Рено лагуна 3 провалилась педаль сцепления

Обновлено: 30.06.2024

Недавно у брата появилась необходимость понять, где находится педаль сцепления Renault Laguna 3 в машине. Поискал и нашел, в видео-ролике отчетливо видно где расположена педаль сцепления Renault Laguna 3.

Отзывы по теме где находится педаль сцепления Renault Laguna 3

Митсубиси кольт 6 поколение роботизированная механика(all shift-вроде так). 175000 полёт нормальный,менялось сцепление и актуатор. Второе поменял после ливня и размытой дороги на рыбалке,ито на следующий день после того как приехал домой сам.

Здравствуйте добрый день скажите пожалуйста я хотел поменять кпп из какого машины подойдёт кпп У меня проблема с дифференциалом масла пропускаеть привод поменял санник поменял всё равно пропускает масло у нас нету наличии диффиренсал даже под заказ нету дорого по этому хотел из другой машины подходящие скажете пожалуйста из какие машины искать

Здравствуйте, не работает указатель уровня топлива на панели, датчик поменял, но результата нет, что делать, где проблема может быть?

обломало болт крепления рабочего цилиндра, тот который ближе к коробке. Как считаете, можно ли ездить на одном болте? Большой геморрой выкручивать обломанный болт из корпуса колокола

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике.

Загир почему после замены тормозных дисков и колодок (новое).Прокачки системы,провалива ется педаль тормоза.Все сухо!

В брызговике нужно прорезать со стороны порога щели для стока воды из полости самого брызговика. Получается кромка порога часто находится в воде, особенно зимой в слякоть. Обычно их нет, но если подумать и посмотреть фотки некоторых фирменных, то есть смысл.

Скажи пожалуйста какая может быть проблема на всех режимах клас,а на нейтральной передаче ощущение можна как шарики подшипника щитать.

Блин а я сцепление подпалил :(теперь дергается при трогании но не всегда так что пока терпимо. Если аккуратно ездить так еще можно не одну тясячу наматать до замены :)

У вас скрип был постоянный или только на горячую? У меня появляется только на горячую, причем меняли и главный и рабочий цилиндр сцепления, а так же диск сцепления и корзину, без изменений. Думаете у меня такой же случай как у вас? Может мне рабочий цилиндр поставили с сухим штоком? То что меняли его, это 100% тк присутствовал при замене. Вот видео скрипа, он идет из моторного отсека: gGzA

Мой рено L3H3 бех проблем откатал 180 тыс км за почти 5 лет и "оборвал" провалисась педаль сцепления авто. Искать в чем дело не было времени ,очень спешил ,также мало опыта. Сцепление оборвала неожиданно, педаль провалилась, не вони диска не пробуксовывания небыло. У меня есть от официалов программа рено ассистант ,но она меня разочаровала так как я не зная города где поломался , должен сам найти дилера имеющего желание и возможность ремонта, но как ,это могу сделать если приехал в столицу по делам и поломался , я же не могу знать и иметь контакты всех дилеров что должно знать рено ассистант и по логике они должны согласовать возможность ремонта , но не получилось ничего. Помогите найти сто ремонта в Москве , авто стоит недалеко от ТРЕТЬЕГО кольца, возле Стартаковской площади и Русаковской эстакады, имею возможность купить запчасти с возвратом(а вдруг нужна эта железка), также вероятные варианты поломки(умерла корзинка или рабочий главный цилиндр сцепления,пружина хз) и нужна также помощь в эвакуации.(буксировке) до СТО.Заранее спасибо за помощь.







С прошедшими праздниками дорогие элантроводы! Наконец то пришла пора обратится за помощью бывалых. Элантра GL 1.6 МКП 2004г.в. Куплена в салоне в 2005г. Пробег 162т. км. Проблем за эти годы не было. Вчера возвращаясь с работы при переключения передач педаль сцепления с легким хрустом провалилась, затем вернулась в исходное положение и встала колом. Не прожать. Выжимной ранее не давал о себе знать. Жидкость на месте. Педаль на месте но не выжимается. Двигатель работает нормально. Дорогие друзья помогите советом, что можно проверить самому перед глобальной разборкой в сервисе? На что грешить?

79 16

Попробуй надавить на рычаг оси вилки выключения сцепления , если вилка будет передвигаться , то значит с выжимным и лепестками сцепления все в порядке , а если нет , то надо разбирать .

20 12

Если бы педаль стала пустая посоветовал лезть смотреть в педальный узел, а если колом думаю надо смотреть либо главный, либо рабочий цилиндр сцепления.

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ СПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Renault Megane 2

Признаком необходимости замены под­шипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на пе­даль сцепления.


При замене подшипника выключения сце­пления по причине шума проверьте состоя­ние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепе­стков в местах контакта с подшипником за­мените ведущий диск в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.


2. Выверните два болта крепления меха­низма выключения сцепления.


. и снимите цилиндр выключения сце­пления в сборе со штуцером и переходни­ком с первичного вала коробки передач.


4. Установите новый подшипник и рабо­чий цилиндр сцепления в порядке, обрат­ном снятию.

Замена цилиндра сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3
Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3
Прокачка гидравлического сцепления на Рено

как заменить рабочий цилиндр сцепления рено меган 3 dci


Grand Scenic 2 1. 5dci K732, 2007г; ВАЗ 2101,1. 2 блок фиат, 1973г. ; Hyundai Getz 1. 4, 2007г. Grand Scenic 2 1. 5dci K732, 2007г; ВАЗ 2101,1. 2 блок фиат, 1973г. ; Hyundai Getz 1. 4, 2007г. ГрандСценик 2 1,5(106 л. с. ) 2005г. Grand Scenic 2 1. 5dci K732, 2007г; ВАЗ 2101,1. 2 блок фиат, 1973г. ; Hyundai Getz 1. 4, 2007г. ГрандСценик 2 1,5(106 л. с. ) 2005г. Рено Гранд Сценик 2, 2006, 732; Рено Кангу 2, 2009,802
Grand Scenic 2 1. 5dci K732, 2007г; ВАЗ 2101,1. 2 блок фиат, 1973г. ; Hyundai Getz 1. 4, 2007г. Grand Scenic 2 1. 5dci K732, 2007г; ВАЗ 2101,1. 2 блок фиат, 1973г. ; Hyundai Getz 1. 4, 2007г. Пошаговое описание работ по замене сцепления на Рено Меган 3. Процесс регулировки и прокачки сцепления на дизельном и на бензиновом Рено Меган 3.


Первым делом необходимо прокачать гидролинию, благо делается это нетрудно. Отпустите штуцер на рабочем цилиндре КПП, предварительно хорошенько прокачав педаль. На Меган-ах, оборудованных дизелем 1. 5, эту процедуру необходимо выполнять только вдвоем с напарником. Замена сцепления. Тема в разделе Дизель, создана пользователем Serpen, 11 янв 2015. добрый вечер! искал по поиску, так и ничего и не нашел. собственно, имеем меган 2 ф2 2007 732 двиг сименс механика, давит масло между коробкой и двигом. на всяк пожарный заказал сальник и коробки и колена, но еще хочу сразу махнуть сцепу, раз уж коробас скидывать придется, собственно вопрос, какое сцепление можем поставить и не пукать по этому поводу очень долго? а. Renault Megane Sport Tourer Бортжурнал Замена шатунных вкладышей, сцепления, маховика на Renault Megane Grandtour III 1. 5 dCi K***K ***36 110л. с.



Всем привет! расскажу свою историю лагуны 3 1. 5 л, двигатель К***К37***0. купил рено с пробегом ****** т. км. , на 115 тыс. начало буксовать сцепление и однажды умерло, так что стал вдалеке от домаискал другую машинку, так как эту продал и столкнулся с продавцом киа сиид, 1. 6, дизель, так вот он на 150 тыс. км поменял сцепление, подтвердил сервисной книжкой! Это так-к слову! Быть такого не может, чтобы не было прокачного штуцера. Вот фото рабочего 2. 0 л. , на дизелях вроде должен такой же стоять. А это другой тип рабочего. звиняете:перед тем как ставит коробку,визимноы смотрет надо,а по правилам,после замени сцепления меняем визимноы. если не сцепление:смисл в том, чтоб создат ваккум,а шприц на. Автомобиль:Renault Grand Scenic 1. 5 dci есть клип в Твери.

Осуществлять замену механизма сцепления на автомобиле Рено Сценик 2 лучше всего на подъемнике. Сам процесс замены не отличается чрезмерной сложностью, однако, требует строгого соблюдения последовательности выполнения работ. Популярные статьи. Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем. Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео). ВОПРОС: 1. Сцепление под замену или еще попробовать какие-нить испытания? 2. Если под замену, то какой комплект сцепления лучше брать? Заранее благодарен за ответы. Вчера поменял комплект сцепления и подшипник выжимной гидравлический. Для моего авто (1. 5dci k***kp 732(106 л. с. ) и мкпп TL4 (6 ст. )) на exist цены начинались от 7т. р. за комплект (корзина, диск).

Рено лагуна 3 замена рабочего сцепления цилиндра

Просто дело в том что на заглушенную все фурычит, а на незаведенную нет.. может электроника не дает.

На заглушенной как поймёшь? В приводе нет электроники, принцип работы, как в жигулях. На картинке в экзисте видел-же- цилиндр-труба-цилиндр. Жидкость не уходит, не капает из-под КПП?

На заглушенной как поймёшь? В приводе нет электроники, принцип работы, как в жигулях. На картинке в экзисте видел-же- цилиндр-труба-цилиндр. Жидкость не уходит, не капает из-под КПП?

нет ниоткуда не капает. не подливал. Просто на заглушенной если выжать, то все выжимается, а на заведенной не хочет. Мистика. чем может отличаться левосторонний датчик от правостороннего? поршень там крутится как угодно.

Странно , снимается легко и просто , я первый раз туда полез и снял за минут 15.
Попробую востановить эту операцию по памяти (давно это было):
1. снимаем корпус воздушного фильтра
2. откручиваем крепление расширительного бачка антифриза от кузова и оводим его в сторону.
3.снимаем шланжик подачи т/ж в цилиндрик и чем нибудь его заккупориваем (что бы не вытекла тормозуха с бачка)
4. отщелкиваем трубку на цилиндрике (если память не изменяет — она на защёлке) , которая идёт на рабочий цилиндр сцепления.
5. с педали сцепления отщёлкиваем саму тягу
6. со стороны моторного отсека , берём цилиндр в руку, и проворачиваем его вокруг своей оси на 45 градусов,и потехонечку вытягиваем.
вроде всё , ничего там сложного нет.

тема про сцепление 62 пост! реально меняется очень просто. единственное что я его не мог повернуть на 45 градусов со стороны моторного отсека, а пассатижами повернул в салоне.

тема про сцепление 62 пост! реально меняется очень просто. единственное что я его не мог повернуть на 45 градусов со стороны моторного отсека, а пассатижами повернул в салоне.

Сегодня снял и с отцом дома в раковине под водой проверяли этот цилиндр. так воздух качал тока через нужную дырку. а палец всасывал до боли. значит внутри компрессия нормальная и поршень работает как надо. Возможно шланг теперь надо смотреть.. .он был уже ремонтированный, и возможно гдето чуток и подсасывает. просто когда я сломался под машиной были следы чего то пролитого. но везде вроде было все на месте.

Давление, конечно, с помощью пальца и раковины удалось создать нужное? :))

Подскажите, что-то поиском не нашел, возможно ли установить на машину ГЦС отValeo с№ 804643 если раньше стоял 8200019602. Просто сложно найти ГЦС 8200019602. С виду отличается только креплением гидромагистрали

Буквально несколько часов назад пытались поставить такой ГЦС Valeo вместо родного.Вот из-за этого крепления магистрали он и не становиться:sad:

Может бывает какой нибудь переходник. Завтра спрошу в магазине

Не бывает таких переходников.Сегодня купили оригинальный ГЦС.К слову ремонтируемая Лагуна то же VF1BG0R0.
Бывает. Сегодня снял размеры и заказал у токаря. Уплотнения купил в ближайшем автомагазине. Поставлюв пятницу и отпишусь

За новый отдали 130 евро.
Если с твоим переходником все получиться нормально,не сочти за труд выложить здесь чертеж и какие уплотнения подошли.Многим это может быть полезным.

Токарь только увеличил диаметр малого отверстия ГЦС до 9,2мм и увеличил кольцо на штуцере самой магистрали (не знаю как назвать его, короче, за которое цепляется стопорная металлическая скоба) на 1 мм в сторону ГЦС. Уже поставил, прокачал, все подошло, нигде не течет и не сопливит. Все уплотнительные кольца остались старыми. Правда еще не ездил. Через час прокачусь и отпишусь.

Проехал 15 км. Педаль стала немного жестче(раньше вообще была невесомой и проваливалась до самого пола). Только схватывает сцепление ближе к концу. Подскажите — сцепление регулируется или нет. Хотя и так нормально.

Так что заменить оригинальный ГЦС на ВАЛЕО реально — и не надо даже переходников. Одно сверло и ножовка по-металу. Пробуйте — у меня получилось.

Прокачал пока работает отлично:yahoo:

прокачивал через штуцер — как по книжке ?

Так у тебя конкретно он стёрся , интересно почему ведь педаль его почти ровно толкает.

Так вот педаль его толкает не ровно. Почему то есть смещение вверх.

Получается в исправном цилиндре жидкость проходит через прорези в поршне. Получается просто разбухает манжета и становится шире не давая жидкости сообщиться с рабочей камерой?

Ну, очень вероятно, что была такая задумка, иначе зачем прорези, правда они очень не глубокие и они точно не пропускают ничего. Вероятно со временет манжета меняет своб форму, может становится более плоской и растягивается в сторону проризей.

Вчера поставил обратно свой цилиндр, предварительно промыв и заложив смазку. Все работает, не течет. Как на долго его хватит не знаю. Пробовал открутить штуцер прокачки чтобы жидкость самотеком шла — не потекла. Только прокачкой педали смог заполнить систему.

в этой теме советуют ограничитель выкинуть вообще.
Какую смазку заложил? надо стойкую к торм жидкости и нейтральную к манжетам.

Какую смазку заложил? надо стойкую к торм жидкости и нейтральную к манжетам.

Ребята, а не проще купить аналог от валео, расточить отверстие для штуцера, поставить манжету поплотнее (как описывалось на предыдущей странице), и забыть об проблеме.

В тот то все и дело, что на предыдущей странице непонятно написано, уже всем офисом обсуждали, никто ничего не понял. Про дырку в 9,2мм понятно, в вот что куда надо увеличивать — не понятно. Сделал бы кто рисунок чтоли, что менять в системе крепления. Я даже сфотил сам штуцер что вставляется в ГЦС, вот поясните всем на его примере.

В тот то все и дело, что на предыдущей странице непонятно написано, уже всем офисом обсуждали, никто ничего не понял. Про дырку в 9,2мм понятно, в вот что куда надо увеличивать — не понятно. Сделал бы кто рисунок чтоли, что менять в системе крепления. Я даже сфотил сам штуцер что вставляется в ГЦС, вот поясните всем на его примере.

Надо увеличивать отверстие не в штуцере, а в самом цилиндре т.е. то место куда этот штуцер вставляется.
Дело в том, что в аналоге от валео отверстие меньше чем в родном люковском и штуцер туда просто не влазит.
Я делал так: взял новый цилиндр, трубку которая идет от ГЦС к прокачке и поехал к токарю, он расточил отверстие в цилиндре под штуцер и поставил колечко резиновое, что на штуцере немного потолще чтобы все наверняка плотно село.
А крепления никакие не надо переделывать.

Надо увеличивать отверстие не в штуцере, а в самом цилиндре т.е. то место куда этот штуцер вставляется.
А крепления никакие не надо переделывать.

Да это понятно что надо отверстие увеличить. Там выше на страницу писали что надо чет увеличить в месте фиксации и что именно не понятно.
А почему токарю отдавал, просто сверлом нельзя было до 9,2мм просверлить (конечно надо найти такое сверло)?

А что просто от валео не подойдёт? он на наши машины по всем каталогам пробивается номер 804 643 и должен вставляться без всяких переделок.
Хоть он и стоит 530 тыс дело не в этом. старый цилиндр не течёт, не перепускает, работает отлично только без фиксатора, вот в чём надо разобраться.Как использовать имеющийся вполне рабочий цилиндр.

У меня ATE есть для внутренних частей суппортов думаю подойдёт.

Купил валео , буду возить в багажнике )) пока старый без ограничителя не крякнет совсем. валео с пружиной внутри и с резинками как в ремкомплекте автофрен, интересно по штуцерам подойдёт без переделки?

Кажется у меня именно такой, и придется растачивать отверстие. но не факт.

Ребята , чего слышно по поводу решения проблемы по поводу главного цилиндра ,да и подскажите пожалуйста где купить цилиндр главный не VALEO. (желательно конечно беларусь) , тоже педалька запала -снял педаль вытянул поршень — а он уже ремонтировался был уже с трещинкой видно что уже замазывали каким то герметиком , вот и интересует может где нить бу шка есть в хорошем состоянии , заранее всем спасибо отозвавшимся :welcome:

Мне предлогали привезти оригинальный т.е. такой же как родной фирмы LUK, но он стоит в 2.5 раза дороже чем аналог от valeo (LUK 1.5 миллиона бел руб, valeo 635 тыс бел руб) и ждать две недели. Так что если есть время и деньги можно заказать его как мне кажется в любом магазине автозапчастей.
Если брать б/у то искать на рынке (логично), но я бы лучше посмотрел обьявления где лагуны по запчастям продают, так наверно больше шансов что он рабочий будет.

привет, расскажу как я отделался легким испугом, машина стояла 10 дней после чего педаль просто упала, паника, мысли о сумме денег на ремонт, а в итоге малый уровень тормазухи в бачке, трубка на гидравлику стоит выше отметки минимум, долил торм жидкость и прокачал сцепление-все стало норм. следте за уровне тормозухи

Стоит задуматься, отчего вдруг уровень стал малым.

Стоит задуматься, отчего вдруг уровень стал малым.

у меня уплотнительная резинка что под крышкой бочка с тормозухой почему то течет, я уже из резины М.Б. стойко новое вырезал и всеравно подтекает((

Друзья выручайте. Провалилась педаль сцепления. Отогнал машину в сервис, приговорили рабочий цилиндр. Поменяли (3400 руб. Luc+ 6000 замена), сцепление заработало, но как-то плохо. Начали разбираться дальше, увидели потеки тормозной жидкости в районе педали, приговорили главный цилиндр. Вот тут начался реальный геморрой 🙁 . Сам целиндр сняли быстро, только теперь не можем найти новый. Оказывается у наших автомобилей до 2005 года стоял один целиндр, а после начали ставить другой. Так вот этот другой найти в наличии не реально, только под заказ. Вопрос: кто-нибудь пробовал подогнать тормозной цилиндр от первой фазы на вторую? Фото детали прилагаю.

так то он ремонтируется ремкомплекты были недорого

Он пластмассовый. Мастер с горем пополам разобрал, но сказал что нет смысла в Рем комплекте. Ибо гарантии не дадут что он долго проработает. Тем более что данный цилиндр отстоял 11 лет. Мною было принято решение ставить новый, ибо 6000 руб на много лет это не большая сумма (это не подвеска которую каждый год ремонтировать нужно). Просто стал вопрос в наличии самого цилиндра. Долго не могли найти его в продаже. В Технофрансе был один в наличии, я обрадовался, но когда начали сравнивать оказалось что шток у него короче чем у моего цилиндра. Тут и выяснилось, что с 04.2005 года у них произошло изменение в конструкции и тот цилиндр который мне нужен выпускается только фирмой luk (тобиш оригинал) так как компания Рено наложила мараторий на выпуск аналогов (возможно эти цилиндры устанавливаются до сих пор на новые автомобили). Но в Польши есть все! Жду. Как заменят отпишусь по ощущениям.

да я знаю что пластиковый внутри металл у меня без износа поменял резинки и еще стоко же проработает

Читайте также: