Рено логан расход топлива на холостых оборотах

Обновлено: 04.07.2024

1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра - Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра - Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра.

2. Негерметичность системы питания - Запах бензина, потеки топлива - Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы.

3. Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода - Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности - Замените свечи.

5. Неисправны регулятор холостого хода или его цепи - Замените регулятор заведомо исправным - Замените неисправный регулятор.

6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка - На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса - Замените дроссельный узел.

7. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления - Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) - Замените неисправный регулятор.

8. Негерметичность форсунок - Проверьте форсунки - Замените неисправные форсунки.

9. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи - Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

10. Неисправен датчик концентрации кислорода - Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО - Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик.

11. Неисправен ЭБУ или его цепи - Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным - Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи.

12. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец - Проверьте компрессию - Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали.

13. Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи - Проверьте датчики и их цепи - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики).

14. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов - Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора - Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов.

15. Неисправности ходовой части и тормозной системы - Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему - Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.

naemnic , двигатель новый,а модель двигателя старая,только из-за этого думаю,если все исправно.может еще обкатка.или движок слабый,а кузов тяжелый.
а дилер тебе ничего другого и не скажет.

Евген985 , Нихрена подобного. У меня на период обкатки на таком же было - по трассе 7.5 /100, по городу 10.5-11/100. На 92 бензине. Езжай обратно в автоград пусть электронику и топливную смотрят.

ЖанРено , Полностью согласен. Расход какой то большой.На машину сел с нуля(Рено Логан 1.4 8).Два года ездил,на расход никогда не жаловался,а зимой машину вообще не глушил,правда если остановка не больше 30 мин.Автоград естественно обморозится,нахрена им гарантийная машина,вообщем добивайся.Там на стене где мастер сидит номера телефонов генералов,если что попробуй им нажаловаться.

я если полный бак делал,вообще про проблему заправки забывал на ДОЛГО

tmnandrei , Ну что могу сказать,по моему расход огромный,просто очень.Надо разбираться в чем дело.(неправильная эксплуатация это чревато)Или своими силами или градовскими.Я бы не слезал с градовцев,машина новая,на гарантии.А вообще заправлялся обычно на руб так 250-300 каждый день и произжал в среднем 100-150 +- 20 км. в день.при этом если находился в машине,то не глушил.А такого как у вас расхода у меня не было даже если вваливал.Желаю удачи в устранении проблемы.

P.S. может кондер включен?Хотя даже с ним многовато. У меня жена на матизе пол зимы с кондером проездила,пока на стоянку тупо с ней не пошел за машиной.Сели смотрю а кнопочка то горит. Потом с подколом через неделю спрашиваю ну как машина,а она мне знаешь дорогой помоему расход уменьшился,всЁ я смеялся пока горло не заболело.

Здравствуйте вот сегодня прогрел потом приехав на работу посмотрел на расход 15.2\100км.
Я к ним ездил правда у меня на то время пробег маленький был я бак бензина всего вы катал второй вы выкатывал то есть примерно 500км пробегу на то время они меня отшили говорят что так и должно быть потому что средняя скорость по компьютеру 20-30 км.ч Говорят если мы загоним и проверим и с машиной всё нормальна то будете оплачивать сервис вот так. .А я сейчас накатал 4550 и всё равно, расход не падает. Вот недавно ездил тоже масло менял и фильтр салона установил.Только я про расход бензина забыл им сказать (((( А они осматривали сказали всё отлично, замечаний нет кроме того что надо убрать из под капота кашму(войлок)что типа может попасть под ремень. И что на 1-то то есть в 15 000 подсоединят к компьютеру или хрен знает к чему не помню и будут полностью проверять всё.Вот и не знаю чо мне и делать ждать пока наезжу 15 000 или сейчас бежать к ним ещо рас .

Да и кандёр выключен я хоть и валенок по машинам это мая первая машина но не до то кой степени )))

Видно народ мается,что делать стали хуже?Я когда брал,горя не знал.

victorovi44 , Да пофигу какая скорость.. Не может Логан с норамальным движком 15 литров жрать. Это надо тогда по всему городу на 2-й ездить.

Всем привет!!Я машину с автосалона забрал 23 сентября, вот с этого дня и накатал на сегодняшний день, на спидометре 4570. Ну на второй то я точно не езжу ))) секунд 5-6 максимум. Не на вижу пятится ))) у меня в обще такое ощущение как будто машина только на 4скорости едит а до 4передачи кок будто крадётся)))Я когда даже на автодром ехал гос экзамен здавать с инструктором, он всем в машине инструктаж провёл, а мне не чё не говорит, я ему и говорю а я чо не люди а мне инструктаж?А он мне ты самое главное не гани и всё так что на пониженных передачах практически только если в пробке или с светофора а так 4- передача по городу60-80 до 3000оборотов иногда и 5 врубаю ну это редко только по праздникам или в выходные с утра когда на работу еду дороги свободные и если светофоры позволяют то и 5 включаю и до 100 разгоняюсь )) Хотя и знаю что нельзя опасно. Но немагу удержатся

Кстати сегодня на работу приехал а комп показывает 15.5 уже на 100км хоть не ездий на короткое растояние прям обидно аж становится

naemnic , Что тянешь то ? Сказано езжай на диагностику. Не может быть такого расхода на исправном двигателе.

P.S. Very Happy может кондер включен?Хотя даже с ним многовато. У меня жена на матизе пол зимы с кондером проездила,пока на стоянку тупо с ней не пошел за машиной.Сели смотрю а кнопочка то горит. lol Потом с подколом через неделю спрашиваю ну как машина,а она мне знаешь дорогой помоему расход уменьшился,всЁ я смеялся пока горло не заболело. lol


ну это еще вопрос кто над кем смеяться должен
для справки горящая кнопка включенного кондера не говорит о том что кондер включен, в морозы кондер просто не включается там защита стоит на отрицательные температуры.
ты уж извини, но ты нуб не меньше чем твоя супруга

Slava , сам ты нуб,ты уж извини.Кнопку нажал,компрессор врубился,дискомуфта сработала.Лампочка загорелась зеленым.Защины никакой нет.Хочешь холодный воздух ставь,хочешь теплый.Машина то матиз,а не инфинити. Вообще для профилактики можно зимой иногда кондёр включать,что иногда и проделывал,когда машина была подомной.Кондёр включил-мотор сразу напрягся.

поправочка,не мотор а моторчик

для особо неверующих,могу продемонстрировать в живую,нету там никакой защиты.А вот то что должна стоять согласен.

Изображение

Просто улыбнуло!

На ЛОГАНЕ кондей не включится если переключатель стоит на тёплый воздух.

По теме.У меня компьютера нет,так-примерно. по трассе около 7,в городе около 10.

Вот такой и должен расход быть,хотя с этой машиной можно и в меньшие цифры укладываться.Ну не как не 15!

naemnic , нормальный средний расход для 20-30 км/ч средней скорости. При остановке с работающим двигателем средний расход вообще равен бесконечности
Антирадар ,

Добрый вечер.Вчера записался на 14 число рассказал им как обстоят дела они мне и говорят приедете поедем на заправку заправимся полный бак и в путь по трассе 25 км и обратно столько же а потом опять на заправку и посмотрим расход))) Короче хрен знает чо они опять мутят . Только мне интересно а комп тогда на хрена если таким дедовским методом измерять . я чо за него зря бабки платил чтоб он как интерьер стоял для мебели?? Поеду блин раз ругаюсь с ними если чо на сам завод звонить буду надо с этим беспредельным Автоградом кончать . Кто не будь может если понадобится подтвердить что у него такой же Логан 1.6 8клап а расход трасса 7-8 город 10-11. Ели кто может то номерок пожалуйста мне плыс.

Вот Мой 8 929 265 70 51 Игорь

naemnic , сам бы заправил полный бак и съездил бы по трассе 25 км и обратно. и опять полный бак. Думаю штатный БК бздит всего лишь . Ты показания БК хоть раз обнулял ?

Бздит он, потому, что показывает средний расход, а не мгновенный + погрешность в меньшую сторону.

Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

Thor ,
Цитата:
На ЛОГАНЕ кондей не включится если переключатель стоит на тёплый воздух.

Включается, если давление в системе достаточное. На переключатель пофиг ему абсолютно.

EAN писал(а): naemnic , сам бы заправил полный бак и съездил бы по трассе 25 км и обратно. и опять полный бак. Думаю штатный БК бздит всего лишь . Ты показания БК хоть раз обнулял ?

Бздит он, потому, что показывает средний расход, а не мгновенный + погрешность в меньшую сторону.

я не только по кампу а также по пробегу вижу,а показание обнуляю при каждой заправке вот 8 марта залил полный бак на счётчике 4626 было посмотрим кагда кончится сколько пробег будет . на данный момент залил 92аи и потребление выросло до 20.5 на 100км

naemnic , такое впечатление, что выше 2-ой передачи не включаешь и круглосуточно не глушишь (молотит на холостых) . Хрень какая то , но если все так, то официалы будут исправлять.

Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

Всем привет. Вот сегодня я специально, переключил на расход, и заметил такую хрень.Когда едешь, расход мелено но верно, идёт в низ, но стоит остановится, и расход поднимается каждые 15-20 секунд на одно деление. То есть пока я минут 5 стоял, поднялось с 19.8л на 100км\ч до 21.4л на 100 км\ч сейчас вот вечером, завёл пока прогревал минут 10 поднялось до 22.7л на 100. Потом поехал и нач ил расход падать, вот приехал до дома а это от Сквера по Орджоникидзе на Ленина и на Республику и до Дк строитель, примерно около 6кмм и расход упал до 19.8л на 100 км\ч вот такая хрень. Получается у меня расход большой на холостых оборотах и чо теперь делать

EAN писал(а): naemnic , такое впечатление, что выше 2-ой передачи не включаешь и круглосуточно не глушишь (молотит на холостых) . Хрень какая то , но если все так, то официалы будут исправлять.

Сможешь позвони мне вечерком я потому что до 20.00 работаю и посмотришь мой расход сам.

Или свой номер кинь я звякну)))

naemnic , Зачем прогреваешь по 10 минут на улице весна, завел, упали обороты до 1000 тронулся, печку включай когда только на первое деление температуры двигателя поднимется, переключай передачи в начале пути на 2-2,5 тысячах, с такими прогревами ты катализатор быстро из строя выведешь!


Иструкцию читать. Расход показывает средний. То есть л/100 км. Соответственно, стоя на месте, бенз тратится, а 100 км не набегает. Получается расход становится бесконечно большим в конце концов
sant , первого деления температуры в принципе не бывает. Только первые 2 деления

naemnic , нормальный у тебя расход - 100%. Сам ведь видел, что при скорости 60 км/ч на 4-ой около 6.6 л/100км. Не спросил, какая у тебя зимняя резина ? Запросто, что + в 0,6 л/100км в сравнении с моим это как раз резина.

1. Средний расход БК считает: съеденные литры / пробег в км. Как написал Thor , стоишь на месте бензин потребляет, а пробег то не растет.

2. При стоянии на месте при прогретом двигателе расход в пределах 1л в час, но пока он не прогреется - гораздо больше.

3. Основной пробег - город, центр, светофоры и твой стиль езды.

Насчет 300 - 350 км на бак. Смотри расход с 23 февраля по 8 марта составил 50 л, если я правильно понял когда ты заезжал на АЗС. Т.е. грубо 15 дней. В день на прогрев у тебя, думаю, уходит 1л (на самом деле думаю больше, проверь сколько съест за 15 минут прогрева с самого начала), а за 15 дней 15л. Таким образом 50-15 остается 35 литров. Ну а 35 литров на 300 - 350 км это не так уж и много, с учетом где ты ездишь.

naemnic , вот ты заправь полный бак и съезди ради интереса в Екат, а там снова бак до полного и обратно, вот тогда и напишешь, что бака на 300-350 км хватает . Думаю, если развернешься на кольцевой Еката, то тебе без заправки должно до Тугулыма хватить. Мне бака летом хватает на 600-700 км по трассе. И это не 50 твоих, а 45.

P.S. Не надо увлекатся впихиванием в бак более 50 литров на АЗС, а то они тебе и 100 л зальют. Им только волю дай . На каком Лукойле заправляешься ?

Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

Выхлоп Рено Логан, дым

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Олег Мочалин.
Суть вопроса: мой Логан ест 8 литров на сотню, мне кажется, что так быть не должно. Так ли это?

И всё же, не слишком ли высок такой расход? Может, поменять лямбда-зонд? Кстати говоря, в моём Логане их два.

Виновен ли в повышенном расходе второй лямбда-зонд?

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Второй зонд в конструкции этих машин действительно предусмотрен. Так вот, его неисправность может приводить к снижению мощности, но не к завышенному расходу топлива. То есть, это не наш случай.

Лямбда-зонд Рено Логан, Евро-3

Второй лямбда-зонд (под днищем)

Диагностика датчиков

Переходим к первому датчику. По идее, неисправности должны определяться блоком ЭБУ. Но датчик кислорода по конструкции сложен, и не все дефекты диагностируются в реальности.

Лямбда-зонд Рено Логан, фаза 1

Первый лямбда-зонд (на пауке)

Вывод: замена любого из двух датчиков не поможет решить проблему, указанную в вопросе.

Норма расхода топлива на Рено Логан

Так в чём же причина?

Кольца для Рено K7M 710

Комплект компрессионных и маслосъёмных колец

Если расход завышен на 10-15%, рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах. Для двигателя K7M-710 нормой считается 11,0 кгс/см2. Значения меньше, чем 10,2 кгс/см2, являются заниженными. В худшем случае придётся заменить компрессионные кольца.

Свечи Рено 7700500168

Кстати, артикул оригинальных свечей – 7700500168 .

Фильтр Рено 7701070525

Рекомендуется купить оригинальный фильтр Рено, артикул которого – 7701070525.

Для двигателей K7M-800 нужны другие фильтры – плоские. Их артикул – 165469466R.

Как бы то ни было, износ ШПГ со временем даёт о себе знать. Перерасход топлива на 5-10% – это обычное явление, но только если пробег равен 300-350 тыс. км.

Последнее, что хочется здесь сказать – отрегулируйте сход-развал. Неправильно выставленные углы схождения – причина перерасхода на 10%. У Рено Логан, кстати говоря, регулируется только схождение.


Автомобильчик ОКА весит 600 кг и имеет моторчик с 33лс. Эта машинка имеет расход 4,5 литра при 2 цилиндрах, я не буду писать по трассе или по городу, это не важно! Теперь просто посчитайте сколько весит Ваше авто и поймете на сколько оно должно больше кушать. Про экономичные моторы я слышал, но вы уверены что в Вашем бюджетном Логане стоит такой технологичный и продвинутый экономичный мотор? Ахахаха

Так как же измерять расход топлива?
Для меня есть очень простой способ замерить топливный расход, конечно, если у вас автомобиль в нормальном рабочем состоянии.

Если же есть какие то поломки то, возможно, расход топлива может из за этого увеличиваться.

Я просто смотрю на данные паспорта и прибавляю к ним 1 литр. Так если в паспорте написано 7, то смело можете писать 8. Если по городу написано 9, то можете округлить до 10.

Так же, есть старый дедовский способ, заправляетесь на заправке, замеряете расстояние и просто пересчитываете расход в то время, когда стрелка бензобака вернется в то положение, в котором она была до заправки!

Также расход топлива по бортовым компьютером, замерять не совсем правильно. В программное обеспечение данных электронных устройств легко можно вносить изменения, что и делается на заводе. Подсчет расхода топлива, скорее всего, также занижен.

И тут то есть простой ответ: почему так происходит?
Паспортные данные это данные в идеальных условиях, причем при минимальных нагрузках и все они сделаны для того, чтобы показать, насколько машина экономична. Цель данной информации это маркетинг, попытка продать вам машину. Чем меньше расход топлива, тем более желанный автомобиль для многих. И поэтому, в данную информацию, я бы не советовал никому верить.

Увы, но во всем мире такая практика вранья работает и считается нормой. Фольцваген была замечена в занижении выбросов CO2. Но это Америка, сами понимаете в России никто не будет за такие мелочи придираться.

Поэтому, легко и просто можно занизить показатели расхода топлива и никто не будет оспаривать эти данные.


Давайте посмотрим на таблицу, которая представлена на википедии о том, какие есть моторы на рено Логан, а также их расход.

Соответственно, если смотреть на данные таблицы, вы можете легко и просто, прибавляя пару литров понять, какой расход топлива у вас. Нужно быть честным и правильно оценить ситуацию. Так, например, если у вас автомобиль, в котором сидит 4 человека, а также какой то груз, естественно, будет иметь расход выше, чем тот, в котором находится один водитель без груза.

Очень многое зависит от включенного кондиционера. Лично я например, с мая по сентябрь езжу с кондиционером. Все дело в том, что живу в горячем регионе юга России. Жара здесь достигает 50-55° на солнце. На лобовом стекле у меня была небольшая трещинка, но от жары она разошлась и превратилась в огромную трещину. Причем она была засверливания, но это не помогло. Я просто забыл машину на солнышке и не открыл ни одного окошка.

У меня рено Логан 1,6 8 клапанов 87 лошадиных сил. При этом я замерял и расход топлива у меня составляет по городу 10,2, а по трассе 8. Ну опять же многое зависит от кондиционера и груза + пассажиров. Возможно, если замерять без кондиционера и только с водителем, то я получу около паспортные данные.

Подытог:
Мои убеждения таковы, все ездят на разных скоростях и при разных условиях, но если не вдаваться в мелочи, то любой седан с весом более тонны расходует 8 по трассе и 10 по городу!

Поэтому если у вас расход ниже, то скорее всего вы неправильно посчитали, ведь при заходе на обгон у того же Соляриса шкала единовременного расхода вырастает до 17-18 литров! А если едешь как овощ, то конечно 6,5 ) но я бы этому не стал верить, просто это цифра, которая мало имеет отношения к реальности!

Читайте также: