Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 16.05.2024

Что практичнее? Или что лучше, и чем лучше (мотивированно).
Если сейчас можно выгодно взять (относительно выгодно, конечно) Сандеро в старом кузове, может, имеет смысл взять Сандеро, а не Логан?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Каждая машина хороша под какие-то конкретные задачи. Ты свои задачи озвучь, как на машине будешь ездить и чего возить, тогда проще будет практичность для твоего случая описать .

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Сходи в салон посиди и в Логане и в Сандеро, к багажнику попримеряйся. Думаю имеет смысл взять Сандеро.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Была мысль - купить после Н.г. , т.е. в 2015 году машину, произведенную в 2014 году. Всегда были скидки. Что сейчас будет - неизвестно. Отслеживаю ситуацию ))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Была такая задача по выбору в 2010г. Посидев в логане и сандеро, выбрал логан. Если есть семья и ребёнок -логан однозначно ,ИМХО.

Т.к. тема является архивной.

По большому счету все решают багажник и размеры машин.
На сандере проще парковаться.
У логана больше багажник. Причем логановский багажник - это та еще торба!
Если это единственная машина в семье я бы взял логан.

Т.к. тема является архивной.

Сандра дороже логана, не? Если все равно, то лучше взять логана. Хотя в новом кузове он не привычен для глаза :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

сандеро
он чуть короче (легче парковаться)
практичнее из за 5 двери (в него легко убираются стиральные машины, газовые плиты и прочее)
В ИКЕЮ на нем одно удовольствие ездить!

Т.к. тема является архивной.

Сандеро короткий, 4 метра всего, удобно в городе парковаться. У Логана багажник больше, но стиральную машину не впихнешь, у Сандеро сложил задние спинки и загрузился. Возил на Степвее тяжеленный мраморный памятник на кладбище в деревню, вдвоем выгрузили с женой, из Логана мы бы его, кажется, не вытащили. Хэтч удобнее для перевозки некоторых грузов. А еще я в нем ночевал пару ночей, в Логане так не разложишь сидушки.

Анатолий


Анатолий
Россия
Москва
04.05.2020

Год, пробег: 2020 , 6.500 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

4

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Renault Logan 2020 - фото 1
Renault Logan 2020 - фото 2
Renault Logan 2020 - фото 3
Renault Logan 2020 - фото 4
Renault Logan 2020 - фото 5
Renault Logan 2020 - фото 6

Прежде всего большая благодарность тем кто делится своими отзывами, что помогает другим сделать выбор.

Как водитель не новичок, однако был перерыв во владении авто с 2009 года. И как выяснилось многое что изменилось за это время. Во владении были разные авто включая Camry, Honda Accord, Toyota Caldina и разные модели ВАЗ.

Должен признаться мучился долго - перебрал все что только можно, и логан степвэй даже не рассматривал. А потом как то осознал, что клиренс приличный, и цена пожалуй самая невысокая. Веста стоит даже пожалуй дороже в версии кросс. А хотел только кросс. Конечно хотелось Аркану, но блин разница в 4 тыс.евро.

В итоге остановился на степвэй с механикой 1.6 И надо сказать очень счастлив. Владею 1.5 месяца прокатился из Москвы до Алтая. Обкатал попробовал во всех режимах. Все просто супер.

Ну во-первых, движка хватает с лихвой, даже с запасом бы сказал. По трассе обгонял в основном на пятой. Машина идет достаточно бодро. Если не гнать и легонько прижимать газ то расход 5.8 А так в среднем по трассе 6.5. На одном участке ночью дорого была свободной и гнал где-то между 130 и 150. Не замерял точно расход, но думаю больше 10 был потому что было ощущение, что стрелка топлива просто сползла вниз.

Приятный клириенс, съезжал на пересеченные дороги - приятно было ощущать, что есть запас. Однако, конечно, это не внедорожник, пару раз пришлось немного поволноваться - съехал с трассы по довольно крутой дорожке - еле выехал назад, другой раз на мокрых кочках чуть не застрял. Ну хотелось проверить где предел.

Масложора вроде нет. Показалось, что за 6000 км ну может на 1-2 мм уровень упал. В общем, машина за эти деньги просто супер, приемистая, комфортная, руль клевый, выглядит хорошо.

Из так сказать сожалений, это отсутствие круиз контроля - решил сэкономить, жалко было переплачивать 60 тыс. за круиз и руль кожаный. На трассе конечно надоедает контролировать скорость особенно с этими камерами. И очень короткие передачи, на 40 просит четвертую, а на 50 пятую, т.е. на пятой можно ехать с 50 до 150 км/ч и больше. А еще с сиденьем не разобрался - когда в городе на 10-30 минут, то сиденье очень удобное, а вот по трассе есть ощущение, что сидушка с наклоном, начинаешь ерзать - так и не понял пока как подстроиться. И дальний свет показался слабоватым - но это может лампочки поменять можно.

Да, и конечно, если идете в салон покупать - сотку набрасывайте на цену. У меня сигналка, антикоррозийка, тонировка, сетки радиатора, дефлекторы, осаго и каско съели еще сотку.

Долгожданная новинка – Renault Logan Stepway – была представлена общественности в конце лета 2018 года. Модель позиционируется как кросс-седан: она объединяет черты практичного и функционального седана LOGAN с чертами брутального кроссовера. Он получил высокий клиренс (200 мм), прекрасно адаптирован к нашим условиям эксплуатации и покоряет элегантным дизайном.

Оснащение машины впечатляет: здесь предусмотрено все, что нужно для комфортной и безопасной поездки. Кросс-седан привлекает топливной экономичностью: при движении в смешанном режиме Вам понадобится от 6,8–8,3 л бензина на 100 км пути.

В этом разделе сайта собраны отзывы владельцев Рено Логан Степвей, из которых Вы узнаете о достоинствах и недостатках новинки. Если Вам уже посчастливилось стать обладателем кросс-седана, поделитесь своими впечатлениями – они обязательно помогут другим пользователям сделать выбор.

Выбирал данную модель в качестве экономичного варианта с большим багажником и высоким клиренсом для ежедневных поездок. У нас двое детей, поэтому запас места должен быть всегда: кресла занимают весь диван сзади, а потому все вещи лежат в багажнике, да еще и покупок много. Клиренс важен, т.к. живем за городом, подъезд к поселку пока щебенка. Да и в принципе рад этой особенности авто: парковаться в городе, не боясь бордюров можно смело, где хочешь. 19,5 см просвет – за глаза!
На ходу может показаться жестковатым, но лишь поначалу. Управляется чутко, послушный, отзывчивый. На трассе устойчив. 113 л.с. достаточно даже для совершения рискованных обгонов, запас мощности есть. В смешанном режиме расход около 7,5–8 л.

Достоинства

За свою стоимость достойно укомплектован: высокий клиренс, дистанционная заводка, климат, дисплей с навигатором, подлокотник удобный, управление музыкой на руле

Недостатки

Скромное оформление салона, но это не и бизнес класс, потому все закономерно: просто и уютно

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

О выпуске Renault Logan Stepway с вариатором и мотором в 113 л.с. узнал случайно от коллеги. Тут же заказал в салоне тест-драйв, потому что прибывал в поиске нового авто. Прокатился и убедился – моё, беру.
Машину выбрал среди тех, что в наличии. То есть ни цвет, ни комплектацию не выбирал. По факту имею Drive City, 2018 г.в., на выриаторе, 113 л.с., бензин.
Заявленный клиренс 195 мм позволяет парковать к бордюрам без опаски. У меня, правда, штатно установлена стальная защита мотора, то есть под ней реальных 17 см. Но даже этого хватает для езды по ухабам на пересеченке и по ямам во дворах.
Связка двигатель-вариатор работает отлично, машина едет хорошо. Ощущений, что есть острая нехватка мощности, не было.
Руль удобный, кнопки управления расположены непривычно, но быстро привыкаешь. Мультимедиа Media Nav, звучит и показывает достойно.

Достоинства

Круиз контроль, дистанционный запуск, огромный багажник, удобные сидения, экономичный расход

Салон "Рольф", он писал

Черный LOGAN Prestige 1.6 16 кл МКП5- дома 7.06.11.-продан 18.04.15
Новый Logan Luxe Privilege 1.6 MKП5 102л +ГБО OMVL.-дома 29.04.15

Exp. 1.4, белый, выпуск окт.2007г., куплена в 2008г., ГУР + кондиц.+ стеклоподъем. + магнитола


ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы.

Когда выбирал себе новую машину разрывался между степвеем и логаном в максималке. Степвей это по сути тот же логан, так что берите смело и не заморачивайтесь. А по поводу отзывов:

ВАЗ-1111 -Ока (2005 год) Разбита 29 декабря 2007. Продана в ноябре 2009.
Логан Expression 1.4 (2006 год), Куплен 27 февраля 2009. Продан 15 сентября 2011
Логан Prestige 1,6 16V Куплен 11 февраля 2012. Продан 15 августа 2012.

Militar Katze писал(а): ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы.


Дрожь в педали есть гдето первые тысячи 3,а потом пропадает и забуте о ней.
Если сравнивать с Логаном мне он нравиться больше,манёвреннее штоли.Багажник конечно поменьше,
если для Вас это не существенно -то берите Степана.

Militar Katze писал(а): ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы.

Я пересел на степана именно с логана первой фазы, и могу сказать, что подвеска у Степвея более жесткая. Это и производитель говорит, ведь клиренс был увеличен, и пружины с амортами поставлены более упругие для сохранения устойчивости. Не знаю, где SVS увидел "более мягкую подвеску". На моем Логане на 14 колесах подвеска была мягче, и комфортнее для попы на плохих дорогах. багажник поменьше, да, но и сзади для пассажиров места прилично меньше. На степвее кроме уменьшенного расстояния до передних сидений, чуть поуже в головах, и задняя спинка более вертикальная.

Читайте также: