладыш и колесо, затем опустите автомобиль на землю.

3. Если необходима регулировка приводного ремня рулевого управления с усилителем и компрессора системы кондиционирования воздуха (модели с кондиционером воздуха), освободите электронное устройство системы управления двигателем и переместите его в сторону, не отсоединяя электропроводку. 4. Удерживая неподвижным шкив механизма натяжения при помощи гаечного ключа на 22 мм, ослабьте болт шкива, используя торцовой ключ 7 мм. Переместите механизм натяжения, чтобы уменьшить натяжение ремня. 5. Чтобы натянуть ремень, переместите шкив механизма натяжения как требуется, затем удерживайте шкив в этом положении при помощи гаечного ключа. Затяните болт шкива. 6. Запустите двигатель приблизительно на 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.

ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л (F3R И F7R)

1. Если необходима регулировка на моделях без кондиционера воздуха, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса, затем ослабьте болт нижнего крепления генератора. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, затем переместите генератор как требуется и повторно затяните болт. Установите вкладыш и колесо, затем опустите автомобиль на землю. 2. Запустите двигатель приблизительно на 5 минут, затем повторно проверьте натяжение. 3. Если необходима регулировка на двигателе F3R с кондиционером воздуха, см. процедуры, описанные выше. На двигателях F7R с кондиционером воздуха приводной ремень регулируется посредством автоматического механизма натяжения.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1. В зависимости от оборудования автомобиля, можно столкнуться с двумя видами конфигурации приводного ремня (обратитесь к иллюстрациям "Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2.0 л и дизельные модели без кондиционера воздуха" и "Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л бензиновые и дизельные модели с кондиционером воздуха" выше).

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

2. Если необходима регулировка, на моделях без кондиционера воздуха, ослабьте шарнирные болты крепления генератора, затем ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный болт (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запустите двигатель для приблизительно 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

3. На моделях с кондиционером воздуха установлен автоматический механизм натяжения. Если подозревается, что натяжение приводного ремня неправильно, необходимо обратиться на СТО Renault. Для проверки расстояния (A) между центрами крепежных болтов механизма натяжения необходим специальный инструмент Mot. 1387 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Поскольку фактическое расстояние между болтами не определено Renault, проверить расстояние можно только при помощи специального инструмента.

4. Если Вам доступен инструмент, действуйте следующим образом: Ослабьте блокировочное колесо с насечкой, установите инструмент на механизм натяжения, как показано на иллюстрации, затем затяните колесо с насечкой, чтобы зафиксировать инструмент. Снимите инструмент и убедитесь, что расстояние между центрами болтов — в пределах обозначенного диапазона допустимых отклонений. Если расстояние ниже или выше диапазона допустимых отклонений, то сначала проверьте, что монтажная пластина механизма натяжения была правильно помещена, что ремень имеет правильный тип (не слишком короткий или длинный) и что он проложен3.

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

4a. Установка специального инструмента Mot 1387 для проверки функционирования автоматического механизма натяжения — модели с кондиционером воздуха: 1 — Блокирующее колесо. 2, 3 — Рычаги.

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

4b. Проверка расстояния между центрами болтов автоматического механизма натяжения — модели с кондиционером воздуха: 4 — Минимальный диапазон допустимых отклонений. 5 — Максимальный диапазон допустимых отклонений.

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ КРОМЕ 16-КЛАПАННОГО 2.0 Л (F7R) С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

1. Чтобы снять ремень, полностью ослабьте натяжение как описано выше, затем снимите ремень со шкивов. Обратите внимание, что где установлены два ремня, сначала необходимо снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Установите новый ремень. 3. Отрегулируйте натяжение как описано выше.

16-КЛАПАННЫЕ 2.0 Л ДВИГАТЕЛИ (F7R) С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

Для выполнения следующей процедуры будет необходим специальный инструмент Renault Mot. 1318.

1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса. 2. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если магнитола на Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что Вы имеете правильный ключевой код

3. Освободите блок управления двигателем и переместите его в сторону, не отсоединяя разъем электропроводки.

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

4a. Вставьте специальный инструмент Renault Mot. 1318 в отверстие в опорном щите механизма натяжения. Вставьте 10-мм квадратный ключ в смежное отверстие в опорном щите механизма натяжения. При помощи квадратного ключа перемещайте механизм натяжения влево, ослабляя натяжение ремня, пока специальный инструмент не совместится с креплением механизма натяжения. Теперь механизм натяжения должен заблокироваться в ослабленном положении.

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

4b. Замена вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л модели с кондиционером воздуха: А — Отверстие для установки специального инструмента Renault В — 10-мм квадратное отверстие

5. Снимите ремень со шкивов. 6. При установке нового ремня следите за тем, чтобы он правильно расположился в канавках шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 7. При помощи квадратного ключа слегка сожмите механизм натяжения и вытяните специальный инструмент. Медленно освободите квадратный ключ и позвольте механизму натяжения натянуть приводной ремень. 8. Установите снятые компоненты, затем опустите автомобиль на землю и установите на аккумулятор отрицательный провод.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Renault рекомендует, при любом ослаблении ремня менять его.

Модели без кондиционера воздуха

1. Полностью ослабьте натяжение ремня, как описано выше. Снимите ремень со шкивов, затем установите новый. Следите за тем, чтобы он правильно пролегал. 2. Отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

Модели с кондиционером воздуха

Перед снятием ремня необходимо проверить расстояние между монтажными болтами механизма натяжения, используя инструмент Renault Mot 1387.

1. Отверните кронштейн, удерживающий топливный шланг, соединяющий топливный фильтр с насосом. 2. Установите 9-мм квадратный ключ в отверстие в монтажной пластине механизма натяжения.

 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Renault Megane

3. Удерживая пластину в этом положении, ослабьте нижний (A), затем верхний (B) крепежные болты пластины механизма натяжения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Стрелка указывает на болт кронштейна шланга подачи топлива.

4. Переместите пластину механизма натяжения против часовой стрелки (если смотреть спереди автомобиля), чтобы ослабить натяжение ремня. 5. Снимите ремень со шкивов, затем установите новый. Следите за тем, чтобы он правильно пролегал. 6. Установите в исходное положение автоматический механизм натяжения, перемещая монтажную пластину по часовой стрелке, затем затяните два крепежных болта. 7. Установите кронштейн топливного шланга.

Рено Клио - замена ГРМ

На Рено Клио замена ГРМ должна производиться примерно каждые 80 тыс. км пробега. Но, учитывая преимущественно плачевное состояние российских дорог и другие причины, профессионалы рекомендуют производить замену ГРМ Рено Клио уже через каждые 50 тыс. км. ГРМ (газораспределительный механизм) состоит из распредвала, механизмов привода, придаточных звеньев и ремня ГРМ.

Ремень ГРМ находится под капотом машины и представляет собой зубчатый резиновый ремень, которых охватывает шкивы. Ремень ГРМ служит для обеспечения синхронной работы коленвала и распределительного вала. Замена ГРМ Рено Клио строго регламентирована производителем – информацию можно найти в инструкции к автомобилю. Но далеко не каждый автовладелец выполняет замену ГРМ вовремя. А ведь своевременная замена ГРМ Рено Клио поможет избежать серьезных проблем с автомобилем в будущем и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Для чего нужна замена ГРМ?

Специалисты утверждают, что своевременная замена ГРМ Рено Клио очень важна. Например, обрыв ремня ГРМ приведет к выходу из строя всей клапанной группы, что, в свою очередь, повлечет за собой серьезные и трудно устранимые поломки в других частях двигателя.

Подготовка

Замена ГРМ Рено Клио производится при проявлении дефектов в работе системы. При этом может быть произведена как замена всего ГРМ Рено Клио, так и замена ремня ГРМ или других частей устройства.

Для автомобилей Рено, в том числе и для Рено Клио, замена ГРМ стандартная. Для проведения замены потребуется наличие приспособлений, с помощью которых можно будет произвести фиксацию коленчатого вала, распредвала, инструменты для снятия зубчатого шкива и набор ключей. Определенные проблемы могут возникнуть с тем, что в зоне ГРМ совсем немного места и все детали расположены близко друг в другу. Это во много усложняет процесс работы и требует изобретательности от автовладельца, решившего произвести самостоятельную замену ГРМ Рено Клио.

На Рено Клио замена ГРМ осуществляется следующим образом: для начала нужно снять выпускной коллектор и открутить свечи. Далее следует снять ремень генератора и ролики, после чего можно открутить шкив коленвала. Потом следует поддомкратить двигатель, после этого снять верхнюю опору и зафиксировать коленчатый вал в ВМТ 1-4 цилиндров. Далее зафиксировать распредвалы, после чего можно снять крышку и ремень ГРМ. При помощи пластины с винтами с коленчатого вала можно стянуть зубчатый шкив. После требуется слить антифриз и демонтировать водяной насос, открутив шкив. После проведенных процедур можно заменить ГРМ Рено Клио на новый.

Замена поэтапно

Замена ГРМ на Рено Клио может быть осуществлена в специализированном сервисном центре или же может быть произведена автовладельцем самостоятельно. Данная процедура не является особо сложной, особенно если придерживаться определенного алгоритма действий.

Основные причины обрыва цепи, требующие замены:

  • Износ цепи вследствие длительной эксплуатации или низкого качества детали
  • Заклинивание роликов
  • Заклинивание помпы
  • Натягивающий ролик накручен недостаточно
  • Заклинило распредвал или коленвал

Демонтаж

  1. Отключить от аккумулятора минусовую клемму
  2. Снять приводной ремень от генератора
  3. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку)
  4. Открутить ролик при помощи ключа на 15
  5. Аккуратно снять ГРМ со шкивов всех элементов
  6. С помощью отвертки зафиксировать коленчатый вал
  7. Снять заглушку с картера сцепления
  8. Ключом на 17 открутить болт со шкива коленвала
  9. Снять шкив привода генератора
  10. Убрать шайбу привода с цепи ГРМ
  11. Снять механизм со шкива коленвала

Установка нового ремня

Перед тем, как произвести замена ремня ГРМ на Рено Клио, следует выполнить очистку натяжного ролика и шкивов от накопившихся на них загрязнений и потеков масла. Очистку можно произвести при помощи сухой ветоши, при сильных загрязнениях допускается использовать уайт-спирит или бензин. Далее можно приступить к замене ремня ГРМ Рено Клио на новый. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить в специальную выемку шкив привода генератора
  2. При установке цепи следует обеспечить достаточное натяжение ведущей ветви
  3. Чтобы оптимально натянуть ремень ГРМ, используется специальный ключ
  4. При помощи ключа повернуть натяжной ролик против часовой стрелки
  5. Зафиксировать болт крепления ролика при помощи ключа на 15

Автомобиль Клио известен своими компактными размерами, поэтому не удивительно, что большая часть устройств под капотом расположена очень тесно. Это создает определенные трудности для замены ГРМ Рено Клио. Чтобы выполнить работу гарантированно хорошо и не испытывать проблем с Рено Клио после замены ГРМ, лучше обратиться в профессиональный автосервис, где работают профессионалы своего дела и используются специальные инструменты для проведения ремонтных работ.



Ремни 6PK, 6PK после года Рассматривается видео для определения размеров приводных ремней генератора Логан в различной комплектации… Приветствуем читатель блога AAuhadullin.

рено клио без гура ремень генератора

Сегодня на видео покажу ремни генератора, стоящих на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером. Пожалуйста, смотрите видео: Второй несколько длиннее см.

рено клио без гура ремень генератора

Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Резиновые привода для перечисленных моделей выше в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера. Там установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.

рено клио без гура ремень генератора

Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан. Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые.

рено клио без гура ремень генератора

Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине. В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу.

рено клио без гура ремень генератора

Второй резиновый привод см. Осматриваем ощупываем генератор ,а именно место между шкивом генератора и самим двигателем там обычно расположен болт ослабив который можно перемещать генератор вверх- вниз по рено клио без гура ремень генератора пазу тем самым натягивать или ослаблять ремень это случай отдельного ремня на генератор, но возможно он-же может охватывать и привод гур.

Натяжка ремней может быть и роликоместь с пружиной подпружиненные — обеспечивают оптимальную натяжку без вмешательстви ролики крепящиеся к пазу болтом или со смещенным центром — их нужно ослабив перемещать для достижения оптимальной натяжки самим.

рено клио без гура ремень генератора

Если ремень один — то все ролики будут в одной плоскости! Если несколько — то сколько плоскостей-столько и ремней. Данными ремнями приводятся в вращение -генератор ,гур не электро ,кондиционер.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

парни спасибо вам очередной раз. подскажите последствия,если отсутствует этот самый термо-защитный экран (отсутствовал при покупке).сильно ли это криминально? откатал 10 тыш и вроде пока ничего не наблюдаю,но у вас то опыт и знания)

Мне друг сказал на renault и без ремня генератора полно чем заняться можно. Добрый день! могли бы подсказать всё ли единтично логан 2011, 2016 сандеро 2011, 2016 ларгус и ниссан алмера 2015 ходовая часть?

Здравствуйте. Произошла такая проблема, при включении зажигания слышен писк с датчика дросселя, может это влиять на плохой холостой ход на холодную?

Спасибо. Проблема была на хонде d15b ровно точно та же. Но у меня еще и глохла на горячую на малых оборотах.

Доброго Здравия! Благодарен за подробное видео. По зиме отказали скорости..только задняя,первая и вторая работали. Дождавшись тепла стал ковыряться (многие мастера прогнозировали замену коробки - цена кусается на это дело). Один умелец посоветовал заменить заднюю подушку (она мёртвая была) и ремкомплект нижний. На днях заменил втулку с сухарём. Сухарь (пластмасска) пришла не оригинал и пришлось поработать гравёром с фрезой,дабы не ждать ещё недели или больше нужной детали. Всё встало как надо. люфт пропал. Скорости втыкались как надо) Я счастливый выехал на дорогу и Оппа. снова всё пропало. 1я-2яи задняя. Дайте пожалуйста совет. как отрегулировать. Регулируем на глаз я в салоне,друг внизу. всё перепробовали. За ранее - БЛАГОДАРЮ! У моего друга на renault и без ремня генератора полно чем заниматься ;)

Трудности с ремнём генератора куда ни шло. Отличная работа, это нужно делать регулярно, иначе гур начнет шуметь, а потом и вовсе выйдет из строя. А с Супротеком срок службы увеличится заметно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: