Замена подвесного подшипника на ситроен джампер

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена подшипника рулевого вала Citroen Jumper

Спасибо вам за ваш канал. Вы одни из немногих кто даёт достоверную информацию о двигателях. С наступающим!

поправочка, так можно делать если сальник стоит в упор. если сальник стоит навылет - то саморез только вручивать.

Привет с Болгарий.Завтра меняю гидравлический подшипник и сцепление на Ситроен с4 Гранд пикасо,коробка робот.Как достать воздух с подшипника? Спасибо.

Я разобрал насос в нем сетка была забита до такой степени что солярка ели проходила. В ТНВД с турбокорректором она она там стоит.

Помпа была заменена на 140к, стёрлась наверно на 120-135к была в ноль, примерно на этом же пробеге заменил всё относящееся к обогреву салона. Сейчас родной пробег 160к. Машина 2002 год

Подскажыте пожалуйста, вынужден был скинуть ремень грм без фиксации меток, как теперь шкив коленвала выставить в вмт.

8:27 Есть 3 вариант не проходит контакт с разъема мама(зеленый часто ломающийся разъем) на разъем папа панели приборов

Сверлить отверстие нужно было меньшего диаметра и экстрактор взять поменьше а так он будет только разжимать тонкие края обломка и зажимать сам себя.

Чувак яке евро 5 в машини 2007 року випуску, і до вашого відона система ЕГР з самого початку ні до якого евро відношення не мае

Были провалы в напряжении, катался полгода почти так, а три дня назад началась такая же ситуация. Я понял, что хватит откладывать ремонт гены. Оказалось реле регулятора за всё отдал 4500 с ремонтом и снятием. Мастер сказал есть несколько типов реле, которое нам подходит. Но если не верно подобрать очень быстро выходит из строя. Пока проблема решилась надеюсь далее все будет. В порядке.

Видели бы это французы. Вы-молодец!И девиз правильный. Я свою М6 тоже иногда так лечу и матерю япону мать.


В этом разделе представлены стоимость на самые распрстраненные работы и необходимые детали по ремонту сцепления и трансмиссии Ситроен Джампер, производимые на СТО "Орбита".

Возможности нашего автосервиса позволяют принять Ситроен Джампер любой грузоподъемности и габаритов.

Посмотрите фотоотчёт о замене сцепления на Ситроен Джампер Здесь!


Заправка кондиционера Пежо/Ситроен (фото и видео)


Замена сцепления Ситроен Джампер


Рабочие будни СТО Орбита ПСА (Матросова)

Правый приводной вал и подвесной (промежуточный) подшипник

у меня загудел "Подшипник подвесной вала приводного" была эпопея с поиском гула, так как грешили на ступичный, сначала гараж, потом официалы, след крутой сервис, опять гараж, с четвертого раза нашли, подняли на подьемник, разгонял до 100 вкл нейтраль, благо что механика, а акпп могли и не найти.
подшипник промежуточный правого привода Подшипник подвесной Citroen/Peugeot 3247.03 Оригинальный


у меня загудел "Подшипник подвесной вала приводного" была эпопея с поиском гула, так как грешили на ступичный, сначала гараж, потом официалы, след крутой сервис, опять гараж, с четвертого раза нашли, подняли на подьемник, разгонял до 100 вкл нейтраль, благо что механика, а акпп могли и не найти.

подшипник промежуточный правого привода Подшипник подвесной Citroen/Peugeot 3247.03 Оригинальный

У меня завывает что-то в трансмиссии в диапазоне 50-70 км/час. Именно завывает по тональности. И на разгоне и на торможении.Не может ли это быть как раз этот подшипник? Насколько трудоемка/дорогостояща его замена? Интересует именно стоимость и сложность работ.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Замена подшипника опоры правой полуоси.

Замена подшипника опоры правой полуоси.


Кто как делает?

Вот ништяки для замены (для перфекционистов).

А зачем так много? Для замены достаточно одного подшипника. И вал/втулочный фиксатор (это клей Локтайтовский такой)

Как снять полуось, чтоб она не разобралась — должен сам знать.
Старый подшипник — Наружную обойму просто разбиваешь молотком, предварительно обернув тряпкой, чтоб осколки не разлетелись. Остальное — либо зубилом, либо выколоткой сбиваешь с оси.
Место посадки очищаешь от ржавчины мелкой наждачкой. Затем намазываешь вал/втулочным фиксатором и запрессовываешь подшипник на место. Бить не сильно и аккуратно, лучше обрезком подходящей трубы ЧЕРЕЗ ОБОЙМУ сатарого подшипника.
Затем аналогично запрессовываешь кольцо.

На этом собственно все.

Замена подвесного подшипника на ситроен джампер

Заменить подвесной подшипник Пежо Боксер 3 на СТО

Одним из важнейших элементов карданной передачи Пежо Боксер 3 является подвесной подшипник. Основное предназначение этого элемента заключается в фиксации карданного вала, перенаправлении нагрузок. Также благодаря подшипнику вал может беспрепятственно вращаться.

Срок бесперебойной эксплуатации узла достаточно большой, но не исключен преждевременный выход из строя. При этом появляются нехарактерные звуки, шумы. Мы рекомендуем сразу обращаться в сервис для диагностики и выявления дефекта. Своевременная замена подвесного подшипника на Пежо Боксер 3 позволит избежать более серьезных неполадок.

Что такое подвесной подшипник Пежо Боксер 3, его роль в карданной передаче

Конструкция кардана в автомобиле Пежо Боксер 3 включает подвесной подшипник съемного типа, что означает возможность беспроблемного снятия и замены. Сам узел отличается простой конструкцией.


  • металлический корпус – каркас со специальным отверстием в виде цилиндра;
  • втулка – важный элемент, выполняющийся из стали, сплавов, обладающих антифрикционными свойствами;
  • смазка – не является непосредственным элементом, но обеспечивает исправную работу устройства, возможность вращения вала (наличие смазки также позволяет снизить негативное воздействие температур, силы трения).

Деталь устроена максимально просто, но обладает преимуществами:

  • отлично справляется с радиальными, угловыми нагрузками, образующимися в результате эксплуатации транспорта;
  • отмечается хорошая защита от негативного воздействия внешних факторов, химических реагентов;
  • отлично справляется с вибрациями;
  • выделяется компактность, ремонтопригодность;
  • работа узла практически бесшумна.

Иногда автовладельцы откладывают ремонт, из-за чего усиливаются стуки, порой их можно ощутить через сидение. Тогда возникает необходимость в более дорогом ремонте или замене всей системы. Не исключено и развитие аварийных ситуаций.

Почему выходит из строя и требуется замена подвесного подшипника Пежо Боксер 3

Устройство может служить достаточно долго, если не нагружать автомобиль сверх меры, обеспечить регулярный уход, обслуживание, профессиональный ремонт.


Причины преждевременного выхода из строя:

  • суровые условия эксплуатации, представленные низкими температурами, перепадами;
  • возможно сильное загрязнение, воздействие высоких температур от разогретой выпускной системы;
  • вымывание, пересыхание смазки;
  • выход из строя пыльника подшипника значительно ускоряет процесс вымывания смазки, образования заусенец, разрушения;
  • разбалансировка карданного вала сопровождается увеличенными нагрузками и образованием дефектов;
  • неисправность крестовин и шлицев также приводит к выходу из строя подшипника.

Признаки, указывающие на необходимость ремонта:

  1. Появляются нехарактерные звуки в виде свиста, воя преимущественно в нижней части автомобиля.
  2. Ощущаются вибрации, которые постепенно нарастают вместе с ростом скорости. При этом слышен несвойственный шуршащий звук.
  3. Если появляется гул, стук во время старта, значит, требуется срочная замена, так как это последняя стадия неисправности.

Отдельно мы хотим выделить частые обрывы вала, когда проводится замена подшипника, но через некоторое время он обрывается вновь. Профессиональный подход к ремонту позволит определить первопричину, заключающуюся в комплекте на опору. Если не устранить дефект, вновь произойдут нарушения в работе крестовин, шлицев, которые располагаются около подшипника. Сам узел может быть выведен из строя в течение нескольких дней.

Замена подвесного подшипника в нашем сервисе

Диагностирование, оценка признаков неисправности является обязательным этапом ремонтных работ в нашем сервисе. Мы осматриваем все элементы карданного вала Пежо Боксер 3 для выявления и последующего устранения поломки.

Важные моменты диагностики:


  1. Мы поднимаем автомобиль, что дает доступ к системе, позволяет убедиться, что нехарактерные звуки происходят именно из этой части авто.
  2. Отсоединив крепления, опускаем вал. Здесь нужно помнить, что в момент выхода шруса из раздатки начнет течь масло. Также перед демонтажом мы наносим специальные метки, чтобы потом правильно установить вал. Иначе не обойтись без балансировки.
  3. Вращая наружную обойму, легко определить неисправность, ведь при наличии дефекта заусенец будут происходить заедания. Также определяется люфт, которого не должно быть у исправного элемента.

В случае обнаружения неисправности подвесного подшипника, мы приступаем к замене:

  1. Разобрав карданный вал, обращаем внимание на состояние узла и обоймы. Если она не повреждена, допускается замена лишь самого подшипника. При обнаружении дефектов требуется конструкция в сборе.
  2. Изъяв неисправный подшипник, мы подбираем подходящую модель для замены. Но перед ее установкой проводится обязательная проверка на качество и количество смазки. Часто требуется дополнительное добавление состава, иначе новая деталь вскоре может выйти из строя.
  3. Запрессовав новый подшипник в обойму, устанавливаем его на штатное место, обеспечивая качественную сборку вала по предварительно нанесенным меткам.
  4. Установив и зафиксировав карданный вал, мастер выполняет тестирование системы, чтобы убедиться в отсутствии неполадок. Ведь иногда после ремонтных работ могут возникнуть нехарактерные вибрации, указывающие на необходимость балансировки.

Как выбрать подшипник для замены, от чего зависит работа узла

Для Пежо Боксер производится множество подшипников, но определить подходящий вариант для замены не всегда просто.

Факторы, требующие внимания:


  1. Мы рекомендуем оригинальные или лицензионные элементы, сертифицированные автопроизводителем. Иные комплектующие не обладают нужными характеристиками и часто выходят из строя, доставляют проблемы во время установки.
  2. В момент покупки нужно провести проверку на наличие люфта. Это позволит исключить вероятность приобретения низкокачественных деталей, которые часто выпускаются с дефектами.
  3. Мы используем новые комплектующие, выбор б/у подвесных подшипников сопровождается вероятностью покупки изношенного элемента.

Как предупредить преждевременный износ:

  • периодическая проверка состояния смазки во время обслуживания позволит сохранить первоначальный ресурс;
  • двигаясь по бездорожью, нужно исключить вероятность удара днищем, когда легко повредить подшипник;
  • при эксплуатации авто зимой желательно переключать передачи плавно, чтобы снизить нагрузку.

Большой опыт, наличие спецоборудования позволяет нам быстро и качественно провести работы по замене подвесного подшипника на модели Пежо Боксер 3, исключая вероятность развития неполадок при последующей эксплуатации.

Ремонт подвесного подшипника Citroen Jumper в Нижнем Новгороде

Ремонт подвесного подшипника Citroen Jumper — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт подвесного подшипника Citroen Jumper в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen Jumper.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт подвесного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Citroen Jumper распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen Jumper

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen Jumper позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подвесного подшипника Ситроен Берлинго


Появление посторонних звуков при движении автомобиля Citroen Berlingo в районе днища переднего правого пассажирского сиденья обычно указывают на неисправность внутреннего ШРУСа или подвесного подшипника правого привода. При неисправности внутреннего ШРУСа появляется щелкающий звук синхронный оборотам вращения привода, причем прослушиваться может как эпизодически, так и постоянно. С подшипником дело обстоит несколько иначе. На начальном этапе звуки появляются периодически, время от времени и по мере разрушения появляется скрежещущий и писклявый звук, что собственно характерно для подшипника, со временем становится постоянным и появляется мелкая вибрация всего кузова автомобиля, из-за нарушения центровки привода. При появлении подобных симптомов следует для выявления причины, обратится в автоцентр, где при проведении диагностических работ и будет установлен точный диагноз.

Диагностические работы
производятся на подъемнике, что обычно включает визуальный осмотр, диагностику на заведенном автомобиле, имитирующем движение и установление источника звуков специальным оборудованием, составлением дефектного акта со списком деталей подлежащих замене. Подобная процедура займет не более получаса времени, а затем при необходимости будет осуществлена замена подвесного подшипника Берлинго. Одновременно производится замена сальника привода на коробке передач; связано это с тем, что материал, из которого изготовлен сальник под воздействием времени и температурных изменений теряет эластичность и впоследствии может привести к течи трансмиссионного масла. В случаях возникает необходимость и в замене пыльников ШРУСа, если при осмотре будут выявлены порезы или глубокие трещины способные привести к разрушению. Замена пыльника обойдется гораздо дешевле, чем в дальнейшем замена дорогостоящего ШРУСа.

Причины неисправности

Подвесной подшипник Берлинго может разрушаться по нескольким причинам:


  1. Механическое повреждение сепаратора
    подшипника, вследствие дорожно-транспортного происшествия при ударе в колесо.
  2. Разрушение защитных сальников подшипника, которое приводит к попаданию влаги и мелких частиц пыли и грязи на трущиеся поверхности.
  3. Потеря свойств смазки. Смазка густеет и перестает смазывать шарики и обойму подшипника, вследствие чего происходит повышенный износ трущихся деталей.

Срок эксплуатации подвесного опорного подшипника достаточно большой и может составлять до двадцати лет или более 300 тысяч пробега, разрушение обычно происходит по причинам указанным в последних двух пунктах. В случае механического воздействия эксплуатационный срок значительно уменьшается.

Замена подвесного подшипника Ситроен Берлинго: порядок работ

Опытному механику потребуется от двух до трех часов для производства работ по замене подшипника. Работы производятся в следующем порядке:


  1. Автомобиль устанавливается
    на подъемник.
  2. Снимается правое переднее колесо.
  3. Откручивается гайка крепления наружного ШРУСа.
  4. С коробки передач сливается приблизительно литр трансмиссионного масла.
  5. Отсоединяется стойка стабилизатора и рулевая тяга.
  6. Удаляется болт крепления шаровой опоры, которая извлекается из цапфы.
  7. Привод отсоединяется от кронштейна двигателя.
  8. Наружный ШРУС выводится из шлицевого зацепления со ступицей.
  9. Противоположный конец привода извлекается из коробки передач.

Снятый привод очищается от загрязнения металлической щеткой. Негодный подшипник снимается с привода специальным съёмником, после чего устанавливается новый с применением специальной насадки. На коробке передач производится замена сальника привода. При необходимости производится замена пыльников ШРУСа. Перед установкой привода, новый сальник, установленный в посадочное гнездо коробки передач, покрывают тонким слоем смазки “литол”, которая позволяет избежать случайной деформации рабочей кромки. Сборка производиться в обратном порядке. В коробку передач заливается слитое масло и проверяется уровень.

Последствия эксплуатации неисправного подшипника

Появление любого постороннего
звука предупреждает о неисправности определенного узла автомобиля и должно вызвать закономерное беспокойство у его владельца. Не стоит надеется, что может само пройдет, а как можно скорее обратиться в автосервис для выявления и устранения неисправности. Неисправный подвесной подшипник Ситроен Берлинго при разрушении сепаратора может заклинить, и тогда наружная обойма будет вращаться в посадочном гнезде кронштейна, что приведет к неисправности кронштейна и потребуется его замена. Гораздо хуже если при заклинившем подшипнике будет происходить вращение привода во внутренней обойме подшипника. Это приведет к деформации привода внутреннего ШРУСа , произойдет уменьшение диаметра посадочного места подшипника, в этом случае потребуется замена привода, стоимость которого гораздо больше цены подшипника и на ремонт потребуется больше финансовых затрат.

Читайте также: