Рено лагуна ошибка df017 рено

Обновлено: 30.06.2024

Логан 1.6, 8 кл 2007 год
Ошибка DF017
ABS не работает. Подключался Дельфи и WOW!
Ошибка появляется. Удаляю, пропадает она снова может появится через время. Предохранитель целый на АБС. Электромагнитные клапана щёлкают слышно при тестировании. Насос в АБС тестируется, но как гудит не слышно. Периодически на панели горит АБС и знак восклицания красный. При движении со всех четырех колес с датчиков идет опрос, показывает скорость везде равную как положено. Разъем с АБС скидывал, окислов нет. Заменил ЭБУ. Проблема не решилась. При торможении по песку может дать уйти в занос.
Менять электронику abs?
Блок управления заменил, нашёл такой же и программатором слил еепром, поправил, привязал ключ к иммо. Машина завелась. Но проблема с abs не ушла, хотя ошибка после замены ecu уже несколько дней не появляется

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Рено Логан, ошибка по ABS как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.


С похолоданием (ниже +20°С), стал замечать, что на экране загорается индикация свечей накала двигателя, а просадка напряжения при этом отсутствует. Когда я искал причину стука в моторе под нагрузкой и дымлением при запуске по утрам, то вывел себе тактовую кнопку управления свечами накала в салон. Эта кнопка подаёт управляющий "минус" на блок управления свечами накала двигателя. И вот я нажал эту кнопку, а в ответ тишина (нет просадки напряжения), значит блок управления свечами накала не работает. Тут же решил проверить работу свечей штатного подогрева антифриза (тоже есть клавиша "Зима/Лето" и подогрев в режиме "Зима" включается через 18 сек. после заводки двигателя). Так же, как и в случае со свечами накала двигателя, включение свечей подогрева антифриза не вызывало падения напряжения в борт сети, значит и штатный блок подогрева охлаждающей жидкости тоже не работает.
Запускаю Pyren и при сканировании на ошибки, вижу вот такой список:







В интернете про эти ошибки пишут, что всему виной свечи или одна свеча. Понимая, что одновременный выход из строя свечей накала и свечей подогрева ОЖ маловероятен, всё таки решил проверить свечи накала вот таким приборчиком-тестером из Китая GM328A (он показывает даже сотые доли Ома):



Тестер выдал показания сопротивления свечей от 0.57 до 0.58 Ом, отнимаем сопротивление проводов от тестера до свечей (0.08 Ом) и получаем 0,49 — 0.5 Ом (сопротивление как у новых свечей). Свечи у меня стоят ещё родные, а родные по тому, что
Made in Ireland
Beru 0 100 226 504
82 00 464 077


Такие нигде не купишь (только если с конвеера ворованые).

Свечи подогрева антифриза проверять небыло смысла, так как они у меня "вечные" (подключены две пары по 2 последовательно и нагрузка на каждую свечу получается в 4 рааа меньше, чем при штатной схеме подключения). К тому же от блока управления подогрева ОЖ отсоеденены все управляющие и диагностические провода (для мозгов машины, блок подогрева ОЖ не виден), а остались подключены лишь 2 силовых +12 В. от предохранителей, один силовой "минус" через свечи подогрева ОЖ и один управляющий провод, который я вывел в салон, и подключил через реле времении на кнопку "Зима/Лето".
Блоки управления свечами накала двигателя и свечами подогрева ОЖ сами по себе "неубиваемые" в электрическом плане, вывести их из строя можно только очень кривыми руками, механически разбив их. Вот ссылка на статью, где человек изучил блок управления свечей накала двигателя на Renault Megane 3 (там свечи 4 Вольтовые и алгоритм работы немного другой, но внешне и элементная база одинаковы).

Вопрос: Если все свечи живые, оба блока перестали работать одновременно, а блок подогрева ОЖ вообще откинут от мозгов и никаких ошибок до этого никогда не давал, то что у них общего, предохранители?
Дальше я полез смотреть силовые предохранители в подкапотном блоке. Пришлось снять аккумулятор, ЭБУ двигателя, площадку под аккумулятор и заодно скинул короб воздушного фильтра, чтобы было где "разгуляться" при прозвонке проводки. Предохранители все передёрнул и все они оказались целые. Дальше взял схемы и прозвонил провода от ЭБУ двигателя до блоков — они тоже целые. Прозвонил силовые провода до блоков — целые. Потом заметил позеленевший провод "массы" кузова на левом лонжероне, но контакт там был хороший, это просто на поверхности позеленела медь в обжатом окончании. Почистил всё, до чего смог добраться, замотал чёрной изолентой места где потрепалась заводская изолента, попередёргивал все разъёмы на подкапотном блоке защиты и коммутации. Ещё для профилактики зачистил место крепления кронштейна ЭБУ двигателя и втулку в коробе аккумулятора для надёжного соединения корпуса ЭБУ с кузовом.
Подключил всё навесу, сел в салон, нажал свою кнопку включения свечей накала и увидел просадку напряжения на вольтметре. Подал управляюший "минус" на блок управления свечей подогрева ОЖ и тоже увидел просадку напряжения — значит ЗАРАБОТАЛО!


Проверил на ошибки — ошибок нет вообще никаких по машине, кроме DF086, которая появляется при включённом зажигании и при принудительном запуске штатной электропомпы циркуляции ОЖ (делал так, чтобы при включении подогрева антифриза, одновременно включался этот насос и чтобы через свечи подогрева постоянно циркулировала ОЖ). От этой ошибки избавился путём впаивания диода 1N4007 в разрыв минусового провода питания реле включения электропомпы, а свой проводок припаял между реле и этим диодом. Теперь ЭБУ не видит появление "минуса" на этом реле и нет никаких ошибок.
От чего были эти активные ошибки — так и не нашёл причину, но раньше пару раз проскакивала ошибка DF017 со статусом "Запомненная".
Кто подскажет, что за ошибки DF239, DF240 по цепи реле резистора подогрева №1 и №2, про какие резисторы идёт речь?
Обе спирали ТЭНа в печке работали при этих ошибках — делал тест в Pyren и напряжение просаживалось при тесте, даже было слышно потом, как ТЭН остывал и потрескивал.
Сейчас включил в Torque периодическое сканирование на ошибки и теперь если они появятся, то не очень приятный женский голос сразу расскажет мне на ломаном английском языке, какие ошибки появились.

Когда отобразилась ошибка DF017 на автомобиле Renault , нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Renault можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.


Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером DF017 - тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Renault .
Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно - он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:
Сбой в работе электронного блока управления двигателем или модуля с предохранительными устройствами. В зависимости от модели транспортного средства, ошибка может указывать на неполадки в работе тормозной системы либо рулевого управления. Надо тестировать работу всех электроцепей, а также реле.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке DF017 у автомобиля Renault , откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке DF017 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.


Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой DF017 у автомобиля Renault . Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

ошибки рено лагуна 3 дизель

Серия автомобилей Renault Laguna, является одним из "долгоиграющих" транспортных средств производителя. Являясь большим семейным авто, модель смогла оставаться популярной с 1994 года и последнее третье поколение было представлено в 2015 году.

Первая Лагуна была разработана еще в 1988 году, однако в продажу смогла поступить только к 1994 году. Автомобиль был заявлен на автосалоне во Франкфурте в версии универсала и двигателем 1.8. Спустя 2 года Рено представило лимитированную модификацию, которую быстро раскупили.

Второе поколение Лагуна 2, появилось в 2000 году. Авто отличалось от предшественника внешне, стало более подтянутым. Также инженеры усовершенствовали аэродинамику и на показательных краш тестах модель показала 5 звезд. Laguna стала первым авто, который стал использовать бесключевой доступ. В качестве ключа модель использовала специальные карты, навроде банковских.

В 2007 году, мир увидел Лагуна 3 поколения. Примечательно, что автомобиль был заявлен также на автосалоне во Франкфурте, что и его первоначальный прототип. Из отличий можно назвать включение дополнительных версий дизельных двигателей 3.0 литра, а также доработки салона и кузова. Модель стала более подтянутой и спортивной.

Читайте также: