Рено логан троит и глохнет

Обновлено: 27.04.2024

И так Рено Логан 1,4 с установленным в январе 07г. впрысковым ГБО "Диджитроник". Вот уже пару месяцев мучаюсь после запуска на холодную двигатель работает отвратно, тряска сильная того и гляди с опор сорвется. А если тронутся непрогревшись в путь, то при каждом сбросе на нейтраль глохнет пока полностью на прогреется.
Однако полностью прогретый двигатель так же глохнет если после активной раскрутки его более 3500-4000 об., перейти на нейтраль.
Все это происходит практически одинаково как на бензине так и на газе.
Был в сервисе "Авиньон" - резюме подсос во впускной коллектор, при положенных 320 ед., у меня диагностика показала 500 ед., разряжения во впускном коллекторе.
Был и у газовщикой фирма "Пропан" Зеленоград" - подсоса во впускной коллектор не обнаружено, перепрошивка газовых мозгов, результат не изменился.
Пробовал скидывать фишку с датчика давления во впускном коллекторе и ездил так несколько дней - результат не меняется, если не сказать, что с отключенным датчиком даже чуть получше.
Уважемые специалисты скажите что тут может быть? А то по слухам подумываю что это треснул пластиковый впускной коллектор Логана. Примеры даже на не газифицированных Логанах уже имеются.
Еще подумываю о пробитой прокладке ГБЦ, однако антифриз не уходит, или о забившемся (осыпавшемся) катализаторе, однако пробывал выворачивал шпильку из выпускного коллектора, рычало, сифонило, но изменений в работе двигателя не было. Так что же это может быть, что с прогревом двигателя дефект почти пропадает?

Игорясик! Неделю назад я тебе развёрнуто ответил на твой вопрос. сегодня опять тот-же.

Если это прокладка ГБЦ, то почему антифриз не уходит А что касается рекомендованного сервиса RENAULTRA, к ним я еще не наведался (запись однако только на 11.07). Но из предварительной консультации с ними следует, что тут могут быть разные причины, как то - 1.треснувший пластик впускного, 2.забитый катализатор, 3.подгоревший клапан, 4.неисправный датчик давления впускного коллектора МАП. А вот насчет прокладки ГБЦ у них так же возникли сомнения, потому как с антифризом у меня все в порядке.

померь компресию. Вроде у Рено на газе проблемы с клапанами (вроде 3 клапан прогорает)

--------------------------
С уважением, Сергей
Ситроен Ксантия 1999 2.0 16 кл.
ГБО Фаворит

Вчера вылезла проблема. Пришел в гараж Завел мотор , через 1-2 минуты работы на холостых двигатель начал троить, двоить, и заглох совсем. Завел заново , завелся уверенно, но через 5 секунд опять заглох. Так несколько раз. При этом на нажатие педали газа при пуске, глохнет быстрее обороты не поднимаются.

Почитал в интернете что это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Для проверки можно скинуть фишку с датчика и двигатель заведется и будет работать. Так и сделал , отсоединил разъем, при включении зажигания включился вентилятор сразу. При пуске двигатель заводиться работает от 10 до 30 сек потом захлебывается и глохнет. При этом при отсоединении датчика на педаль газа двигатель реагирует повышением оборотов. Крутить можно хоть до 5 тыс все равно после 10 сек начинает глохнуть. Снял клеммы с аккумулятора, простоял сутки . Все то же самое.


Доброго времени суток, мб кто нибудь подскажет, почему при холодном старте двигатель может первую минуту-две троить( даже глохнет и заливает свечи, если не подгазовать). Менял свечи, катушку зажигания, ВВ провода. Не помогло. Сейчас заправил её 95 бензином- всё стало нормально. Может быть из за катализатора? тк время от времени как у всех возникает джеки чан с ошибкой катализатора.

Пробег: 130000 км


Renault Logan 2008, 75 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2012

Комментарии 18


У меня было то же самое, особенно в холодную погоду… Диагностика двигателя у ОД ничего не дала… Менял свечи, чистил дроссель, чистил форсунки, заправлял 95-й… ничего не помогло… Вылечилось регулировкой клапанов… С тех пор и до продажи авто все было в порядке…


Залил 95 бензин заводиться с пол тычка))) мистика блин. Ну на всякий случай ближе к зиме замену РХХ и топливный фильтр. Пока данный дефект не особо проявляется, буду ездить так.
На ходу кстати тяга нормальная без провалов(если не включать кондиционер)))


Такая же песня и у меня в жару с первого раза хрен заведёшь, а в мороз с "пол тычка" заводится


Как только купил машину, где то до 3000-5000 км была такая же беда. Плохо заводилась именно в жаркую погоду. Один "таксер" посоветовал: довести зажигание до старта, но не заводить, после чего зажигание выключить и просто завести через 5-10 сек. Через время похолодало и все прошло и по сей день.


У меня примерно такое было: сначала только на холодную обороты почти в ноль уходили (секунд 12-30), потом это начало проявляться на горячую (в процессе движения). поменял датчик холостого хода и все прошло. теперь норм


Катализатор тут не причём. Если троит, значит какие-то перебои в системе зажигания. Тут нужна грамотная диагностика. И если троение происходит систематически, то приехай на сервис и оставь её там, а мастера пусть по прошествии 6 часов, подсоединят аппаратуру и заведут машину. Если троение будет, то причину они обнаружат.


Так и делал, стояла она у них в боксе, сказали что завелась нормально. Тяжело диагностировать плавающий дефект. Кстати у меня есть ELM 327 в обд разьём. Как то раз зимой показал мне пропуски зажигания в третьем цилиндре. Но опять же повторюсь поменял катушку зажигания на Fenox( бош жаба задушила ставить) поменял ВВ провода, поменял свечи( стояли оригинал рено примерно 3000 км, поменял на NGK, для диагностики). Мб кто подскажет что можно посмотреть на диагносте через OBD разъём.
Есть ещё мысли про РХХ и дроссельную заслонку.


А к погоде это не имеет отношения? Т.е. в сырую есть троение, а в сухую нет. А я правильно понял, что троение было и на старой катушке тоже и со старыми проводами и свечками?


На них и было, почитал форумы, нашёл что у логанов часто бывает из за катушки зажигания и возможно из за ВВ проводов. Поэтому и поменял. К погоде непонятно, тк и в дождь бывает отлично заводиться, а бывает в жару потраивает. По температуре заметна разница только зима-лето, летом лучше(оно и понятно тк двигатель не остывает до минусовых температур).


Так и делал, стояла она у них в боксе, сказали что завелась нормально. Тяжело диагностировать плавающий дефект. Кстати у меня есть ELM 327 в обд разьём. Как то раз зимой показал мне пропуски зажигания в третьем цилиндре. Но опять же повторюсь поменял катушку зажигания на Fenox( бош жаба задушила ставить) поменял ВВ провода, поменял свечи( стояли оригинал рено примерно 3000 км, поменял на NGK, для диагностики). Мб кто подскажет что можно посмотреть на диагносте через OBD разъём.
Есть ещё мысли про РХХ и дроссельную заслонку.

А на ходу машина едет как обычно? Не дёргается?


Не замечал. Если и есть провалы то почти не заметные, у меня очень умеренный стиль вождения, очень редко когда двигатель больше 3000 оборотов кручу и скорость выше 80-100(только при выезде на трассу когда надо поскорее набрать скорость дабы не въехали в зад). С работы поеду посмотрю на второй передачи разгон до 5000 об.


Просто если есть провалы, то возможно, что либо забился топливный фильтр ( который встроен в бензонасос), либо сеточка, либо худший вариант приходит конец б/насосу. Тут нужен хороший сервис и грамотный специалист. Был бы ты в Туле, я бы подсказал такого. У друга на 2114 периодически загорался "Чек" и машина начинала троить, потом проходило. Продолжалось это около месяца. Ездит он не особо много. На диагностике когда загорался "чек" показывало "перебои в 3-ем цилиндре. Свечи, провода, катушка были новые. Был он в трёх сервисах и никто не смог найти причину. А в этом сервисе всё тика нашли. Причиной оказалась прокладка головки блока. Заменили ему прокладку и уже 1,5 года этой проблемы у него нет.


Так и делал, стояла она у них в боксе, сказали что завелась нормально. Тяжело диагностировать плавающий дефект. Кстати у меня есть ELM 327 в обд разьём. Как то раз зимой показал мне пропуски зажигания в третьем цилиндре. Но опять же повторюсь поменял катушку зажигания на Fenox( бош жаба задушила ставить) поменял ВВ провода, поменял свечи( стояли оригинал рено примерно 3000 км, поменял на NGK, для диагностики). Мб кто подскажет что можно посмотреть на диагносте через OBD разъём.
Есть ещё мысли про РХХ и дроссельную заслонку.

У меня была ситуация. После того как завёл машину, она троила, примерно секунд 20-30, потом всё хорошо. Но было это только в сырую погоду. Заменил катушку и провода. Поставил всё Бош. Проблемы больше не было. Но когда машина троила, то стрелка тахометра начинала немного "раскачиваться", но в целом обороты двигателя не падали. Если у тебя обороты двигателя падают, то всё таки возможно это датчик ХХ.

Двигатель троит, мигает чек, пахнет бензином. Зажигание выключаешь, гудит насос. Снимаешь разъем с модуля, перестает гудеть


  • Глохнет при нажатии на педаль газа Рено Логан – 2 ответа
  • Не заводится, стартер крутит, Рено Логан – 3 ответа
  • Загорается значок спираль в Рено Логан – 3 ответа
  • Нет ускорения в Рено Логан – 3 ответа
  • При движении загорается чек "ошибка двигателя" в Рено Логан – 2 ответа


Нас на разных форумах долго убеждали что Логан не ломается. И теперь мы этому верим. Так что Ваш Логан абсолютно исправен, Вам это всё кажется!

Троит двигатель, проверяйте свечи, провода, подмените модуль для проверки исправности своего. Проверьте компрессию, отрегулируйте клапана.


Насос вообще не отключается, даже после минуты? Тогда надо сделать диагностику для начала. Возможно что ключи управления форсунками погорели в ЭБУ. А может еще главное реле залипло, но это вряд ли. В общем не ломайте голову. Надо опросить ЭБУ на ошибки, и запишите их. А то диагносты такие, прочитали все, делать не знают как. И дайте эти ошибки сюда.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Глохнет при нажатии на педаль газа Рено Логан

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина


Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.


Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода



РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:



2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.


4. Выверните свечи свечным ключом.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.


7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Читайте также: