Рено логан не набирает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте.
В первую очередь, нужно проверить, не заклинило ли ручник. Если нет, то проверьте как на холостом ходу набираются обороты двигателя, если быстро, как обычно, то вероятнее всего буксует сцепление. Его нужно попробовать отрегулировать, если не получится, то заменить сцепление. Так же проверьте не блокируются ли тормоза и как крутятся колеса, не клинит ли их (ступичные подшипники).

Если не исправен бензонасос, то и на холостом ходу при высоких оборотах должны быть перебои в работе двигателя. Можно замерить давление в топливной системе и будет все ясно. Насос может некорректно работать из за подачи питания с перебоями, износ самого насоса, забитый топливный фильтр.

Некоторые владельцы автомобилей Рено Сценик сталкивались с ситуациями, когда при работающем двигателе и нажатии на педаль управления подачей топлива двигатель не набирает необходимое количество оборотов. Причиной этого могут быть множество факторов, которые, так или иначе, влияют на работоспособность автомобиля в целом или на отдельные его узлы, системы или механизмы.

желтый рено сценик

Случаи, когда автомобиль не набирает достаточное количество оборотов, может проявляться на всех типах двигателей моделей Рено. В большинстве случаев при нажатии на педаль управления подачей топлива до упора силовой агрегат набирает до 3-4 тыс оборотов в минуту, а в последующем еще меньше. При этом подобное явление сопровождается значительным уменьшением динамики разгона автомобиля и других показателей езды. Зачастую при резком надавливании на педаль автомобиль начинает глохнуть, а при постепенном возможен его старт с места. Для того чтобы автомобиль не заглох, водители вынуждены постоянно нажимать на педаль системы подачи топлива.

Подобное поведение автомобиля не лишает возможности добраться до ближайшей станции технического обслуживания, но и продолжительное использование транспортного средства с такими неполадками не рекомендуется специалистами. Чаще всего проблемы с тем, что автомобиль не набирает обороты, возникают у автомобилей с дизельными силовыми агрегатами.

Следует отметить, что точную причину отсутствия достаточной приемистости двигателя можно определить только после проведения диагностического обследования автомобиля при помощи специального оборудования и приборов.

При этом результаты диагностики должен изучить специалист и определить дальнейшие действия по устранению причин, по которым автомобиль набирает недостаточное количество оборотов с четким определением последовательности работ.

Основные причины недостаточной приемистости автомобиля при разгоне

рено сценик во время движения

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, а также квалифицированных специалистов в области проведения ремонтных работ автомобилей Renault, можно выделить основные причины, по которым автомобиль Renault не набирает должного количества оборотов двигателя при их эксплуатации. К таковым относятся:

Первоначальная диагностика

При отсутствии необходимых условий, приборов или набора инструмента, это легко можно определить на слух.

Для того чтобы определить причину внезапно возникшей низкой приемистости и малого количества оборотов двигателя на первых этапах необходимо убедиться в наличии топлива в баке, а также в корректной работе бензонасоса.

При исключении этих причин стоит обратить свое внимание на состояние свеч. В том случае, если нагар на концевике свечи белого цвета, топливная смесь обедненная, в том случае, когда свеча в маслянистом налете — присутствует наличие моторного масла в цилиндре. В случае же сухого основания свечи, можно сделать вывод, что топливо не попадает в цилиндр и это говорит о неисправности топливной системы в целом или отдельных ее деталей, что и является причиной, по которой автомобиль не набирает достаточную динамику при разгоне.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.

разобранный РХХ рено логан


Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент – например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения. А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом – описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

Причины плавающих оборотов

    ;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Александр Бурахин

сергей а давно токая болезнь может топливо или свечи,давно менял,либо 95 G драйв залей да посмотри как будет,или холода хорошие у вас

Сергей Суслов

😊

Недели 2 .залил на другой заправке 92 пока все нормально .спосибо

😕

Все праздники промучались то глохла когда заводишь приходилось газ держать то на холостых поднимались до 2х тыш..потом до 5..не буду описывать как с ней бились мучались но почистили все что можно все подсосы загерметили датчики поменяли по 2 раза диагностика в идеале. В итоге винтик у дроссельной заслонки который. все дело в дурацком винтике а сколько времени нервов и денег потрачено,форумов перечитано(((1,4 2006)надеюсь поможет кому

Denis Lan

Добрый день! Снова вынужден попросить мнения у знающих людей. Уже второй раз подряд после завода на холодную после ночи двигатель начинает набирать обороты а затем резко глохнуть. Причём если выжать сцепление снова то обороты стабилизируются. На горячую такой проблемы нет. На холодную завожу при выжатом сцеплении, жду тест и делаю его пару раз по советам перед запуском. Почти всегда стараюсь держать полный бак. Куда посоветуете смотреть? Заранее спасибо. Логан 1.4 2009, 97кл
-----
Сгонял в логан-гараж, поменял катушку зажигания и почистили рхх. Буду смотреть

Дмитрий Саяпов

Добрыи день! Сегодня появилась проблема двигатель сам набирает обороты при выжатом сцеплении от 2 до 3 тыс. Таким макаром ехал 200 км до работы приехал мин через 10 завел все норм работает. Может от мороза что то подмерзло сегодня -35 было? Кто сталкивался с этим?

Дмитрий, может, смазка троса густеет, может, РХХ косячит, понаблюдайте, постарайтесь выявить закономерность.

Читайте также: