Рено логан как смазать рулевой наконечник

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии • 32

Альберт, спасибо тебе большое! Только сменил у своего логана наконечники с рейкой, а тут бац и что-то заскрипело, бились, искали,а потом нашел твое видео. Дай тебе бог здоровья !

Очень рад, что мое видео помогает автолюбителям находить и исправлять неисправности

Иголка прикипела:) от давления тяжело снимать, надо заранее это делать, сам так это делаю, то же самое. Весь район на иглу сядет после видосика. А реношники вообще уйдут с головой в эту тему. ) по Видео, молодец! Подробно, и вопросов не возникает , как говорится полную историю узнать это на этот канал. Лайк.

Тавотница почему не поставлена?

@Автоблогер Альберт вчера решил поставить, больше 3 рычагов заменил, взял 5,5 сверло метчик 1,2 на 6, тавотницу на 6, смазку закачал шприцом шрб 4 простым, и на будущее уже через тавотницу шприцевать буду. На шаровые наконечники и на шаровые рычаги тавотницу поставил.

Спасибо за Лайк и за то, что похвалили мой канал! Думаю производителю невыгодно на легковых авто ставить тавотницу на рулевых наконечниках, обычно меняют в сборе по мере износа.

Скрип на месте при повороте руля может быть и от шаровых.

Но шаровые опоры еще новые. Недавно примерно год назад поменял рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой

У меня Сандеро 2013 года наездил 50тысяч появился люфт в левом наконечнике .Заменил в паре сделал сход-развал и забыл снова на50т . Цена 2700

На моей машине пробег уже 92 тыс км, думаю пора менять рулевые наконечники. По дороге машина по-моему немного качается из стороны в сторону

как Вам резина Кама 236? как себя показывает на дороге? она указана как всесезонная так ли это?

Резина КАМА ЕВРО 185/65 радиусом резины R15 летняя, все еще эксплуатирую машину на этих покрышках, покупал 21 февр. 2016 г.

привет,а зачем разбавлять катализатором? то что она жиже станет,она не вытечет со временем?

Не так сильно болтаются, есть немного натяжка, когда рукой шевелишь палец туда-сюда. Люфта на руле нет, и машина по ровной дороге не виляет из стороны в сторону, то есть, как говорят, идет прямо, когда "бросаешь" руль, поэтому пока не стал менять. Надеюсь, походят еще немного и при удобном случае, поменяю на новые. К тому же хочется испытать действие смазки из Ормекс смешанного с Литол-24 -насколько продлит эта смесь жизнь рулевых наконечников. Спасибо за полезный совет.

Albert Auhadullin наконечник так легко не должен болтаться,под замену

Здравствуйте! Разбавлять надо густой литол-24, чтобы тонкой иглой шприца легче было затянуть, а затем закачать смазку под резиновый пыльник рулевого наконечника. Пока вытечет и высохнет смазка на основе "Ормекс" думаю много времени пройдет.

проще было снять пыльник и набить пластичьнои смазкои , так можно мазать на машине прокалывается верх иглои и загоняется смазка !!

Пыльник рулевого наконечника стоит от завода и не снимается. То есть не разборный, а одноразовый

Это пипец,что он так долго тормозит?или в деревню только интернет провели😂😂😂😂

Эх да резина на рулевых жалко стоит не бензостойкая её разест через неделю не зря новые купил рулевые

Будем надеяться что не разъест резину пыльников рулевых наконечников катализатором горения топлива смешанный с литолом 24

Неисповедимы пути твои Господи. Прости меня грешного,не смог досмотреть.

Можно было бы смонтировать (отредактировать) ролик с ускоренной прокруткой.

Komentar • 32

Альберт, спасибо тебе большое! Только сменил у своего логана наконечники с рейкой, а тут бац и что-то заскрипело, бились, искали,а потом нашел твое видео. Дай тебе бог здоровья !

Очень рад, что мое видео помогает автолюбителям находить и исправлять неисправности

Иголка прикипела:) от давления тяжело снимать, надо заранее это делать, сам так это делаю, то же самое. Весь район на иглу сядет после видосика. А реношники вообще уйдут с головой в эту тему. ) по Видео, молодец! Подробно, и вопросов не возникает , как говорится полную историю узнать это на этот канал. Лайк.

Тавотница почему не поставлена?

@Автоблогер Альберт вчера решил поставить, больше 3 рычагов заменил, взял 5,5 сверло метчик 1,2 на 6, тавотницу на 6, смазку закачал шприцом шрб 4 простым, и на будущее уже через тавотницу шприцевать буду. На шаровые наконечники и на шаровые рычаги тавотницу поставил.

Спасибо за Лайк и за то, что похвалили мой канал! Думаю производителю невыгодно на легковых авто ставить тавотницу на рулевых наконечниках, обычно меняют в сборе по мере износа.

У меня Сандеро 2013 года наездил 50тысяч появился люфт в левом наконечнике .Заменил в паре сделал сход-развал и забыл снова на50т . Цена 2700

На моей машине пробег уже 92 тыс км, думаю пора менять рулевые наконечники. По дороге машина по-моему немного качается из стороны в сторону

привет,а зачем разбавлять катализатором? то что она жиже станет,она не вытечет со временем?

Не так сильно болтаются, есть немного натяжка, когда рукой шевелишь палец туда-сюда. Люфта на руле нет, и машина по ровной дороге не виляет из стороны в сторону, то есть, как говорят, идет прямо, когда "бросаешь" руль, поэтому пока не стал менять. Надеюсь, походят еще немного и при удобном случае, поменяю на новые. К тому же хочется испытать действие смазки из Ормекс смешанного с Литол-24 -насколько продлит эта смесь жизнь рулевых наконечников. Спасибо за полезный совет.

Albert Auhadullin наконечник так легко не должен болтаться,под замену

Здравствуйте! Разбавлять надо густой литол-24, чтобы тонкой иглой шприца легче было затянуть, а затем закачать смазку под резиновый пыльник рулевого наконечника. Пока вытечет и высохнет смазка на основе "Ормекс" думаю много времени пройдет.

Комментарии • 32

Альберт, спасибо тебе большое! Только сменил у своего логана наконечники с рейкой, а тут бац и что-то заскрипело, бились, искали,а потом нашел твое видео. Дай тебе бог здоровья !

Очень рад, что мое видео помогает автолюбителям находить и исправлять неисправности

Иголка прикипела:) от давления тяжело снимать, надо заранее это делать, сам так это делаю, то же самое. Весь район на иглу сядет после видосика. А реношники вообще уйдут с головой в эту тему. ) по Видео, молодец! Подробно, и вопросов не возникает , как говорится полную историю узнать это на этот канал. Лайк.

Тавотница почему не поставлена?

@Автоблогер Альберт вчера решил поставить, больше 3 рычагов заменил, взял 5,5 сверло метчик 1,2 на 6, тавотницу на 6, смазку закачал шприцом шрб 4 простым, и на будущее уже через тавотницу шприцевать буду. На шаровые наконечники и на шаровые рычаги тавотницу поставил.

Спасибо за Лайк и за то, что похвалили мой канал! Думаю производителю невыгодно на легковых авто ставить тавотницу на рулевых наконечниках, обычно меняют в сборе по мере износа.

Скрип на месте при повороте руля может быть и от шаровых.

Но шаровые опоры еще новые. Недавно примерно год назад поменял рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой

У меня Сандеро 2013 года наездил 50тысяч появился люфт в левом наконечнике .Заменил в паре сделал сход-развал и забыл снова на50т . Цена 2700

На моей машине пробег уже 92 тыс км, думаю пора менять рулевые наконечники. По дороге машина по-моему немного качается из стороны в сторону

как Вам резина Кама 236? как себя показывает на дороге? она указана как всесезонная так ли это?

Резина КАМА ЕВРО 185/65 радиусом резины R15 летняя, все еще эксплуатирую машину на этих покрышках, покупал 21 февр. 2016 г.

привет,а зачем разбавлять катализатором? то что она жиже станет,она не вытечет со временем?

Не так сильно болтаются, есть немного натяжка, когда рукой шевелишь палец туда-сюда. Люфта на руле нет, и машина по ровной дороге не виляет из стороны в сторону, то есть, как говорят, идет прямо, когда "бросаешь" руль, поэтому пока не стал менять. Надеюсь, походят еще немного и при удобном случае, поменяю на новые. К тому же хочется испытать действие смазки из Ормекс смешанного с Литол-24 -насколько продлит эта смесь жизнь рулевых наконечников. Спасибо за полезный совет.

Albert Auhadullin наконечник так легко не должен болтаться,под замену

Здравствуйте! Разбавлять надо густой литол-24, чтобы тонкой иглой шприца легче было затянуть, а затем закачать смазку под резиновый пыльник рулевого наконечника. Пока вытечет и высохнет смазка на основе "Ормекс" думаю много времени пройдет.

проще было снять пыльник и набить пластичьнои смазкои , так можно мазать на машине прокалывается верх иглои и загоняется смазка !!

Пыльник рулевого наконечника стоит от завода и не снимается. То есть не разборный, а одноразовый

Это пипец,что он так долго тормозит?или в деревню только интернет провели😂😂😂😂

Эх да резина на рулевых жалко стоит не бензостойкая её разест через неделю не зря новые купил рулевые

Будем надеяться что не разъест резину пыльников рулевых наконечников катализатором горения топлива смешанный с литолом 24

Неисповедимы пути твои Господи. Прости меня грешного,не смог досмотреть.

Можно было бы смонтировать (отредактировать) ролик с ускоренной прокруткой.

Комментарии • 32

Альберт, спасибо тебе большое! Только сменил у своего логана наконечники с рейкой, а тут бац и что-то заскрипело, бились, искали,а потом нашел твое видео. Дай тебе бог здоровья !

Очень рад, что мое видео помогает автолюбителям находить и исправлять неисправности

Иголка прикипела:) от давления тяжело снимать, надо заранее это делать, сам так это делаю, то же самое. Весь район на иглу сядет после видосика. А реношники вообще уйдут с головой в эту тему. ) по Видео, молодец! Подробно, и вопросов не возникает , как говорится полную историю узнать это на этот канал. Лайк.

Тавотница почему не поставлена?

@Автоблогер Альберт вчера решил поставить, больше 3 рычагов заменил, взял 5,5 сверло метчик 1,2 на 6, тавотницу на 6, смазку закачал шприцом шрб 4 простым, и на будущее уже через тавотницу шприцевать буду. На шаровые наконечники и на шаровые рычаги тавотницу поставил.

Спасибо за Лайк и за то, что похвалили мой канал! Думаю производителю невыгодно на легковых авто ставить тавотницу на рулевых наконечниках, обычно меняют в сборе по мере износа.

Скрип на месте при повороте руля может быть и от шаровых.

Но шаровые опоры еще новые. Недавно примерно год назад поменял рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой

У меня Сандеро 2013 года наездил 50тысяч появился люфт в левом наконечнике .Заменил в паре сделал сход-развал и забыл снова на50т . Цена 2700

На моей машине пробег уже 92 тыс км, думаю пора менять рулевые наконечники. По дороге машина по-моему немного качается из стороны в сторону

как Вам резина Кама 236? как себя показывает на дороге? она указана как всесезонная так ли это?

Резина КАМА ЕВРО 185/65 радиусом резины R15 летняя, все еще эксплуатирую машину на этих покрышках, покупал 21 февр. 2016 г.

привет,а зачем разбавлять катализатором? то что она жиже станет,она не вытечет со временем?

Не так сильно болтаются, есть немного натяжка, когда рукой шевелишь палец туда-сюда. Люфта на руле нет, и машина по ровной дороге не виляет из стороны в сторону, то есть, как говорят, идет прямо, когда "бросаешь" руль, поэтому пока не стал менять. Надеюсь, походят еще немного и при удобном случае, поменяю на новые. К тому же хочется испытать действие смазки из Ормекс смешанного с Литол-24 -насколько продлит эта смесь жизнь рулевых наконечников. Спасибо за полезный совет.

Albert Auhadullin наконечник так легко не должен болтаться,под замену

Здравствуйте! Разбавлять надо густой литол-24, чтобы тонкой иглой шприца легче было затянуть, а затем закачать смазку под резиновый пыльник рулевого наконечника. Пока вытечет и высохнет смазка на основе "Ормекс" думаю много времени пройдет.

проще было снять пыльник и набить пластичьнои смазкои , так можно мазать на машине прокалывается верх иглои и загоняется смазка !!

Пыльник рулевого наконечника стоит от завода и не снимается. То есть не разборный, а одноразовый

Это пипец,что он так долго тормозит?или в деревню только интернет провели😂😂😂😂

Эх да резина на рулевых жалко стоит не бензостойкая её разест через неделю не зря новые купил рулевые

Будем надеяться что не разъест резину пыльников рулевых наконечников катализатором горения топлива смешанный с литолом 24

Неисповедимы пути твои Господи. Прости меня грешного,не смог досмотреть.

Можно было бы смонтировать (отредактировать) ролик с ускоренной прокруткой.

Читайте также: