Рено латитьюд замена лампы ближнего света

Обновлено: 02.07.2024

Замену ламп освещения на Рено Латитьюд делал каждый владелец авто. Можно хоть 5 лет не делать замену ГРМ, но какая-то из ламп, точно выйдет из строя за это время. К сожалению, не каждый сможет сделать сделать эту работу на Renault Latitude. На некоторых моделях Рено Латитьюд, потребуется снимать воздуховод, где то снимать фары или бампер. А попробуйте сделать это самостоятельно, на улице, да еще и в непогоду.

Самое сложное, это замена в задних фонарях, дополнительном стоп-сигнале и в противотуманных фарах (ПТФ). При желании, можно заменить обычное освещение на ксенон или на диоды.

Варианты:Цена
Ближний свет 250 руб. / шт.
Ближний свет, со снятием фары 500 руб. / шт.
Ближний свет, со снятием бампера 1500 руб.
Габаритная от 150 руб. / шт.
Противотуманная фара (ПТФ) от 550 руб. / шт.
Стоп-сигнал, без снятия фонаря 250 руб. / шт.
Стоп-сигнал, со снятием фонаря от 500 руб. / шт.
Номерного знака 150 руб. / шт.
Подсветки номера 150 руб. / шт.
Панели приборов от 1000 руб.
Дальнего света от 250 руб.
Заднего хода от 250 руб.
Подсветки приборов от 1000 руб.

Где заменить лампы в Санкт-Петербурге:

Раз в день, мы рекомендуем включать освещение и проверять, все ли освещение работает нормально. Особенно это касается ближнего обсвещения и ламп стоп-сигнала. В темное время суток, неработающий стоп-сигнал может привести с аварии.

Замену галогенок можно делать по 1 шт., а вот ксенон, меняется только парами.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Рено Латитьюд?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и работоспособность адаптивного механизма.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Renault Latitude 2010-2015 года выпуска с заводскими адаптивными ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

билед набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Renault Latitude (2017 год). Руководство - часть 44


Доступ к лампам затруднен (требуется

снятие частей кузова или механических

агрегатов), и имеется опасность получе-

ния травм при выполнении работ. Поэтому

мы Вам рекомендуем

обращаться для

замены ламп на сервисную станцию

компании-производителя.

Передние габаритные огни

Поверните крышку B на четверть оборота

против часовой стрелки, затем освобо-

дите от защелок патрон лампы 4, потянув

его вверх, и извлеките лампу.
Тип ламп: W5W.

Указатель поворота

Обратитесь на сервисную станцию ком-

фАРы С ГАлОГЕННымИ лАмПАмИ: замена ламп

Внутри лампы находятся

под давлением и могут взор-

ваться при замене.
Это может стать причиной

Дальний/ближний свет фар

Поверните крышку A или B на четверть

оборота против часовой стрелки, затем

разъедините разъем 1 или 3.

Освободите защелку 2 или 5, надавив на

нее, затем снимите патрон лампы.

Замените лампу.
Тип ламп: обязательно используйте

лампы, не излучающие ультрафиолето-

вых лучей, мощностью 55 Вт, чтобы не

повредить стекло фар из поликарбоната.
фары ближнего света 1 → H7

фары дальнего света 3 → H1
Не касайтесь стекла лампы руками.

у меня давно уже .


как светили - уже не помню.

Поставил такие в птф(китай 700руб.за 2шт.)Первый раз вкл.-режим стробоскопа,второй раз-постоянно горят.

Занимался на выходных установкой ДХО и обратил внимание на ПТФ. Машина март 2013. ПТФ со стеклом и лампой Н11. Порадовало.

Занимался на выходных установкой ДХО и обратил внимание на ПТФ. Машина март 2013. ПТФ со стеклом и лампой Н11. Порадовало.

Перегорела 1 ПТФ. У меня февраль 2013, тоже надеюсь что H11, на первый взгляд лампы по размеру и внешнему виду в дальнем и в ПТФ одинаковые (не считая разъема конечно). Правда вживую H16 ни разу не видел.

Всем привет и с наступающим. Сегодня поменял лампочки в ПТФ, интересное было мероприятие (несколько муторное). Предыдущие посты в этом разделе отчасти помогли. Но сначала, я изрядно поискал энти лампочки "Осрам" H16L+. Думал и спрашивал какие подойдут (пока не прочитал тему в этом разделе), у оф. дилера человек занимающийся запчастями искал верный ответ минут 15-ть. Потом сказал, что да 19 ватные, но в наличии есть одна, конечно по астрономической цене в 2200 рублей. У меня конечно одна и перегорела, но менять так сразу, пару. Стал звонить в обычные (запчасти для иномарок), в крупный проверенный магазин. Итог, заменить на другие (иного производителя) не получилось, только "Осрам", но зато цена оказалась "более земной", в 940 руб. за 1 штуку, (со всеми скидками). В наличии не оказалось не одной, но сеть эта крупная у нас в городе, и из Питера привезли за два дня. У них-же в автосервисе установили обе, за 250 руб. Всё-провсё заняло двадцать минут. Электрик менял с низу, из под бампера, даже не поднимая машину на подъёмнике. Отжал пластмасску под бампером, открутив пару саморезов и вынял старую лампу, относительно легко, в положении лёжа.
Ранее я и не знал, что лампочки в ПТФ в "Колеосе" стоят такие маломощные, и в пластмассовых "футлярах", с пластмассовыми "стёклами". Вроде-б светили они всегда приемлимо. Езжу я часто по работе за город, в любую погоду, ущерба вроде-б не разу не испытал, от их света. Только могу добавить от себя, что езда с габаритками и противотуманками (без ксенона), в плане расходования омывающей жидкости в межсезоние, намного экономичнее. Пока не работали ПТФ, я за две недели израсходовал две канистры омывайки. Обычно мне-б хватило 10 литров на месяц.

Пока не работали ПТФ, я за две недели израсходовал две канистры омывайки. Обычно мне-б хватило 10 литров на месяц.

Сергий, а я просто выдернул под капотом реле включения омывателя фар. Пользуюсь этим уже вторую зиму - нравится. Как теплеет, вставляю реле обратно.

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я .
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я.
С уважением, Владимир.

Читайте также: