Рено лагуна 2 стоит ли покупать

Обновлено: 07.07.2024

Changan начал сбор предварительных заказов на новый лифтбек UNI-V: названа стоимость модели

Новый KTM 990 Duke полностью раскрыт на "шпионских" фото почти за 2 года до дебюта

Новый Royal Endfield Himalayan 450 станет мощнее, жестче и лучше справляться с бездорожьем

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Рено Лагуна 2002 (2 поколения) — это классический среднеразмерный седан, который предлагает покупателям довольно обширный для своего класса перечень бортового оснащения по доступной цене. Несмотря на такие особенности, реакция на французскую модель в России была неоднозначной. При этом на вторичном рынке данная версия седана остается достаточно востребованной, хотя она и сошла с конвейера более 15 лет назад. Причины такой популярности обусловлены сразу несколькими характеристиками, которыми отличается Laguna 2 поколения.

Рено Лагуна 2002

Особенности технических характеристик

Одна из главных особенностей французского седана заключается в том, что его моторная гамма включает в себя массу силовых агрегатов. В России Рено Лагуна 2 поколения доступен со следующими двигателями:




  • ранний выход из строя помпы (спустя 60 тысяч километров);
  • быстрый износ опор двигателя (до первых 50 тысяч километров);
  • поломка шкива генератора (до 100 тысяч километров).


Наддувный двухлитровый агрегат тоже не доставляет особых проблем своим владельцам. Турбина, идущая вместе с этим мотором, служит более 250 тысяч километров при условии соблюдения рекомендаций производителя в части ухода. Наиболее проблемным среди бензиновых агрегатов считается 140-сильный 2-литровый, которому может потребоваться капитальный ремонт уже по достижении 150 тысяч километров.


Дизельные моторы Рено Лагуна 2002 года также славятся своей надежностью. При этом данные агрегаты еще и экономичные. В среднем расход топлива у дизельных моторов достигает 6 литров. Но и эти двигатели не лишены ряда недостатков:

  • повышенная чувствительность к низкокачественному топливу;
  • ресурс турбины не превышает 100 тысяч километров;
  • клапан EGR нужно чистить каждые 40 тысяч километров;
  • ранний износ ТНВД и катализатора;
  • недолговечность двухмассового маховика.


Кроме того, интервал обслуживания дизельных моторов составляет всего 10 тысяч километров. Наиболее проблемным среди указанных агрегатов считается 2,2-литровый. Для этого мотора характерны все описанные выше недостатки. Еще 2,2-литровый агрегат требует частой замены датчика расходомера воздуха, а его впускной коллектор нередко деформируется. Двигатель на 1,9 литра не переносит дефицит масла. В этом случае в нем проворачиваются вкладыши шатуна.



Особенности кузова и салона

Renault Laguna 2 поколения выделяется на фоне конкурентов сразу несколькими характеристиками. Немалую роль в популярности французского седана на российском рынке сыграло то, что автомобиль имеет качественное антикоррозийное покрытие. Поэтому даже после многих лет эксплуатации на кузове Laguna крайне редко встречаются следы ржавчины. Впрочем, седан укомплектован пластиковыми передними крыльями, которые с одной стороны предотвращают появление коррозии, но с другой — в случае их поломки приходится полностью менять данную деталь.


Несмотря на то, что автомобиль выпущен более 15 лет назад, салон у него сохранил до сих презентабельный внешний вид. Во многом это объясняется использованием отделочных материалов высокого качества, способных противостоять механическому воздействию. Автовладельцы отмечают и хорошую шумоизоляцию салона. Но бортовая электроника вызывает немало нареканий. Довольно часто возникают проблемы в работе системы бесключевого открывания дверей, датчиков контроля давления в колесах и кондиционере. При этом часть из дефектов бортового оборудования решается посредством перепрошивки.


Расходы на ремонт

Как следует из приведенной выше информации, основной статью расходов на обслуживание Laguna станет ремонт коробок передач и турбины дизельных двигателей. Также периодически придется тратиться на замену:

  • стоек и втулок стабилизаторов (каждые 30 тысяч километров);
  • ступичных подшипников, подушек задней балки, рулевых тяг, шаровых опор (50 тысяч километров);
  • амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков (90 тысяч километров);
  • тормозных колодок (30 тысяч километров).


Хоть Laguna и выпускала компания Renault, стоимость запчастей к этой модели остается сравнительно высокой. Причем это касается и неоригинальных деталей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

Вместо Renault Laguna 2002 года можно приобрести следующие модели:


Opel Vectra практически ни в чем не превосходит Renault Laguna. Разница между этими моделями сводится к минимальным отличиям типа более мощного двигателя или просторного салона. По уровню надежности, как и по цене, оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. Но бортовая электроника у Vectra доставляет меньше проблем.


Toyota Avensis на вторичном рынке стоит практически в 3 раза дороже Laguna. Японский седан за такую переплату предлагает практически неубиваемые и более мощные моторы, коробки передач с большим сроком службы, лучшую отделку салона, надежную технику. Все недостатки, которые приписывают автовладельцы Avensis, не играют ключевой роли и не сказываются на характеристиках модели.


Peugeot 406 в сравнении с Laguna может показаться более предпочтительным вариантом для покупки. Первая модель стоит на вторичном рынке России дешевле второй. При этом расходные материалы и детали к Peugeot 406 стоят сравнительно недорого. Подвеска у седана также отличается неплохой надежностью, а двигатели при должном обслуживании не требуют капитального ремонта на протяжении 300 тысяч километров.


Mazda 626 практически ничем не уступает Peugeot 406. По ряду параметров оба автомобиля практически одинаковые. Впрочем, кузов у Mazda 626 сильнее подвержен влиянию коррозии, что увеличивает расходы на обслуживание автомобиля. Привлекательность японской модели снижается еще и потому, что детали к ней стоят относительно дорого.


Заключение

Рено Лагуна 2002 — это неплохой вариант для тех, кто ищет себе дешевую подержанную машину с надежными узловыми агрегатами. Французская модель не лишена серьезных недостатков типа малого срока службы коробок передач или раннего износа бортовой электроники. Также к недостаткам седана относят завышенную цену на расходные материалы и детали. Но свою цену Laguna полностью оправдывает. Впрочем, на вторичном рынке России встречаются и более привлекательные автомобили.

Французский автомобиль D-класса от Renault , имеющий имя Laguna, вышел в свет в конце 2000 года уже во втором поколении. Его продажи начались с начала 2001 года.

По уровню оснащения Laguna относится к D-классу. В минимальной комплектации авто предложит кондиционер, 4 ЭСП, зеркала с ЭП и обогревом, подогрев передних сидений, аудиосистему, ABS и 4ПБ. В более дорогих комплектациях в списке опций можно увидеть климат-контроль (2-зонный), датчики дождя и света, ESP, EBD, парктроник и 8ПБ. Авто имеет вариации салона как в тряпичном исполнении, так и в кожаном. Впрочем, таким оборудованием может похвастать любой представитель данного сегмента, но и таким количеством оснащения будет удовлетворено большинство потребителей.

Альтернатива

Цена Renault Laguna

Отзывы владельцев Рено Лагуна (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Катаюсь на Рено Лагуна почти 6 лет. Машина уже не новая, но, свое дело делает исправно. Цена сейчас немного выросла, но, многое зависит от комплектации. А на Рено Лагуна можно установить все, что хочешь – хоть миниган)) Отзывы владельцев превалируют нейтральные, но, я могу оценить ее только положительно. Если бы была шкала, то я бы поставил твердую.
Показать целиком

Renault Laguna радует своей ценой меня вот уже третий год. Купил я ее за 480 000 рублей, покупал не для себя, но ездить пришлось самому. Со внешним видом автомобиля я так и не смирился за все это время. Зато успел оценить по достоинству неубиваемую подвеску, которой славятся все автомобили марки рено. За 2 с лишним года ничего не разбирал и не мен.
Показать целиком

Покупала автомобиль Рено Лагуна в кредит. в итоге автомобиль вышел мне в 9000$. машина себя полностью оправдывает! радует хорошая вместительность, по запчастям очень недорогая. служит мне верой и правдой уже год. можно назвать семейным автомобилем. расход топлива низкий. нравится вместительный багажник.

Рено Лагуна отличный выбор тем, кто не готов переплачивать за лишние "приблуды", а просто хочет получить шикарную иномарку, с хорошей управляемостью, доступным сервисом, достойным производителем.

Рено Лагуна - это одна из немногих иномарок по честной цене. Никаких переплат за всякую лабуду, цена полностью оправдана. Внешне машина смотрится очень достойно, в салоне уютно, я уж не говорю об отличной управляемости. У меня в морозы заводится на раз

Рено почему то очень удачно подошли к российским дорогам. Та же Renault Laguna нея является какой-то навороченной машиной. В ней присутствуют лишь необходимые опции как то антипробуксовочная система, антиблокировочная система, система курсовой стабилизации, однако она уверенно чувствует себя на дороге и отлично справляется поездками как по городу, .
Показать целиком

Renault Laguna автомобиль прекрасный! Я езжу на нем уже долгое время, и никогда этот малыш меня не подводил. Самое заманчивое в нем это конечно солидность и весьма небольшая цена. Ведь действительно, где вы еще найдете такое презентабельное авто за такие деньги. Кстати, как вы заметили отзывы владельцев все положительные, и я исключением не буду!).
Показать целиком

Месяц назад купила себе лагуну, 2 х летнюю. За 550 т. р считаю очень хорошим вариантом. И внешне очень красивая машина, а салон вообще чудо, как будто под меня делали :) В управлении просто золотце, очень послушная. Досталась мне в хорошем состоянии. Так что про дороговизну в обслуживании пока сказать не могу ничего

Отличный седан для поездок как в городском цикле, так и по трассе. Расход топлива достаточно низкий, как для такого седана. Цена на Renault Laguna в последнее время значительно упала.

Вместительный, комфортабельный и очень быстрый автомобиль!Заводится в любую погоду. Довольно лёгок в управлении. Да и цена совсем невысокая!Я им очень довольна!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Лагуна?

Сравнение цены Рено Лагуна с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

Renault Laguna 2 отзывы по эксплуатации. Болячки, проблемные места и неисправности

Технические характеристики Renault Laguna 2 - линейка моторов

Далее, в группе риска входят задняя опора двигателя, который стоит от 2.000 руб., а также помпа за 2.950-3.100 руб., подшипник которой может подклинивать после 80 т. км. Не так редко из строя выходят различные электронные сенсоры, например, датчик положения коленчатого вала, за 5800-6100 руб., катушки зажигания, управляющие блоки и реле-регуляторы. А если чувствуется, что двигатель теряет в мощности, с резким увеличением расхода топлива, то велика вероятность выхода из строя катализатора. Замена обойдётся дорого – примерно на уровне 40.000 руб.

Основные "болячки" трансмиссии Renault Laguna 2

Надежность ходовой части Лагуна 2-го поколения

Эксплуатация рулевой

Проблемные места кузова Рено Лагуна 2

Он, как и множество французских моделей, весьма неплохо защищён от коррозии, плюс имеет долговечное лакокрасочное покрытие. Передние крылья и бамперы выполнены из пластика, и довольно крепкие. А капот и вовсе алюминиевый. Так что коррозии особо-то разгуляться негде. Следует, учесть цену кузовных деталей оригинального происхождения - она необоснованно высока. И не только их стоимость. К примеру, агрегат стеклоочистителей стоит примерно 28.000 руб. А трапеция уже к 80.000 т. км может заклинить. Так что, бэушные детали на Лагуне довольно актуальны. Механизм стеклоподъемников также недолговечен, который обойдётся минимум в 15.000 руб. Его ремонт примерно за 3.000 руб. ненадолго помогает.

Недостатки по электрике

С ней ещё больше неприятностей. Часто датчики открытия дверей вылетают. Они меняются вместе с замками - за всё про всё минимум 5.500 руб. вместе с работой. Лампочки по кругу перегорают, стоп-сигналы замыкают, которые выполнены с поворотниками в общем блоке. А после 120.000 км чип-ключ окончательно умирает.

Учитывая отзывы автовладельцев, стоит ли покупать б/у Renault Laguna 2?

Читайте также: