Рено лагуна 3 как снять сиденье

Обновлено: 05.07.2024


Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
1615РЕЛЕ "+" СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ "ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ"
1645ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
1646ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
1647ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА (SIEGE)
1648ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА (SIEGE)
1853ЭБУ ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
1854ЭБУ ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
247ЩИТОК ПРИБОРОВ
260КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
38MYУПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
615ВЫКЛ. ПОДОГРЕВА ВОДИТ. СИД.
616ВЫКЛ. ПОДОГРЕВА ПАССАЖИРСКОГО СИД.
645КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА
79AC"+" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
79D"+" ПИТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
79MУПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ
79NУПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ
79R"+" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
79S"+" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
79UУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ ПОДОГРЕВА ПРАВОГО СИДЕНЬЯ
79VУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ ПОДОГРЕВА ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ
BP1B"+" АККУМ. БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭЛЕМЕНТЫ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ
FCT_369
MFПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С "МАССОЙ"
MG"МАССА" ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
R297РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ЛЕВ. ЗАДН. ЧАСТИ КУЗ.
R323СИДЕНЬЕ/ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ
R324СИДЕНЬЕ/ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview


Обучающее фото и видео пособие как можно своими руками произвести замену задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3).

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку:


Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие:


Если суппорт тяжело снять, крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом разожмите колодки:


Снимаем суппорт и подвешиваем суппорт на пружине, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку на 18 и трещотку выкручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта:


Снимаем скобу и очищаем её щеткой по металлу от ржавчины, грязи. При помощи отвёртки и молотка сбиваем ступичную крышку:


Головкой на 36 откручиваем крепления ступицы:


Снимаем или сбиваем старый тормозной диск, выставляем новый, посадочное место можете немного почистить и смазать медной смазкой. Собираем в обратном порядке, крышку на ступицу можно забить не сильными ударами молотка или киянки.

Берём суппорт и при помощи специальный струбцины вдавливаем тормозной поршень:


Очищаем и смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Проверяем целостность всех пыльников, деталей тормозной системы. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Renault Laguna 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рено Лагуна 3:


Перепрыгнул с одной на другую. Понравилось!


Такая Laguna 2015 г. в. с пробегом 143 тыс. км обошлась белорусу в 8 000 евро



Выяснилось, что это машина, которая сошла с конвейера под самый конец производства модели (его прекратили в 2015-м). Универсал оснащался 1,5-литровым турбодизелем К9К и 6-МКПП и на момент покупки имел 143 тыс. км пробега. Причем это не самая базовая комплектация, где тканевый салон и нет экрана мультимедиа.


Правый ходовой огонь разбит и не работает. За него просят $250




С точки зрения оснащения мне всего достаточно. Есть датчики дождя и света, бесключевой доступ, круиз-контроль, навигация, обогрев зеркал, галогеновые фары, которые в основном встречаются на рестайлинговых моделях. Светят так себе, но переходить на ксеноновые — это дорого. В активе только задний парктроник. В общем, как говорится, необходимый минимум имеется.


Галогеновые фары светят слабо, но ставить ксенон владелец не хочет: затея не из дешевых




В более дорогих версиях предлагают кожаный салон с электрорегулировками и подогревом сидений, панораму. Каких-то изысков здесь нет, зато в наличии сенсорный экран и полупремиальная музыка. В этой машине мы сделали прошивку R-Link, активацию Android Auto и установили карты.





Средний расход — 5-6 литров солярки

По мнению хозяина авто, кресла эргономичные, органы управления расположены логично, а качество материалов отделки некоторых элементов все-таки вызывает вопросы. К примеру, рычаг КПП имеет высокую степень износа, невзирая на 178 тысяч км пробега. Правда, со слов Артема, у него в пользовании были Laguna разных лет выпуска с бОльшими километражами и коробки там выглядели иначе, а вот в последнем рестайлинге 2013–2015 гг. у многих машин рычаги в весьма плачевной сохранности. Шумоизоляция тоже не очень хорошего уровня, если сравнивать с тем же Talisman.





Если багажник можно загрузить вещами, то на заднем ряду тесновато

Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм. Колесная база — 2 758 мм. По заверениям обладателя машины, места в салоне для задних пассажиров мало — это минус. Тогда как по объему багажника потенциал все-таки очевиден. Особенно если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника): в таком случае объем отсека увеличится с 508 до 1 593 литров.





С точки зрения динамики и управляемости дизельный универсал нареканий не вызывает: 1,5-литровый мотор развивает 110 сил. Но самое главное — он радует эластичностью и топливной экономичностью.


В зимний период в городе Renault Laguna может расходовать и 9 литров топлива, но в смешанном цикле в среднем выходит 5-6



Задние тормозные диски — 350 руб., топливный фильтр — 60

По словам Артема, на аукционах хватает машин, прошедших обслуживание, но конкретно эта Laguna продавалась накануне ТО на 150 тыс. км пробега. Скорее всего, предыдущий владелец в Европе не захотел лишних трат и избавился от машины.

— Она не доехала до большого техобслуживания (оба комплекта ремней, помпа, антифриз, тормозная жидкость, передние тормозные диски, колодки по кругу, масло и фильтры) 7 000 км. Прошлое ТО во Франции проводили на 118 000 км, поэтому замена масла была крайне необходима, как, впрочем, и фильтров. Салонный оказался в критическом состоянии, даже пришлось чистить радиатор.



Хозяин дизельного универсала придерживается регламента по замене масла раз в 8 тысяч км



Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться (он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него). В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора. Чтобы этого избежать, лучше обновлять все вкупе.


Главное — это не экономить


Задние тормозные диски стоят недешево — 350 руб. за пару

Подвеска проста (стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади) и довольно надежна, хотя стучащие амортизаторы на старых машинах не редкость. По ценам тоже все посильно: фирменные передние рычаги продают по $55, амортизаторы — по 70 долларов за штуку. Они доезжают до 200 тысяч км, после чего их приговаривают к замене. Стойки и втулки стабилизаторов на предыдущей Laguna отходили 300 000 км. Рулевая рейка служит в среднем 250–300 тысяч км. Задняя подвеска (два сайлентблока, два амортизатора и две пружины) бюджетная: при желании можно уложиться в $150.


Из типичных проблем я назвал бы облом нижнего витка пружины и выход из строя компрессора кондиционера. Популярный дизельный агрегат К9К 1.5 dCi от Renault долговечен, единственный нюанс — качество топлива, ведь от него напрямую зависит жизненный цикл двигателя. К 250 000 км рискует забиться сажевый фильтр. Шатунные вкладыши я не обновлял, но если кого-то беспокоит их ресурс, то это можно сделать, тем более что стоят они $70 за оригинал. Кузовные элементы за адекватные деньги несложно найти на разборке. Допустим, задняя дверь — всего 50 долларов. Как говорится, бери — не хочу.


Живучий 1,5-литровый К9К




процедуру с каждой из кнопок 1, 2 и 3.

Возврат сиденья

водителя в положение,

хранящееся в памяти

Остановив автомобиль, однократно

нажмите кнопку 1, 2 или 3 в зависимости

от желаемого положения сиденья

водителя, занесенного в память.
Примечание: возврат в положение,

хранящееся в памяти, прерывается,

если нажать на один из переключателей

регулировки положения сиденья.
Во время движения автомобиля

нельзя выполнить возврат в положение,

хранящееся в памяти.


ceintures de sécurité . (jusqu’à la fin de l’UD)

réglage position de conduite. (page courante)

position de conduite

réglages . (page courante)

Ceintures de sécurité (X91 - B91 - K91 - Renault)

Ceintures de sécurité

ванные ремни безопасности

могут стать причиной ране-

Используйте ремень безопасности

только для одного человека, ребенка

или взрослого.
Даже беременные женщины должны

пристегиваться ремнем безопасности.

В этом случае нужно следить за тем,

чтобы тазовая ветвь ремня не давила

сильно на низ живота, но и не прови-

В целях обеспечения безопасности на

время движения всегда пристегивайтесь

ремнями безопасности. Кроме того, со-

блюдайте требования правил дорожного

движения той страны, в которой находи-

Прежде чем запускать двигатель, вы-

полните регулировки водительского

места, затем мест для всех пассажи-

ров, регулировку ремней безопасности

для обеспечения наилучшей защиты.

регулировка места водителя

– Сядьте глубоко в сиденье (сняв

пальто, куртку и т. п.). Это важно для

правильного положения спины.

– Отрегулируйте положение сиденья

относительно педалей. Сиденье

должно быть отодвинуто максимально

назад, но так, чтобы была возмож-

ность выжать педаль сцепления до

упора. Спинка сиденья должна быть

установлена таким образом, чтобы

руки, держащие руль, были слегка со-

– Отрегулируйте положение рулевого

– Отрегулируйте положение подго-

ловника. Для наибольшей безопасно-

сти расстояние между Вашей головой

и подголовником должно быть мини-

– Отрегулируйте положение сиде-

нья по высоте. С помощью этой ре-

гулировки Вы добьетесь наилучшего

обзора через ветровое стекло.

регулировка ремней

безопасности

Сядьте на сиденье, полностью откинув-

шись на спинку.
Плечевая ветвь 1 ремня должна распола-

гаться как можно ближе к нижней части

шеи, но не лежать на ней.
Тазовая ветвь ремня 2 должна плотно

прилегать к бедрам и удерживать таз.
Ремень безопасности должен как можно

Читайте также: