Рено лагуна 3 не работает магнитола

Обновлено: 05.07.2024

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe

Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl

Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off

Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off

Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator

Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault

При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset

Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure

Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box

В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off

Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

Поймал интересный глюк - на дисплее все время часы и температура, подрулевой перестал работать, из кнопок на самой магнитоле работает только регулятор громкости и ручной поиск. Ещё диски играет - доигрывает до конца и выплевывает. Включал-выключал - бестолку. никто не сталкивался?

ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))

Изображение

[/URL]

Можно попробовать снять магнитолу, отключить питание, подождать и снова включить.

Прежде, чем проделывать операцию, найдите код магнитолы и почитайте как его вводить.

Если не хотите снимать, снимите клемму с АКБ, покурите и снова поставьте. Самой машине это ничего не сделает, даже мозги прочистит.
Но код магнитолы нужен в обоих случаях.

Я свою магнитолу несколько раз отключал-подключал и никакого кода она не спрашивала. А вот клемму АКБ я не трогал. Мне кажется, что если клему скинуть-только тогда магнитола код спросит.

Изображение

[/URL]

ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))

Река2 писал(а): Я свою магнитолу несколько раз отключал-подключал и никакого кода она не спрашивала. А вот клемму АКБ я не трогал. Мне кажется, что если клему скинуть-только тогда магнитола код спросит.

У меня иногда подглючивает проигрыватель. когда mp3 диск даешь ему - песен 10 читает, а потом - error и на радио переключается. Музыкальные диски (не mp3) читает без проблем.
И ещё, поставил регистратор, теперь он помехи на радио дает. Видимо от антенны до магнитолы кабель говяный проложен, помехозащиты нету. Думаю антенну на активную сменить.

novizki писал(а): У меня иногда подглючивает проигрыватель. когда mp3 диск даешь ему - песен 10 читает, а потом - error и на радио переключается. Музыкальные диски (не mp3) читает без проблем.
И ещё, поставил регистратор, теперь он помехи на радио дает. Видимо от антенны до магнитолы кабель говяный проложен, помехозащиты нету. Думаю антенну на активную сменить.


У меня так же, тем более, регистратор - подделка дешевая (подарили, держу как муляж). Скорее, регистратор излучает, активная антенна еще больше помех словит.

novizki писал(а): И ещё, поставил регистратор, теперь он помехи на радио дает. Видимо от антенны до магнитолы кабель говяный проложен, помехозащиты нету. Думаю антенну на активную сменить.


У меня так же, тем более, регистратор - подделка дешевая (подарили, держу как муляж). Скорее, регистратор излучает, активная антенна еще больше помех словит.

Так она у нас разве не активная уже стоит? Там под антенной два провода идут, п.м. один на магнитолу, а второй на + Или я не так понимаю все это?
-------------
Кстати, где-то читал, что сам провод питания (дешевый, без набалдажничка на конце), проложенный от ВР может серьезно фонить (он же обычно в верхней части прокладывается рядом с антенным).На блок питания грешат многие и т.д. Но может и не они конечно. Люди как-то замарачиваются с пайкой резисторов и т.п. Могу конечно напутать, ибо далеко не спец.

Еще некоторые выдержки оттуда и похоже решение проблемы:
" Попробовал поставить ферритовые кольца на провод питания в разные места: перед адаптером, после, перед регистратором - результат нулевой, вообще никакого влияния на помехи не оказывают. Оборачивал все фольгой, замыкал на массу, переносил регистратор и адаптер в разные другие места - без изменений. Остались еще варианты, но надоело, холодно.. вернул пока все на место"
Ответ:
" Хватит себя мучить! Купите нормальный БП от 1,5А, лучше больше. Типа TURNIGY 3A UBEC. И забудьте о феритовых кольцах и помехах. Ваш родной БП - ПОЛНОЕ ГОВ..О!
И ни надо заморачиваться защитой акума. Сколько надо, столько он и возьмет. Если он такое же дерьмо как и БП то рванет. Туда ему и дорога.
Боитесь - уберите его. "

И еще: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t= . F0&page=30
"Придется экранировать сам провод питания, только вот что-то не могу найти разборных разъемов"
Ответ:
" это не поможет.Штатный БП заменить на USB в прикуриватель и ферритовые фильтры на оба конца провода"

ivas777 писал(а): Так она у нас разве не активная уже стоит? Там под антенной два провода идут, п.м. один на магнитолу, а второй на + Или я не так понимаю все это?

novizki писал(а): У меня иногда подглючивает проигрыватель. когда mp3 диск даешь ему - песен 10 читает, а потом - error и на радио переключается. Музыкальные диски (не mp3) читает без проблем.
И ещё, поставил регистратор, теперь он помехи на радио дает. Видимо от антенны до магнитолы кабель говяный проложен, помехозащиты нету. Думаю антенну на активную сменить.

Была такая-же канитель с МР3,пока до меня не доперло, что диски нужно записывать на минимальной скорости,например х4 или х8. Этих скоростей вполне достаточно для воспроизведения звука. Ну и еще одна причина, битрейт самих МР3 файлов. Сейчас не могу сказать, сколько должно быть, надо инструкцию почитать.

novizki писал(а): У меня иногда подглючивает проигрыватель. когда mp3 диск даешь ему - песен 10 читает, а потом - error и на радио переключается. Музыкальные диски (не mp3) читает без проблем.
И ещё, поставил регистратор, теперь он помехи на радио дает. Видимо от антенны до магнитолы кабель говяный проложен, помехозащиты нету. Думаю антенну на активную сменить.

Была такая-же канитель с МР3,пока до меня не доперло, что диски нужно записывать на минимальной скорости,например х4 или х8. Этих скоростей вполне достаточно для воспроизведения звука. Ну и еще одна причина, битрейт самих МР3 файлов. Сейчас не могу сказать, сколько должно быть, надо инструкцию почитать.

Это видимо необходимо для проигрывателей, не предназначенных официально для МП3, ибо у меня реновский проигрыватель МП3 (старый, с круглыми кнопками) хавает диск с 20 песнями, записанными на скорости 16х. и никаких траблов. пока не было

ivas777 писал(а): Это видимо необходимо для проигрывателей, не предназначенных официально для МП3, ибо у меня реновский проигрыватель МП3 (старый, с круглыми кнопками) хавает диск с 20 песнями, записанными на скорости 16х. и никаких траблов. пока не было

Нет, в этой ситуации все зависит от совокупности факторов:
- модель записывающего устройства;
- тип болванки;
- модель магнитолы.

А CD-диски с аудио и MP3 действительно лучше писать на низких скоростях для более устойчивого чтения в магнитоле.

ну вот не хочет оно работать! Блин, зазря обесточивал - так хоть как то работала - а теперь - кранты! Код сцобака просит. А как его ввести - если на дисплее никуа не видать Придется наверное самому песни петь

ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))

Ни, паники нема Пару пива, рюмку траварицы до ужина, рюмку ракии опосля И нафиг мне эта магнитола?

Не, а на самом деле интересно - а как ввести код (ессно знаю его) - если на дисплее он не отображается? Подскажите, пожалуйста!

ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))

Но вы же пишите, что просит код, а значит 0000 у вас на дисплее есть.

Принцып ввода кода на магнитоле практически одинаков для всех Рено.

loxic писал(а): Но вы же пишите, что просит код, а значит 0000 у вас на дисплее есть.

Принцып ввода кода на магнитоле практически одинаков для всех Рено.


я когда забирал машину из салона на вопрос сброса клеммы с АКБ и последующего ввода кода манагер сказал что некакого ввода кода не требуется . мол патефон сам знает что сидит в своем авто , а вот если его сунуть в другое авто то без кода ( а может и прошивки) не обойтись .

Верить манагерам нужно осторожно. У меня при каждом полном снятии питания с магнитолы, она требует код.

Не, Вы невнимательно меня читаете

Rammstern писал(а): а как ввести код (ессно знаю его) - если на дисплее он не отображается ? Подскажите, пожалуйста!

Именно что НИЧЕГО, кроме времени и температуры на дисплее нет!

А так кто как ввести код я в курсе Первый раз , в 1996 году вводил - тогда да, проблема была, код аж в Германии у оффа запрашивали ! А вот сейчас - засада. Лана, разберусь авось как - нито. У меня там просто понавешано на магнитолу - громкая связь, приставка для флешек - мож что из этого заглючило

ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))

loxic писал(а): Верить манагерам нужно осторожно. У меня при каждом полном снятии питания с магнитолы, она требует код.


у меня даже кода нет а где его взять в документах тоже нечего
ЗЫ была нексия там код давался на пластиковой карточке.


Выдают у ОД при продаже автомобиля. Также можно попробовать сгенерировать по серийному номеру самой магнитолы.

Изображение

Народ! Кто в курсе - подскажите назначение разъемов?

ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))

ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))

Выдернуть все, оставив питание, естественно, запомнив расположение. Походу, на фото это ближний разъем, я сам не снимал, могу ошибаться. И еще, если в магнитоле есть диск, надо его извлечь.

питание-это нижний левый разъем. Над ним- это должны быть колонки. А вот квадртные разъемы- ХЗ. У моей магнитолы совсем другие разъемы.

Изображение

[/URL]

ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))

Смотри подрулевой джойстик. Я тоже, когда разобрал его, отсоединил разъем с красными проводами. И тоже все пропало. Этот шлейф соединяет два переключателя. Разъем вставил обратно и все заработало. В вашем случае или не пропайка или облом провода в шлейфе. Посмотрите повнимательней что разбирали.

Изображение

[/URL]

Rammstern писал(а): неа, не решился - молчит падлюка! зато семья песни распевает теперь - я вот думаю - это положительный момент или наеборот.

Я думаю, что положительный, ибо в квартире мало кто поет, а тут на тебе, обстоятельства так сложились и сразу можно выявить- кто фальшивит, или у кого слух музыкальный отсутствует и выставлять отметки
Я так понимаю штатку уже не будешь покупать? Что-нибудь стороннее? Хотя мне штатка нравится и по функционалу и по звуку и что ее ненадо постоянно снимать. Но догадываюсь, что у нас она стоит под 15шку, хотя, если пошариться по форумам сценико-мегановским (по барахолкам), то можно и сущ. дешевле купить новые, ибо сейчас многие с навигацией ищут и ставят. Или с Мегана не подойдет для нас?

ivas777 писал(а): Я думаю, что положительный, ибо в квартире мало кто поет, а тут на тебе, обстоятельства так сложились и сразу можно выявить- кто фальшивит, или у кого слух музыкальный отсутствует и выставлять отметки

Ога Я, правда, из города смотался жить в "деревню" - так что у меня можно петь всегда) Но вот такого количества талантов я не ожидал

ivas777 писал(а): Я так понимаю штатку уже не будешь покупать? Что-нибудь стороннее? Хотя мне штатка нравится и по функционалу и по звуку и что ее ненадо постоянно снимать.

Пока не знаю. У меня ведь к ней еще и штатная громкая связь приделана, и какой то блочок под чтение айподов - флешек. Оченно удобно получалось. А по звуку - ну я не меломан) К тому же слушаю в основном инфоканалы - мне пофиг на басы

ivas777 писал(а): Но догадываюсь, что у нас она стоит под 15шку, хотя, если пошариться по форумам сценико-мегановским (по барахолкам), то можно и сущ. дешевле купить новые, ибо сейчас многие с навигацией ищут и ставят. Или с Мегана не подойдет для нас?

Я думаю - подойдет. Гдето попадалось - за пиво отдавали) В общем, буду думать думу!

Под тысячное прослушивание громогласного опуса "папа может - папа может"

ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))


Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
107WМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА ПО ЛИНИИ Н
107XМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА ПО ЛИНИИ L
1132ПР. ЗАДН. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
1133ЛЕВ. ЗАДН. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
1272ЧЕЙНДЖЕР КОМПАКТ-ДИСКОВ
189ПР. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
190ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
191ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ ПРАВ. ПЕР. ДВЕРИ
192ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ ЛЕВ. ПЕР. ДВЕРИ
225ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗ.
247ЩИТОК ПРИБОРОВ
260КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
261АВТОМАГНИТОЛА
325ПУЛЬТ ДУ РАДИОУСТАНОВКОЙ
34AСИГН. + ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
34APСИГН. L0 ПДУ АУДУСТ.
34AQСИГН. L1 ПДУ АУДУСТ.
34ARСИГН. L2 ПДУ АУДУСТ.
34ASСИГН. IN0 ПДУ АУДУСТ.
34ATСИГН. IN1 ПДУ АУДУСТ.
34AUСИГН. IN2 ПДУ АУДУСТ.
34BСИГН. - ЛЕВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34CСИГН. - ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34DСИГН. + ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34EСИГН. + ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34FСИГН. - ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34GСИГН. + ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34HСИГН. - ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34HUМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ
34HYВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ
365ПР. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
366ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
60PB"+" СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
60PCУПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
653ДИСП.ДЛЯ ИНД. ВРЕМ.,НАРУЖН.ТЕМП.И ИНФ. РАДИОТЕЛ.
96LУПРАВЛ. СИГНАЛ. ЛАМПОЙ НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
BCP4+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ, ПРЕРЫВ. ЦЕПИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАПОМИН. УСТР.
BT5"+" АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ВРЕМ. ЗАДЕРЖКОЙ 5
CANHДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. CAN H
CANLДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. CAN L
FCT_636
MANЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ПРАВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
R153РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ВОДИТ. ДВЕРИ
R154РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПАСС. ДВЕРИ
R155РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ЛЕВ. ЗАДН. ДВЕРИ
R156РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ
R415СОЕДИНИТ. РАЗЪЕМ СТЕКЛА И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ 2
R416СОЕДИНИТ. РАЗЪЕМ СТЕКЛА И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ 3

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Читайте также: