Замена игольчатых подшипников задней балки рено 19

Обновлено: 28.06.2024

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

Renault 19 задняя балка часть 1

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1часть

Как менять торсион в 4-хторсионной балке Рено Кенгу – Автоканал Vovka-62

Торсион задней балки. Француз.

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion


Renault Kangoo. Замена задние балочные сайлентблоки торсиона

Renault 19 задняя балка часть 2


Наконец-то руки добрались до компа!решил выложить процесс ремонта двухторсионной балки, а именно замена сайлентов и внутренних подшипников с обоймами.В инете инфы не особо много-мол некакого делать-купи новую или отдай кому-то пусть переберут.Но мы не ищем легких путей)короче приступим.

1.Покупаем ремкоплект и/или сайлентблоки(у меня рувиль и сасик соответственно.




3. Откручиваем тормозные трубки от балки(шланги можно заглушить, а можно всунуть в баночку из под тормозухи и пускай висит и стекает))



4. Поддомкрачиваем чудомобиль, но не под балку(перед этим сорвав болты на колесах)
5. Снимаем колеса, откручиваем амморты.


6. Теперь пробуем сорвать болты крепления балки.Предварительно залить можно Вэдэвэшкой)), чтобы легче крутилось-поддомкратить между болтами рычаг(снять нагрузку с гайки)если прокручивается — лезем в салон, снимаем пластиковую обшивку, над рычагом балки.1ин торкс внизу на пороге, второй торкс возле плеча вверху.ну и болт на 17,который крепит ремни.Потом придерживая сверху головкой на 16 болт, снизу крутим гайку.Пошла-хорошо, лопнула-вот это пестец.У меня нормально открутились, а некоторые в поисках этих длинный мелкошагорезьбовых мосчных болтов проипали не одну неделю.Кстати, РЕНО рекомендует менять их после каждого откручивания-пффф щаззз))



7. Аккуратно снимаем балку и выводим из под машины.Можно снять барабаны, можно не снимать.Я снял, чтобы покрасить балку без геммороя с малярным скотчем
8. Сбиваем рычаг вместе с сайлентом и торсионом ритмичнымы иблысь-иблысь.У меня вышел легко, а второй, который развалился на 2 части-висел на соплях вообще.

Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске !

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)











Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Признаки поломки задней балки.

Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

Как правильно обслуживать заднюю балку?

Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 – 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО "ТОРСИОН" при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской – покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

СТО "ТОРСИОН" всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь.

АКЦИЯ. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ОТ 100 РУБ.
Звоните
8 (029) 633 34 42;
8 (033) 360 12 11;
8 (029) 360 12 11.
Занимаемся восстановлением и ремонтом задних балок (торсионной подвески) Пежо, Рено, Ситроен. Замена торсионов, сайлентблоков, подшипников, рычагов Рено, Пежо, Ситроен, Саманд. Замена ремня ГРМ, ремонт механической КПП, сцепления, рулевой рейки,замена технических жидкостей, заправка кондиционеров и т. д. Качество, гарантия


Есть в наличии НОВЫЕ и восстановленные запчасти, гарантия.


Балка 405, Ксара Пикассо, Берлинго, Партнер Новая 1100 руб Восстановленная 600 руб
Балка 306, Ксара, ZX Новая 1200 руб
Балка 206 Новая 1000 руб Восстановленная 600 руб

АКЦИЯ . ТРУБА ЗАДНЕЙ БАЛКИ 310 руб

Есть в наличии недорого ТОРСИОНЫ РЕНО
- КАНГУ 567 мм - 85 руб
- КАНГУ 652 мм - 130 руб
- МЕГАН УНИВЕРСАЛ 574 мм - 85 руб
- МЕГАН УНИВЕРСАЛ 645 мм - 130 руб
- МЕГАН КЛАССИК 4-х торрсионная 677 мм - 85 руб
- МЕГАН КЛАССИК 2-х торсионная 645 мм - 130 руб
- R19 4-х торрсионная 677 мм - 85 руб
- R19 2-х торсионная 645 мм - 130 руб
- СЦЕНИК 668 мм - 110 руб
- ЛАГУНА 668 мм - 110 руб
- КЛАССИК 677 мм - 85 руб
- КЛИО 585 мм - 130 руб
- РАПИД 595 мм - 130 руб

Торсионы ПЕЖО, СИТРОЕН
- 405 (1 шт - 80 руб, комплект 3 шт - 200 руб);
- ПАРТНЕР (1 шт - 100 руб, комплект 3 шт - 250 руб);
- БЕРЛИНГО (1 шт - 100 руб, комплект 3 шт - 250 руб);
- КСАРА (1 шт - 100 руб, комплект 3 шт - 250 руб);
- КСАРА ПИКАССО (1 шт - 100 руб, комплект 3 шт - 250 руб);
- 306 (1 шт - 100 руб, комплект 3 шт - 250 руб);
- 206 (1 шт - 90 руб, комплект 3 шт - 240 руб);
- ZX (1 шт - 100 руб, комплект 3 шт - 250 руб);
- САМАНД (1 шт - 100 руб, комплект 3 шт - 250 руб).


Ремкомплекты задней балки ПЕЖО, СИТРОЕН
206, 306, 405, Партнер, Берлинго, Ксара, Пикассо, ZX, Саманд
комплект на одну сторону 30 руб - 33 руб


Втулки (стаканы) задней балки - 36 руб.


Так же есть в наличии РЫЧАГИ (передние, задние), ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ, ПОДРАМНИКИ и др. Звоните





УНП 191802726 ИП Руткевич С.П.
Свидетельство о включении в "Реестр бытовых услуг Республики Беларусь" за № 000000028312 от 23.11.2015 г.
Минск, ул. Липковская, 4, "СТО ТОРСИОН"
Официальная гарантия (30 000 км пробега), качество, чек, заказ-наряд

Ремонт задней балки

Ремонт задней балки легковых автомобилей в Минске.

Восстановление рычагов задней балки Peugeot 206

Восстановление рычагов задней балки Peugeot 206

Ремонт задней балки — ремонтируем задние балки более 10 лет. За это время восстановили не одну сотню балок. Все нюансы в этой работе знаем как свои пять пальцев.

Ремонт задней балки легковых автомобилей в Минске. За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

Замена втулок Peugeot 306

Замена втулок Peugeot 306

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены, что за это время можно сделать заднюю балку? — Наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Запишитесь прямо сейчас на ремонт:

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Признаки поломки задней балки.

Замена стаканов, сайлент-блоков задней балки

Замена стаканов, сайлент-блоков задней балки

характерный скрип в задней подвеске;

стук в задней балке;

значительный завал задних колес (стали домиком);

на дороге носит заднюю часть автомобиля;

Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

Замена сайлент-блоков задней балки

Замена сайлент-блоков задней балки

Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, наш Вам — совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во избежание некачественного ремонта обращайтесь только на специализированный автосервис по ремонту задних балок . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том, что и качество будет соответствующее.

Как правильно обслуживать заднюю балку?

Выработка задней балки

Выработка задней балки

Цены на ремонт задней балки:

Неисправности трубы задней балки

Неисправности трубы задней балки

Часто задаваемые вопросы:

При плановом ремонте (до 60 000 км пробега) меняются только подшипники. Если визуально колеса стоят под наклоном, то, как правило, заменой одних подшипников не обходится.

Цена ремонта задней балки зависит от своевременности обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.

От своевременной замены игольчатых подшипников каждые (50 000-60 000км.) пробега.

От конструктивных особенностей задней балки. (и от модели автомобиля).

От устанавливаемых запчастей, восстановленных или новых (по желанию клиента).

Если вы привозите снятую балку — цена ремонта намного меньше.

От состояние вашей балки.

Изначально задние колёса имеют небольшой наклон во внутрь в верхней части — это нормально. Делается на заводе-изготовителе для улучшения управляемости и поведения машины на дороге.

Симптомы неисправности задней балки:

люфт колеса в вертикальной плоскости на вывешенной машине;

стук в задней подвеске;

машина не устойчива на дороге;

если задняя часть автомобиля сильно просела;

скрип в задней подвеске;

При стандартном ремонте меняются 2 компл. подшипников + 2 стакана. Если давно ездите на таких колёсах (домиком) ,то может быть выработка в рычаге (посадочная под подшипники). Всё это можно увидеть только после разборки задней балки. Проще приехать к нам на бесплатную диагностику, где на процентов 80 мы просчитаем сколько обойдётся Вам ремонт задней балки.

Очень часто обладатели автомобилей Пежо, Рено, Ситроен (когда возникает проблема с задней балкой) задают себе вопрос: Купить балку бывшую в употреблении или ремонтировать? Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого вопроса.

Минусы и плюсы балки б/у и отремонтированной:

Гарантия на балку б/у 2 недели в то время, как на отремонтированную нами — 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (300 000км)

Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представьте себе: после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продавец, конечно же, ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.

Цена балки б/у не намного меньше, чем стоимость отремонтированной.

Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной .

Многие думают, что покупая б/у балку, приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это, как правило, аналоги. Здесь — никто не советчик. Хозяин-барин.

Как видите, минусов б/у балки намного больше, чем плюсов. Так что — вам решать, как правильно поступить в этом вопросе. Удачи на дорогах, не ломайтесь.



Алгоритм работы Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм.


Потребуется регулировка спецприсобления 7.

Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора.

Create an account or sign in to comment

Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде.

Далее, начинается один из самых трудных моментов.


Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.


Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника.

7 posts in this topic

Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки.


Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм. Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора.


В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Цель достигнута, рычаг освобожден! Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителя , отсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.


Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальной , отпилил ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька: Наконец, пришла очередь собственно балки, очистил карщеткой болты рычагов, залил их антиржавчиной, начал откручивать, приложив немалые усилия, гайки поддались.

Открутил гайки, снял усилитель балки, предварительно задомкратив балку под опоры амортизаторов, потом аккуратными ударами кувалды по рычагам сдвинул их с места, опустил немного домкраты, и, алелуя, балка лежит на полу!


Потом произвел с ней все вышеописанные операции. Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л. Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см.

Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.

Видео: ремонт задней балки рено меган 1.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания.

Задняя подвеска Рено Меган 1 – торсионная балка, 2 – торсионы, 3 – стабилизатор поперечной устойчивости, 4 – амортизатор, 5 – продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.


Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.


Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах. Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении.


Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения. Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

Читайте также: