Рено лагуна 1 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Обновлено: 30.06.2024

Немного истории. Рено Лагуна 1-й генерации – большая машина для семьи D-класса, которую создали в 93-м году прошлого века. Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур.

Экстерьер Renault Laguna

Машина целиком изменилась в облике, кузов приобрел обновленную форму – это прибавило аэродинамику. Выпуклый мощный капот показывает силу данного флагмана. Спереди новые фонари головной оптики имеют вытянутую форму, ниспадая на крылья спереди. Прекрасно смотрится решетка радиатора с большой эмблемой – она великолепно смотрится между фонарями.

Боковой обзор показывает обтекаемую крышу, плавно переходящую в крышку багажного отделения. Снизу дверей небольшая выштамповка.

Интерьер Рено Лагуна

Большие изменения внутреннего убранства почти не заметны. Практически те же устройства, в точности – панель приборов и консоль по центру, имеют плавные линии в виде волн. Руль с множеством клавиш для управления устройствами. Чуть-чуть шире стала консоль по центру, сверху размещается 7-ми дюйм. дисплей с системой навигатора, ниже установлены 2 дефлектора. Сиденья имеют отличную, высокую поддержку сбоку. Между креслами спереди размещен комфортный подлокотник. Использованы высококачественные материалы для отделки. Сиденье водителя со множеством регулировок. Автомобиль также оснащен 2-х зонной климатической системой, на туннеле по центру совсем другой переключатель скоростей и кнопка эл. механического ручника.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого рестайлингого автомобиля у нас в России начались в сентябре этого года.

Комплектации

Рено Лагуна с начала выпуска имеет 3 вида кузова: универсал, hatchback и купе.

Модификации в кузове универсал:

Модификация в кузове hatchback:

Модификации в кузове купе:

Модификация 2016-го года:

  • Мотор 2.0 Т АТ – 170 лошад. сил, горючее бензин, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.3 сек, средний расход горючего – 8.9 лит.

Комплектации Renault Laguna

Габариты

  • Длина – 4 м 64.3 см
  • Ширина – 1 м 81.2 см
  • Высота – 1 м 40.1 см
  • Клиренс – 12 см

Габариты Laguna

Цена всех комплектаций

Стоимость машины начинается с отметки в 1500000 руб.

Двигатель Рено Лагуна

Двигатель Renault

Багажник Рено Лагуна

Вместительность багажника рассчитано на 423 литра, а сложив задний диван объем увеличивается до 873 л.

Багажник Рено

Автомобиль с момента выпуска производился во многих комплектациях. Силовые агрегаты в нем отменные, интерьер, экстерьер на высшем уровне, ходовая часть превосходна. А обновление 16-го года просто потрясает всеми имеющимися характеристиками.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай 2016 года фото видео обзор

Сравнить Renault Duster и Nissan Qashqai

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер 2016 фото видео

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Новые Renault Duster и Nissan X-Trail видео

Renault Duster или Nissan X-Trail

0 thoughts on “ Обзор Новой Рено Лагуна ”

Хочу приобрести Рено лагуну. Подскажите стоит- ли? год выпуска 2006 Спасибо за ответ.

Зависит от состояния. Так могу сказать, что это очень неплохой автомобиль, укомплектованный на достаточно высоком уровне и очень надёжный, но дороговат в обслуживании, поэтому перед покупкой рекомендую непожадничать и проехать в ближайший дилерский центр для проведения полной диагностики.

Как на меня лучше Рено Меган, Лагуна в прошлом. Но решать то тебе.

поездил на этой машине — не увидел никаких недостатков+ у нее хороший обзор.

у моего отца была новая лагуна и меган 2 и он сказал меган 2литра 136лс. оч хорошо ходит по начало в салоне были скрипы но кирасином в петли дверей побрызгай и всё. и меган дешевле. у нас сейчас меган 2 хоть эта и старая модель счас но как и лагуна. МЕГАН.

чето номер знакомый.

а дверку в селятино не выпрямят ?

крылья походу отличаются :(

что лучше новое в держикардане или бу взять ?

чето номер знакомый.

а дверку в селятино не выпрямят ?

крылья походу отличаются :(

что лучше новое в держикардане или бу взять ?

крыло сильно помято? мот, вытянем.
неогиринальную кузовню наверное, не стоит. по зазорам мимо может быть. Фотки сделай

крыло сильно помято? мот, вытянем.
неогиринальную кузовню наверное, не стоит. по зазорам мимо может быть. Фотки сделай

крыло помнишь при встрече ты грил типа цвет не похож, да крыло было бито 2 раза ) и 2 раза красилось, поэтому думаю нет смысла его тянуть, а так там вроде ерундовые повреждения.

сфотаю как только снег прекратится, а то ахтунг.

тогда завтра пригоняй, посмотрим.

ближе к след. неделе наверн созрею, а так по весне буду починять наверное. напиши в личку цену за покраску крыла, цвет у меня голограмма, вроде 3тр 1кг. сколько сама работа по покраске :)

смотреть надо. цены вместе с краской. Если тока дверь с крылом, то тыщ 10 наверное.

ну так и думал, крыло надо найти :)

не факт. если не рваное, можно вытянуть

не рваное, выправится легко, просто его уде правили и не лучшим образом

ну и что? родное лучше, чем тайвань

не спорю, я пока надеюсь найти бу с ф2. до весны время есть.

а покраска в камере ?

сзади между крылом и крышкой багажника есть маленькая панель, на шве крыла и этой панели вспучилась краска, сколько будет еще и этот кусочек покрасить?

крыло первой фазы и второй отличается чем-то ?


номера деталей у 1ой и 2ой фазы разные = отличаются.

левое 7751698030
правое 7751698031

Так и всё-таки крылья 1 и 2 фазы - одинаковые ?
мне нужно правое переднее на 1ф .

разные
из-за фар

Машину-то сделал, Лёш?

неа :) так и езжу, решил сам делать, вот на компрессор коплю

неа :) так и езжу, решил сам делать, вот на компрессор коплю

Круто! Может свою тоже пульнешь в экзотический цвет, как Ярик))))

разные
из-за фар

Как это разные из-за фар. Ведь фары от второй фазы на первую ставятся точ в точ, только контакты перепаиваются?:shok:

разные
из-за фар

Я не совсем понимаю в чем собственно отличия.
Мне через пару дней на разборку ехать за крылом, там думаю вряд ли кто особо разбирается от какой фазы(1 или 2) крылья продают. Если действительно есть отличия, то придется самому выявлять нужное крыло!

Расскажи подробнее, в чем отличия. спасибо

Отличия только в той части где поворотник.
Объясните кто знает. Это важно, сами же понимаете что будет обидно купить неподходящую деталь! :)

Отличия только в той части где поворотник.
Объясните кто знает. Это важно, сами же понимаете что будет обидно купить неподходящую деталь! :)

крепление бампера еще сравни, сорри занят был

В общем отличаются в креплении бампера. У первой фазы внизу передней части напаяна П-образная железка, а второй фазы её нет. Таким образом, от первой фазы можно поставить крыло на вторую аккуратно спилив эту П-образную железку. А если ставить крыло от второй фазы на первую- будет грустно. Бамперу нужна эта П-образная железяка. Ну или с другой стороны поставить крыло от второй фазы и уж тогда ставить бампер от второй фазы до кучи. Надеюсь не запутал объяснением.


Два предыдущих поколения Renault Laguna – добротные семейные лошадки, далекие от дизайнерских страстей. В нынешнем же, третьем прочтении, автомобиль выходит в новом облике и с другим имиджем, и по размерам, и по уровню оснащения вплотную приблизившись к бизнес-классу. Но долой скучные серые галстуки и неудобные лакированные туфли – управлять Laguna буду в спортивном пиджаке и легких кедах. Ведь сам французский производитель называет свое детище настоящей драйверской зажигалкой!

autowp.ru_renault_laguna_hatchback_13.jpg

Модель в кузове универсал доступна лишь в комплектации Dynamique и стоит примерно на 40 000 руб. дороже хетчбека.

Гарантия на автомобиль – 3 года или 100 000 км пробега.

Краткие технические характеристики Renault Laguna 1.6 МКПП

Габариты (Д х Ш х В) 4 695 х 1 811 х 1 445
Снаряженная масса, кг 1 355
Клиренс, мм 172
Объем багажника, л 450
Объем двигателя и мощность, л (л.с. /при об/мин) 1.6 (115 / 6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (при / об/мин) 151 / 4 250
Коробка передач вариатор
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 11.5
Максимальная скорость, км/ч 197
Средний расход топлива (город/шоссе), л/100 км 10.4 / 6.3

В скобках указаны данные для версии с мотором V6 3.5.

Ее редко можно увидеть в телевизионных рекламных роликах, немногим чаще появляется она на дорогах. Словом, неприметная какая-то! Это в Европе она нарасхват, а у нас.

Производитель делает ставку в России на другие модели, а ей остается не самая звездная доля: не давать забыть, что и в сегменте D Renault есть чем гордиться. У нас на тесте — обновленная Laguna.


Прохладный прием автомобиля в России, на фоне интереса к нему в Старом Свете, — случай нередкий. Причины, как правило, очевидны: цена, отсутствие нормальной дилерской сети, недостаточная раскрученность конкретной модели.


Время, вперед; время, назад!

Обновленная Laguna появилась в России в тот момент, когда звон бокалов у новогодней елки-2006 был слышен вполне отчетливо. И это при том, что мировая премьера рестайлинговой машины состоялась почти за год до этого — в феврале 2005! Но пока французы доводили до ума версию для стран плохими дорогами, выясняя, какие именно шаровые нужны для нашего дорожного покрытия, поднимая автомобиль на 2 см и подбирая нужную защиту картера, время шло.

Забота Renault о российском потребителе приятна — говорю без всякой иронии, — но уже скоро весь мир увидит третье поколение автомобиля, в то время как в России и вторым измененным еще не насладились. Впрочем, нам-то какое дело, что российская новинка совсем не в диковинку в Европе?



Красное и белое

Подавляющее большинство внутренних изменений, несомненно, прибавили Laguna вистов. Приборная панель притягивает взгляд красно-белыми циферблатами приборов. Очень оригинально, оч-ч-чень! На словах это, возможно, кажется аляповатым, но на самом деле, в сочетании с традиционными серыми тонами салона, рождается приятная гармония. Магнитола, в дорестайлинговой версии прятавшаяся за шторкой на центральной консоли, выбралась оттуда, что сделало обстановку ну никак не более скучной. Изменилась обивка кресел — и тоже в лучшую сторону. Тугой на небольших скоростях руль новой формы, показавшийся на ощупь чуть более толстым, чем хотелось бы, дополнил приятную картину.


Предыдущий тест Laguna II отложил в памяти, среди прочего, весьма необычную посадку за рулем — почти лежачую. Видимо, эти ощущения оказались не совсем точными, поскольку в обновленной Laguna ничего сверхнеобычного в этом компоненте я не обнаружил. Хорошая боковая поддержка, нормальный обзор и лишь сохранившиеся с дорестайлинговой версии боковые зеркала маловаты.


Над настройками подвески французы, очевидно, поработали основательно.

Тормоза на Laguna, как и на других Renault просто зверские. Если уж тормозить, то как следует, от души! Этот принцип безопасности, видимо, поставлен во главу угла, и к нему тоже следует привыкнуть.


О перспективах

Будет ли обновленная Laguna II успешнее предшественницы? Принципиальных отличий рестайлинг машине не принес, да и принести не мог. А дорестайлинговый образец, как мы уже отмечали, в силу разных причин, уступает в популярности соперникам по классу D.

Правда, дилеры утверждают, что обновленная Laguna вызывает куда более заметный интерес, но насколько он велик?

В любом случае, число таких Renault на наших дорогах в первую очередь зависит от того, смогут ли (а точнее, захотят ли) французы объяснить российскому автолюбителю всю конкурентоспособность Laguna. Автомобиль ведь интересный, но объяснение будет стоить недешево.


Конкуренты

В D-классе конкуренция очень серьезная. Сильны позиции корейских и японских производителей. А среди европейцев стоит отметить Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 407 и Citroen C5. Подробнее о конкурентах Laguna читайте в рубрике "Заочный выбор"

Финансы

Laguna с 1.6-литровым 115-сильным мотором будет стоить от $20 199, но за эти деньги вы не получите столь важные элементы, как магнитола или подогрев сидений. Версия с 2-литровым мотором оценена в $25 299, а машина с "автоматом" обойдется в $26 799. Наконец, машина с турбированным 170-сильным двигателем, который агрегатируется с 5-ступенчатым "автоматом", будет стоить от $30 099.

В Польше, Renault Laguna 2, называют королевой эвакуатора. Откуда это пошло не понятно, но даже на некоторых СТО, есть специальные команды, которые занимаются только этими машинами. Но давайте отбросим все предубеждения, и будет рассматривать этот автомобиль таким, какой он есть.

Выпускалась Лагуна 2 с 2001 по 2007 год. Было два вида кузова: лифтбек и гранд тур (по сути тот же универсал).

Капот и крылья в этих машинах из алюминия, лёгкие и нержавеющие, а сами кузова оцинкованные.

Моторы . Базовый двигатель в линейке лагуны был 1.6, а топовый 3.0 литра.

Что интересно, эти автомобили уже в 2001 году были оборудованы ключ-картой. После того, как вы сели в машину, нужно вставить карту в специальный разъём, а чтобы завести мотор, достаточно просто нажать кнопку.

Чтобы узнать, какой комплектации вам досталась Лагуна, можно открыть бардачок, там должно быть написано.

Во время движения авто ведёт себя очень неплохо, во много благодаря своей подвеске. Она на этой машине мягкая и комфортная, а также достаточно долговечная. Хотя некоторые пишут, что подвеска на лагунах хрупкая, но по опыту могу утверждать, что если её нормально перебрать, то на 2 года вполне хватает.

На Renault Laguna 2 устанавливались как МКПП, так и АКПП. Механика могла быть 5 или 6 ступеней , автомат 4-ёх либо 5-ти ступенчатый. Автомат в принципе надёжный. Единственное, на 4-ёх ступенчатой АКПП, может выходить из строя датчик. А на 5-ти ступенчатой МКПП, частенько появляется течь.

Вывод. Если вы возьмёте этот автомобиль на последнем издыхании с кучей ошибок, то горя не оберётесь. Ну а если найдёте экземпляр без особых нареканий, то и в будущем, головной боли он вам не доставит. При условии, конечно, что вы будете адекватно его эксплуатировать и вовремя менять расходники.

Читайте также: