Рено логан обогрев лобового стекла

Обновлено: 02.05.2024

Все запчасти Renault идентичны деталям, устанавливаемым на заводе, и произведены с соблюдением высочайших стандартов качества Renault. Каждая запчасть идеально подходит к автомобилю — после установки не остаётся зазоров и не требуется доводка.

Все оригинальные запчасти проходят краш-тесты вместе с автомобилем, что гарантирует надежность и максимальную безопасность клиента и пассажиров на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Установка запасных частей осуществляется официальными Дилерами Renault в соответствии со стандартами сервисного обслуживания Renault — вы можете не сомневаться в правильной установке и длительном сроке эксплуатации деталей.

* Цена является максимально рекомендованной, указана в рублях с учетом НДС. Цена у Дилера может отличаться. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в условия данного предложения. Предложение не является публичной офертой. Уточняйте наличие предложения у сотрудников официального Дилерского центра.

Авто: Renault Logan-2 2015+зимний пакет (обогрев лобового, зеркал, заднего сткла).

Прошивка: starline_e96_bt_can_5-2-6-25362_renault_logan.bin - с сайта can.starline.

1 Куда подключить управление вкл/выкл обогрева стекол для автозапуска? В системе автомобиля три рэле (два на лобовое стекло, одно реле на заднее стекло и зеркала). Эти три реле управляются подачей постоянного минуса на 85е контакты. Причем команда на подачу минуса идет из блока ЦЭКБС сразу на все три реле. А на сам блок ЦЭКБС идет команда от блока отопителя, где есть нефиксируемая кнопка включения/выключения - но к ней не реально подключиться, так как кнопка впаяна в плату, и имеет сложную развязку (не тупо замыкает два контакта, а скорее всего по типу меняет напряжение или сопротивление в системе).

2 Есть подозрение, что обогрев идет управлением с Кан-шины? Хотя в прошивке указано что нет. Может ошиблись Старлайн?

3 Еще в прошивке был косяк - не работали аксессуары (печка при автозапуске и др), хотя подключил все правильно. Оказалось в настройках надо выставить на синий провод аксессуаров (не отключать на время кручения стартером). Вы или измените название в меню или сделайте так, чтобы после выключения стартера, аксессуары включались.

Ответы 27


Эти три реле управляются подачей постоянного минуса на 85е контакты. Причем команда на подачу минуса идет из блока ЦЭКБС сразу на все три реле.

откуда такая информация ? она взята из схем авто или это просто рассуждение есть ли жизнь на марсе .

Еще в прошивке был косяк - не работали аксессуары (печка при автозапуске и др), хотя подключил все правильно

подключить мало = надо ещё и правильно запрограммировать , в 6 поколении на один провод есть выбор 10 разных функций .

По поводу подогрева стекол из Кан-шины, на схемах такие подробности они не пишут. Все сводится к тому, что включение всех реле обогревов идет из 645-го блока со значком транзистора. 645й блок это и есть блок ЦЭКБС в салоне. Что там внутри него происходит, не показано.

К тому же в описании указано, что кнопка обогрева может участвовать в установке кода сигнализации (доп.защита), кстати эта кнопка единственная, которой у меня можно управлять, если авто без климата. Не значит ли это что идет через кан-шину распознавание?

По поводу синего провода аксессуаров, это понятно, что надо его еще запрограмировать, но само название назначений провода не корректно:

1 аксессуары, выключать на время кручения стартером (по идее должен работать после заводки авто, то есть после стартера, а не работает!)

2 аксессуары, не выключать на время кручения стартером (тут особо вопросов нет, я применил этот вариант и заработали аксессуары).


что здешние эксперты зачастую при ответах на вопросы, просто понтуются, показывают какие-то схемы, документы, которые я и так видел. Нахрена это делать

и решил а нахрена мне это надо .

Я имел ввиду, они - Рено, на каких схемах - в программе схем для авто VISU

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.


Кнопки
CAN-A
ВНИМАНИЕ. Между нажатиями кнопок должна быть пауза не менее 0,5 сек.

Управление на консоли - кнопка "Кондиционер AUTO";
Управление на консоли - кнопка "Обдув лобового стекла";
Управление на консоли - кнопка "AC (OFF)" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Циркуляция" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Обогрев заднего стекла";

Если кратко - Вы не сможете заставить сигнализацию включить Вам Обогрев стекол через CAN... Вам это уже сказали, но Вы не верите. Тогда букАФ будет опять многА. В двух словах НЕ РАЗЖЕВАТЬ то, чего Вы не знаете (это не вина Ваша, а БЕДА).

Итак: Вы путаете МЯГКОЕ с ТЕПЛЫМ.

Перечисленные Вами кнопки используются ДЛЯ ВТОРИЧНОЙ авторизации владельца при посадке в автомобиль. То есть - если эта самая авторизация (проверка - владелец-ли сел в машину) настроена именно так - он - ВЛАДЕЛЕЦ должен после посадки в машину нажать в определенной последовательности несколько кнопок в машине. Сигналка при этом ПРОЧИТАЕТ (получит) из CAN-шины - какие именно кнопки были нажаты и сверит с тем, что записано у неё в мозгу на предмет авторизации (с теми кнопками, которые были записаны при ОБУЧЕНИИ - вводе кода авторизации при монтаже). Если инфа совпадет - она позволит завести мотор. Если нет - ПОДНИМЕТ ТРЕВОГУ и ЗАБЛОКИРУЕТ мотор (ну если блокировки есть, разумеется).

А вот ВЫДАТЬ в шину CAN коды, управляющие тем же обогревом стекла или изменениями режима работы климатической установки сигнализация НЕ УМЕЕТ. Потому и говорит StarLine МАСТЕР, что "не поддерживается".

Вынужден повторить еще раз: установка современной сигнализации, тем более шестого поколения требует определенных знаний и опыта, которых у большинства людей, не погруженных в процесс давно (с 1990- начала 2000х годов) вызывает опредленные трудности и недопонимание ряда моментов. Схемотехника систем имеет наигибчайшую структуру как по входам и выходам, так и по их настройке. Применение подключений к цифровым шинам усугубляет ситуацию. Многие трактуют прочитанное так как им ХОЧЕТСЯ, а не так, как оно есть. Тем более, что многие МОМЕНТЫ не заостряются производителем, так как ПО УМОЛЧАНИЮ являются "секретом Полишинеля" - давно известным всем УСТАНОВЩИКАМ фактом. К тому же изначально шестое поколение вообще не предполагалось для САМОустановки и даже для установки ЛЮБЫМИ установщиками. А предполагалось, что ставить их будут только наиболее грамотные мастера своего дела, СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН

Aav145:

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.

Колега имел в виду - зачем он станет давать Вам ссылки на то, что Вы и так ВИДЕЛИ, выступая при этом в Ваших глазах в роли очередного понтореза. Чтобы огрестись, как и я, ни за что (точнее за попытку РАЗЖЕВАТЬ Вам то, чего Вы недопонимаете. Ну если реально видели и читали то, о чем я Вам написал чуть выше) ?

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так, потому как в прошивке тоже могли ошибиться, да и комплектации могут отличаться. Посмотреть бы исходники рено Can-A шины автомобиля Логан-2, чтобы там было подробное описание.

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так,

Поверьте - в приложении к возможностям и способностям сигнализации - это имено так и никак иначе. На текущий момент, разумеется, потому что производитель постояннно расширяет функционал своих систем и что будет через год-другой - а кто бы знал. Ведь например еще каких-то четыре-пять лет назад никаких электронных обходов штатных иммо самой сигнализацией и в помине не было и приходилось или "ключ зашивать" - ставить ЧИПово-ключный обходчик или использовать внешний электроннный блок обхода, а лет 10-12 назад и внешних электронных обходчиков не было и единственным вариантом было использовать или один из ключей или дописывать ЧИП в мозг мотора.

Если у Вас есть какие-то пожелания по реализации пока еще не реализованных ваозможностей, то описать их суть вы можете вот в ЭТОМ

Дайте совет, как лучше подключиться к обогревам? Как бы вы поступили? Я привел три варианта подключения. Все из них имеют свои преимущества и недостатки.

1 Схема№1 - преимущество это один управляющий провод, недостаток - все таки можно повлиять на блок ЦЭКБС тем, что соединяем все три управления в одну цепь, хоть и с диодами.


2 Схема№2 недостаток - это три управляющих провода, работоспособность будет, но возможно "мозги" не будут повышать обороты двигателя , так как сигнал управления идет в обход ЭБУ (если конечно повышение оборотов не происходит по параметру "нагрузка на двигатель"). Преимущество - точно должно работать.


3 Схема №3 Преимущество - простота, будет максимально приближенно к оригинальной схеме работы. Недостаток - пока не знаю как идет сигнал от кнопки, если просто вкл/выкл +12В, то все отлично, если снижение/повышение напряжения, изменения сопротивления и тд то даже не знаю.



недостаток = при вкл обогрева заднего стекла штатной кнопкой вкл и реле лобового .

недостаток = сига ни чего не включит . так на всякий = вдруг Вы не знаете :


вроде зад и лобовое = две отдельные кнопки ?

Схема 1 - да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 2 - да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 3 - у меня одна кнопка на все обогревы. Это 100%



Уважаемый, не хочу тут ругаться, но вы мягко говоря не правы
Схема 1 - пока оставим этот вопрос
Схема 2 - у меня сейчас так уже подключены одним каналом заднее стекло и зеркала через диод, все работает. Вчера проверял.
Схема 3 - не понял вопроса, у меня одна кнопка на все обогревы. Или я не знаю за 5 лет свое авто?

так что отвечу именно на него :

Схема 2 - у меня сейчас так уже подключены одним каналом заднее стекло и зеркала через диод, все работает. Вчера проверял.

диод не так как на схеме 2 . ну опять = просто понтуются, показывают какие-то схемы . так ни кто не спорит = заднее стекло и зеркала = вкл одной кнопкой , но обогрев лоба - другая кнопка с проблемой - или у Вас по другому ?

диод не так как на схеме 2 . ну опять = просто понтуются, показывают
какие-то схемы . так ни кто не спорит = заднее стекло и зеркала = вкл
одной кнопкой , но обогрев лоба - другая кнопка с проблемой - или у Вас
по другому ?

Я же писал, что сперва тупанул, не туда диод поставил, вот на схемах переставил уже.

А на счет кнопки, вы привели в пример логан новый с климат-контролем, там по другому, не так как у меня.

Вот мой блок, справа одна кнопка. В обычной комплектации она включает только заднее стекло, с комплектацией "зимний пакет" эта кнопка включает все - лоб, зад, зеркала.

Лобовое стекло с подогревом для Лада Ларгус, Рено Логан

Подогрев заднего стекла есть во многих машинах, а вот лобовые стекла с подогревом еще не получили широкого распространения. Но у них есть ряд преимуществ, хоть и стоимость, конечно, выше обычных стекол.

  • Быстрый старт в зимнее время (оттаивание от наледи просходит за пару минут)
  • Нет запотевания в сырую погоду
  • Сохранение прозрачности на долгий период эксплуатации (нет микроцарапин при использовании скребка)

Нити накаливания по всей зоне стекла.

В комплект входит:
- лобовое стекло
- блок управления подогревом и подключения
- схема подключения
- картонная коробка
- вспененный уплотнитель
"пяточку" под зеркало нужно демонтировать со старого лобового стекла.

Нильс, производителя стекла озвучьте пожалуйста.
Потому что еще раз говорю - мне ли не знать, что официально на конвейер серийно такие стекла не поставляются. Это либо не ОЕМ производитель, либо мелкосерийные сборки с импортным стеклом

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Штамп на стекле бы посмотреть. Что за производитель. Бор точно не производит и не поставляет на конвейер.

NOV1:
Что за производитель.
на сайте рено,лобовик с подогревом идет уже в базе,но в в комплектации люкс привиледж или за доплату в составе пакета опций -зима 1(15500 р), зима 2(12500 р.)
п.с.
если интересует производитель-
позвоните на гор.линию рено и все.

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Kuzovlev:
Все стекло, или только в районе дворников?
именно всё!


Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Я созванивался с производителями Бор, они не выпускают лобовые стекла с подогревом на ладу
ларгус и рено логан 1, стоимость производства стекла на заказ была озвучена - 30.000 рублей.
В обозримом будущем производство на ладу ларгус так же не намечается, говорят не рентабельно,
потому что нет спроса.


Так что пока это мечты поставить стекло с подогревом и не более того.

да поняли мы,поняли. столько клиентов потеряли. я на логан форуме человек 10 знаю точно и тут пяток уже есть.

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Дима ,не уверен что кто то за 30руб.это стекло купит,по мне я тожн бы хотел его но не дороже 5-6руб.а потом менять скола и трещины.Я уже поменял разок.

2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Да кто спорит 6 тысяч вполне нормальная цена, только если комплект (реле провода и прочее) будут в комплекте.
Только не желает ни кто выпускать их, запуск производства слишком дорог и прочие отмазки

6 руб.конечно неплохо было бы.Я бы первый заказал бы.Вещь хорошая , у меня у друга на фьюжике стоит треснуто пополам - не мняет,а новое жалет денег около 10руб.

2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.

Читайте также: