Рено лагуна 2 как снять подлокотник

Обновлено: 14.06.2024

Столкунулся с такой проблемой:
машинка: Лагуна 2 2001г.в. с климой. так вот при установке температуры на климе со стороны пасажира и греет и холодит . а он стороны водителя только холодит и ни как не меняет температуру.
гонял по разному от +16 до + 26 о аон как холодил так и холодит. переключал рециркуляцию на забортный ничего не помогает. а у пасажира все нормально и греет и холодит (как выставишь температуру так и дует) мож кто сталкивался. решается эта проблема в ручнкю или только в сервис ехать.

Чтобы откинуть несправность привода заслонки горячий/холодный воздух , можно глянуть, работает ли привод заслонки при изменении температуры на блоке управления климатом. Возможно для этого придется снять некоторые элементы торпеды. если привод не работает то возможна неисправность блоку управления климатом, либо банальная проблема в контакте. Самому можно проверить надежность клеммной колодки на блоке климата. Процесс можно глянуть здесь

Спасибо огромное за ответ, но подумав вижу такую проблему:
блок управления климой снять-то сниму. и что . тут сразу надо добираться к механической заслонке дабы смотреть что с ней. плюс какой отдел в блоке климы отвечает за подачу электричества на эту заслонку. что б проверить контакт или что там у нее.

Мож кто скинет инструкцию по разборке торпеды дабы добраться своими руками до этой заслонки.

Сняв блок управления климатом не факт, что бут виден привод заслонки. Я про проверку надежности соединения разъемов на блоке климата. Предположу, что привод заслонки стоит со стороны водителя и возможно к нему можно долезть с педального узла. Либо как вариант, после снятия блока климата возможно его увидеть там.

Столкунулся с такой проблемой:
машинка: Лагуна 2 2003г.в. с климой. так вот при установке температуры на климе со стороны пасажира и греет и холодит . а он стороны водителя только холодит и ни как не меняет температуру.
гонял по разному от +16 до + 26 о аон как холодил так и холодит. переключал рециркуляцию на забортный ничего не помогает. а у пасажира все нормально и греет и холодит (как выставишь температуру так и дует)
Когда снял торпеду и увидел, моторчик крутит, а заслонка на месте. Разобрал моторчик(два болта 5,5), поправил пластмасовые шестеренки, все заработала.

Как снять подлокотник и вобще его можно отремантировать , а то он проскакивает когда на него ложишь логоть. Если есть фото не плохо бы выложить.

Снимал разбирал ,просто сейчас нахожусь в Абхазии через дней 10 приеду попробую выложить фотки.Вообще геморой приличный -что бы разобрать надо будет резать обшивку подлокотника .

И так как обещал,но правда с опозданием (за что прошу извинить) расскажу о том как снимал и разбирал подлокотник на Рено тафик 2007 года.Симптом был прост-подлокотник проскальзывал при резкой нагрузке-обошлось растяжкой пружины внутри механизма

Подлокотник - Фото0018.jpg

Подлокотник - Фото0021.jpg

поднимаем подлокотник до упора вверх и просунув в пазы две отвертки ,разведя их в стороны(но не переуседствовать-что бы не сломать )высвобождаем подлокотник из зацепа с трубой на которой он сидит на спинке сидухи

Подлокотник - Фото0016.jpg

попарно двумя отвертками высвобождаем четыре зацепа крышки ,помечеенных стрелками,цифрой один помечено место склейки ,но после снятия из зацепов склейка отошла.

Подлокотник - Фото0024.jpg

дальше у кого на что фантазии хватит- можно распороть по шву и потом изголяться зашивать-я тупо разрезал вот так,так как в дальнейшем думаю пошить на него чехол

Подлокотник - Фото0022.jpg

Пластмассовый корпус подлокотника пришлось вырезать из полеууретана ,как это получилось-видно на фото цифрами 1,2 ,3,4 помечены шурупы скрутки.,цифра 5-место склейки.корпус состоит из двух симетричных половин -разбирать не стал-будет сильно надо -выберу времяи разбиру(в этой теме вообще вопрос стоял как снять)

Столкунулся с такой проблемой:
машинка: Лагуна 2 2001г.в. с климой. так вот при установке температуры на климе со стороны пасажира и греет и холодит . а он стороны водителя только холодит и ни как не меняет температуру.
гонял по разному от +16 до + 26 о аон как холодил так и холодит. переключал рециркуляцию на забортный ничего не помогает. а у пасажира все нормально и греет и холодит (как выставишь температуру так и дует) мож кто сталкивался. решается эта проблема в ручнкю или только в сервис ехать.

Чтобы откинуть несправность привода заслонки горячий/холодный воздух , можно глянуть, работает ли привод заслонки при изменении температуры на блоке управления климатом. Возможно для этого придется снять некоторые элементы торпеды. если привод не работает то возможна неисправность блоку управления климатом, либо банальная проблема в контакте. Самому можно проверить надежность клеммной колодки на блоке климата. Процесс можно глянуть здесь

Спасибо огромное за ответ, но подумав вижу такую проблему:
блок управления климой снять-то сниму. и что . тут сразу надо добираться к механической заслонке дабы смотреть что с ней. плюс какой отдел в блоке климы отвечает за подачу электричества на эту заслонку. что б проверить контакт или что там у нее.

Мож кто скинет инструкцию по разборке торпеды дабы добраться своими руками до этой заслонки.

Сняв блок управления климатом не факт, что бут виден привод заслонки. Я про проверку надежности соединения разъемов на блоке климата. Предположу, что привод заслонки стоит со стороны водителя и возможно к нему можно долезть с педального узла. Либо как вариант, после снятия блока климата возможно его увидеть там.

Столкунулся с такой проблемой:
машинка: Лагуна 2 2003г.в. с климой. так вот при установке температуры на климе со стороны пасажира и греет и холодит . а он стороны водителя только холодит и ни как не меняет температуру.
гонял по разному от +16 до + 26 о аон как холодил так и холодит. переключал рециркуляцию на забортный ничего не помогает. а у пасажира все нормально и греет и холодит (как выставишь температуру так и дует)
Когда снял торпеду и увидел, моторчик крутит, а заслонка на месте. Разобрал моторчик(два болта 5,5), поправил пластмасовые шестеренки, все заработала.

. впрочем не только Лагуны, а всех машин, оборудованных системой климат-контроля. В этой системе есть датчик салонной температуры (в Лагуне еще и - влажности), который оснащен вентилятором для того, чтобы прогонять через него воздух. Так вот этот микровентилятор со временем заростает грязью и начинает жужжать - с каждым днем все громче. Если при включении зажигания вы слышите трещание в районе салонного зеркала заднего вида - знайте, это ОНО :). В запчасти ка кобычно поставляется весь модуль всборе (мотор+крыльчатка+датчик температуры+датчик влажности+провода = 110 евро). Так что естественно, захотелось прочистить имеющийся, а не покупать новый.
Это делается просто (вчера сделал и на своей, и на отцовской Лагунах - пробег одинаковый, около 30 тыс. И жужжит моторчик одинаково). Снимает пластиковый кожух за зеркалом заднего вида (который прикрывает датчик дождя) - сжимаем его верхнюю половину, а нижнюю тянем вниз. Все там сделано из очень вязкой пластмассы - не сломается. Отсоединяем разъем моторчтка. Откручиваем блок моторчик/датчики от пластикового кожуха (два самореза TORX20). Дадлее разбироаем модуль - отщелкиваем с тыльной стороны (т.е. не там где датчики, а там , где заходят провода) крышку (на двух защелках она - плоской отверткой поддеваем). Потом вынимаем моторчик с крыльчаткой - он зафиксирован резиновой прокладкой - там все понятно, как его втытащить. Проблем нет. Снимем крыльчатку, промываем/протираем. Капаем капельку жидкого масла на ось моторчика, ставим обратно крыльчатку, все собираем, подключаем. Вуаля! Полная тишина. Еще, надеюсь, минимум на 30 тыс.

Еще заодно вчера отключил на зиму у обоих машин омыватель фар. Все равно толку от него - чуть, а незамерзайка уходит рекой (зимой постоянно сумерки - все время с ближним светом ездишь - омыватель регудярно включается). Весной обратно включу (прикольно друзьям/подргуам показать, какие прикольные штуки выезжают из бампера :) ). Отключить омыватель проще всего вытащив реле его включения. Вынимаем бардачок (один TORX20 и четыре зажима - отщелкиваются плоской отверткой). Далее рядом с трубкой охлаждения бардачка находим блок реле и вытаскиваем самое правое реле. Вставляем обратно бардачок.

а вот на рисунке торчат омыватели перед. . фарами . это разве не они ? или они ещё на 20см вылазиют ? )

Они еще подниматся. . на 20 см вверх. И в процессе подъема моют фару. В выключенно состоянии ты видишь только надводную часть айсберга :)

:) А потом про ТАЗы и их ломучесть рассказываем Та же беда на десятинах была (про микровентилятор), лечил абсолютно так же, правда беда в том, что помогало это ненадолго - в год два раза чистил.

Читайте также: