Рено логан бьет током при закрытии двери

Обновлено: 18.05.2024

Автомобиль Renault Sandero 2011. Задняя правая дверь достаточно неприятно скрипела и довольно туго открывалась. Не знаю много ли логоноводов сталкиваются с этой проблемой, но она на слуху.

Чаще на "походившей" машине на открывание двери влияет загрязненность деталей ограничителя и плюс к тому, что важно, уход тяги из центра ограничителя. На фото ниже видно тягу в самом левом крайнем положении вместо центра.

Для проведения работ потребуется инструмент

2) Головка на десять.

4) Смазывающий материал (я использовал литол);

5) Средство для фиксации/консервации резьбовых соединений (я использовал медную смазку спрей).

Для всего этого дела специально приобрел с заделом на будущее набор головок и бит, о покупке которого подробно рассказал здесь .

Раскрываем максимально дверь. Стоит помнить, что после того, как Вы открутите ограничитель, дверь будет ходить очень свободно, необходимо придерживать, учитывать наклон автомобиля. Берем трещетку с Torx T40 и откручиваем болт крепления тяги ограничителя.

Ограничитель после того, как мы его открутим от двери, будет необходимо достать рукой через отверстие динамика в двери. Если дверь не имеет аудиоподготовки, то придется снимать карту двери (мне этого не потребовалось, если у Вас именно данная ситуация, будет нужно дополнительно изучить вопрос демонтажа).

Снимаем защитную решетку динамика, поддев её и отщелкнув защелки. При наличии динамика откручиваем его крепления Torx T20 и отсоединяем его.

Вот такой у меня вопрос подскажите, не закрывается задняя дверь с сигнализации. Вручную закрывается и открывается нормально.

Обшивку снимал там все в порядке, да и может ли не работать вот из за этой кнопки так как она не подсоединена?


Здравствуйте владельцы логанов. Я недавно пополнил ваши ряды купив Логан 2012 г. Что может случиться с замком водительской двери? От ключа не срабатывает центральный замок. В тоже .

Во время езды по неровной поверхности(грунтовке) из дверей слышится дребезжащий звук, надоел очень.

Центральный замок через кнопку ключа срабатывает на закрытие дверей только после 10 сек.(окрывает моментально). Как уменьшить время с 10 сек.

Подскажите, где посмотреть, очень туго открывается капот, то и смотришь ручку капота оторвешь. В холостую ходит нормально. Спасибо.

Повреждена наружная панель задней левой двери при ДТП. Есть запчасть-дверь без деталей. Нужно переставить все детали на новую дверь. Как правильно это сделать.

Плюсовая клемма аккумулятора обгарела

Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.

При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.

Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.

Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.

Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.

Сгоревший предохранитель Перетертые провода электрической цепи газового оборудования

Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:

Пропал звуковой сигнал:

Плавают обороты:

Кого шарахает током при выходе из машины и как с этим бороться.

Вопрос, каждый раз когда я глушу мотор, открываю дверь и берусь за металическую поверхность машины меня нехило бьет током. Что делать ?, недавно вышла из строя сигнализация, думаю виной та же статика.

Да не факт, что не статика. Может и статика. Смотря какую одежду еще носишь. Меня тоже частенько током бьет машина. Уже принаровился: стараюсь закрывать дверь либо за ветровик, либо рукавом толкаю.

Я .если в синтетику одет,прежде чем поставить ногу на землю,берусь рукой за рамку двери.Тогда не долбит током)))))

Я .если в синтетику одет,прежде чем поставить ногу на землю,берусь рукой за рамку двери.Тогда не долбит током)))))

Я уж думаю как у жигулей проволку от корпуса до земли пустить ;), устал выходя из машины думать - ну сейчас долбанет.

меня тоже часто током долбит. тоже приноровился и когда выхожу уже готовлюсь к тому что ща долбанет :)

У меня такая же ерунда. Я уже и "заземление" прицеплял - не помогает. Зависит от одежды - заметил, что зимой меньше током било. Сейчас вот опять началось.

читай курс общей физики - школьный курс, а еще лучше - электричество. Как известно, электричество - это наука о контактах! А синтетика тут только "помогает". поэтому обратись к электику, может поможет твоей "беде" и всем остальным, написавшим подобную ч.
У меня такого нет - выхожу из машины и захожу хоть голым, хоть в синтетике, хоть в шубе - тихо!

Это зависит от материала отделки салона и от одежды которую носишь. На моем Фунте, в любой одежде ездишь - никакой статики. Аккумулятор - ни причем, попробуй взяться за оба контакта - ничего ведь не будет. Как помню из курса физики за 6 класс для того чтобы так шарахало должно быть высокое напряжение, а его на аккумуляторе - нет. Если бъет один раз при выходе из машины - то это статическое напряжение. А если делать проволоку как на ТАЗике то предлагаю круче вариант: прицепить сзади якорь на цепи. Носите джинсы и хэбэшку други мои!

пипец. мне даже абыдно. всех бьет да, а миня нет.
это ЧО значит? миня моя машинка не любит да? эххх. вай-вах. абыдна каг.

зы: пайду надену треники из синтетики - можит станет любить.

аккумулятор действительно не при чем, несмотря на существующие законы физики. било током при выходе из машины и во время эксплуатации старого аккумулятора и после его замены на новый.

даже не пытался выяснить причину. бодрит и освежает настроение. причём халявно )))

аккумулятор действительно не при чем, несмотря на существующие законы физики. било током при выходе из машины и во время эксплуатации старого аккумулятора и после его замены на новый.

даже не пытался выяснить причину. бодрит и освежает настроение. причём халявно )))

А ещё на тазики продают токопроводящую резиновую ленточку, типа заземление.
Прикрутил к кузову и пусть трётся о землю.
Только вот помогает или нет, незнаю.

Читайте также: