Рено лагуна плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Муж купил Renault Laguna III универсал, дизель. Машина -супер! Это не Российское производство, а чистый европеец.

Класс машины говорит сам за себя. Салон выполнен из качественных материалов, очень удобные сиденья. Полная комплектация. Огромный багажник, в котором можно спать, сложив задние сиденья.

Машина очень легкая в управлении, послушная на дороге на любой скорости. Очень экономичная в плане топлива. Ездили на ней и на море, и в по городу и сельской местности - проблем не возникало. Один раз пробили колесо на трассе, так у нее сразу сработал какой-то контроль по выравниванию движения (я не сильна в этих терминах), благодаря этому ее не кинуло не вправо, ни влево.

Привет, возможно я не ту ветку выбрал для дискуссии, но назрел у меня вопрос о ликвидности данного авто. Удручающая ситуация в разделе Лагуна 1 на сайте карс.авто.ру заставляет задуматься о том, что это авто практически невозможно продать. Все старые лоты на продажу висят там по полгода и не пропадают. Кто что думает по этому поводу? Реально ли продать этот автомобиль по достойной цене или надо вывешивать объявление за год до крайнего момента продажи? :dntknw:

Вы о ликвидности Альфа Ромео не знаете!Хотя АЛЬФА это ЛЮБОВЬНе в обиду ЛагуноводамЯ теперь тоже Лагуновод

Привет, возможно я не ту ветку выбрал для дискуссии, но назрел у меня вопрос о ликвидности данного авто. Удручающая ситуация в разделе Лагуна 1 на сайте карс.авто.ру заставляет задуматься о том, что это авто практически невозможно продать. Все старые лоты на продажу висят там по полгода и не пропадают. Кто что думает по этому поводу? Реально ли продать этот автомобиль по достойной цене или надо вывешивать объявление за год до крайнего момента продажи? :dntknw:

Вы о ликвидности Альфа Ромео не знаете!Хотя АЛЬФА это ЛЮБОВЬНе в обиду ЛагуноводамЯ теперь тоже ЛагуноводПросто Лагуна это семья,а Альфа это то чем владеешь ты один


В честном обзоре подробно рассмотрен турбированный дизельный двигатель Ниссан Патфайндер и Рено Лагуна — V9X 3.0 dCI V6 мощностью 230-240 лошадиных сил на 24 клапана. Из публикации вы узнаете, насколько надежен, экономичен, а также, какими техническими характеристиками, конструктивными особенностями, распространенными болячками, интервалами обслуживания, реальным расходом топлива, предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает турбодизель концерна Renault—Nissan.


Международная презентация шестицилиндрового 3.0-х литрового турбированного силового агрегата альянса Renault—Nissan семейства dCI заводской серии V9X, разработанный японскими и французскими специалистами официально состоялась в начале 2008 года на Женевском автомобильном салоне. Сборка одного из самых тяговитых и мощных моторов в дизельной линейке dCI было налажено на японских заводах (справочно: производство двс осуществлялось с 2008 по 2015 годы). Базой для разработки обозреваемого турбодизеля послужили две знаменитые платформы таких двигателей, как K9K 1.5 dCI и F9Q 1.9 dCI.

Дизельная моторная гамма Renault—Nissan “V-Series” на сегодняшний день включает в свой состав только один обозреваемый турбодизель V9X 3.0 dCI.


Совместно созданный дизельный узел V9X позиционировался на моторном рынке, как мощный, надежный и в меру экономичный турбоагрегат, предназначенный для топовых версий легковых автомобилей, кроссоверов и крупных рамных внедорожников. Рассматриваемый дизельный мотор успешно реализовывался в странах Европы (в том числе Россия, Украина и Беларусь), Азии (Япония и Китай), а также Северной Америки (США и Канада). Шестицилиндровый 3.0-х литровый двигатель с индексом V9X по умолчанию устанавливался под капот таких популярных моделей, как Renault Laguna (третья генерация), Renault Latitude (третья генерация), Nissan Navara (кузов D40), Nissan Pathfinder (кузов R51), а также Infiniti EX30d (кузов J50), Infiniti FX30d (кузов S51) и Infiniti QX70 (кузов S51).



КОНСТРУКЦИЯ И СТРОЕНИЕ ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI V6 24V

Разработку крупно объёмного турбомотора объемом 3.0 литра с маркировкой V9X, инженеры альянса Renault-Nissan, начали вести еще с 2004 года. Впервые турбированный дизельный двигатель V9X 3.0 dCI от Рено-Ниссан, дебютировал на рынке автомобилей лишь в 2008 году на третьем поколении востребованной на европейском рынке модели Renault Laguna в топовом вариант исполнения.


Французо-японский турбоагрегат отличался от других конкурентных серий моторов, наличием высокотехнологичной на то время, топливной аппаратуры Common Rail от компании Bosch, в состав которой вошли инновационные пьезофорсунки и высокопроизводительный ТНВД. Что касается конструктивных особенностей, то рассматриваемый узел получил необычный для “V” — образных шестицилиндровых двигателей угол развала двух головок блока цилиндров (стоит механизм привода клапанов — Dual DOHC), который составил 65 градусов. Стоит отметить, что турбодизель серии V9X объемом 3.0 литра на российском рынке имеет довольно спорную репутацию и связано это по большому счету с очень дорогостоящим техническим обслуживанием и ремонтом капризной топливной системы Коммон Рейл от Бош.


Во всех остальных направлениях, 3.0-х литровый японо-французский турбодизель обладает типовой для шестицилиндровых моторов конструкцией. Так, например, блок цилиндров, рассчитанный на шесть цилиндров (“V” — образное расположение под углом 65 градусов), производится из облегченного чугуна CGI (сплав чугуна с графитом). Алюминиевые головки блока цилиндров системы Dual DOHC комплектуются двумя распределительными валами, 24-мя клапанами и автоматическими гидрокомпенсаторами.


Газораспределительный механизм французо-японского двигателя — традиционный для всех совместных разработок автоконцерна (установлена двойная цепь ГРМ, рассчитанная на 300 тысяч километров до замены, хотя в реальности она служит не более 140-150 тысяч километров пробега). Рассматриваемая силовая установка V9X 3.0 dCI компонуется турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Кроме того, для более эффективной очистки выхлопных газов, в данном моторе устанавливался специальный металл оксидный каталитический нейтрализатор. Как мы говорили ранее, топливная система турбодизеля V9X 3.0, оснащается бошовской аппаратурой Common Rail с пьезофорсунками.


Справочно заметим, что первые два года после премьеры, турбированный двигатель V9X 3.0 dCI устанавливался в моторный отсек третьего поколения модели Renault Laguna, но действительно широкое распространении эта силовая установка получила лишь на третьем году производства, когда им массово стали оснащать популярные на международной арене внедорожники Nissan Pathfinder и Nissan Navara, а также разные модели премиального бренда Infiniti, предназначенные для европейского рынка. Окончание производства двигателя серии V9X состоялось в 2015 году и было непосредственно вызвано невозможностью перевода турбомотора на современную экологическую норму Евро-6.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ RENAULT—NISSAN V9X 3.0 DCI


РАСХОД ДИЗТОПЛИВА МОТОРОМ V9X 3.0 DCI V6, НА ПРИМЕРЕ, НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2014



МОДЕЛИ, КОМПОНУЕМЫЕ ДИЗЕЛЕМ V9X 3.0 DCI (КУЗОВ, ПОКОЛЕНИЕ И ГОДЫ ВЫПУСКА)

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI (ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)


НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ БОЛЯЧКИ И ПОЛОМКИ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI V6 24v 230 — 240 Л.С

Н основании многочисленных отзывов автовладельцев, можно сделать вывод, что французо-японская турбированная дизельная силовая установка 3.0 dCI совместной разработки компаний Renault и Nissan серии V9X достаточно сложно отнести к долговечным, так как при создании данного узла, изготовителем было допущено большое множество конструктивных недочетов тех или иных компонентов, что непосредственно сказалось на общей надежности двс. Обозреваемый шестицилиндровый турбодизель уже довольно давно появился на рынке и статистика распространенных проблем силового агрегата хорошо изучена автомеханиками, однако подробно рассматривать все распространенные неисправности нет смысла, мы же разберем лишь наиболее частые и опасные хронические болячки турбированного двигателя V9X 3.0 dCI, которые систематично проявляются в процессе эксплуатации турбоагрегата.


1. Повышенный расход масла и задиры в цилиндрах. Ближе к 100 тысячам километров пробега на французо-японской силовой установке часто залегают маслосъемные кольца, что неминуемо приводит к масложору, однако он еще не так страшен по сравнению выдавливанием компрессионного кольца, в следствии чего на стенках цилиндров могут образовываться задиры. Также заметим, что размеры поршней обозреваемого двс не предусматривают проведение ремонтных работ, поэтому расточку автовладельцу делать крайне не рекомендуется.

2. Проворот вкладышей и заклинивание. По мнению автомехаников, у обозреваемого дизеля очень часто проворачивает шатунные вкладыши из-за узких шеек коленвала. Шатунные вкладыши крайне чувствительны к давлению смазки в системе и при любом ее падении сразу же снижается производительность масляного насоса, что ведет к провороту. Кроме того, на профильных форумах можно встретить очень много жалоб владельцев, которые рассказывают о критической недоработке мотора, связанной с попаданием уплотнительного кольца масляного фильтра прямо в масляный насос, что в последствии приводит к клину узла и выходу его из строя.

3. Растягивание приводной цепи. В процессе активной езды или частом разгоне с места, у французо-японского творения довольно часто вытягивается цепь ГРМ (зачастую это происходит к 130-150 тысячам километров пробега). В принципе проблема не критичная, ведь стоимость комплекта ГРМ невысока, однако для замены цепи, нужно в обязательном порядке вынимать из моторного отсека весь силовой агрегат, что является очень трудоемкой и затратной процедурой.

4. Частые течи интеркулера. Не выделяется особой долговечностью в этом моторе и интеркулер, который имеет довольно скромный срок службы и высокую покупную стоимость, даже на разборках. Как правило, интеркулер начинает течь к 70-80 тысячам километров пробега и сварные ремонтные работы особо не помогают.

5. Быстрое засорение клапана EGR. Экология дело нужное, однако многие автовладельцы так не думают и зачастую обильно поливают жалобами рассматриваемый мотор за его клапан рециркуляции отработанных газов (он же ЕГР), который в дополнение ко всему компонуется встроенным охладителем. Дело в том, что данный компонент двс стоит совсем недешево, чиститься он очень трудно, а забивается наглухо всего за 40-50 тысяч километров пробега. Однако есть одна спасительная панацея — его можно и порой даже нужно отключать.


РЕГЛАМЕНТ ЗАВОДА—ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПО ИНТЕРВАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0

Как итог отметим, что по мнению большинства автомехаников, примерный предельный ресурс турбированного шестицилиндрового дизельного двигателя 3.0 dCI серии V9X находится в диапазоне 270-300 тысяч километров пробега до наступления фатальных неисправностей (капитальный ремонт двс конструктивно не предусмотрен).

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Рено Лагуна III - сравнительно крупный автомобиль в кузове седан, хэтчбек и купе, привлекающий покупателей универсальностью. Импозантный автомобиль одинаково подходит как для поездки с коллегами по работе, так и в качестве семейного авто.

Renault Laguna III — описание модели

Рено Лагуна III - переднеприводный автомобиль класса D. Выпускается в кузове пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал и трехдверное купе. Третье поколение построено на платформе Nissan D.

История создания Renault Laguna III

Покупателям модель Лагуна III была впервые представлена на автосалоне в немецком городе Франкфурт в сентябре 2007 года. А в октябре этого же года автомобиль поступил в официальную продажу. Модель является одним из первых совместных творений автогигантов Renault и Nissan. Автомобиль Рено Лагуна третьего поколения построен на совместной платформе с Ниссан Мурано второй генерации. Стоит отметить, что в отличие от двух предшествующих поколений, третье появилось в кузове универсал одновременно с хетчбеком.


Технические особенности Renault Laguna III

Автомобиль стал комфортабельнее и просторнее своих предшественников. Улучшились материалы отделки (появились вставки из натурального дерева и металла) и шумоизоляция. Новинка сохранила систему управления “без ключа” – запуск двигателя, отпирание и запирание дверей осуществляется с помощью электронной смарт-карты.

В конце 2008 года модельный ряд Лагуна пополнился модификацией в кузове купе. История этого купе была начата с концепт-кара 2004 года под названием Флюенс, у которого были позаимствованы основные очертания сужающейся задней части. Затем осенью 2007 года во Франкфурте был представлен концепт-кар, ставший предвестником серийного автомобиля, который, к слову сказать, не особо изменился по сравнению с первым. Автомобиль Лагуна Купе сперва был показан компанией Renault на 61-м Каннском фестивале. А официальный дебют состоялся уже в октябре 2008 года на автосалоне в Париже.

Динамичный облик купе выделяется естественной элегантностью и совмещает в себе мощь и сдержанность, которые характерны большим купе представительского класса. Узкая щель решетки радиатора и фамильная передняя оптика выдают принадлежность этого автомобиля к семейству Лагуна. Что касается задних фар, то у Рено Лагуна Купе они индивидуальны – узкие светодиодные фонари. Из заднего бампера выступает пара хромированных выхлопных труб, а в крышку багажника встроен небольшой спойлер. Версия купе оснащена системой активного подруливания задних колес, что существенно улучшило управляемость автомобилем.

В 2010 году на свет появилась рестайлинговая версия Рено Лагуна III. Производителем была обновлена линейка силовых агрегатов и экстерьер. Главной особенностью дизайна модернизированной Лагуна III является передняя часть с вытянутой вниз радиаторной решеткой и бампер с нишами для серийных “противотуманок”. Изменения внешности дополняют новые фары, хромированные накладки и увеличившиеся в размерах воздухозаборники.

Лагуна Купе рестайлинговые изменения коснулись только в 2012 году. Да и то автомобиль тогда изменился незначительно. Экстерьер обновился благодаря 17-дюймовым колесным дискам и фарам с диодным дневным светом. В интерьере были обновлены материалы обивки, а приборная панель получила новую прострочку.


Плюсы и минусы Renault Laguna III

Естественно, первое, что сразу бросается в глаза – это дизайн. Однако согласно мнению автолюбителей, третье поколение Рено Лагуна выглядит довольно неплохо сзади и сбоку, но передняя часть требует некоторой доработки. Что же касается дизайна интерьера, то здесь все просто замечательно. Аудиосистема, приборы, передняя панель, руль и другие детали – все это стало намного лучше, чем раньше. Незначительные нарекания связаны с системой управления климатом и отделанным центральным тоннелем. Однако эти недостатки плавно растворяются после некоторого привыкания. В общем и целом, интерьер качественный и приятный.

Существуют у Рено Лагуна III и другие преимущества, одним из которых является ощутимая легкость в управлении. Новые силовые агрегаты звучат гораздо приятнее, да и ведут себя лучше. А механическая КПП, несмотря на претензии о четкости работы со стороны автовладельцев, способствует довольно быстрому переключению. Модель Лагуна III обладает превосходными тормозами и ESP, а также прекрасно реагирует на повороты рулевого колеса.

На поворотах автомобиль ведет себя устойчиво. Однако и тут присутствует свой небольшой минус. Стандартные шины, профиль которых не адаптирован для резких маневров и активной езды, зачастую проскальзывают по влажной поверхности, а также издают не очень приятные звуки. Впрочем, замену шин можно произвести в любой момент.

В противовес существенным совершенствованиям управляемости выступает увеличенная жесткость. Однако и это не такой уж и большой недостаток в сравнении с полученными преимуществами. Пассажиры Рено Лагуна III чувствуют себя комфортно и уютно, звукоизоляция машины просто превосходная, а на неровных поверхностях автомобиль ведет себя отлично.

Цифры и награды

По результатам краш-тестов, проводимых EuroNCAP, третье поколение Рено Лагуна заработало 36 баллов (5 звезд из 5) за безопасность взрослых пассажиров, 41 балл (4 звезды) за безопасность детей и 10 баллов (2 звезды) за безопасность пешеходов.

Согласно статистике продаж во всем мире за 2012 год, автомобиль Рено Лагуна был продан 29.938 раз, заняв тем самым 443 место в рейтинге.

Читайте также: