Рено лагуна 2 неисправности системы впрыска

Обновлено: 05.07.2024

Но также и прежде всего риском ездить с отказом впрыска на Renault Laguna 2. Вот почему в этом уроке мы кратко объясним работа системы впрыска . Это позволит вам понять, какие части могут быть затронуты.

На втором этапе мы расскажем вам symptômes такого рода неудач, так что вы можете или не можете подтвердить свои подозрения. И поэтому знать, если это опасно управлять своим автомобилем. И, наконец, мы предоставим вам ряд Гран-при для замена некоторых частей системы впрыска для Renault Laguna 2.

Если индикатор инъекция для проверки загорается, так что ознакомьтесь также с нашей статьей об этом:

Разбираемся, как работает система впрыска на Рено Лагуна 2:

Чтобы понять неисправность впрыска на Рено Лагуна 2, полезно знать, как работает система впрыска в общем работает.

Ваш двигатель должен хранить топливно-воздушную смесь внутри камеры сгорания чтобы иметь возможность функционировать.
Это роль инъекции. Этот механизм сводится к вперед бензин из резервуар вашего Renault Laguna 2, пока двигатель .

Это достижимо через топливный насос . Топливо тоже будет отфильтрованный чтобы грязь, находящаяся в баке, не грязный двигатель. Затем бензин будет распределяться по давление в Аккумуляторная топливная система с нагнетательный насос .

И наконец каждый форсунки установлен на цилиндры двигатель, испарит смесь внутри камер сгорания. Они будут стремиться обеспечить quantité просто нужно топливо и под высокое давление к оптимизировать сгорание .

вкратце : Система впрыска состоит из множества частей, таких как топливный насос , то масляный фильтр , нагнетательный насос , то шланги , то форсунки но и их суставы … Итак, вы заметили, что отказ впрыска может происходить из-за различных частиц системы впрыска. Таким образом, необходимо проанализировать симптомы принести ремонт адаптирован к вашему Renault Laguna 2.

Симптомы неисправности впрыска на Рено Лагуна 2:

  • из потери мощности et ощущение дыры при разгоне :
    • Как только одна форсунка дефектный и больше не впрыскивает топливо в цилиндр, это создаст дисбаланс в ритме двигателя. Таким образом, вы можете заметить несоответствия при нажатии кнопки педаль газа даже чувство подергивания.
    • В случае, если Топливный фильтр не меняется со временем, это может закончиться Salir система и захватное форсунки. В результате смесь больше не будет испаряться должным образом и может вызвать щелчок.
    • Фактически, отказ впрыска иногда может происходить из-за fuite на уровне суставы форсунки. Поскольку они подвержены многим давление, со временем случается, что стыки устают и перестают быть водонепроницаемыми.
    • Эта утечка также может предупредить вас своим ужасный запах бензина в вашем Renault Laguna 2.
    • А также задачи топлива в передней части автомобиля после парковки.
    • Если сгорание больше не происходит правильно, топливо не полностью потребляется. Таким образом, мелкая грязь вырвется через выхлоп вашего Renault Laguna 2.

    Риски отказа системы впрыска на Рено Лагуна 2:

    Как только вы замечаете сбой в инъекции, вы подвергаетесь воздействию нескольких проблемы к которым нельзя относиться легкомысленно.

    Например, если форсунка неисправна и больше не подает топливо, у вас могут возникнуть трудности. начало ваш Renault Laguna 2. Но если вы будете настаивать, он повреждение быстрее другие форсунки и двигатель . В результате вы сможете увеличить стоимость ремонта.

    В случае fuite топливо. За пределами высокое потребление топлива, бензин продукт легковоспламеняющийся . Поэтому, когда утечка оставляет жидкость по всему вашему двигателю, который работает, когда он горячий, это больше. рискованный . Поэтому, если вы подозреваете такую ​​проблему, настоятельно рекомендуется немедленно обратитесь к механику.

    Цены на ремонт неисправности впрыска на Рено Лагуна 2:

    Как указано выше, ошибка впрыска недостаточно точна. Необходимо выполнить диагностический global на вашем Renault Laguna 2, что позволит вам найти неисправную деталь. Кроме того, мы сейчас сообщаем вам средняя цена для изменять инжектор или сделай это ремонт . Потому что именно эти части чаще всего возникают при возникновении проблем такого типа.

    Цена замены форсунки на Рено Лагуна 2:

    Цены на замену форсунки довольно высоки. Но, как правило, это не изнашиваемый предмет, который вам нужно часто менять. В среднем это долговечность оценивается в 150 000 километров.

    Нам нужно будет подготовиться между 200 и 300 евро для замены инжектора. В среднем это должно включать 90 евро труда , но это будет зависеть от знака и двигателя, установленного на вашем Renault Laguna 2. механик могу порекомендовать по сравнению с износом других форсунок изменить 4 также.

    Цены на чистку форсунок на Рено Лагуна 2:

    Перед заменой заклинившей форсунки можно попробовать сделать уборка лечебный. Пакеты для очистки системы впрыска можно найти между 70 и 100 евро в зависимости от марки.

    В заключение: Нельзя пренебрегать неисправностью впрыска на Рено Лагуна 2. Мы быстро советуем вам посоветоваться с механиком чтобы подтвердить ваш диагностический и реализовать ремонт адаптирован к вашему автомобилю.

    Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Рено лагуна 2 лого

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Расположение все электронных блоков управления

    Схема

    p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

    Схема все блоков рено лагуна 2

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
    2. Компьютер системы впрыска топлива
    3. Аккумуляторная батарея
    4. Компьютер автоматической коробки передач
    5. CD – чейнжер
    6. Считывающее устройство карты РЕНО
    7. Центральный коммутационный блок
    8. Компьютер кондиционера
    9. Радио- и навигационное оборудование
    10. Центральный дисплей
    11. Блок управления стеклоподъемниками
    12. Компьютер синтезатора речи
    13. Датчик бокового удара
    14. Компьютер подушек безопасности
    15. Панель приборов
    16. Компьютер блокировки рулевого колеса
    17. Центральный блок салона
    18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
    19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
    20. Компьютер системы облегчения парковки

    Блок под капотом рено лагуна 2

    Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    блок под капотом

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом

    p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

    Расшифровка

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Предохранители

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    1(7,5А) Автоматическая коробка передач
    2
    3(30А) Управление двигателем
    4(5А/15А) Автоматическая коробка передач
    5(30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
    6(10А) Управление двигателем
    7
    8
    9(20А) Система кондиционирования
    10(20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
    11(20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
    12
    13(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
    14(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
    15(60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
    16(40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
    17(40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
    18(70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
    19(70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
    20(60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
    21(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
    22(80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
    23(60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

    1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
    2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
    3. Не используется
    4. Не используется
    5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
    6. Реле топливного насоса
    7. Реле системы подогрева дизельного топлива
    8. Реле блокировки подачи топлива
    9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
    10. Реле вентиляторов кондиционера
    11. Реле термоплунжера 2
    1. Не используется
    2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
    3. Не используется
    4. Не используется
    5. Не используется
    6. Реле топливного насоса
    7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
    8. Реле бензонасоса
    9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
    10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
    11. Не используется

    Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

    лагуна 2 блок на акб

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Предохранители и реле в салоне

    Блок 1 (главный)

    Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

    фото блока

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    Схема 1

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    F1(20А) Дальний свет фар
    F2(10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
    F3(10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
    F4(20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
    F5(15A) Лампы освещения салона
    F6(20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
    F7(15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
    F8(7,5A) Правые передние габариты
    F9(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
    F10(10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
    F11(30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
    F12(5A) Система SRS
    F13(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    F14(15A) Звуковой сигнал(ы)
    F15(30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
    F16(30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
    F17(10A) Задние противотуманные фонари
    F18(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
    F19(15A) Правая фара-ближний свет
    F20(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
    F21(30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
    F22(30A) Центральный замок
    F23(15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
    F24(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
    F25(10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
    F26

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

    Схема реле

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Реле в салоне

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    Назначение

    Блок 2 (дополнительный)

    Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

    p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

    laguna 2 блок 2

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

    Схема доп блока в приборной панели

    p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

    17Реле электро стеклоподъемника
    3Реле электропривода сидений
    4Реле контрольной лампы фар дневного движения
    5Реле фар дневного движения
    6Реле насоса омывателей фар
    7Размыкающее реле стоп-сигналов
    F26(30A) Разъем электрооборудования прицепа
    F27(30A) Люк
    F28(30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
    F29(30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
    F30(5A) Датчик положения рулевого колеса
    F31Не используется
    F32Не используется
    F33
    F34(20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
    F35(20A) Подогреватель передних сидений
    F36(20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
    F37(20A) Электропривод сиденья пассажира

    Блок 3

    Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

    Блок под пепельницей

    p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

    Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

    Книга по эксплуатации renault laguna 2

    Больше информации про обслуживание и использование рено лагуна 2 поколения можете получить изучив данную книгу.

    laguna2-blok-kapot

    Расположение главного предохранителя: провод плюс от аккумулятора.

    laguna2-blok-kapot-2

    Блок предохранителей и реле в салоне Renault Laguna 2.

    В салоне автомобиля лагуна 2 расположено два блока предохранителей и реле.

    1. Расположен сбоку панели приборов со стороны водителя. Он соединен с блоком реле цифра 2 на изображении.

    laguna2-blok-salon

    Для доступа к предохранителям откройте крышку.

    laguna2-blok-salon-2

    На внутренней стороне крышки расположены запасные предохранители, пинцет для извлечения их же, а так же нанесена схема расположения предохранителей (в зависимости от комплектации)

    laguna2-blok-salon-4

    laguna2-blok-salon-3

    Расшифровка предохранителей в салоне рено лагуна 2.

    Дальний свет фар

    Электропитание ЦЭКБ — Электропитание коробки с плавкими предохранителями и реле — Транспондер — Считывающее устройство — Кнопка запуска двигателя

    Речевой синтезатор — Корректор ксеноновых фар — Щиток приборов — Сопла обогрева

    Фонари заднего хода — Система отопления и кондиционер — Система помощи при парковке — Сигнал "+" после замка зажигания охранной сигнализации — Подсветка выключателя замков с электроприводом — Датчик дождя — Обогрев ветрового стекла

    Освещение салона с задержкой срабатывания

    Стоп-сигналы — Переключатель стеклоочистителя — Диагностический разъем — Контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах — Контрольная лампа системы обеспечения безопасности детей — Контрольная лампа электрических замков задних дверей — Подсветка выключателей стеклоподъемников

    Ближний свет левой фары

    Правые габаритные огни

    Указатели поворота в режиме указания поворота и аварийной сигнализации

    Коммуникационная система — Автомагнитола

    Речевой синтезатор — Щиток приборов — Противотуманные фары — Замок двери задка с электроприводом

    Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

    ЭБУ АБС — Система распределения тормозного усилия

    Электрический стеклоподъемник двери водителя

    Электрический стеклоподъемник двери пассажира

    Задние противотуманные фонари

    Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом

    Ближний свет правой фары

    Левые габаритные огни — Освещение салона с регулятором и освещение вещевого ящика — Подсветка номерного знака

    Очистители ветрового и заднего стекла

    Центральный замок с электроприводом

    Розетка для дополнительного электрооборудования на центральной консоли — Радиотелефон

    Предохранитель прикуривателя renault laguna 2 — Розетка для дополнительного электрооборудования в багажном отделении

    Электрический замок рулевой колонки — Обогрев заднего стекла — Передние сиденья — Запрет включения стеклоподъемников задних дверей

    laguna2-blok-salon-5

    Второй блок расположен на стороне пассажира за перчаточным ящиком.

    laguna2-blok-salon-6

    laguna2-blok-salon-7

    Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира

    Предохранитель цепи питания электропривода регулировки сиденья водителя

    Предохранитель электропривода регулировки сиденья водителя

    Предохранитель электропривода регулировки сидений пассажиров

    Реле питания сидений

    Реле контрольной лампы фар дневного движения

    Реле фар дневного движения

    Реле насоса омывателей фар Размыкающее реле стоп-сигналов

    Данный блок предохранителей расположен на коробке с плавкими предохранителями и реле.

    Предохранитель разъема подсоединения электропроводки жилого прицепа

    Предохранитель люка крыши

    Предохранитель левого заднего стеклоподъемника

    Предохранитель правого заднего стеклоподъемника

    Предохранитель датчика угла поворота рулевого колеса

    Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

    laguna2-blok-salon-9

    Предохранитель разрывает цепь питания следующих потребителей электроэнергии: Диагностического разъема Автомагнитолы ЭБУ кондиционера ЭБУ системы запоминания положения сидений Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола) ЭБУ навигационной системы ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах Центрального коммуникационного блока Цепи соединения с системой охранной сигнализации

    Renault-diag

    Для диагностики в автомобилях Renault необходимо использовать диагностический прибор, лучше всего, конечно, Renault VDIAG, но это может быть Clip или ddt2000. И в Laguna и Megane IDE с помощью (CAN)можно регистрировать параметры регулятора и давление впрыска в рампе в любой момент времени, с помощью чего можно точно определить причину неисправности.

    Renault_CAN_Clip2_173

    Есть много универсальных программ диагностики, подключаемых к компьютеру двигателя F5R (31H Сириус, Сириус 35), но часто обнаруженные ошибки не соответствует действительности, и даже сбивают с толку, поэтому лучше использовать Clip.

    Хотя повреждения можно диагностировать подручными методами, например вольтметром.

    Аварийное выключение двигателя

    Данные индикаторы указывают на ошибку впрыска топлива и наиболее распространенной причиной является повреждение регулятора топлива, и компьютер может остановить двигатель. Явление начинает происходить в основном на горячем двигателе, на холостых оборотах. Со временем, он начинает проявляться чаще, а через некоторое время становится практически невозможно управлять автомобилем. Это происходит на горячем двигателе когда температура регулятора превышает 80 ° С Временно, для снижения температуры регулятора, можно использовать кондиционер. Аварийный режим включается, когда компьютер пытается открыть регулятор для снижения давления, но он не может быть открыт, т.к при высокой температуре регулятор работает не правильно, как следствие давление в рапме не падает. Компьютер воспринимает это как потеря контроля давления в рампе и из соображений безопасности отключает двигатель, выключив предварительно электрический насос.

    fault

    Следует отметить, что компьютер может выключить двигатель, также из-за неисправности датчика давления топлива или выхода из строя системы рециркуляции выхлопных газов (Megane)

    Ниже приведены графики системой контроля давления в Laguna II IDE.

    Когда загорается индикатор системы впрыска топлива на холостых оборотах или во время ускорения виной этому служит недостаточное давление в топливной рампе. Скорость вращения двигателя, ограничивается до 2000 об.мин. Может быть несколько причин:

    Низкая начальная производительность топливного насоса. Вы можете проверить это путем измерения давления (4,5-5 бар). В отсутствие специального оборудования производительность может быть измерена путем отсоединения топливопровода и помещения его в отдельный резервуар. Насос в течении 1 минуты должен налить по крайней мере, 2,75 л бензина.

    засорение топливного фильтра (Megane). Фильтр должен быть заменен каждые 80 000 км. Он расположен под полом в непосредственной близости от топливного бака. В Laguna фильтр находится в топливном баке в сборе с насосом. Этот фильтр требуется только переодически чистить, т.к он незаменяем.

    Подключите его к клеммам 2 и 3 датчика давления. Напряжение примерно 0.5V должно приходить с включенным зажиганием. После запуска двигателя, напряжение возрастает с повышением давления. Напряженте должно находиться в диапазоне между 2,2 и 3В которой давление 60bar и 90bar 3В. Когда напряжение поднимается выше 3.2V давление превышает 125bar после чего происходит аварийное отключение двигателя. ддт

    Износ насоса также можно определить после обнаружения черного осадка в фильтре, расположенном на входе в рампу. Можно предположить, что срок службы насоса находится в диапазоне от 180-250 тысяч километров и в значительной степени зависит от качества топлива. Топливо должно иметь октановое число не ниже 95.

    Утечка в зоне высокого давления. Внимательно осмотрите соединения насоса, датчик давления и регулятора давления с рампой. Часто причиной утечки является нижнее уплотнительное кольцо. Часто причиной приводящей к повреждению герметичности рампы является нижнее уплотнительное кольцо, которое может быть повреждено из за беспричинного удаления регулятора. Оригинальный размер уплотнительного кольца 7×1,5 лучше всего заменить на 7,1×1,6 фторовое. Фторовые уплотнительные кольца более устойчивы к механическим и химическим повреждениям и выдерживают температуру до 200 ° C.

    Неисправный регулятор давления. Включается из за выхода из строя регулятора (около-тыс.км 150-250), или его физического повреждения, в следствии чего двигатель переходит в аварийный режим. Он может быть вызван загрязнением, которое могло попасть в систему топлива. При разборке обратите внимание на чистоту топливной системы. Если разъем поврежден проблема сложнее, т.к рампа аллюминиевая, ремонтировать ее не возможно, вероятнее всего прийдется устанавливать новую.

    check_engine

    Для того чтобы определить причину выключения двигателя требуется подключение к компьютеру и проведению диагностики с чтением ошибок. Наиболее распространенные ошибки

    kompr (2)

    Неустойчивость особенно на холостом ходу является очень распространенной проблемой двигателей IDE. Причины могут быть разделены на три группы: системы зажигания, система впрыска топлива и системы двигателя. Однако, прежде чем что-либо делать лучше подключить Clip и посмотреть, какие ошибки видит компьютер, в частности, датчиков положения распределительного вала и маховика.

    rozrzad6 (1)

    Во-первых, убедитесь, что это не является неисправностью системы зажигания. Необходимо заменить катушку и провода,а также установить новые свечи. Повреждение катушки, можно оценить визуально, в отличии от проводов зажигания, в которых искра образуется внутри канала, что не возможно определить при визуальном осмотре.

    Если система зажигания в порядке, необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Номинально, она должна быть более 14 бар, допускается 10% разбежка между самым высоким и самым низким показателем. В случае снижения давления чаще всего причиной является повреждение клапанов.

    Если компрессия в норме, следующим шагом является проверка форсунок, неисправность встречается редко, но такое бывает.

    Низкое давление на холостом ходу. Причиной является, например засорение фильтра регулятора давления или повреждения регулятора, давление может быть волнообразным в очень широком диапазоне (Megane 29-100 бар), а резкое снижение может вызвать аварийный режим.

    Если вы все еще не решили проблему, пожалуйста, проверьте установку грм. Очень часто причиной неустойчивой работы является неверная настройка шкива вала выпускных клапанов. Задержка впрыска может снизить эластичность двигателя и привести к неравномерной работе.

    Если проблема остается, следует также проверить состояние впускного коллектора. Если коллектор имеет повреждение и герметичность нарушена, состав смеси в цилиндре изменяется что является причиной неустойчивой работы двигателя.

    Проблемы с зажиганием

    clip7

    Характерной чертой непосредственного впрыска является то, что для достижения требуемого давления в системе впрыска необходимо некоторое время. Во время запуска двигателя, регулятор давления практически закрыт и насос высокого давления, в свою очередь, увеличивает давление в системе. Когда оно достигает требуемых 70-100 бар, топливо распыляется достаточно и двигатель заводится.

    Время достижения требуемого давления зависит в основном от состояния насоса высокого давления, регулятора давления и герметичности системы. Если система в порядке, для запуска двигателя требуется менее 2 секунд.

    График параметров регулятора в аварийном режиме

    Регулятор АР1

    График работы исправного регулятора

    Работает

    Значение RCO выше 35% после прогрева двигателя на холостом ходу указывает на неисправность регулятора давления.Значение RCO при постоянной нагрузке должно быть между 25-35% ..

    Насос высокого давления. Аварийный режим.

    ТНВД Ошибка

    Данные графики приведены для ознакомления. Не всегда можно определить неисправность системы впрыска на 100% руководствуясь графиками.

    Читайте также: