Рено логан троит двигатель и горит чек

Обновлено: 05.07.2024

не понимаю. ничего не понимаю. Может пол дня ездит без вопросов, может дернуться и начать троить жестоко до тех пор пока не поменяешь катушку зажигания. После этого может поехать на час, может поехать на неделю. Холодная, горячая, заправленная сухая. абсолютно без разницы. Вымотала, падла, все нервы. Решу проблему, продам нахрен это корыто, не хочу больше. Постоянно думать заглохнет это дерьмо или нет, достало.
Это лирика. теперь суть. Все повторяется. Я писал здесь уже о проблеме с троящем моторм. Решилось на полтора месяца после того как я поставил оригинальные провода и модуль зажигания. Позавчера началось опять. Троит так, что на холодную не тронуться. Потом проходит. Может не пройти. Сегодня с утра троила. весь день, в жесточайшем режиме откатался нормально. Под вечер поехал по трассе начало подергивать. Причем симптомы одинаковы - не дать газу - заливает (ну, или симптомы такие же. ) заливает, тупит при попытке накинуть газья, на холостых работает идеально. Пытаешься тронуться, мотор захлебывается. Если разогнаться, может поехать, но все равно троит. вернулся. заглушил, постоял 5-7 минут. Поставил другую катушку (та, что уже с такими же симптомами была снята) отлично и весело проехал минут семь. уже почти у дома затроила, я не стал морочиться дотащился. и бросил. Хорошо бензина в канистре не было, спалил бы это говно, если честно.
В прошлый раз кто-то настойчиво грешил на мозг. Я бы хотел, если это возможно, услышать аргументацию. Ибо, у меня в вариант выгоревшие мозги пока не укладывается никак. Я просто хочу понять что в этом дерьме нужно поменять максимально просто что бы продать ее нахрен!
Есть еще идеи кроме мозга?!
На свечи, не похоже, механика мотора отпадает (стоит вообще другой агрегат, на старом было то же самое)
Провода высоковольтные меняны два раза. катушки меняны раз десять
что делать теперь? По опыту знаю что ловить этот глюк, особенно, если он "мозговой" не реально. Есть у кого-то идеи?

__________________
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз

не понимаю. ничего не понимаю. Может пол дня ездит без вопросов, может дернуться и начать троить жестоко до тех пор пока не поменяешь катушку зажигания. После этого может поехать на час, может поехать на неделю. Холодная, горячая, заправленная сухая. абсолютно без разницы. Вымотала, падла, все нервы. Решу проблему, продам нахрен это корыто, не хочу больше. Постоянно думать заглохнет это дерьмо или нет, достало.
Это лирика. теперь суть. Все повторяется. Я писал здесь уже о проблеме с троящем моторм. Решилось на полтора месяца после того как я поставил оригинальные провода и модуль зажигания. Позавчера началось опять. Троит так, что на холодную не тронуться. Потом проходит. Может не пройти. Сегодня с утра троила. весь день, в жесточайшем режиме откатался нормально. Под вечер поехал по трассе начало подергивать. Причем симптомы одинаковы - не дать газу - заливает (ну, или симптомы такие же. ) заливает, тупит при попытке накинуть газья, на холостых работает идеально. Пытаешься тронуться, мотор захлебывается. Если разогнаться, может поехать, но все равно троит. вернулся. заглушил, постоял 5-7 минут. Поставил другую катушку (та, что уже с такими же симптомами была снята) отлично и весело проехал минут семь. уже почти у дома затроила, я не стал морочиться дотащился. и бросил. Хорошо бензина в канистре не было, спалил бы это говно, если честно.
В прошлый раз кто-то настойчиво грешил на мозг. Я бы хотел, если это возможно, услышать аргументацию. Ибо, у меня в вариант выгоревшие мозги пока не укладывается никак. Я просто хочу понять что в этом дерьме нужно поменять максимально просто что бы продать ее нахрен!
Есть еще идеи кроме мозга?!
На свечи, не похоже, механика мотора отпадает (стоит вообще другой агрегат, на старом было то же самое)
Провода высоковольтные меняны два раза. катушки меняны раз десять
что делать теперь? По опыту знаю что ловить этот глюк, особенно, если он "мозговой" не реально. Есть у кого-то идеи?


Индикатор Check и его назначение

Почему загорается чек двигателя?

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Загорелся Check Engine — что делать

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

Коды ошибок для Рено Логан

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

3501 Ошибка связи с климатом

3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента

3505 Ошибка топливной системы

3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat

3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat

3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat

3523 Цепь электронной педали обрыв

3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт

3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

3526 Цепь электронной педали неисправность

3527 Цепь управления климат обрыв

3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт

3529 Цепь управления климат замыкание на массу

3530 Цепь управления климат неисправность

В чем прелесть последнего способа диагностики:

Диагностика Renault Logan через адаптер ELM327

Если вы ранее не считывали коды подобным методом, у вас возникает ряд вопросов, на которые у нас найдутся ответы.

1. Где находиться диагностический разъем? Загляните в бардачок.

2. Что понадобиться? Купите в специальной мастерской или через интернет адаптер ELM327. Для подключения подойдет телефон, планшет, например, на базе ОС Android, или смартфон с Windows Mobile. Если у вас IPhone, то программка найдется и для него, но к нему подойдет не BlueTooth, а WiFi оборудование.

Главное окно программы для диагностики Torque

На фото ELM327 подключен к RAV 4, но он подходит практически ко всем современным авто: к Renault Logan, Opel Astra, Nissan X-Train, Honda CRV, Kia Ceed, Peugeot 206, Нyndai Elantra, Peugeot 406, Citroen C4.

Видео: Elm327 OBD2 bluetooth adapter — Диагностика авто своими руками

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 13069
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Моргает Чек Троит Трясется Рено Логан Замена Модуля Катушки Зажигания mp3

Слушать


Длительность: 3 мин

Битрейт: 192 Kbps


Замена Катушки Зажигания Renault Logan


Постоянные Беды Рено Логан Пропуски Зажигания


Почему Моргает Чек Троит Двигатель И Причём Тут Катализатор


Рено Логан Дёргается И Тупит Душится


Как Проверить Модуль Зажигания Катушку Зажигания И Бронепровода


Как Убрать Обнулить Чек На Вто Постоянно Горит Загорелся Чек Ошибка Двигателя Check Engine


Топ 7 Причин Почему Двигатель Троит И Что Делать Если Троит Простые Методы Проверки


Режим Самодиагностики Щитка Приборов На Рено Логан И Лада Ларгус


Описание Всех Датчиков Двигателя Рено 1 4 1 6 8V


Рено Логан Заводится И Глохнет Есть Решение


Замена Катушек Зажигания На Модуль Ваз Меган 2


Как Проверить Катушку Зажигания Без Оборудования


Если Ваш Двигатель Троит Авторай Lada


Рено Логан При Нагревании Двигателя Машина Не Едет Дергается Чихает


Почему Мигает Чек И Двигатель Троит Машина Стала Тупить


Рено Логан Клио Сандеро Лада Ларгус Троит Двигатель Горит Шибка Двигателя Чек


Провалы При Нажатии На Педаль Газа На Инжекторе


Быстрая Диагностика И Удаление Ошибок На Рено Логан


Проверка Катушки Зажигания Прямо На Автомобиле


Неровная Работа Двигателя Рено Логан 1 6L

Сейчас скачивают

Tunnel The No Mither Dead By Daylight

Александр Бушков Остров Кошмаров Топоры И Стрелы Аудиокнига

Моргает Чек Троит Трясется Рено Логан Замена Модуля Катушки Зажигания

Geo Headlines 05 Pm 02 May 2019

Kk Ka Scene Episode 7 Usama Mir Umer Khan Arshad Iqbal Karachi Kings

Молодой Фундук Что Я Обрезаю

Drakensang Online Гера Ад3 Соло Танк

Принцесса Цирка 1982 Полночь Flv

Boom Boom Boom Song Dance We Are Dancer Boys

Chopin Waltz Op 18

Текст Девочка В Тренде Miko

Mi Gente Mini Mep

Revelation 18 End Of America

Coronation Street Jim Mcdonald And Pregnant Liz 1991

Учёные Устали Молчать Вся Правда Про Нло1 8 02 2020

Free Use Legendary Trap Guitar Type Beat Prod Ionji Beats

Maurice Larcange Marc Pascal Destination Musette

Rehti Hai Dil Mein Mere Lovely Whatsapp Status

Divertimento Opus 59 For Two Horns And Piano By Kalliwoda

МОРГАЕТ ЧЕК ТРОИТ ТРЯСЕТСЯ РЕНО ЛОГАН ЗАМЕНА МОДУЛЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Слушать


Длительность: 3 мин

Битрейт: 192 Kbps


Замена Катушки Зажигания Renault Logan


Постоянные Беды Рено Логан Пропуски Зажигания


Почему Моргает Чек Троит Двигатель И Причём Тут Катализатор


Рено Логан Дёргается И Тупит Душится


Как Проверить Модуль Зажигания Катушку Зажигания И Бронепровода


Как Убрать Обнулить Чек На Вто Постоянно Горит Загорелся Чек Ошибка Двигателя Check Engine


Топ 7 Причин Почему Двигатель Троит И Что Делать Если Троит Простые Методы Проверки


Режим Самодиагностики Щитка Приборов На Рено Логан И Лада Ларгус


Описание Всех Датчиков Двигателя Рено 1 4 1 6 8V


Рено Логан Заводится И Глохнет Есть Решение


Замена Катушек Зажигания На Модуль Ваз Меган 2


Как Проверить Катушку Зажигания Без Оборудования


Если Ваш Двигатель Троит Авторай Lada


Рено Логан При Нагревании Двигателя Машина Не Едет Дергается Чихает


Почему Мигает Чек И Двигатель Троит Машина Стала Тупить


Рено Логан Клио Сандеро Лада Ларгус Троит Двигатель Горит Шибка Двигателя Чек


Провалы При Нажатии На Педаль Газа На Инжекторе


Быстрая Диагностика И Удаление Ошибок На Рено Логан


Проверка Катушки Зажигания Прямо На Автомобиле


Неровная Работа Двигателя Рено Логан 1 6L

Сейчас скачивают

Моргает Чек Троит Трясется Рено Логан Замена Модуля Катушки Зажигания

Grecian Gods Teamtage 1

Бир Торгам Нон Ёки 100 Ракат Нафл Абдуллох Домла

Фрагменты Из Фильма Псифора Теоретическая Часть

Demo Of Superconducting Magnetic Levitation Train

Nickelodeon Polska Zapowiedzi I Reklamy Z 01 01 2009R

Lola La Loca 2 Her Name Is Dolores Guzman

Wrote Some Songs

Raktha Sambandham Serial Actress Jyothi Reddy Shivratri Special Interview Hangout With Naveena

Vazov Детка Ламбада

Kylie Minogue Chocolate Karaoke Version Vt

Violin Sonata No 3 In D Minor Op 108 Iii Un Poco Presto E Con Sentimento

Cuphead Sells 2 Million Copies Ign News

Amazing Monkey Giving Birth Newborn Pigtail Just Born Now In 30 Mins

The Crowd Roy Orbison Reaction

Evolution Of Mario Luigi Series Deaths And Game Over Screens 2003 2017

Ps5 The Delays Are Coming

Fredo Bang New Song On Ig Live Unreleased Bangbiz Fredobang Bangman Ygeyoungflip

Tiktok Tiktokchallenge Pumplikethatchallenge Pumplikethat


Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины


Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.


Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Мигает ЧЕК в Рено Логан 2

При непродолжительной езде около 70 км/час(2000 об/мин) начинает мигать Check Engine.

Свечи заменил — не помогло. Приходится или ехать накатом (на холостом ходу через 5-10 сек. мигание пропадает или ускоряться до 2300 об/мин). Это раздражает. Кто знает в чем причина?

Других ошибок не было? Проверьте компрессию в цилиндрах, вв провода/катушки зажигания, точнее общий разъем катушек/катушки зажигания, давление топлива, форсунки и их провода/разъемы, разъем ЭБУ. А можно еще попробовать по трассе прокатиться на повышенных оборотах, что бы возможный нагар поубавился.


P00AA — Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — неисправность электрической цепи. Возможные причины: разъем, провода, сам датчик температуры воздуха на впуске, разъем ЭБУ, сам ЭБУ (очень редко бывает). Устраните причину данной ошибки, сотрите ошибки и проверьте работу двигателя. А диагностику сканером Клип у ОД проводили?


Добрый день. Извините не отвечал, т.к. был у ОД. И вот результат:

  1. приняли,
  2. помыли,
  3. загнали на диагностику, проверяли около 2х часов.

В ближайшее время поеду снова к ОД, просили привезти снятые ролики. Будет плачевно если поставят старые, что то не верю что поставят новый комплект или заменят только натяжные ролики. Вывод гарантийный случай после ТО -«Будем посмотреть«

Машина гарантийная? Если нет, то валите от ОД как можно быстрей и подальше! Пропуски по всем цилиндрам, кроме того отключение третьей форсунки ради сбережения катализатора — при чём здесь ролики? Где-то плохой электрический контакт. Может по минусу, может по плюсу — это уже на машине смотреть надо.

А самое смешное что может быть при такой неисправности — металлическая стружка на конце датчика положения коленвала. Снимите его самостоятельно, это не сложно, отмойте его от грязи и сделайте пробный заезд.


Доброго времени суток. Заменили комплект. Неисправность пропала! Со слов менеджера: до какого то времени ставили комплект одного типоразмера, а потом другого. Размеры одинаковые, но видно что-то не одинаково, результат на лицо. Это не совсем понятно, как геометрические размеры влияют на электронику (в частности на зажигание) или именно резонанс на 2000 об/мин отражается на датчиках. Видно очередной закон Мерфи.


Индикатор Check и его назначение

Почему загорается чек двигателя?

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Загорелся Check Engine — что делать

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.


О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.

Мигает чек и троит двигатель рено логан


Логан троит двигатель

Мигает чек в автомобиле, возможные причины

Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.

Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ!

В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.

Причины ошибки двигателя

Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути

Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:

Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.

Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.

Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.

Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Причины возникновения этого явления


Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:


  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые


Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками


Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.


Не верно заменён ремень ГРМ

Подробнее о том, . А .

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!


Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Читайте также: