Рено логан 2 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Седан Renault Logan с первого взгляда покоряет автовладельцев простотой форм и чистотой линий. Автомобиль разрабатывался для эксплуатации на российских дорогах с учетом всех их недостатков. Новая модель производит впечатление совершенной по всем параметрам машины: линейка двигателей абсолютно не боится морозов, передние сидения оснащены подогревом, как и лобовое стекло.

Реношка в комплектации 1.6 AT Active. Сразу отмечу, она не скоростная и не для резких рисковых обгонов. Эта модель для ребят, ведущих размеренный образ жизни, наслаждающихся моментом. Мы с супругой неспешно ездим на ней на дачу, перевозим все, что нужно, благо багажник вместительный. Модель на АКПП, которая работает отлично, не пинается. Расход около 9,8 л. Сильная сторона Логанов – клиренс и подвеска. Подвеска безупречно отрабатывает неровности, легко переезжает полицейских, ухабчики на деревенской дороге, никаких проблем.

Достоинства

Уютный салон, практичная обивка, пластик средней жесткости, не скрипит. Кресло водителя регулируется. Хорошая штатная магнитола, управляется звук кнопками на руле.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Купили с мужем Логана как второй авто в семью исключительно для меня, чтобы возить детей в школу, на секции, заехать по пути в магазин. Соответственно, мне важна была простота, комфорт и практичность, а не молниеносный разгон, дизайн и мегакрутая медийная система. Вот выбор и пал на Логан. Она мне нравится по многим параметрам: в первую очередь недорогая, во-вторых экономичная (в смешанном режиме не более 7,5 л на 100 км). Мне хватает мощности в 82 л.с. и чтобы совершить обгон, и чтобы просто передвигаться неспешно по городу. Авто небольшой, мне удобно парковаться, но и детям сзади места предостаточно. Багажник тоже просторный, там все сумки детские и покупки всегда умещаются. Печка реально жаркая, этой зимой мы детей одевали полегче специально.

Достоинства

Дорожный просвет около 15 см, даже по зимним сугробам езжу смело, бордюров и ям не боимся)

Недостатки

Не очень длинные передачи, но когда дошел до 5, то уже едешь как с круизом долгое время.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Logan 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Логан II 1.6, 16кл. в 2015г (новый, комплектация “privelege” + зимний пакет + люкс пакет). Пробег 68 000 км на данный момент. Машиной вполне доволен.

Езда в основном по Москве по пробкам и зимой по реагентам. Ни какой дополнительной обработки кузова не делал. Обычная рабочая лошадка.

После покупки первые 2 000 км бензин жрала где-то 10л. по трассе, по пробкам 15л. Не знаю с чем это связано, но потом расход пришел в норму. Сейчас по трассе 6.5л, по городу 9л. После покупки сразу установил multitronik с голосовым озвучиваний ошибок и парковочным радаром. По нему расход бензина и замерял. Заводской показывает всегда средний расход 6.8л в смешанном. Обманывает на 2л. это точно. Мгновенный расход тоже ерунда, ест больше. Совет: заправляться только 95, если 92 то расход значительно возрастает.

Мотор тяговитый , коробка (механика) короткие передачи, на трассе не хватает 6 передачи. Оптимальная скорость не более 120 км/ч, потом начинает усиленно есть бензин.

Сверчков в салоне за три года не появилось, нареканий по кузову тоже нет. В местах сколов краски не ржавеет (пока).

На 50 000 поменял левую шаровую, застучала и пыльник был рваный. Всё остальное только расходники.

Также недостатки: большие зазоры, криво прикручен багажник, плохо положен ковролин в салоне (где педаль газа ботинок задевал ковролин), просто стянул проволкой и ковер поджал на 2см. В общем сборка поганая АвтоВАЗовская.

Зимой в морозы заводится только через перегазовку, если заводить просто – заводится и сразу глохнет, заливает свечи и потом или свечи сушить, или с толкача заводить.

Из достоинств это подвеска, ничего не где не торчит, для зимы и бездорожья самое лучшее.

Надеюсь не зря писал и кому-нибудь это будет полезно.

Спасибо за дельный отзыв. Не зря писал.

Всем привет. У меня уже второй Логан. Первый брал в 2011 году, отъездил шесть лет – продал.

В 2017 году купил второй Логан в новом кузове. Двигатель 1.6 8 кл. 84 л.с.

Первые 1.5 года я его берег, сильно не гонял. В этом году поехал на юга, пришлось объезжать пробку в ЛОСЕВО. Вот тут я ему и дал под “зад”, меньше 130-150 км/ч не шёл. После югов почувствовал, что машина побежала и побежала хорошо.

На данный момент пробег 25 000 км.

Мораль… Двигатель нужно раскручивать, он с завода зажат. Если двигатель раскрутить – то вы его не узнаете.

Расход топлива упал. На трассе 6,3-6,7л/100км, в городе 7,5-8,0л/100км. Сейчас зимой 9,0-9,5л/100км.

Логан-2 уже 4 года в эксплуатации. Особых проблем не было ни в городе, ни по проселочной.

Но вот случилась бяка – перестал работать центральный замок. И в самый раз на стоянке у супермаркета. Заменил батарейку в ключе – ноль. Проверил предохранитель № 11 – та же картина.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в чем причина?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, почему на работающем двигателе, при нажатии на педаль сцепления, появляется непродолжительный скрип в районе коробки (пока держишь педаль, скрип повторяется с небольшим интервалом) ?

Отзывы реальных владельцев Рено Логан 2

Стремясь закрепить успех первого поколения Renault Logan, разработчики не стали производить радикальных улучшений конструкции автомобиля. Главные изменения коснулись дизайна компактного седана. Что до технологической платформы, она осталась прежней. О результатах можно судить, изучив отзывы реальных владельцев популярной модели.

Мнения тех, кто имеет Рено Логан 2 в личном пользовании, могут не совпадать с экспертными оценками специалистов по обслуживанию и эксплуатации транспорта. Однако для тех, кто намеревается приобрести недорогой автомобиль в дилерском центре или на вторичном рынке, они имеют большую ценность. Ведь выводы о достоинствах и недостатках машин автолюбители делают не во время кратких тест-драйвов, а на основании опыта, полученного во время длительной эксплуатации приобретённой техники.

Кирилл, Воронеж, Renault Logan 2 в комплектации Access, 1.6, МКПП5, 82 л. с.


Приобретая бюджетное авто в самой доступной комплектации, я был готов к тому, в процессе эксплуатации Рено Логан будет выявлено изрядное количество недостатков. К моему удивлению выяснилось, что машина обладает целым рядом достоинств, а, косяков, усложняющих жизнь автовладельца, не так уж и много. К сильным сторонам модели могу отнести:

  • Низкие эксплуатационные расходы. В первую очередь это касается стоимости обслуживания и запасных частей. Даже когда упавшая с крыши сосулька разорвала правое переднее крыло, ремонт, вместе со стоимостью запчастей и покраской, обошёлся в 10 тыс. рублей.
  • Надёжная и энергоёмкая подвеска. Некоторые считают, что ходовая Renault Logan 2 настроено жестковато, из-за чего машина, по своему поведению на трассе, напоминает табуретку. Но, на мой взгляд, настройки в самый раз. Автомобиль неплохо держит дорогу и, вместе с тем, без резких ударов минует мелкие неровности. Ещё бы клиренс побольше, как на модификации Stepway.
  • Дизайн. Конечно, до творений великих итальянских мастеров ему далеко, но внешний вид автомобиля стал явно лучше, чем у первого поколения модели. Теперь он не навевает тоску, как войлочные ботинки на молнии, любимые пенсионерами.
  • Неприхотливый мотор, конструктивно простой, долговечный и нетребовательный к качеству топлива.

Всё это, безусловно, можно положить в копилку достоинств Логана. Недостатки тоже имеются, хотя и не столь критичные, какими они могли бы быть, учитывая рыночный статус машины. Горьковатый привкус разочарования возникает, когда понимаешь:

  • Динамика машины не впечатляет. Если в городе удаётся частично компенсировать этот недостаток, часто переключая передачи, то на трассе, когда стрелка спидометра подбирается к отметке 100 км/час, водитель и пассажиры чувствуют себя не слишком комфортно.
  • Расход топлива, в городском цикле достигающий 10 литров, велик для недорогого авто, которое приобретают люди со скромным бюджетом. Радует, что хотя бы при движении по шоссе аппетит у Logan становится умеренным.
  • Интерьер, отделанный дешёвым пластиком и довольно безликий, не вызывает положительных эмоций. В отличие от экстерьера, изменения в салоне оказались не настолько радикальными.

Словом, если бы не доступная стоимость, надёжность и простота, модель не стала настолько популярной. Хочется надеяться, что компании Renault в 2022 г. удастся подготовить достойную замену автомобилю, который выпускается с 2012 года.

Роберт, Санкт-Петербург, Renault Logan 2 в комплектации Active, 1.6, АКПП, 102 л. с.


Поскольку большую часть времени эксплуатирую машину в городе, то сознательно выбрал модификацию с автоматом. Что ни говори, а когда ползёшь по пробкам, АКПП даёт существенное преимущество. И не беда, что за дополнительное удобство приходится расплачиваться ухудшением динамики. Разгоняться, особенно в час пик, особенно негде.

Как и большинство бюджетных моделей, Логан 2 соткан из компромиссов. Поклонники марки видят больше достоинств. Но есть и те, кто считает, что в конструкции машины есть недостатки. Я занимаю нейтральную позицию. Может, при наличии лишних денег и купил бы автомобиль получше. А так, по одёжке протягиваю ножки. Тем более что всё не так уж и плохо. Мне нравятся:

  • Низкая стоимость эксплуатационных расходов. Поездку на СТО не приходится воспринимать как катастрофу, способную нанести бюджету непоправимый ущерб.
  • Вместительный, хотя и аскетично отделанный багажник. Да, обивка на крышке явно не помешала бы. Но этот недостаток компенсируется изрядным количеством перевозимого груза.
  • Солидный запас ресурса всех крупных узлов и агрегатов. Поломки, если они и происходят, то в основном по мелочам. Правда, несколько раздражают часто перегорающие лампочки.
  • Способность, без ущерба для подвески, перемещаться по просёлочным дорогам. Нет, конечно, это даже не кроссовер, но несколько километров засыпанной гравием дороги, отделяющей мой садовый участок от асфальтированного шоссе, Логан преодолевает без особых проблем.

Если добавить к этому чёткую управляемость и не слишком капризную АКПП, то минусы машины не воспринимаются как личное оскорбление. Хотя, конечно, неприятные моменты есть:

  • Слабое лакокрасочное покрытие, даже при бережном отношении, быстро покрывается сколами и царапинами. Защитные дефлекторы, устанавливаемые некоторыми автовладельцами, помогают неважно.
  • Салон, отделанный жёстким пластиком, вскорости начинает развлекать водителя и пассажиров скрипами и потрескиваниями. Сверчков много, а потому бороться с ними, на мой взгляд, бесполезно.
  • Штатная шумоизоляция (если этот термин вообще применим к Логану) не защищает от неприятных звуков, вроде шелеста шин или цоканья ударяющихся о подкрылки мелких камней.
  • Оригинальные тормозные диски быстро истираются. По совету знакомого механика я подобрал им хорошую замену от стороннего производителя. Служат такие детали дольше, а стоят дешевле.

Но приобретая бюджетную модель, я и не рассчитывал получить в своё распоряжение идеальный автомобиль. Поэтому к обнаруженным недостаткам отношусь философски.

Егор, Саратовская область, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с.


Часто путешествуя по просторам России и забираясь далеко от центров цивилизации, я не могу позволить себе сложный в ремонте и капризный автомобиль, болезненно реагирующий на плохое качество дорог или топлива. Наверное, можно было бы подобрать подходящий по характеристикам кроссовер. Но такая техника мне пока не по карману. А из остального только и остаётся что Рено Логан 2.

Взахлёб расхваливать машину, которую приобрёл, потому что на что-то получше не хватает денег, довольно глупо. А раз так, то постараюсь быть в своих оценках предельно объективным. Меня порадовали:

  • Мотор. Самый мощный из тех, что устанавливаются на Logan, силовой агрегат обеспечивает машине приемлемую динамику и не беспокоит частыми поломками. Чтобы он служил долго, нужно регулярно менять масло, не слишком экономя на качестве смазочных материалов, периодически регулировать клапана и следить за состоянием фазовращателя.
  • Подвеска. Насчёт неубиваемости ходовой, это, конечно, враки. Время от времени приходится менять и сайлентблоки, и шаровые опоры. Но стоят эти детали недорого, а служат долго.
  • Система отопления и вентиляции. Она нормально справляется со своими задачами в жару и в холод. Правда, оставленная на морозе с выключенным двигателем, машина быстро остывает.

Конструктивно седан довольно прост, и люди, знакомые с устройством автомобиля, могут обслуживать его самостоятельно. Главное, чтобы руки росли откуда надо.

Теперь о недостатках. К слабым местам Renault Logan 2, которых тоже хватает, можно отнести:

  • Слабую устойчивость кузова к коррозии. Думаю, что виной тому тонкое лакокрасочное покрытие и плохая антикоррозийная обработка. Учитывая последнее при покупке новой машины в салоне имеет смысл сразу доплатить за дополнительный антикор.
  • Неважную курсовую устойчивость при движении по трассе. На большой скорости машина парусит, норовя отклониться от заданной траектории и требуя постоянной работы рулём.
  • Частые проблемы с электроникой. Датчики систем зажигания и впрыска частенько сбоят, а то и вовсе выходят из строя.

Вот такой получился портрет Рено Логан. Нравится он вам или нет – решайте сами.

Заключение

Таковы реальные отзывы людей, имеющих опыт эксплуатации автомобиля, выпускаемого французской фирмой. Думается, что критикуют популярную модель те, кто хочет от бюджетного авто слишком многого. Автомобилисты, у которых нет завышенных ожиданий, спокойно воспринимают имеющиеся плюсы и минусы, и в целом машиной довольны. Ведь критических недостатков у неё, по большому счёту, нет.

авто

Содержание

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

Перед Renault встали непростые задачи:

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

авто

Эргономика салона

авто

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Двигатели и трансмиссии

авто

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Ходовые качества и комплектации

авто

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

авто

авто

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

авто

авто

авто

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

авто

Брать или отказаться

авто

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.


Автомобиль, как бы это не звучало редкостное Г, повелась на рекламу и купила. О чем сожалею. Салон убогий, подвеска никакая, вообще не едет. До этого ездила на старом мерседесе (2006 года), старый мерседес в 1000 раз лучше.

Достоинства:

Доступные запчасти, можно найти в любом городе, в любом гараже, где занимаются машинами. Машина хорошая, только на дальнюю дорогу, бензин на трассе просто нюхает, в городском режиме расход топлива резко подскакивает. Хорошая подвеска и высокий клиренс. В обслуживании неприхотлив.

Слабый двигатель, не тянет больше 3000 оборотов, очень слабая динамика. Плохо расставлены коэффициенты в коробке передач. Очень слабая рулевая рейка, требует постоянного ремонта после каждой серьезной ямы, которые не редко встречаются на дорогах. Очень плохой металл, ржавеет моментально. Плохая шумоизоляция.

Подойдет как первая машина, сам сломал сам починил.

Купил данное авто, под названьем Рено Логан 2 в 2016 году. Думал, что купил такой же надежный авто как предыдущий, но ничего подобного – “небо и земля” в прямом смысле слова . Проехав 700 километров – застучала рулевая рейка, заменили. При закрывании багажника – потерлась краска на заднем бампере. Проехав 8 000 км – глушитель задребезжал… и это на нулевом ТО. Наверное придется продавать авто, разочарован полностью – от былой надежности не осталось и следа.

Добрый день. Купил новый Логан 1, 4 МТ. Честно говоря не доволен. В первый год (12000 км. пробега) отказал генератор - тащили на буксире. Двигатель откровенно слабый, садимся 3 человека и грузим вещи с дачи ( мешки с картошкой, банки 3 литра, яблоки) - не едет машина. Она едет, но слабо, в гору на 4 , разгоняется плохо, не тянет. (у меня раньше была Синька - опель инсигния 220 кобыл. ). Резина откровенно узкая - плохо тормозит в дождь и зимой. Много ест бензина - по городу 12л. по трассе (110-115 км ч. ) 6, 5л. , а гружёная по трассе 7, 0 - 7, 5 л. Чтобы кого-то обогнать на трассе надо крутить движок 5500-6000 об. , иначе не обгонеш. Когда был пробег 65 000 км. оборвался ремень ГРМ. По сервисной книшке замена на 90 000 км. Свечи меняю каждые 12 000 км. - иначе совсем не едет. Масло в двигателе меняю 7500 км. Когда включаю кондиционер это -35 кобыл двигателю, машина становится черепахой. Ближний свет слабый- поставил лампочки +130%. Расходники Оригинал дорогие (тормозные колодки 3500 руб) это на такую машину! Пробовал разгонять логан на трассе - разогнал по спидометру 170 кмч. (не советую). Короче не серьёзная машина - те же жигули только лучше качество. Если брать вместо жигулей - хороший вариант. Только если логан новый. Если есть друзья на автосервисе то берите лучше подержанную иномарку, за теже деньги чем логан-жигули.

В салона свободно. Дешёвая резина. Дешёвые расходники - НЕ ОРИГИНАЛ. Тёплая печка. Простая рабочая лошадка на каждый день. У меня на стекле табличка - инвалид (машина деда, а езжу я) не разу не остановили гаишники.

Откровенно слабый двигатель. Печка сильно шумит уже на 2 скорости. Заглушишь машину зимой уже через 5 минут холодно. Греется зимой в мороз 8 минут. Узкая резина. Слабое сцепление. Дорогие расходники - ОРИГИНАЛ. Не любит скорость - 150 кмч. не поедешь. Когда едешь 150 кмч. обороты двигателя всё время 5500-6000. (сколько он пройдёт потом?). 3 человека сядут и машина села до земли - пришлось менять пружины. Любит бензин хорошего качества, заправился на трассе и логан хуже тянет(заметно). Езжу на логане после опеля инсигнии, зову логан - БАЛАЛАЙКА.

Не знаю о какой легендарной надёжности идёт речь в этих машинах. На 15000 при прогреве в буквальном смысле запрыгали обороты, меняли прокладку на голове. В 30000 потекло масло из коробки через сальник шрус, ремонт. 50000тыс потек сальник уже двигателя масло капает на ГРМ. ппц . 60000 снова плтекли сальники шрус, передние правые колодки стали заедать. Офицалы руками размахивают это болезнь у них типа. К этому всему добавить можно непонятный стук при низкой скорости на ровной дороге в передней подвеске. На что официалы сказали меняйте резину. Так вы такую резину продали! Я уж думал уж хотя бы до 100 тыс у хорошей машины таких проблем не должно быть. Фигня машина в целом. До этого была семерка, что бы там потекло масло. 350 тыс прошла ничего такого.

  • Не плохой клиренс
  • обьемный багажник.
  • Относительно не дорогой в обслужевании
  • Неоправданая дороговизна автомобиля
  • 0 комфорта
  • не сработала подушка в автомобиле, которому тогда и года не исполнилось.

Тесть купил (но ездил в основном я) новый в салоне в 2011 году, за базу отвалил 100000 грн, ни кондера, ни електропакета, удобств 0, внешний вид - сами знаете, мотор 1. 4. на разгон очень тугой, даже бампер и тот не крашен, удовольствия от управления нету. для себя такое авто не покупал бы. машина явно завышена в цене. дешевый и наглый пластик в салоне. за более-мение людскую комплектацию просили 115тыс, но за такие деньги можно найти кучу альтернативы. хотябы даже фабию, поло или авео, или сейчас вышел рапид не плохой за 115 кусков.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - ТЕСТЬ ПОПАЛ В ДТП И ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА, я ему говорил, мол подай в суд, но он не стал заморачиватся судами.

  • Вместительный салон и багажник
  • Удобные сиденья
  • Надёжная КПП (она не ломалась ни разу)
  • Неплохое управление на небольших скоростях, на 120 и выше - приходится подруливать, кто бы что не говорил.
  • Клиренс отличный - на любой бордюр заехать можно.
  • Дизайн - просто шкаф на колёсах, страшный.
  • Ненадёжность передней подвески и двигателя
  • Бедность комплектаций
  • Отсутствие шумки
  • Досадно то, что конструктора выпилили из Логана стабилизатор поперечной устойчивости - он был бы очень кстати.
  • Отсутствие комфорта - подвеска очень жесткая, материалы отделки - дешевка, пластик скрипучий.
  • Барабанные тормоза - не обеспечивают максимально эффективное торможение.
  • Базовая резина - полное дерьмо, надо менять сразу на качественную

Купил этот авто для работы осенью 2010 года, после эксплуатации Волги. 3 месяца поездил без проблем, ну а потом началось. По порядку - на 25 тысячах застучала рулевая рейка, дальше начали стучать передние стойки (поменял), на 57 тысячах пробега потребовались новые гидрокомпенсаторы, дальше почему-то сломался бензонасос (заправлялся только 95ым, на одной заправке), на 77 тысячах потребовалось заменить стартёр. Движок очень тупой в разгоне, его на светофоре любой ТАЗик делает. Сосед на Киа Рио 2006 года ездиет и горя не знает, при том что она и на вид - намного приятнее. Короче машина довольно ненадёжная, а я надеялся на то что она будет надёжной. И это при полном отсутствии комфорта и эргономики! Машина на вид - просто шкаф, внутри материалы самые дешевые, пластик в салоне мерзкий И СКРИПИТ, шумоизоляции нету. Что сказать, Дачия, она и в Африке Дачия. Сейчас продал, выбираю новую машину того же класса - Поло/Авео/Рио.

Пробег 20000. Отходит накладка заднего левого стекла. При осмотре у дилера внутри обнаружилась трещина. Отказали заменить по гарантии( сказали сам сломал: )). Езжу 2/3 времени за городом расход 8. 5 литров (больше чем у 2 литрового мотора). Иногда возникает дребезг при работе вентилятора обдува салона. При дожде стекла у зеркал закидывает грязью. Щель для слива воды у багажника забивается снегом.

Ну о том что машина еле разгоняется все наверно знают. Ездили на юг (3 взрослых + 2 ребенка) кондиционер не справляется. Заменил колеса на зимние. Автомобиль тянет влево. ПОСЛЕ 20т. км сделал развал-схождение. Все равно тянет влево. У дилера сказали что мол колесо плохое(4 месяца колесам). Буду делать диагностику подвески… Машина совсем плохая…На гарантию не рассчитывайте (одни отмазки и т. п. ), лучше не делайте в 3 дорого ТО у офф.

P. S. Не покупайте. Добавьте 100-200 тыс. и купите нормальный автомобиль. Поднакоплю денег и буду продавать этот… Кто пишет хорошие отзывы наверно не ездили на немецких, японских, корейских авто.

Читайте также: