Рено лагуна 1 отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Рено Лагуна 2000 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Минусы: Для авто этих годов, наверно минус это торсионная балка. За 20 лет она изнашивается и в большинстве случаев требует ремонта, а дело это муторное….
Что ремонтировали: За 19 лет и 400000 км пробега поломок особо и не было. Так сразу и не вспомнить. Стартер сгорал. А так как у всех…..расходники ходовки, раз в 100-120 тысяч замена дисков тормозных спереди, стоек вкруг. Остальное по мелочи……

Минусы: Нелюблю турбовые.
Что ремонтировали: Заглушеная турбина.

Имя: Manfis
Laguna, 2000 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой салон, дешевая обслуга, мало ест, не гниёт вообще, большой багажник. Имею двиг. f9q750 — супер мотор. Авто обогнал время лет на 10. Даже сейчас авто с такой комплектацией и за малые деньги не найти — 2-зон. климат, датчики давления шин, ABS, ESP, подушки без-ти, 5 звезд по евронкап. Ест любую салярку без проблем. В 1-ю зиму эксплуатации — замерз по неопытности при -27 градусов. За то выяснил как легко Лагуну реанимировать. Заменил топливный фильтр — 5 мин работы и 100 р денег, залил керосина в расчёте 1/10 к салярке и хоть -40 — машина заводится как летом. Главное — хороший аккумулятор. Кто говорит, что керосин вред — не верьте. Ездию 4 зимы уже так. Ради интереса смотрели движок и топливную систему — всё чисто, стружки нет. Мотор в отл. состоянии.
Минусы: Подвеску при неаккуратной езде по убитым дорогам нужно перетряхивать каждые 15-20 т км.
Задние тормозные диски меняются только с встроенным подшипником — цена из-за этого на 1000 р дороже.
Что ремонтировали: Привёз машину с Франции — пробег был 250000. Гоняю 4-й год.

Сразу же по приезду поменял масло, фильтра, ремень грм + ролик, перед. и зад. стойки — всё с работой — 12 тыс.
264000 — поменял все тормозные диски, колодки, перед. ступичные подшипники — 15 тыс. с работой.
275000 — поменял подрамник и всю переднюю ходовку (за исключением стоек, пружин, опор) + задние пружины — 10 тыс. с работой.
286000 — пока полёт нормальный. Ничего не требует ремонта.

Цена Renault Laguna

Отзывы владельцев Рено Лагуна (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Катаюсь на Рено Лагуна почти 6 лет. Машина уже не новая, но, свое дело делает исправно. Цена сейчас немного выросла, но, многое зависит от комплектации. А на Рено Лагуна можно установить все, что хочешь – хоть миниган)) Отзывы владельцев превалируют нейтральные, но, я могу оценить ее только положительно. Если бы была шкала, то я бы поставил твердую.
Показать целиком

Renault Laguna радует своей ценой меня вот уже третий год. Купил я ее за 480 000 рублей, покупал не для себя, но ездить пришлось самому. Со внешним видом автомобиля я так и не смирился за все это время. Зато успел оценить по достоинству неубиваемую подвеску, которой славятся все автомобили марки рено. За 2 с лишним года ничего не разбирал и не мен.
Показать целиком

Покупала автомобиль Рено Лагуна в кредит. в итоге автомобиль вышел мне в 9000$. машина себя полностью оправдывает! радует хорошая вместительность, по запчастям очень недорогая. служит мне верой и правдой уже год. можно назвать семейным автомобилем. расход топлива низкий. нравится вместительный багажник.

Рено Лагуна отличный выбор тем, кто не готов переплачивать за лишние "приблуды", а просто хочет получить шикарную иномарку, с хорошей управляемостью, доступным сервисом, достойным производителем.

Рено Лагуна - это одна из немногих иномарок по честной цене. Никаких переплат за всякую лабуду, цена полностью оправдана. Внешне машина смотрится очень достойно, в салоне уютно, я уж не говорю об отличной управляемости. У меня в морозы заводится на раз

Рено почему то очень удачно подошли к российским дорогам. Та же Renault Laguna нея является какой-то навороченной машиной. В ней присутствуют лишь необходимые опции как то антипробуксовочная система, антиблокировочная система, система курсовой стабилизации, однако она уверенно чувствует себя на дороге и отлично справляется поездками как по городу, .
Показать целиком

Renault Laguna автомобиль прекрасный! Я езжу на нем уже долгое время, и никогда этот малыш меня не подводил. Самое заманчивое в нем это конечно солидность и весьма небольшая цена. Ведь действительно, где вы еще найдете такое презентабельное авто за такие деньги. Кстати, как вы заметили отзывы владельцев все положительные, и я исключением не буду!).
Показать целиком

Месяц назад купила себе лагуну, 2 х летнюю. За 550 т. р считаю очень хорошим вариантом. И внешне очень красивая машина, а салон вообще чудо, как будто под меня делали :) В управлении просто золотце, очень послушная. Досталась мне в хорошем состоянии. Так что про дороговизну в обслуживании пока сказать не могу ничего

Отличный седан для поездок как в городском цикле, так и по трассе. Расход топлива достаточно низкий, как для такого седана. Цена на Renault Laguna в последнее время значительно упала.

Вместительный, комфортабельный и очень быстрый автомобиль!Заводится в любую погоду. Довольно лёгок в управлении. Да и цена совсем невысокая!Я им очень довольна!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Лагуна?

Сравнение цены Рено Лагуна с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

*Сразу отмечу, что Renault Laguna второго поколения за границей принято писать с римской двойкой (Laguna II), у нас прижилось написание с обычной двойкой – (Laguna , Лагуна 2), а первого - обычно без индекса, но во французской прессе встречается обозначение и с арабской единичкой (Laguna 1). Приставка к названию ESSENCE в объявлении во французской газете означает бензиновую версию, DIESEL, соответственно, - дизельную. Универсал на базе Renault Laguna назывался Nevada (по аналогии с Renault-21 Nevada), у Laguna-II он обозначается на американский манер - Estate.

Биография Renault Laguna

Декабрь 1993 г. - начало производства.
Январь 1994 г. - начало продаж пятидверных хэтчбеков с тремя двигателями (1,8 л/95 л. с.; 2,0 л/ 115 л. с.; 3,0 V6/170 л. с.) и тремя уровнями оснащения - RN, RT, RXE.
Июнь 1994 г. - новая версия топ-модели Baccara с бензиновым двигателем V6.
Июнь 1995 г. - появление бензинового 2-литрового 140-сильного 16-клапанного двигателя.
Июль 1995 г. - выпуск пятидверного универсала Nevada.
Июль 1996 г. - версия RXE серийно оснащается подушкой безопасности для водителя.
Сентябрь 1996 г. - все версии хэтчбеков оснащаются стеклоочистителем заднего стекла и третьим стоп-сигналом. Появление новых названий уровней комфортности: RNA, RNE, RTA, RTE, RXE.
Январь 1997 г. - Baccara заменена на Initiale.
Апрель 1998 г. - рестайлинг и новая бензиновая V-образная 3-литровая "шестерка" мощностью 194 л. с.
Июль 1998 г. - новые бензиновые 16-клапанные двигатели 1,6 л/110 л. с. и 1,8 л/120 л. с.
Июль 1999 г. - новое название уровней комфортности: Confort, Pack и Pack Luxe.

Какую Renault Laguna выбрать?

Если вы наезжаете за год менее 15 тысяч километров, то не стоит покупать дизельную версию. Вам не удастся самортизировать большую стоимость такого автомобиля. В этом случае лучше брать бензиновую модификацию, которая стоит меньше (минимум на 1000 долларов), а экипирована она по максимуму.

Для сравнения: Peugeot-406 Break имеет объем багажника 525 литров, универсалы Mercedes-Benz С-класса и BMW третьей серии - 465 и 370 литров соответственно.

Но помните, что цена такого автомобиля во Франции будет выше на $1350-2000, а торг с его владельцем будет затруднен из-за большого спроса на эту модификацию.

Конструктивные недостатки

Купить Renault Laguna

ПЛЮСЫ

Приемлемая цена
Мощные 16-клапанные бензиновые двигатели
Большой багажник универсала Nevada
Комфортный салон

МИНУСЫ

Шумные двигатели
Слабое оснащение (до рестайлинга)

ВЫВОД

Покупать лучше всего рестайлинговую Лагуну, выпущенную с апреля 1998 года. У нее минимум недостатков и максимальный уровень оснащения.

© Александр Ельчищев
Фото автора

Заводские обозначения двигателей для удобства идентификации добавлены переводчиком. Если не конкретизируется тип двигателя, значит, речь идет о бензиновом моторе.

Рено Лагуна 2

Рено Лагуна (Renault Laguna) – классический среднеразмерный Французский автомобиль, который достаточно быстро стал популярным в Европе, однако, в нашей стране, он был принят неоднозначно. Главными достоинствами автомобиля считаются: доступная цена, интересный дизайн, экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы салона, большое количество электрооборудования и полезных опций. Все это выглядит достаточно заманчивым, но, вот стоит ли гнаться за доступной роскошью, сейчас и попробуем выяснить.

Рено Лагуна 2

Проблемные места Рено Лагуна 2 с пробегом

На Рено Лагуна 2 применены пластиковые передние крылья, с одной стороны это хорошо (нет коррозии), но, при аварии, деталь вряд ли получится восстановить. Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, то, на данный момент, к ним нет никаких претензий.

Двигатели

Рено Лагуна второго поколения имеет большое количество доступных силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (107, 115 л.с.), 1.8 (120, 125 л.с.), 2.0 (135 л.с.), 2.0 IDE (140 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.0 T (165 л.с.), 2.0 GT (204 л.с.), 3.0 (210 л.с.); дизельные 1.9 (от 95 до 130 л.с.) и 2.0 (150 и 175 л.с.) 2.2 (150 л.с.). Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен — нельзя. В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1.6, 1.8 и 2.0. Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после 100000 км пробега незначительные недостатки дают о себе знать. Основными проблемами считаются: затруднительный запуск холодного двигателя, плавающие обороты, а также, некорректная работа блока управления двигателем ECU. К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки.

Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы (60000 км), опоры двигателя (40-50 тыс. км) и шкива генератора (до 100 тыс. км пробега). Нет особых замечаний и к работе турбированного мотора объемом 2.0. Так, к примеру, турбина, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, способна прослужить более 250000 км. Самым ненадежным среди бензиновых версий считается двигатель 2.0 IDE. В большинстве случаев, после 150000 км появляется большое количество дефектов, для устранения которых требуются серьезные капиталовложения (устанавливался до 2005 года).

Рено Лагуна 2

Трансмиссия

Рено Лагуна 2 оснащалась двумя типами коробок передач – адаптивным четырех- и пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач, а также, пяти- и шестиступенчатой механикой. Автоматическая трансмиссия не славится своей надежностью (пропадает задняя передача), ездовыми характеристиками (начинает пинаться после 50000 км пробега) и большим ресурсом (не более 200000 км). Не лучше обстоят дела и с механической коробкой передач. К основным ее недостаткам можно отнести: нечеткое включение передач, шумную работу, утечки масла через сальники, небольшой ресурс подшипников и сцепления. После рестайлинга производителю удалось устранить большую часть проблем.

Слабые места подвески Рено Лагуна 2

На Рена Лагуна 2 применена полузависимая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Несмотря на это, автомобиль обладает хорошими ездовыми характеристиками и ни чем не уступает автомобилям с независимой подвеской. Если говорить о ее надежности, то назвать ее выносливой достаточно сложно. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 20-30 тыс. км), то можно отметить небольшой ресурс шаровых опор, рулевых тяг, ступичных подшипников и подушек задней балки (демпферы), в среднем они служат 40-50 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки, при бережной эксплуатации, ходят около 80-90 тыс. км. Также, к недостаткам подвески можно записать высокую стоимость запчастей и небольшой выбор качественных аналогов.

Рулевое управление надежно, единственное, на что здесь необходимо обратить внимание, так это на состояние электроразъема датчика давления смазки, в системе ГУ (появляются подтеки жидкости ГУР). В тормозной системе основными недостатками считаются: быстрый износ колодок (20-25 тыс. км), закисание тросика ручного тормоза и частые сбои в системе ABS (окисляются разъемы).

Салон

Рено Лагуна 2

Рено Лагуна 2 — достаточно интересный вариант в плане комфорта и оснащения, но, вот только с надежностью здесь не все однозначно, плюс, высокая стоимость обслуживания и ремонта. Но, если Вам очень сильно приглянулся этот автомобиль, то, стоит присмотреться к послерестайлинговым экземплярам, так как в них, производителю, удалось устранить большое количество недостатков.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Renault Laguna I

История
Renault 21 1986-1994 г. в.
11.93 Старт 5-дверного хэтчбека Renault Laguna. В стандарте — водительская подушка безопасности
03.95 В базу вошел передний пассажирский airbeg. Дизельный агрегат объемом 2,2 л
07.95 Дебют 5-дверного универсала Nevada. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л 16V
04.97 Дизельный агрегат 2.2 л с турбонаддувом. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2,9 л
03.98 Рестаилинг модели
09.98 Двигатель объемом 1.8 л с 16-клапанной головкой блока цилиндров
Renault Laguna II поколение с 2000 г.

КУЗОВ

Renault Laguna первого поколения выпускались всего в двух модификациях. Они отличаются высоким уровнем gассивной безопасности — кузова имеют специальные зоны сминания для поглощения энергии ударов. Однако укрепление конструкции повлекло и негативные последствия: передняя стойка значительно перекрывает обзор при маневрах. Багажник универсала Nevada — один из наибольших среди одноклассников- объем 830/1850 л.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление с ГУР достаточно информативное, причем в более дорогих версиях он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Хотя рулевое не слишком надежное — со временем может выйти из строя подшипник рулевого вала, который меняется только в сборе с частью вала. Наконечники рулевых тяг на наших дорогах служат 40-60 тыс. км.

Покупку Renautt Laguna можно порекомендовать семейным людям, которые ценят тонкий шарм французских машин и комфорт. Еще одно достоинство Laguna — приемлемая стоимость большинства оригинальных запчастей, которые часто стоят дешевле неоригинальных.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельный салон. Вместительный багажник (универсал). Высокая плавность хода. Приемлемая стоимость оригинальных запчастей

Читайте также: