Рено колеос крутящий момент

Обновлено: 07.07.2024

Кроссовер Renault Koleos – это стильный и функциональный автомобиль, который не боится даже самых сложных дорог. Благодаря впечатляющему оснащению, большому багажнику и просторному салону авто признано лидером по комфорту и вместительности в своем сегменте.

Размеры Renault Koleos

Длина модели – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм, колесная база – 2705 мм. Такие размеры кузова делают авто устойчивым на любом покрытии и позволяют 3 пассажирам с легкостью разместиться на заднем ряду.

Размер шин: ширина – 225 мм, диаметр – 18”.

Дорожный просвет модели – 208–210 мм в зависимости от версии. Такой клиренс абсолютно в духе мощного и проходимого внедорожного автомобиля. Вы без проблем преодолеете любые городские бордюры и препятствия на пересеченной местности.

Объем багажника – 538 л. Вы сможете отлично подготовиться к любому путешествию! В багажник поместятся не только чемоданы, но также детская коляска и спортивное снаряжение. Сложив задние кресла, Вы получите отделение объемом 1690 л.

Полная масса авто в новом кузове – 2140–2280 кг.

Технические характеристики Рено Колеос 2019-2020 модельного года

Внедорожники комплектуются двумя типами силовых агрегатов:

  • Бензиновые моторы объемом 2 или 2,5 л мощностью 144 или 171 л.с. (крутящий момент – 200 или 233 Нм). Агрегаты оснащены системой непосредственного впрыска;
  • Дизельные двигатели объемом 2 л и мощностью 177 л.с. (крутящий момент – 380 Нм).

Установки работают в паре с проактивной автоматической коробкой передач CVT X-Tronic. Все машины оснащены полным приводом All Mode 4x4-i.

Динамика авто превосходит все ожидания. Массивный внедорожник разгоняется до 201 км/ч (версия с дизельным мотором), а скорость в 100 км/ч он набирает за 9,5 с.

Расход топлива экономичный. При движении в смешанном режиме дизельный агрегат расходует 5,8 л на 100 км пути, а бензиновые моторы – 7,5 – 8,3 л.

Передняя подвеска – независимая пружинная типа Макферсон, оснащенная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска – независимая многорычажная.

Базовая комплектация Executive

При помощи системы Renault Start Вы сможете завести двигатель внедорожника дистанционно, а грамотно выстроить маршрут поможет мультимедийная навигационная система R-LINK2 с большим и ярким 7” экраном.

Обивка сидений и оплетка руля выполнены из натуральной кожи. О стиле и современности облика нового автомобиля говорят литые диски TARANIS и светодиодные задние фонари.

Также российским покупателям доступна и максимальная модификация модели Renault Koleos Premium.

как легковой автомобиль для перевозки пассажиров по европейской классификации относится к классу D – это второй средний класс с емкостью двигателя в интервале от 1,6 до 2,5 литров и длиной в интервале от 4,5 до 4,7 метров.

В зависимости от кузовных элементов относится к классу легковых автомобилей J – кроссоверам и внедорожникам.

Производится Рено Колеос фирмой Renault на заводе в городе Пусан, Южная Корея.

В России Рено Колеос 2 – ого поколения (выпускается заводом с 2016 года) продается с июля 2017 года в вариантах с бензиновыми двигателями с рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью соответственно 144 и 171 л.с., а также в варианте турбодизельного двигателя объемом 2 литра с мощностью 177 л.с.

2. Характеристика Рено Колеос 2-х моделей с бензиновыми двигателями приводится в таблице 1, в таблице 2 – характеристика Рено Колеос с дизельным двигателем.

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

3. Характеристики Рено Колеос с колесной формулой 4 х 4 и дизельным двигателем.

Другие показатели по дизельному автомобилю, отличные от 2 – х вышеуказанных моделей с бензиновыми двигателями:

а) дорожный просвет – 208 мм;

б) технически допустимая максимальная масса ТС, кг — 2280

в) масса без нагрузки – 1742 кг;

г) передние дисковые тормоза другого размера — 320 х 28 мм.

4. Комплектации и цены Рено Колеос.

4.1. Рено Колеос с бензиновым двигателем рабочим объемом в 2 литра мощностью 144 л.с. выпускается в 2 – х комплектациях – Комфорт (Comfort) и Представительский (Executive).

4.2. Рено Колеос с бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 171 л.с. и дизельным двигателем 2,0 литра мощностью 177 л.с. выпускается в комплектации Премиум (Premium).

4.4. Цены на автомобили производства 2018 года составляют:

— на комплектацию Комфорт – от 1 699 000 рублей;

— на комплектацию Представительский от 1 859 900 рублей;

— на комплектацию Премиум с бензиновым двигателем 2,5 литра – от 2 177 900 рублей;


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT


Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны - независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа - рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.


Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника - 450-1380 литров.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю - бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 - надежный двигатель.


Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат - с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.


Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене - около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Ходовая

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены - около 6000 рублей.

В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника - 16 000 рублей.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.

Другие проблемы и неисправности


Стоит ли покупать?

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.


Приветствую читателей D2 в целом и моего БЖ в частности.

Многие знают, что на Колеос, как и на Хитрилу многие годы помимо 2-х литрового бензинового двигателя с распределённым впрыском устанавливается 2,5 литровый с непосредственным впрыском.
Данный двигатель на моделях Ниссан имеет обозначение QR25DE, на Колеос же он ставится под индексом 2TR.

Что интересно, если снять большую пластиковую крышку с надписью Renault 2.5 под ней маленькая крышка с надписью Nissan:


Мотор 2,5 QR25DE (2TR) позиционируется, как высокотехнологичный и неприхотливый силовой узел, предназначенный, как для переднеприводных седанов, так и полноприводных кроссоверов.

Покупатели 2-го поколения Колеос в спецификации своих автомобилей могут увидеть, что на нынешней версии автомобиля устанавливается двигатель 2TR707 (QR25DE 3-го поколения), в то время как на первом поколении Рено Колеос это был силовой агрегат под индексом 2TR700, 2TR702 и 2TR703 (он же QR25DE 2-го поколения).



1. Прежде всего, уменьшен вес механических компонентов, что привело к уменьшению веса двигателя на 2,5%.

2. Снижено внутренне трение за счет применения алмазоподобного покрытия DLC на стенках цилиндров.

3. Также применена вихревая система подачи воздуха в цилиндры. Во впускном коллекторе напротив каждого цилиндра есть заслонка, которая закрывает часть линии всасывания, увеличивая скорость воздуха и создавая эффект, обеспечивающий более однородную смесь воздух/топливо (генератор вихревого потока).
Изменена форма головки поршня, в результате чего достигается более низкий расход топлива и уменьшение выбросов загрязняющих веществ.
Система действует только на низких нагрузках, когда наиболее сложно обеспечить полное и равномерное наполнение цилиндров. Эти заслонки остаются открытыми при высокой нагрузке и высоких оборотах двигателя, чтобы не ухудшать наполнение цилиндра. Вихревыми заслонками управляет компьютер впрыска в зависимости от оборотов двигателя, положения педали газа и температуры ОЖ.

4. Изменена и система фаз газораспределения. Фазовращатели установлены как на впуске, так и на выпуске. Фазорегулятор впускного распределительного вала двигателя QR25DE 3-го поколения был изменен, чтобы использовать больший угол работы, чем на QR25DE 2-го поколения.
Сдвиг фазы впускного распредвала позволяет создать бОльший крутящий момент на низких оборотах и улучшить наполнение на оборотах высокого крутящего момента. Сдвиг фазы выпускного распредвала обеспечивает повторное поглощение выбросов выхлопных газов на фазе впуска (внутренняя рециркуляция ОГ). Эта система устраняет необходимость иметь клапан EGR.
Также увеличена степень сжатия в цилиндрах с 9,6 до 10.

5. В системе впрыска топлива применяются форсунки новой конструкции, учитывающей наличие вихревой системы подачи воздуха.

Как видите, не смотря на то, что в индексе двигателя изменилась всего одна (последняя) цифра, реально технических изменений много.

В конце первого десятилетия XXI века автостроительная компания Renault представила на суд зрителей и специалистов очень необычную модель. Дело в том, что никогда ранее французы не занимались разработкой и производством машин типа SUV, простым языком говоря, кроссоверов. У этой машины есть изюминка: её производство и сборка полностью осуществляются вне территории Франции, в южнокорейском городе Пусан.

История модели

Renault Koleos

За это время Renault выпустил два псевдокроссовера – Scénic RX4 и Kangoo Trekka. Но настоящим SUV-автомобилем, по характеристикам максимально приближенным к джипу, стал именно Koleos, платформа которого скопирована с Nissan Qashqai. Эта машина идеально подходит для движения по городу и лёгкому бездорожью

Идея органично вписать её в загруженную городскую автосреду продиктовала необходимость минимального количества экспериментов с размерами. Длина машины составляет 4520 мм, ширина – 1850 мм. Никаких экспериментов с футуризмом в салоне, идеально подобранные для работы система управления и набор вспомогательной электроники. За 12 лет выпущено 2 серии машин:

Renault Koleos второго поколения

  • cистема помощи при подъёме USS;
  • ABS;
  • ESP;
  • безключевой запуск зажигания;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • электронный ключ центрального замка;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль.

Двигатели для Renault Koleos

Конструкторы Renault намеренно отказались от экспериментов с двигателями, и выделили для первого кроссовера всего три варианта силовых установок – один турбированный дизель 2,0 dCi и два бензиновых мотора – 2,5-литровый 2TR и 2-литровый MR20 производства компании Nissan.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
M9Rдизельный с турбонаддувом1995110/150, 118/160, 127/173, 130/177, 147/200DOHC, непосредственный впрыск
2TRбензиновый2488126/171непосредственный впрыск
MR20--:--199795/129, 101/137, 103/140, 106/144, 108/147, 110/150DOHC, электронный впрыск EGI

Максимальная скорость машин с разными силовыми установками:

  • 2,5-литровый бензиновый двс – 194 км/ч (в переднеприводной версии), 194 км/ч (в полноприводной версии);
  • 2,0-литровый дизель – 181-184 км/ч.

Комбинированный расход бензина составляет 9,6-9,9 л/100 км, дизельного топлива – 7,2-8,3 л.

Из всех трёх силовых установок внимательнее всего следует взглянуть на дизель M9R. Как и большинство остальных двигателей для машин Renault, он создан в сотрудничестве с моторостроительным подразделением японского концерна Nissan. Впервые сойдя с конвейера в 2006 году, мотор M9R в различных модификациях выпускается до сих пор.

Двигатель M9R

Топливная система двигателя M9R – от Bosh, с пъезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600 бар. Установлены два регулятора давления:

  • на топливной рампе (регулирование при запуске двигателя и на холостом ходу);
  • на ТНВД.

Тип турбины – Garrett. Для M9R используются модели GT1749, GT1752, GT1549. Все они – с изменяемой геометрией. При использовании дефорсированного двигателя используется турбина с перепускным клапаном.

Турбина TKP Garrett GT1749

Рестайлинговые варианты Koleos, выпуск которых был начат в 2013 году, комплектуются все теми же двигателями:

  • 2,5-литровый бензиновый двс мощностью 171 л.с.;
  • 2,0-литровый турбированный дизель мощностью 150 л.с. (в форсированном варианте – 175 л.с.).

Для российского рынка последние двигатели не были предусмотрены, как и переднеприводные сборки Koleos: для отечественных покупателей доступны только машины с полным приводом All Mode 4х4.

Читайте также: