Рено лагуна 2 чистка дроссельной заслонки

Обновлено: 18.05.2024

Как же ты парень многословен. А по сути говоришь очень мало.

Дрон Гурсов

Лагуна 2 2.0 зачем так сложно? Чтобы снять дроссель не обязательно снимать весь впускной коллектор. Достаточно открутить четыре болта на корпусе от воздушного фильтра к дросселю и три болта на самом дросселе ( один сверху и два снизу) и всё.

Harut Hovakimyan

Как изменить опиши блок предохранителей?

star klim

Laguna 2 Renault. 2003г. 2,0 л. бензин. 150 000км. После замены ГРМ и Фазика.- вдруг Лихорадит на ХХ до 2200-3000 об., Заслонка чищена, подсосов нет, кольца-прокладки на ДЗ новые. Свечи новые. В Пилу не вываливается, "Аварийный режим" - нет. Сброс с повышенных можно сделать вывернув руль в крайнее положение или натяг на повыш передаче. На плате ДЗ есть на 2-й дорожке крепкая продольная царапина, не выводится. И плату сдвинуть никак.. один винт под магнитом. Есть ли решение??

Пасека и компания.

привет, а как ты снимал решетку воздухана в салоне

Максим Лучанин

Здрастуйте, подскажите пожалуйста, я уже месяц мучаюсь, рено лагуна 1,9 dci роботала на холостых сама щаглохла, при попытке завести только щелкает но не заводится заменил стартер ничево не помогло, акум нормальный ставил новый всёравно не заводится что может быть помогите пожалуйста.

Вова Волчек

Здравствуйте. У. Меня при включении нейтральной обороты падают до 400 и потом поднимаются до 800 что может быть? Лагуна 2 2.0

Roma zver

В меня она больше ста не едет что за фигня?

dima Didux

Друг! Огромная просьба, машина тупит на 1.2. передаче, такое впечатление что за фаркоп кто-то держит, не хватает мощи, а на 3 передачи все ок!! Что может быть? Куда лесть??

Пасека и компания.

Как ты снимал воздуховод в салоне.

Mr Abignaile

А если холостые плавают 800-1000 оборотов как решить?

Роман Скалахи

как снимал центральную часть?

Коля Иванцов

Есть такая проблема, после того когда машина постоит пару часов, машина очень плохо заводится, стартер крутит, двигатель вроде хочет подхватить но заводится со 3.4.5 раза. После запуска все гуд, едет бодро! Подскажите пожалуйста куда копать??

Добрый день, в очередной раз вышла из строя дроссельная заслонка Рено Лагуна 2, на этот раз разобрал её и увидел удивительную картину - произошёл пробой с одного из контактов катушки на одну из дорожек датчика положения заслонки (фото прикрепляю).
Это вообще из-за чего могло произойти? Разрушилась подложка пластиковая, или надо в питании проблему искать?)
Естественно, сопротивление пробитой дорожки увеличилось, причём неравномерно, из-за чего блок управления уводит двигатель в аварийный режим.
Собственно вопрос - можно ли повреждённую пару дрожек вообще выбросить из работы, а контакты от блока управления параллельно подключить ко второй группе дорожек? Получится как бы два омметра, подключённых параллельно к одному резистору, уж так точно никакого отличия в показаниях быть не должно.
Не приведёт ли это к повреждению блока управления? Сопротивление исправной группы дорожек в полностью закрытом положении заслонки - 0,5 кОм, в полностью открытом - 1,2 кОм (примерно, измерил как смог), значит внутреннее сопротивление омметра в блоке управления должно быть гораздо выше, их параллельное подключение влиять не должно.

Не в теме, но если бы можно было использовать одну, то так и сделали бы. Раз используют две, то значит без этого не будет правильно работать.

Использовать одну не только можно, но и практически на всех нормальных машинах именно так и сделано. В данном случае две как бы для безопасности - блок управления сравнивает показания двух одинаковых датчиков и, если они отличаются, уводит двигатель в аварийный режим.
Фактически, учитывая качество новых запчастей, такая система только снижает надежность, говорю это по собственному опыту.

Вы читали вопрос?) Я же и спрашиваю, можно повесить все 4 провода на один ДПДЗ, как бы параллельно подключить два омметра на один резистор.

Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206190) Павел Даценко, Тебе русским по белому сказано, должны работать оба ДПДЗ

Поврежденные дорожки и прочее можно пропаять заново. Мне, вон, гамнитолу на Рено восстановили таким же образом за несколько минут.

Паяльник и прямые руки - залог успеха.

Пропаять- то можно, можно хоть карандашом затереть, но это же переменный резистор, а не просто какая-то дорожка, восстановить номинальное значение, да ещё и во всем диапазоне работы не так просто, да ещё чтобы это было хоть чуть-чуть надежно.
Да и пробой на текстолите высверливать, да и где гарантия, что он не пробьёт снова, раз уж структура разрушаться начала (

Комментарии • 42

А если холостые плавают 800-1000 оборотов как решить?

Лагуна 2 2.0 зачем так сложно? Чтобы снять дроссель не обязательно снимать весь впускной коллектор. Достаточно открутить четыре болта на корпусе от воздушного фильтра к дросселю и три болта на самом дросселе ( один сверху и два снизу) и всё.

привет, а как ты снимал решетку воздухана в салоне

Однако работы видимо еще много. А дроссель поменять никак? Может все же проблема в педали газа?

Циклопоскоп а в чем проблема была ? У меня сейчас та же ошибка

Дроссель менять и не пришлось. Проблема уже решена, в след видео подробнее. В педали газа поломок не обнаружено.

Есть такая проблема, после того когда машина постоит пару часов, машина очень плохо заводится, стартер крутит, двигатель вроде хочет подхватить но заводится со 3.4.5 раза. После запуска все гуд, едет бодро! Подскажите пожалуйста куда копать??

Подскажите разобрались с плохим запуском после простоя?У меня такая же проблема, думаю что нужно почистить дроссельную заслонку. Что посоветуете?

@Циклопоскоп утром вообще беда, особенно когда еще ночи прохладные. (

Проверь форсунки, возможно нужна чистка. А на холодную тоже так, когда например утром заводишь?

Как изменить опиши блок предохранителей?

Здрастуйте, подскажите пожалуйста, я уже месяц мучаюсь, рено лагуна 1,9 dci роботала на холостых сама щаглохла, при попытке завести только щелкает но не заводится заменил стартер ничево не помогло, акум нормальный ставил новый всёравно не заводится что может быть помогите пожалуйста.

как снимал центральную часть?

Ну она вроде на клипсах была, если ты про ту часть которая над аудиосистемой. Проблема в том что тут до меня уже многое разбиралось, поэтому некоторых креплений уже не было совсем.

Здравствуйте. У. Меня при включении нейтральной обороты падают до 400 и потом поднимаются до 800 что может быть? Лагуна 2 2.0

Привет. Лагуна 2, 2001г., 1,8 мотор в Финке тоже. Такая проблема: Рывки и провалы на ровной скорости 80-100.,ошибки не горят,на холостых и при разгоне не тупит. В чём может быть проблема?

Если такое ощущение что троит - то да. Только не могу понять почему только при скорости 80-100 км/ч? Или ты больше не разгонялся?

Циклопоскоп пробовал,чистил с балона. На круизе такая же беда,да и при разгоне рывки. Могут быть катушки?

Как ты снимал воздуховод в салоне.

Ты про туннель? Или который в центре над магнитолой? Над магнитолой он был надломлен и сам вышел, когда потянул сперва вверх и на себя. Туннель держится на болтах за спинками кресел у самого низа

Друг! Огромная просьба, машина тупит на 1.2. передаче, такое впечатление что за фаркоп кто-то держит, не хватает мощи, а на 3 передачи все ок!! Что может быть? Куда лесть??

@Циклопоскоп механика. Разобрался был подсос воздуха в впускном колекторе

коробка механика или автомат? если разница действительно заметна и только на 1-й и 2-й то я бы начал диагностику с коробкi

привет! laguna 2 1,8 2001 бездействующая калибровка Как мне? заблаговременно за вашу помощь!

Циклопоскоп
Привет! Я сменил клапан-бабочку! 1200 об / мин на холостом ходу. Если я заменю клапан-бабочку, вы должны учить или нет? уплотнения чашки всасывания и бабочка на резиновый манометр 2шт новый! В вашем видео, когда вы кладете карту, вы ее наденете, и вы ее вытащили, и вы сделали это снова. почему ты это сделал? К сожалению, в Венгрии они не могут много помочь. благодарю вас заранее

Что значит бездействуюсая калибровка? Контакты на дроссельной заслонке проверить первым делом и потом скинуть клемму аккумулятора и попробовать заного.

а чек горит как убрать его ?

чек может говорить об ошибке в ситемы подачи топлива или лямбды. У меня была похоже проблема с контактом на лямбде.

Как же ты парень многословен. А по сути говоришь очень мало.

Laguna 2 Renault. 2003г. 2,0 л. бензин. 150 000км. После замены ГРМ и Фазика.- вдруг Лихорадит на ХХ до 2200-3000 об., Заслонка чищена, подсосов нет, кольца-прокладки на ДЗ новые. Свечи новые. В Пилу не вываливается, "Аварийный режим" - нет. Сброс с повышенных можно сделать вывернув руль в крайнее положение или натяг на повыш передаче. На плате ДЗ есть на 2-й дорожке крепкая продольная царапина, не выводится. И плату сдвинуть никак.. один винт под магнитом. Есть ли решение??

Тоесть когда карту вставляешь первый раз(ждешь), потом второй раз вставляешь и после этого на табло показываются пила, это значит что присутствует какая либо ошибка? Я правильно Вас понял? И еще вопрос, а когда саму машину запускаешь в диагностический режим ( то есть вставляешь карту и зажимаешь кнопку которая расположена на рукоятке рычага управлением дворников) и там тоже показывает ошибки и все такое, между этим есть разница?

Насчет диагностического режима - по идее разницы быть не должно.

Да, если пила присутствует, даже если мотор не заводили - что-то не так с дроссельной заслонкой. В след. видео я уже проблему решил, нужно было дополнительное реле (проблема мозгов).

Калибровка дросселя с помощью CLIP — бортжурнал Renault Laguna K4M года на TheDreamBag

Калибровка дросселя с помощью CLIP — бортжурнал Renault Laguna K4M года на TheDreamBag

Затем открываем капот нашего Мегана и начинаем демонтировать некоторые компоненты.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан тиана


Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган. У Мегана он закреплен не самым удобным образом и придется немного повозиться. За одно решил почистить дроссельную заслонку.

Калибровка дросселя с помощью CLIP — бортжурнал Renault Laguna K4M года на TheDreamBag

Калибровка дросселя с помощью CLIP — бортжурнал Renault Laguna K4M года на TheDreamBag

Ни в коем случае не прикасаемся к педалям.

Калибровка дросселя с помощью CLIP — бортжурнал Renault Laguna K4M года на TheDreamBag

Весь процесс занимает считанные минуты, намного больше времени уходит на монтаж-демонтаж.

Калибровка дросселя с помощью CLIP — бортжурнал Renault Laguna K4M года на TheDreamBag

Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной.

Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение мощности, особенно при подъемах.

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки

Очистка Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий: Отсоединяем шланг через который осуществляется вывод картерных газов Ослабляем или снимаем хомуты, которые удерживают патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр.

При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом. Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления. Снимаем клапан продувки и убираем трубку.

О чем речь

Дроссельная заслонка – это один из основных элементов автомобильной системы впуска. Именно заслонка отвечает за дозируемую подачу воздуха, который будет использоваться для приготовления топливно-воздушной смеси . Большинство бюджетных автомобилей имеют простейшую заслонку с механическим приводом, тем временем как более продвинутые модели транспорта оборудованы устройством с электронным управлением. Так как дроссельная заслонка часто открывается и закрывается, т.е. постоянно находится в работе, она нередко выходит из строя. Симптомов здесь несколько:

Как устроена дроссельная заслонка

Здесь есть один нюанс: дроссельная заслонка, несмотря на кажущуюся простоту, является именно тем механизмом, который нуждается в обслуживании. Зачастую регулярное обслуживание избавляет автолюбителя от необходимости менять этот узел полностью и в принципе позволяет избежать множества проблем. Под обслуживанием стоит понимать простейшую чистку , которая под силу даже непрофессионалам.

КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора обороты двигателя доводятся примерно до 2000 об/мин. и при нажатии на педаль тормоза обороты двигателя снижаются до режима холостого хода.

КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 — 2200 об/мин.

Методы диагностики ДПДЗ

Самый распространенный тест датчика – измерение сопротивления или напряжения в различных положениях дроссельной заслонки (закрытое, полуоткрытое и полностью открытое). Мы будем выполнять тестирование, используя функцию измерения напряжения.

Читайте также: