Рено логан степвей или рено сандеро степвей что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Чем новая обивка кресел с контрастной прострочкой лучше предыдущей, не объяснено. Отличия и преимущества нового рычага тоже не названы.

Скромность обновления может расстроить на фоне Логана и Sandero третьего поколения. С другой стороны, реношные седан и хэтч остаются в числе самых доступных моделей на нашем рынке. По итогам первого полугодия спрос на логановское семейство снизился на 26–27% (до 12 170 и 10 927 единиц), но Renault можно и поздравить: московский завод отмечает 15-летие и продажу двухмиллионного автомобиля в России.

И в пир, и в мир, и в добрые люди

Внутренние метаморфозы

С вариатором в гору не пойдешь.

Традиционные ценности

Renault Sandero / Logan Stepway: Модный приговор

Зато с какой бы трансмиссией вам ни достались Logan и Sandero, их подвеска обязательно порадует энергоемкостью и плавностью хода. Казалось бы, нет таких ям, ухабов и провалов в асфальте, на которых бы ходовая часть спасовала – подвеска проглатывала буквально все прелести второстепенных черногорских дорог и направлений. Мало того, машинам по плечу даже легкое бездорожье, в чем мы убедились, буквально карабкаясь по козьим тропам к заброшенной крепости, затерявшейся среди горных зарослей вокруг Скадарского озера.Пусть полного привода у Stepway-серии нет, зато в ее арсенале высокий клиренс, короткие свесы кузова и довольно компактная колесная база, что обеспечивает обеим моделям неплохую геометрическую проходимость.

А теперь о ценах

Кроме того, оба автомобиля серии Stepway выпускаются в исполнении City, которое идет лишь со 113-сильным мотором и вариатором. Машины окрашиваются в ярко-красный металлик, а корпуса зеркал, вставки в бамперах и релинги на крыше хэтчбека – черного цвета. К тому же на боковых стойках кузова имеется соответствующий логотип. Седан Logan Stepway City Life стоит 787 990 рублей, City Drive – 857 990. А вот за хэтчбек Stepway City Life просят 814 990 целковых, а за City Drive – 896 990.


А накануне наступающей русской зимы это как никогда актуально, тем более, что братья Stepway неплохо подготовлены к холодному сезону.

Кроме того, Renault Logan Sepway и Sandero Stepway неплохо заряжены для эксплуатации в зимний сезон: мотор адаптирован к запуску при низких температурах за счет аккумуляторной батареи большой емкости, аккумуляторных проводов с увеличенным сечением, генератора увеличенной мощности. Днище бюджетников оборудовано штатной защитой двигателя и антигравийным покрытием с шестилетней гарантией.


Тест-драйв Renault Duster Dakar: оранжевое удовольствие


Кстати, отличие младших вариантов Stepway Life от богатых комплектаций Stepway Drive — не слишком существенная. Разница только в наличии у последних системы дистанционного запуска двигателя Renault Start, передних боковых подушек безопасности, климат-контроля, круиз-контроля, задних электростеклоподъемников, более навороченной медиасистемы и некоторых деталей оформления экстерьера и интерьера.

Месяц назад сменил Sandero Stepway на Logan Stepway, после первой тысячи км пробега решил зафиксировать первые впечатления от новой машинки.

Салон Логана практически повторяет таковой на Сандеро: такая же торпеда, удобные кнопки управления, выверена эргономика. Качество обивки сидений в разы лучше — на Логане стоят пластиковые кожухи на салазки под сидениями, в предыдущей версии их не было. По габаритам салон просторнее, задним пассажирам комфортно.

Renault Logan Stepway

По количеству оборудования для управления бюджетный Логан не отстает от более дорогих машин. Электроника работает четко, нет сбоев, явных недоработок пока не заметил. Багажник достаточно вместительный, но не понравился слишком резвый отскок крышки, амортизатора на двери багажника нет, хотя именно здесь он нужен, как нигде.

На Renault Logan Stepway установлен бензиновый H4M 113 л.с. Работает тихо, для легкого Логана его динамики вполне хватает и для неплохого, как для этого класса, разгона, и для рывка при обгоне. Расход топлива высоковат — 9 литров для смешанного цикла, но в Сандеро расход стабильно на 2 литра выше. Беда всех двигателей Рено — перерасход масла после первых 25 000 км. Сейчас, пока двигатель, новый, расход в норме, посмотрим, что будет дальше.

Renault Logan Stepway

В паре с данным мотором идет пятиступенчатая механика, коробка ничем не примечательна. Пока новая, работает четко, переключение без проблем, хотя для Степвея можно было бы поставить и шестиступенчатую.

Очень порадовала конструкция подвески. Если на Сандеро шли жесткие пружины, которые всегда лихо отстреливали, то в Логане работа подвески практически не ощущается. Переезды ям и ухабов мягкие, за счет увеличенной колесной базы нет подкидываний кузова, если случайно на скорости не заметил выбоину.

Помогает в управлении и электроусилитель руля. Не нужно прикладывать усилие при маневрах и на низкой скорости. По характеру управления рулевое напоминает кроссовер Каптур.

В целом я доволен автомобилем, никаких проблем после первых недель не выявил, хотя досконально просмотрел каждую панель в салоне и проверил весь моторный отсек.

Читайте также: