Рено колеос отзывы владельцев недостатки реальные 2014

Обновлено: 04.07.2024

Для начала немного пояснений.
На Колеосе езжу достаточно много - по 3000 км в месяц. Но в основном по трассе, поэтому средний расход не такой большой. Сейчас подуспокоил стиль езды, за последние 6000 км БК показывает 9,3, но это еще с летней резиной результаты. Рассчитываю зимой удержаться в 10 литрах. В прошлом году был средний 9,5-10 летом, до 11 зимой. До ноября 2014 на мин-макс, расход можно смотреть скептически, забивал заправки с банковских СМС-ок, а пробег на дату заправки рассчитан средний за период от ТО до ТО.

ТО - последние ТО делаю у официала, но со своими запчастями - так экономнее.
ТО 120 - обошлось в 20 т.р. - против цены в 33 т.р от официала. ТО 105 - 11 против 15.
Однако иногда запчасти с учетом акций и скидок по возрасту машины могут быть сравнимы по цене. Поменял передние амортизаторы, комплект из амортизатора, опорного подшипника, пыльника, и опоры у официала вышел дешевле, чем в экзисте.

Потихоньку буду добивать заправки по СМС, и те расходы на которые сохранились чеки или помню - ТО, шиномонтаж, страховки. Интересно сколько потрачу на машину, хотя картина приблизительных расходов при моей эксплутации ясна. )

Теперь собственно отзыв.
Комфорт
+ Шумоизоляция лучше большинства однокласников. Но естественно хуже чем чем премиум класс.
+ Очень комфортная подвеска(у меня Фаза1), позволяющая особо не обращать внимание на то что творится под колесами.
+ Много пространства для передних пассажиров, широкий подлкотник вмещает как мой локоть, так и руку супруги.
+ Хорошая акустика(у меня Bose).
+ Заводской Ксенон(отношу к комфорту потому что, меньше нервничаешь передвигаясь темными осенними улочками по подмосковью) но по факту, на таком ценовом уровне уже предлагается практически всегда.

Доступность - не совсем понимаю что это. Насколько знаю очередей у дилера на него нет. Все нужные запчасти тоже не проблема находить, как оригиналы так и нет. Многие запчасти подходят от Хтрейла(сам пользовал - масляные фильтры, свечи)

Управляемость -
+ Разгон, Мне нравится как работает вариатор. Для моего спокойного стиля езды - вполне шустр. Обгоны на большой бетонке даются достаточно легко, что бы еще легче, коробку в ручной режим, и крутим движок, иначе при спокойном движении за фурой в 80-90км\ч вариатор может опустить обороты до 1200-1500, попробовал несколько раз, потом стало лень. )
+ Торможение - тормозные механизмы аналогичны Мурано/Инфинити, в результате нельзя поставить 16-дюймовые диски,
зато тормозят великолепно.
+ ESP, ABS,полный привод - для ситуаций выходящих за рамки обычного движения. Естественно это не внедорожник.
Но например поехали мы как то приколу кататься по снежному полю, первый раз застряли когда снег стал слишком глубоким и легли на брюхо, минут за 15-20 откопались, поехали снова, греб до тех пор пока не собрал перед собой сугроб высотой до крышки капота ). Пока откапывались, мимо проезжал подготовленный Крузак 80, с резиной, на проставках, лебедками и пр. предложил дернуть, но мы отказались ). Он нас объехал по целине и уехал по своим внедорожным делам, а мы через 20 минут вытолкнулись и поехали домой ). В декабре 12 года, когда из-за снегопада встала Ленинградка, ехал из Зеленограда до Клина 2 часа, объезжая по заснеженной до обочине колонны буксующих фур.

- Рулежка, комфортная подвеска и высокий клиренс показывают обратную сторону - валкость в поворотах, На парковке неудобства доставляет большой радиус разворота. Есть машины более подходящие для вваливания в повороты ) и для шныряния по рядам.

Надежность -
+ Атмосферный мотор. Не самый экономичный, но сюрпризов преподнести не должен ).

ТТТ - пока ничего серьезного не ломалось. - пока только расходники и подвеска.
До 80 т.к только регламентные работы.
80 т.к.- передние тормозные колодки )). - загород+стиль вождения
105 т.к. передние рычаги и стойки стабилизатора, лампочки в задних габаритах.
110 т.к. задние тормозные колодки
128. т.к. передние амортизаторы с опорниками.

Пробег не только по Москве и МО - Киев,Умань,Одесса,Крым-2012, Минск,Полоцк,Ярославль- в 2013. Питер - 2014(после него то стойки и застучали :)), Смоленск по 2-3 раза в год.

Кратокое резюме: Хорошая машина для дальних поездок вдвоем-втроем, по не самым ровным дорогам )). Хорошо подходит для европейской части России, перевезет с комфортом по хорошему и по убитому асфальту, не спасует перед раскисшей грунтовкой.
Не напрягаясь проходил в день по 800-1000 км(если есть возможность то 109 по навигатору на круиз и спокойно катимся), выходил из за руля и шли смотреть вечерний город ). Можно съехать с асфальта в разумных пределах. В больших городах может быть не очень удобна. Достаточно надежная, вариатор, говорят проблемный, я не сталкивался, однако похожие стоят на многих японских машинах, и благодаря ему достаточно экономична.

Купил бы себе снова ? Скорее всего да, через год-полтора видимо так и будет ), только дизель, Менять на схожих по цене одноклассников, не вижу смысла, я консервативен, хотя на дизельный Тигуан бы посмотрел )
Присматривался к кроссоверам поменьше, на тот случай если в стройку дома влезу, сидел в Кашкае и Мокке, не комфортно, привык что разваливаюсь в кресле свободно ). А по деньгам разница не сильно большая - ~ 100 т.р. при цене нового дизельного Колеоса в 1.3-1.4 М (т.к. часто для маленьких дизели продаются в близких к максимальным комплектациях).
Ну а если деньги будут ) - тогда конкурентами будут аналогичные кроссоверы из пред-премиум-сегмента - Фрилендер 2, Вольво ХС60.
Все. Спасибо что прочитали ). Если что интересно - спрашивайте. )

Теги

Renault , Koleos , 2.5 CVT 4x4 (170 л. с.)

Авто с мотором турбодизель, 2.0 л объем, 177 л.с. Коробка вариатор, переключается незаметно, мягко и быстро. Комплектация Премиум без доп. пакетов, есть люк, серый цвет у кузова. Мультимедийка R-LINK 2 идентифицирует голос и дает возможность все настроить под себя: от подсветки до электронных помощников. Автопарковщик – это нечто конечно! Она диагоналку как на экзамене выполняет, оч четко. Багажник сам закрывается, когда тащишь пакеты из гипера вообще удобно.
Разгон до сотни за 10,5 сек как по паспорту. Экономная, в смешанном цикле от 6 до 8 л. Просвет больше 20 см, не страшны ни ямы, ни полицейские лежачие, все лихо глотает и проносится со свистом.

Достоинства

Звучание магнитолы – нечто! Дизайн примечательный, здесь все сделано со вкусом. В салоне шикарно: кнопки, рычажки, полочки, продумано и удобно. На заднем диване как дома – много места.

Недостатки

Их нет и быть не может!

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Авто с французским брендом, японским сердцем, которое собирается в Корее – забавное сочетание. Дизайн экстерьера Колеос французам удался: сразу бросаются в глаза стильные и современные очертания. Внутри x trail t32, и это несомненно плюс, вариант проверенный, японское качество надежности от Ниссан. 171 л.с. ему хватает, то будь там чуть больше, не помешало бы и многие бы доплатили за это. Коробка вариаторная нареканий не вызвала. Работает четко.
Комплектация в моем варианте Premium + 2 пакета. В наличии: диодная оптика, подогрев лобового, зеркал и руля, кресел, да еще и вентиляция, антизанос, антибукс, электронный ручник, круиз, 2-зонная клима, кожаный салон, ключ-карта и бесключевой доступ и масса иных плюшек.
Внутри салона роскошно) действительно с гордостью владеешь такой машиной, на дороге чувствуешь уважение.

Достоинства

Достойный автомобиль, комфортный, быстрый, впечатляющий внешний вид

Недостатки

Мультимедийка Bose, но настроек маловато, как меломану хотелось бы лучше звучания. После 130 км/ч становится шумновато в салоне.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Koleos впечатляет своей комплектацией: в версии Премиум светодиодная оптика Pure Vision, подогревы всего и вся, система контроля слепых зон, антипробуксовка, антиюз, шикарная музыка Bose с 8,7-дюймовый экраном, кожаный салон, панорамная крыша с электролюком. В общем это машина для души) Владею ей относительно недолго – 1 год, но за это время безоговорочно влюблен. Есть свои нюансы: хотелось бы может мощности коней на 30–50 больше, шумоизоляции на скорости не достаточно, рычит после 125 км/ч. Но в целом это премиальный кроссовер, на котором можно и в городе полихачить, и смело за городом по бездорожью кататься, клиренс благо позволяет.

Достоинства

Недостатки

Значительных минусов нет, установил дополнительно защиту картера, мотора, вариатора, перед холодами Вебасту поставил.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: вариатор;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Турбодизель 2.0 л выдает 177 л.с. Коробка вариатор работает четко, без пинков и затупов. Комплектация премиум, доп пакеты не оформлял, есть люк, цвет кузова металлик. к зиме хочу поставить Вебасту. Комплект зимней резины уже приобрел. Установил еще защиту редуктора, топливного провода, картеров дизеля и вариатора
Ходовые качества меня подкупили еще во время тест-драйва, собственно поэтому и выбрал Колеос. Подвеска поначалу кажется жестковатой, но быстро привыкаешь. Расход 11 л по городу считаю нормой для него. Салон шикарный, сидения удобные. Багажник 600 л, перевозил даже стиральную машину без проблем. В общем от машины лично у меня впечатления только хорошие.

Достоинства

Шума работы двигателя не слышно, если едешь по хорошему асфальту, ощущение что летишь)) Помогает система считывания знаков, активировать можно через прогу.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: Вариатор;
  • Привод: 4WD;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 месяцев;

Оседлал этого железного коня больше полугода назад. И до сих не нарадуюсь ощущения при езде. Колеос ведет себя очень уверенно на трассе. Конечно, не летает, но может составить конкуренцию динамичным моделям и позволяет погонять при желании.
Вариатор отрицательных эмоций не вызвал. Это первый вариатор, который я эксплуатирую, и я на данный момент очень доволен.
У меня насыщенная комплектация: диодный свет, подогрев лобового, зеркал и руля, антиюз, антибукс, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, вентиляция и подогрев кресел, подсветка салона, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, навигация, автодворники, автосвет – столько всего, что не припомнить.
Отдельный восторг музыка Bose – 13 динамиков и саб в запаске, звучание как на лучшем рок-концерте, частенько зависаю в авто, чтобы послушать 1–2 хороших песен после работы и отвлечься от проблем. Удобные и комфортные как домашний диван кожаные кресла способствуют релаксу.

Достоинства

Комплектация, привлекательный внешний вид, динамика при приемлемом расходе, богатая начинка, шикарный звук

RENAULT

На этом сайте вы найдете обзоры тест-драйвы, цены и комплектации, фото- и видеоматериалы, аксессуары и запчасти, технические характеристики всего модельного ряда автомобилей Renault, адреса дилеров и сервисных центров, а также многое другое. Авто марки Renault отличаются своей практичностью, изысканностью, великолепным дизайном и особым французским шармом. Неуклонно высокое качество продукции компании повлияло на ее быстро растущую популярность не только в РФ, но и других странах мира. Автомобили Renault в России можно купить у официальных дилеров компании в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.



Рено Колеос: что можно сказать об этой машине и так ли она хороша, как об этом вещает реклама? Новая машина последней версии этой модели стоит больше 2 миллионов рублей, машина с пятилетним пробегом – около 700 тысяч. Посмотрим на неё вблизи без лишней ретуши и рекламных фраз.


Что хорошего в Колеосе?

Сначала поищем положительные стороны этого авто с женской точки зрения. Первый несомненный плюс – отличная обзорность. Довольно высокая для городского автомобиля посадка плюс большие стекла дают возможность отлично видеть окружающую обстановку. Для тех, кто недавно за рулём, это очень неплохо, потому что хорошо чувствуются габариты. Кстати о габаритах:


Ещё один плюсик в списке достоинств – вместительный багажник. Сюда можно поставить даже детскую коляску. А если сложить задние сидения – то вполне возможно впихнуть и более габаритный груз. Если вы ездите на дачу и привозите обратно от бабушки ящики с овощами – это тот самый вариант. Многие владелицы этого авто отмечают удобство открывания багажной двери. Одежда остаётся сухой и чистой, даже если на улице слякоть.

Что ещё можно отметить, так это климат контроль. Особенно хорошо он проявляет себя в холодное время года.


Любители быстрой езды отмечают неплохую динамику на трассе и управляемость на поворотах.

Обслуживание авто – ещё один зачёт в этом списке. Цены на запчасти довольно демократичные и стабильные. Есть небольшие перебои в поставках, но они не критичны.

Не смотря на спартанское оформление салона, там много ящичком и кармашков, которые вам непременно понравится. В целом салон комфортный, сидения полноценно широкие и удобные.


Почему я бы не купила Рено Колеос

Но почему тогда многие отказываются от этой чудесной модели и выбирают что-то другое? У этой машины, как , в принципе, у любой, есть и свои недостатки. Нужно непременно знать о них, прежде чем выкладывать кругленькую сумму продавцу.

Экстерьер у Колеоса, особенно в последнем кузове – вполне ничего себе, но салон отставляет желать лучшего. Он бы понравился вашей маме или бабушке, это точно. Все очень простенько и без шика. Да, салон кожаный, но это и все, что стоит отметить. Слегка тошнит от этой строгости и скромности. А пластик к тому же слегка пованивает и со временем еще и начинает скрипеть.


Между прочим, на задних сидениях нет обогрева. Это не существенно, только если вы не собираетесь перевозить на них детей и свою бабушку, которой так нравится салон.

Колеус никак не тянет на внедорожник, его клиренса для внедорожья явно не хватает, так что все рекламные видео – не больше, чем трюки.

И хочется посмотреть в глаза тем, кто придумал режим стеклоочистителя на этой машине. После того как щётки отработают, проходит секунд 7 для доочистки, это жутко раздражает.

И последнее – цена. За те же деньги можно найти авто более комфортабельные и надёжные, спору нет.

Отзывы о Рено Колеос и реальные фото







И в завершение – реальные отзывы с независимого сайта об этой машине:





Если у вас есть подобный автомобиль – поделитесь мнением о нем в комментариях, давайте соберём полные данные?

Читайте также: