Рено лагуна 2 низкие обороты

Обновлено: 04.07.2024

Лагуна F3R с коробкой DP0, пробег 105т., бензин 92. Холодная едет нормально. После прогрева в движении падает мощность и возрастает расход топлива по компьютеру. При нажатии педали газа с некоторого положения педали мотор захлебывается, дергается. Когда немного отпускаешь педаль, обороты возрастают. Это нажатие со временем становится все меньше, ползу на первой, пока не останавливаюсь совсем. Мотор на холостых дергается, глохнет. Если завести и резко нажать на газ, то обороты повышаются до 2-4 тысяч, а потом падают до х.х. или 0. Если заглушить и подождать с открытым капотом, то можно двигаться снова таким же образом. Свечи поставил новые, искра есть на каждом цилиндре. Проверил датчик дроссельной заслонки, датчики температуры ОЖ и воздуха, датчик детонации, датчик давления - норма. Отключил их и кислородный датчик. Мотор заводится, работает, прогревается без движения, начинаю ехать резво - нормально. Потом начинается все, что описано выше. Датчики не влияют. Снимал вакуумную трубку с регулятора давления топлива, улучшения не заметил (без движения). Остаются блок управления, бензонасос, шланги, регулятор давления топлива. Что делать дальше? Помогите пожалуйста.

Думаю, что проблема в БУ В пятницу вечром было 17 градусов. Снял разъемы с датчиков ОЖ, воздуха, кислорода, отсоединил трубку от регулятора давления и заглушил. Завелся и резво проехал 2 раза вокруг квартала - все нормально. Температура ОЖ до максимума не дошла - охлаждение набегающим воздухом хорошее. Остановился, проверил температуру БУ -чуть теплый, подождал пока температура ОЖ поднимется до максимума. Проехал еще один раз - все нормально, температура ОЖ упала. Остановился на полчаса, температура на зеркале стала 20.
Проверил БУ - горячий. Тронулся - еле ползет. После разворота заглохла. Выкрутил свечу - мокрая от бензина. Пока стоял БУ немого остыл, поехал на стоянку немного резвее, на вторую переключилась с рывком. Вспомнил, что первый раз, так обездвижился, когда попал в пробку и вечер был жаркий. Думаю, что БУ от нагрева сходит с ума.

У меня только катушка только троила, но не глохла Но я бы начал с катушки. Кстати, неисправность катушки определяется диагностическим компьютером.

А также обычным тестером тут все написано

Для проверки попробуй ногой лихо постучать по б/баку снизу в районе б/насоса. Если польза есть, то это за@ралась сетка бензонасоса приемная. Если нет эфекта, то сетка все равно может быть, но может быть и еще что-то. Катушка, если глючиит, то троит ощутимо.

Нечто подобное было на Сафране Проблема была в сильно загрязненной сетке топливоприемника бензонасоса. Промыл её и глюк ушел

Такаяже хрень была из-за мертвой одной катушки и загаженного топливного фильтра. После замены обоих эффект пропал. У меня двигатель тоже F3R.

На большие Renault Laguna 2 обороты двигателя. Какие причины?

Плавают обороты двигателя, иногда глохнет на ходу, мотор 1.6, 16v, стоит газ.Почему плавают обороты двигателя?Глохнет на ходу (иногда) почему?То хорошая тяга, то как будто кто то д.

  • 3000 об/мин на холостую стабильно? Это аварийный режим — неисправен какой-то датчик или электронный узел. Отвал эл. педали газа тоже кстати может быть. Самостоятельно вряд ли найдешь причину.
  • повышенный или плавающий ХХ(1000-2000 об/мин)- это уже следствие подсоса воздуха, либо неисправного регулятора ХХ. В этом случае для самостоятельной диагностики полное раздолье:

1) Вынуть регулятор ХХ, включить зажигание, посмотреть дернулся он или нет, повторить процедуру несколько раз. Если клинит — менять.

2) Поменять прокладку впускного коллектора — это Лагунная болезнь, моменты затяжки коллектора маленькие, ибо он пластмассовый, вот прокладки и сохнут.

3) Если 1 и 2 пункты не помогли нужно искать подсосы воздуха в других местах (шланг вакуума, дефекты впускного коллектора, повреждение или засорение дроссельной заслонки). Визуально подсос можно определить по локально налипшей влажноватой грязи.

4) Самое неприятное — выход из строя привода дроссельной заслонки, выход из строя датчика положения дроссельной заслонки — дорогие они на Вашу машину.

Обороты на 2.2 dci ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Т.е. обороты после "некоторых манипуляций" стали нормальными, так? А до этого были очень маленькими, всего 500, так? Ответ: запомнить ход данных манипуляций (на будущее) и радоваться, что обороты более не доставляют хлопот.
У меня, например, обороты ХХ = 900-950. И это нормально! По книге. И по компьютерной диагностике (в смысле программы).

Обороты продолжают плавать. (Возможно я ошибаюсь с цифрой 500. На приборке бывает чуть выше надписи 50. ) То четверть дня чуть выше 50 , то четверть дня под тысячу . Возможно ли глючит проводка ( я читал что она у нас слабовата ) , или банально что то с топливным - воздушными фильтрами? Когда их меняли - я не знаю.
Спасибо

Думаю, не стоит сразу кидаться в крайности. В первую очередь надо выявить неисправность. Пройдите компьютерную диагностику! Если есть где. Она Вам всё и покажет. Это наверняка либо отсутствие контакта в разъёме какого-нибудь датчика, либо (что маловероятно) сам датчик. Но какой - "скажет" компьютер. Даже если все датчики будут исправны, а компьютер покажет, например, низкое давление топлива (регулятор давления работает на пределе!), вот тогда это явно забитый топливный фильтр. А просто так его зачем менять? И поможет ли?
Кстати, не забудьте попросить, чтобы уже после устранения найденной неисправности Вам обязательно "сняли" все обнаруженные ошибки! Иначе Вы не почуствуете разницы.

Всем привет, присматриваю себе Мастера, хотелось бы 2.8дти , но их мало, основная масса 2.2дци-90л.с. , расскажите кто знает, как они вообще, как ходят, к чему готовиться, на что обратить внимание. Слышал что у них проблемы с форсунками(электронными), как это лечится, сколько стоит новая? Ну и вообще, дайте как можно больше информации по данному двиглу- можно с ним жить или нет.

Владею 2 месяца. Всё нравица.Тачан для такова сарайчика резвый. Впечатляет. На трассе могу потягаца с легковушками.

Главное не переусердствуй. Я вот на днях в кювет улетел, ветром сдуло. Хвала французам, несмотря на скорость около 100, приземлился на бок вполне удачно: чуть помял кузов и разбилась водительская форточка. Всем удачи на дорогах


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.


История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.


В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.


Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.


На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.


Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.


Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.


Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Читайте также: