Рено логан плохо заводится

Обновлено: 14.05.2024

Еще один тревожный вопрос у владельцев возникает, когда машина останавливается вскоре после запуска холодного двигателя. И это сопровождается резким увеличением оборотов при запуске с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 об / мин, когда двигатель начинает задыхаться и впоследствии глохнуть.

Основные причины

Причин такого поведения может быть несколько:

На фото видно, что регулятор холостого хода сильно забит

Очистите дроссельную заслонку (дроссельную заслонку)

Новый датчик температуры

Воздушный фильтр 7701069365

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группу риска входят не только датчики положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости. Регулировка холостого хода клина также влияет на запуск двигателя: блок управления не запускается без легкого нажатия на педаль акселератора. Бывает и холодно, и жарко. Лечится заменой РХХ на известный ремонтопригодный агрегат.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам из-за неисправного регулятора давления топлива. Актуально как для версии 1.4, так и для 1.6. Убедиться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых заключается в измерении величины давления в рампе.

Как проверить

Из оборудования вам понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой кусок проволоки (7-10 см) и съемник для воздействия на зажим наконечника трубы. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Сбросьте давление в топливной системе (отключите питание топливного насоса, сняв блок и запустив двигатель).
  • Отсоедините топливопровод от рейки.
  • Подключите манометр.
  • Снимаем реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Логан фаза 2) — находится под капотом.
  • Замкните силовые контакты платформы под реле куском провода.
  • Включить зажигание (заменить питание топливного насоса).
  • Запишите показания манометра.
  • Выключите зажигание.
  • Обратите внимание на изменение положения стрелки кнопки.
  • Разобрать манометр и кусок провода, восстановить исходное состояние цепи подачи топлива и питания топливного насоса.

Renault Logan плохо заводится с утра


Давление 3,5 атмосферы при включенном топливном насосе говорит о исправности обратного клапана. Если он ниже, замена неизбежна. При отключении питания стрелка может отклоняться до более низких показаний не более 0,7 атмосферы.

На что менять

С 2007 года регулятор давления топлива встроен в модуль топливного насоса. Модифицировать всю комплектацию по рекомендации официального дилера не нужно — обратный клапан полностью взаимозаменяем с запчастью ВАЗ того же назначения, имеющей в маркировке цифру 380 (предназначен для Лады с двигателем 1.6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не такой принципиальный, как выбор тормозной жидкости для Рено Логан, отвечающей заводским требованиям.

Вы также можете предоставить оригинальную деталь, если не по цене. Оригинал для Логана будет стоить 2200 рублей, а РТД, например, для Приоры — около 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они обнаруживаются простой диагностикой. Поздние дефекты трудно идентифицировать из-за их неоднозначных симптомов. Например, непросто рассчитать некорректную работу программы управления ЭБУ двигателя или определить отсутствие воздухозаборника.

Когда Рено Логан плохо заводится в горячую и холодную погоду, есть все основания предполагать, что:

При небольшом рабочем участке форсунок двигатель успешно заводится со второй-третьей попытки. Связанные симптомы помогают определить факт: плохой отклик дроссельной заслонки и повышенный расход топлива. Критическое состояние дроссельной заслонки приведет к резкому выбросу газа, что приведет к нестабильности ХХ или даже к остановке двигателя.

Василий Тупицын

Михаил Феденко

Алексей, у меня тоже проблема с запуском при отрицательных температурах, правда, не всегда. я думаю проблема в РХХ. объясняю почему: машина не заводилась, я снял РХХ, отогрел, поставил на место - завелась без проблем

Алексей Кожин

Михаил Феденко

Алексей, регулятор холостого хода. он снимается очень просто, только для этого нужно снять сначала корпус воздушного фильтра. в интернете всё подробно расписано. я снимал, отогревал дома, принёс в гараж в тёплом кармане, быстро поставил (корпус фильтра ставил потом).

Алексей Кожин

Михаил Феденко

Алексей, если соберёшься менять, не спеши - всё не так просто. в интернете есть информация. я пробовал - не получилось, но это до того, как почитал. удачи!

Алексей Корюкин

Алексей Кожин

Алексей Корюкин

Александр Довбыш

Доброго времени суток, у меня такая же проблема. Логан 11 года, как постоит полтора-два дня так начинает очень плохо запускаться. Свечи и масло поменяны, на диагностике ни каких ошибок не показало, а после того как заведется начинает троить и т. д.

Григорий Пронько

Александр Лашник

Всем Привет.У меня тоже плохо заводилась,июль,август,сентябрь.А потом всё само собой стало впорядке.Катушка заж.в норме.

Роман Трактирщиков

Алексей Миронов

Денис Сахабетдинов

Ребят подскажите проблема плохо заводиться на холодный двигатель логан 1.6 8ми клапан 2008год пробег 35 тыщ проблема началась примерно с неделю назад на холодный стал заводиться раза с 8 го 10го сменил свечи поставил оригинал рено с утра завел с первого раза проехал 300км на утро снова такая же проблема завел раза с 8го на обратном пути останавливался минут на 20 глушил заводить на горячии завел раза с 4го

Евгений Рипп

Денис Сахабетдинов

Евгений сделали промывку инжектора.форсунки промыли через пару дней снова такая же проблема.под капотом есть коробка с реле и предохранителями их пошевелишь заводиться. насос качает нормально топливо поступает. может реле какое нить не срабатывает?

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.

Рено Логан 2006

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.
  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

  1. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Не заводится Renault Logan

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.

Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.

  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Новый Рено Логан

Заключение

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

1

В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.

Основные типы неисправностей.

Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:

  • Неисправность топливного регулятора
  • Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
  • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
  • Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
  • Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
  • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
  • Загрязнение топливного фильтра

Диагностика

Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:

Читайте также: