Рено лагуна дизель замена ремня грм

Обновлено: 07.07.2024

Лагуна является очень популярным седаном от Рено. На этот автомобиль устанавливаются несколько двигателей. Как правило, они имеют два верхних распредвала и приводятся в движение с помощью зубчатого ремня.

Замену ремня ГРМ Рено Лагуна необходимо проводить через каждые 60 тысяч км пробега. Или через 4 года после предыдущей замены, даже если ремень не прошел 60 тысяч км. Резиновые и полимерные составляющие ремня со временем выходят из строя под действием УФ излучения, перепадов температуры и воздействия окружающей среды.

Также лучше заменить ремень ГРМ, если Вы прибрели не новый автомобиль и точно не знаете, сколько прошло времени с предыдущей замены. Если при визуальном осмотре видны следы износа, потертости, расслаивание, трещины в основании зубцов, то лучше сразу заменить такой ремень. В случае обрыва или проворачивания ремня нарушается согласованная работа мотора. В лучшем случае двигатель просто станет работать неустойчиво. А в худшем – погнет клапана, разобьет их втулки, могут треснуть поршни. Это уже капитальный ремонт мотора.


Особенности замены ремня ГРМ Рено Лагуна

  • Ремнем ГРМ также приводится и насос системы охлаждения. У него такой же ресурс, как у ремня. Помпу обычно рекомендуется менять при замене ремня
  • Для недопущения проворачивания коленчатого и распределительного валов мотора их нужно зафиксировать специальными приспособлениями. Коленчатый вал стопорится специальным болтом, который вкручивается в отверстие в блоке цилиндров мотора. Распределительные валы фиксируются с помощью специального приспособления. Оно вставляется в прорези на валах с противоположной стороны мотора
  • Замена ремня потребует наличия подъемника или смотровой ямы. Будет необходимо поднимать или вывешивать двигатель, снимать левую верхнюю опору его крепления
  • Некоторые модели двигателей Рено не имеют шпонок для крепления шкивов. От проворачивания их удерживает только большое усилие затяжки болтов
  • Нужно сделать отметки взаимного расположения валов и шкивов перед тем, как их ослаблять и откручивать
  • Также лучше заменить болты крепления шкивов, если их длина стала больше допустимой

Поле замены ремня ГРМ нужно снять все стопоры и обязательно прокрутить вручную мотор на несколько оборотов. После этого следует снова проверить все метки и еще раз установить приспособление, фиксирующее распредвалы. Метки должны совпадать, а фиксирующая пластина легко входить в пазы распредвалов. Тогда ремень установлен правильно. Если метки не совпадают или пластина не входит, значит, ремень установлен неправильно, и процесс нужно повторить.

Замена ремня ГРМ Рено Лагуна – это ответственный вид сервисной работы. Доверьте его профессионалам из техцентра Рено Ремонт. Мы сделаем все быстро, качественно и дадим гарантию на свою работу.

Приезжайте по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Карьер, дом 2 стр. 1.


Перепрыгнул с одной на другую. Понравилось!


Такая Laguna 2015 г. в. с пробегом 143 тыс. км обошлась белорусу в 8 000 евро



Выяснилось, что это машина, которая сошла с конвейера под самый конец производства модели (его прекратили в 2015-м). Универсал оснащался 1,5-литровым турбодизелем К9К и 6-МКПП и на момент покупки имел 143 тыс. км пробега. Причем это не самая базовая комплектация, где тканевый салон и нет экрана мультимедиа.


Правый ходовой огонь разбит и не работает. За него просят $250




С точки зрения оснащения мне всего достаточно. Есть датчики дождя и света, бесключевой доступ, круиз-контроль, навигация, обогрев зеркал, галогеновые фары, которые в основном встречаются на рестайлинговых моделях. Светят так себе, но переходить на ксеноновые — это дорого. В активе только задний парктроник. В общем, как говорится, необходимый минимум имеется.


Галогеновые фары светят слабо, но ставить ксенон владелец не хочет: затея не из дешевых




В более дорогих версиях предлагают кожаный салон с электрорегулировками и подогревом сидений, панораму. Каких-то изысков здесь нет, зато в наличии сенсорный экран и полупремиальная музыка. В этой машине мы сделали прошивку R-Link, активацию Android Auto и установили карты.





Средний расход — 5-6 литров солярки

По мнению хозяина авто, кресла эргономичные, органы управления расположены логично, а качество материалов отделки некоторых элементов все-таки вызывает вопросы. К примеру, рычаг КПП имеет высокую степень износа, невзирая на 178 тысяч км пробега. Правда, со слов Артема, у него в пользовании были Laguna разных лет выпуска с бОльшими километражами и коробки там выглядели иначе, а вот в последнем рестайлинге 2013–2015 гг. у многих машин рычаги в весьма плачевной сохранности. Шумоизоляция тоже не очень хорошего уровня, если сравнивать с тем же Talisman.





Если багажник можно загрузить вещами, то на заднем ряду тесновато

Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм. Колесная база — 2 758 мм. По заверениям обладателя машины, места в салоне для задних пассажиров мало — это минус. Тогда как по объему багажника потенциал все-таки очевиден. Особенно если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника): в таком случае объем отсека увеличится с 508 до 1 593 литров.





С точки зрения динамики и управляемости дизельный универсал нареканий не вызывает: 1,5-литровый мотор развивает 110 сил. Но самое главное — он радует эластичностью и топливной экономичностью.


В зимний период в городе Renault Laguna может расходовать и 9 литров топлива, но в смешанном цикле в среднем выходит 5-6



Задние тормозные диски — 350 руб., топливный фильтр — 60

По словам Артема, на аукционах хватает машин, прошедших обслуживание, но конкретно эта Laguna продавалась накануне ТО на 150 тыс. км пробега. Скорее всего, предыдущий владелец в Европе не захотел лишних трат и избавился от машины.

— Она не доехала до большого техобслуживания (оба комплекта ремней, помпа, антифриз, тормозная жидкость, передние тормозные диски, колодки по кругу, масло и фильтры) 7 000 км. Прошлое ТО во Франции проводили на 118 000 км, поэтому замена масла была крайне необходима, как, впрочем, и фильтров. Салонный оказался в критическом состоянии, даже пришлось чистить радиатор.



Хозяин дизельного универсала придерживается регламента по замене масла раз в 8 тысяч км



Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться (он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него). В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора. Чтобы этого избежать, лучше обновлять все вкупе.


Главное — это не экономить


Задние тормозные диски стоят недешево — 350 руб. за пару

Подвеска проста (стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади) и довольно надежна, хотя стучащие амортизаторы на старых машинах не редкость. По ценам тоже все посильно: фирменные передние рычаги продают по $55, амортизаторы — по 70 долларов за штуку. Они доезжают до 200 тысяч км, после чего их приговаривают к замене. Стойки и втулки стабилизаторов на предыдущей Laguna отходили 300 000 км. Рулевая рейка служит в среднем 250–300 тысяч км. Задняя подвеска (два сайлентблока, два амортизатора и две пружины) бюджетная: при желании можно уложиться в $150.


Из типичных проблем я назвал бы облом нижнего витка пружины и выход из строя компрессора кондиционера. Популярный дизельный агрегат К9К 1.5 dCi от Renault долговечен, единственный нюанс — качество топлива, ведь от него напрямую зависит жизненный цикл двигателя. К 250 000 км рискует забиться сажевый фильтр. Шатунные вкладыши я не обновлял, но если кого-то беспокоит их ресурс, то это можно сделать, тем более что стоят они $70 за оригинал. Кузовные элементы за адекватные деньги несложно найти на разборке. Допустим, задняя дверь — всего 50 долларов. Как говорится, бери — не хочу.


Живучий 1,5-литровый К9К



Читайте также: