Рено логан увеличение мощности

Обновлено: 02.07.2024

здраствуйте, я бывший тазовод и как никто другой знаю что значит доработка двигателя. хлебом не корми дай оттюнить))))).если я не ошибаюся у меня двигатель K7M 710 (тот который 1.6 8v 2005год).так вот хочу сделать свой логан пошустрее. поднять мощность хотябы до 120 сил.

так вот вопрос, есть ли какиенибудь места где можно купить нестандартный распредвал. и вообще кто знает какие характеристики у стандартного ?подъём, фаза впуска, выпуска??
чтото гдето тут писали что типа есть какаято команда на логанах..кто это?

только ооочень прошу не флудить и не писать тем кому нечего делать и лубят подолбить клаву. спрашиваю у реально технически грамотный людей))

вообще в планах стандартный набор доработок. думаю кто знает тому не надо объяснять.. надёюсь на ващу помошь

зы принимайте в ряды)))

Зачем же так грубо? Просто тебе наверное надо куда нибудь к стритрейсерам,здесь не делают из самокатов ямахи.Из Логана Порше не сделать.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

прошу прощения, ни кого не хотел обидеть.
я не хочу делать ракет и городить мега дрыгатель. так слегка для уверенной динамичной езды.
собственно всё можно сделать самому, кроме распредвала, вот я и спрашиваю какие характеристики стандартного чтобы знать в какую сторону думать

здраствуйте, я бывший тазовод и как никто другой знаю что значит доработка двигателя. хлебом не корми дай оттюнить))))).если я не ошибаюся у меня двигатель K7M 710 (тот который 1.6 8v 2005год).так вот хочу сделать свой логан пошустрее. поднять мощность хотябы до 120 сил.

так вот вопрос, есть ли какиенибудь места где можно купить нестандартный распредвал. и вообще кто знает какие характеристики у стандартного ?подъём, фаза впуска, выпуска??
чтото гдето тут писали что типа есть какаято команда на логанах..кто это?

только ооочень прошу не флудить и не писать тем кому нечего делать и лубят подолбить клаву. спрашиваю у реально технически грамотный людей))

вообще в планах стандартный набор доработок. думаю кто знает тому не надо объяснять.. надёюсь на ващу помошь

зы принимайте в ряды)))

У меня на Логане К7М сделано следующее:

Паук 4-2-1
Расточка каналов ГБЦ, увеличение степени сжатия до 10.6
Расточка дросселя
Впускной коллектор из нержавейки
Тюнинговый вал с разрезной шестерней
Мозги RenaultSport
Аккумулятор перенесен в багажник
Подвеска Koni Sport с пружинами Eibach
Передние тормоза вентилируемые Brembo Max с насечками, колодки EBC Greenstuff, армированные тормозные шланги
Задние барабаны планирую поменять на дисковые
Главную пару собираюсь поменять на 4.5 (а может и целиком коробку RenaultSport возьму у спортсменов - там ряд лучше подобран)

120 л.с. на стенде удавалось получить только на сильно высоком валу, на котором некомфортно было ездить по городу. Сделал другой - сейчас 115 л.с. максимум но зато полка момента 150Нм с 2200 до 5500 (максимум момента - около 160 Нм)

Есть еще Логаны и с нагнетателями (в Москве парень живет) и с турбинами (в Ижевске кажется парень живет).

У меня есть еще один Логан на котором стоит F4R736 от Clio Sport - 2 л, доработан до 187 л.с., секвенталка Sadev, сцепа металлокерамика (ну и карскас, ковши, и прочее). Сейчас знакомые ребята собирают пару Логанов на тоже 2л но F7R (так проще, там нет мультишины) - один из них будет с турбиной.

Владелец этого Renault Logan 1.6 (82 л.с.) обратился к нам, чтобы устранить недостатки заводской прошивки:

  • паузы при нажатии на педаль газа;
  • нехватка тяги на низких и средних оборотах (особенно на трассе);
  • провалы оборотов;
  • потеря мощности при включенном кондиционере.

Преимущества нашей тюнинг программы:

  • достигается ощутимый прирост мощности на 5-10%;
  • не снижает ресурс двигателя и коробки передач;
  • для новых автомобилей сохраняется дилерская гарантия.

Аналогичное тюнинг-решение мы предлагаем на 16-клапанный двигатель Рено Логан H4M с объемом 1.6 литра и мощностью 113 л.с.

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6 (82 л.с.)

Принципом нашей работы является бережное отношение к каждому автомобилю. Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова, накрываем его защитной накидкой, чтобы защитить от царапин. Для сохранения чистоты в салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденья, бумажные коврики.

Диагностика

Проводим расширенную бесплатную диагностику двигателя перед чип-тюнингом. Процедура осуществляется оригинальным дилерским сканером, через штатный OBDII разъем. Тщательно проверяется работа двигателя, состояние катализатора, всех датчиков и других основных систем автомобиля по нескольким десяткам важных параметров.

При выявлении критических неисправностей, владелец получает от нас рекомендации по их устранению. Если автомобиль исправен, мы проводим консультацию с владельцем и подбираем наиболее оптимальную тюнинг программу, исходя из условий эксплуатации автомобиля и его пожеланий.

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6 (82 л.с.)

Как проходит процесс чип-тюнинга?

С помощью современного сертифицированного оборудования, через штатный разъем OBDII (без разбора) выполняется перепрошивка ЭБУ — безопасно для электроники и двигателя.

Настройки тюнинговой программы производим совместно с разработчиком, который признан ведущим калибровщиком бензиновых двигателей Renault. Тюнинг-программа настроена разработчиком на основе серийной прошивки с полным сохранением контрольных индикаторов (CVN), благодаря чему сохраняется дилерская гарантия. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие решения от ведущих разработчиков.

Даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы сможете вернуть старую прошивку и деньги, если результат не оправдает ваши ожидания.

Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, на который отправляемся с владельцем. Разница с заводской прошивкой заметна сразу. После чип тюнинга выполняем чистку дроссельной заслонки в подарок.

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6 (82 л.с.)

Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие решения от ведущих разработчиков

Наши преимущества

  • грамотная экспертная диагностика;
  • без вреда для электроники и двигателя;
  • пожизненная гарантия на чип тюнинг;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • современное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
  • аккуратные и квалифицированные мастера.

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6 (82 л.с.)

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6 (82 л.с.)

Чистка дроссельной заслонки — в подарок!

Мы заботимся о своих клиентах:

  • предоставляем гостиницу для гостей нашего города;
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6 (82 л.с.)

Наша уютная зона ожидания

Результат чип тюнинга Логан 1.6

  • безопасное увеличение мощности двигателя и крутящего момента до 10%;
  • более динамичный и быстрый разгон с низких оборотов;
  • устранение паузы при нажатии на педаль газа;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • при спокойном стиле езды снижается расход топлива в среднем на 1 литр;
  • отсутствие потери тяги при включении кондиционера.

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев с таким же бензиновым мотором 1.6 как у Renault Logan:

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6 (82 л.с.)

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6 (82 л.с.)

Благодарим за ваши отзывы!

Наш чип-тюнинг — это индивидуальные решения для каждого владельца, в зависимости от пожеланий, года выпуска автомобиля, пробега и стиля вождения. Мы делаем безопасное увеличение мощности и дополнительно прорабатываем средние обороты — такая настройка отлично подходит для повседневного вождения. В приоритете при настройке тюнинг программы — сохранение ресурса двигателя. Раскройте новые возможности своего автомобиля вместе с Athletic Motors!

Тюнинг Рено Логан. Тест-драйв и замер мощности после чип тюнинга


Сюжет о чип-тюнинге Рено Логан и о том, что из этого получилось мы делали этим летом вызвал общественный резонанс. Один из членов московского логан клуба предложил протестировать его более серьезно доработанный автомобиль. Мы подумали, а почему бы и нет! Итак, дорестайлинговая Renault Logan c мотором объемом 1,6 л., 8 клапанов, максимальная мощность 87 л.с., при 5500 об/мин максимальный крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин.


Чтобы заставить этот автомобиль ехать чуточку быстрее его владелец отправился в ателье по тюнингу. Там изменили профили кулачков коленвала и провели расточку внутреннего диаметра дроссельного узла чтобы больше воздуха попадало в смесь.

Трудно посчитать какой алгоритм у ступичного стенда. Если он также меряет простую динамику разгона колеса при определенной нагрузке, и она пересчитывается потом на мотор, то это более правдиво. Если вы на любой другой стенд загоните колесная мощность у нас будет одинаковая, даже погрешности практически не будет потому, что этот стенд считает момент разгона колеса, насколько быстро машина раскручивает валы за определенный промежуток времени. Потом она выводит график. Вот эта мощность может ошибаться, но на колесе могут ошибаться. Вот этот алгоритм можно поменять. Не 0,8, а 1 поставить и мощность на моторе вырастет. Но на колесах мощность останется неизменной. Американцы меряют мощность всегда с колеса. Мы продаем моторную мощность.

8%, которые нам прибавили к колесной мощности, чтобы получить моторную, пригодную для сравнения с паспортными данными эта цифра не с потолка. Такой коэффициент рассчитало программное обеспечение мощностного стенда после тестирования автомобиля. Тюнинг ателье считают, что правильнее добавлять к результатам стендовых замеров не 8, а 12 процентов. Если пользоваться этим стендом, то максимальная мощность может составить 103 л.с., а максимальный момент 150 Нм.

Чип-тюнинг Рено Логан

Чип-тюнинг Renault Logan является достаточно распространенной операцией среди владельцев французских автомобилей. Каждый владелец во время ее прохождения преследует определенные цели (уменьшение расхода потребляемого топлива, увеличение мощности двигателя и иные).

Сущность чип-тюнинга


Сущность чип-тюнинга заключается в изменении настроек электронного блока управления Рено Логан, посредством внедрения определенных прошивок компьютерных программ, что позволяет в конечном итоге улучшить характеристики штатного мотора.

Такие прошивки для Рено Логан далеко не каждый автолюбитель может сделать своими руками. Для того, чтобы провести чип-тюнинг автомобиля Рено Логан своими руками, потребуются специальные знания в компьютерных программах, а также набор специальных инструментов. Поэтому зачастую своими руками данная операция не проводится ввиду ее трудоемкости и сложности. На рынке присутствует множество компаний, специализирующихся на чип-тюнинге, в том числе и специализированные сервисы по доводке именно автомобилей Рено Логан.

Модернизация мощности двигателя Логан

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя является заветной мечтой многих автолюбителей. Добиться этого можно с помощью механического вмешательства в систему силового агрегата (замена поршней, растачивание головки блока цилиндров), однако данное вмешательство требует больших финансовых вложений и высокой квалификации.

Проведение данной процедуры также несет определенный риск, связанный с квалификацией механика ее проводящего, так как в результате некачественных манипуляций работа мотора может многократно ухудшиться.

Чип-тюнинг двигателя и его силовых характеристик является наиболее выгодным и приемлемым вариантом для большинства автовладельцев. Его преимущества очевидны:

После проведения изменений в электронном блоке управления Логан происходит изменения параметров работы двигателя. При этом изменяется мощность двигателей вне зависимости от объема или же в версии 16V, а также показатель крутящего момента и максимальной мощности при определенном количестве оборотов коленчатого вала.

При этом следует понимать, что с помощью одного лишь чип-тюнинга превратить Логан 16V в спортивный болид не получится, так как данный вид модификации улучшает лишь электронные настройки, то есть раскрывает весь потенциал силового агрегата.


Комбинированная прошивка

Чип-тюнинг для экономии топлива

Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива. С помощью вмешательства в электронику мотор переводится в принудительный экономичный режим, естественно сокращая мощность и крутящий момент.

Также значительной экономии бензина и увеличения мощности можно добиться путем уменьшения нормы экологических выбросов Евро. На французском автомобиле данный показатель соответствует Евро-5. С помощью прошивки и небольших механических вмешательств можно добиться понижения класса до Евро-2, что повлечет увеличение мощности на 5-7% и уменьшения расхода топлива на 5%, это особенно актуально для силовых агрегатов 16V. Однако в таком случае необходимо помнить, что пройти технический осмотр без соответствия экологическим нормам не удастся.

Данный вид модернизации привлечет в основном спокойных владельцев, для которых силовые показатели мотора находятся далеко не на первом месте, а главным приоритетом является экономичность. При использовании самых экономичных и качественных прошивок расход в смешанном цикле можно снизить на 1.5-2 литра бензина.


Подведем итог

В итоге, проведение чип-тюнинга своими руками имеет смысл только при наличии определенного опыта и специальных знаний. Сама процедура является несомненно полезной и находит множество желающих ее провести.

Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты

У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика.ру тестирует тюнингованный Renault Logan, прошедший доработку распредвала и дросселя.


Но для начала стоит вкратце рассказать о том, в чем заключается процесс тюнинга Renault Logan. Он делится на три части. В первой идет доработка распредвала: наплавка его кулачков и перешлифовка. В результате без изменения базового диаметра детали полностью изменяется профиль и геометрия кулачков и, как следствие – режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.


Тем временем, мы уже доехали до боксов компании ALTECHNO. Расположены они практически в самом центре Москвы – у Киевского вокзала, во дворах рядом с некогда всесоюзно известным Автокомбинатом №1. Споро, минут за десять, ассистент закрепил автомобиль на роликах и еще минут пять заняли сами замеры. Результаты мы приводим в графиках и таблице ниже, заодно сравнив их с паспортными данными 16-клапанного Renault Logan.




Правда, SVV Motor Sport не согласны с результатами замеров и считают, что к колесной мощности на Логане надо прибавлять по меньшей мере 12%. Поэтому по их методике, наш подопытный Рено Логан выдал бы уже 103 лошадиные силы и 145 Ньютон-метров.


В любом случае, результат от доработки есть. Затратив 20 тысяч рублей, мы получаем автомобиль, который выдает примерно столько же мощности и момента, сколько 16-клапанная версия, и все это на меньших оборотах. Заманчиво! А не сократится ли из-за такой доработки элементов силового агрегата ресурс автомобиля? Этот вопрос мы задали Виталию Савкову из SVV Motor Sport. И вот что он ответил:

«Установкой и настройкой тюнинговых распредвалов мы занимаемся более 20 лет. После доработки дроссельного узла ресурс упасть не может не при каких условиях. Кроме металла корпуса дросселя мы ничего не трогаем. А что может произойти с металлом, кроме коррозии или удара молотком?

Чип-тюнинг двигателя: есть ли эффект?

Способен ли обычный бюджетный автомобиль стать существенно мощнее и быстрее, если ничего не менять в нем, кроме прошивки блока управления впрыска топлива? Иными словами, насколько действенен чип-тюнинг? Обозреватель Бибика.Ру проверил это на самом обычном Renault Logan.

Для натурного эксперимента мы взяли 1,4-литровый Рено Логан моего коллеги Андрея Эксарова из журнала Пятое колесо с заявленной мощностью 75 лошадиных сил и установили на него популярную логановскую прошивку, разработанную московским специалистом по чип-тюнингу, известным как Паулюс. Ставил нам ее один из представителей Паулюса Николай Панкевич, который работает в Петербурге и Карелии.

Суть этого чип-тюнинга заключается в том, чтобы освободить мотор, задушенный путами экологических стандартов и тем самым одновременно увеличить мощность и крутящий момент, а также немного понизить расход топлива. Все эти бонусы – за счет отключения ряда датчиков, изменения угла зажигания и некоторых других параметров. Взамен на это автомобиль закономерно становится менее экологичным, хотя по свидетельствам Николая, все автомобили, которые прошли у него чип-тюнинг двигателя, не испытывали проблем с получением техосмотра.

Итак, мы решились и подключили ноутбук со специализированным программным обеспечением к технологическому разъему в бардачке Логана. Сам процесс чип-тюнинга занял совсем немного – минут десять, причем больше всего времени ушло на диагностику двигателя. Перед заливкой новых настроек нужно убедиться, что система не выдает никаких ошибок. Также для подстраховки Николай скачал себе на компьютер штатную прошивку, чтобы если новая придется не по душе, можно было вернуть прежнюю, заводскую. Скрепив подписями акт о проведении чип-тюнинга, можно приступать к нему самому.

Результаты чип-тюнинга двигателя оказались ощутимыми, особенно когда машина едет на низких оборотах. Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме. Нам удалось зафиксировать, что на четвертой машина может разгоняться как минимум до 155 км/ч (по спидометру), а на второй – до 90 км/ч при 6200 оборотах. Хозяин авто заявлял безапелляционно: Логан обрел доселе невиданную мощь и приемистость. Но эмоции эмоциями, а для полноты картины надо получить хоть какие-то объективные данные.

Поэтому мы решили провести инструментальные испытания машины после чип-тюнинга на стенде замера мощности. Помочь нам с этим согласилась Лаборатория скорости, расположенная на стадионе технических видов спорта Техноринг в поселке Аннолово Тосненского района. В их распоряжении есть динамометрический стенд Dynapack 6033 4WD, который напрямую подсоединяется к ступицам автомобиля. За счет отсутствия роликов погрешность измерений сводится к минимуму – на результат не влияет состояние шин и другие лишние факторы.

Стоит признать, что наши испытания перепрошитого Renault Logan проведены не совсем по науке. По идее, надо было как минимум оттестировать несколько разных автомобилей на разных бензинах. Тогда бы мы могли вывести некую усредненную величину, на которую увеличиваются технические характеристики конкретной модели после конкретной прошивки. Но определенные выводы для себя можно сделать и после этих, поверхностных экспериментов.

Советы и отзывы про чип-тюнинг Рено Логан

Мотор с объёмом 1.6. Достаточно распространённый на сегодняшний день автомобиль Логан имеет 8 клапанов, объём двигателя 1.6, тип топлива – бензин. Мощность у данного автомобиля 84 лошадиные силы и крутящий момент в 124 Н*м. Такой мотор идеально подходит для городской спокойной езды. Его расход в 7.2 литра позволяет ездить без накладок на очень дальние расстояния (в другой статье читайте про Тюнинг машины Рено Логан -прим. ред.).

Мотор с объёмом 1.4. В этом двигателе 1.4 присутствует мощность 75 лошадиных сил, расход – 6.9 литров на сотню. И при 3000 оборотах развивает крутящийся момент в 112 Н*м. Также стоит заметить, что на мощность двигателя может влиять работающий кондиционер, который её замедляет.

Для владельцев этих транспортных средств представлена замечательная возможность провести модернизацию и повысить характеристики автомобиля с помощью уникального чип-тюнинга.

Модернизация двигателя автомобиля


Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:

Так в чём же заключается весь процесс?

На сегодняшний день все Логаны модернизируют, то есть улучшают технические характеристики. Один из самых известных видов изменений является модернизация двигателя.

Важными показателями двигателя является мощность, количество лошадиных сил, скорость крутящегося момента и т. д. Если изменить какой-то один параметр, то с ним же изменятся и другие показатели.

Увеличение крутящихся оборотов на маленьких передачах позволяет автомобилю быть более эластичным, а также уменьшается его восприимчивость к загрузке пассажирами. Машина станет легко трогаться и ехать под горку.

Что вы получите в итоге?


Какие бывают виды прошивок?

По типу топлива

Модернизация экологичности


Как же специалисты всё-таки добиваются нужного результата?

С помощью чип-тюнинга мастера поднимают планку стандартных оборотов двигателя в Рено, корректируют угол опережения зажигания, изменяют временную величину впрыска и производят некоторые другие действия. Эти все манипуляции очень хорошо и эффективно отражаются на коробке передач Логана.

Вообще лучше, чтобы прошивкой двигателя занимался знающий человек. При отсутствии навыков можно в результате получить не очень благоприятные последствия. Например, такие как детонация и снижение рабочего ресурса двигателя. Так что лучше произвести чип-тюнинг в специализированных автомастерских.

Необходимо ли делать?

Как показывает практика и отзывы владельцев чудного автомобиля Renault Logan с объёмами 1.4 и 1.6, то прошивку Логана делать просто необходимо. Хотя очень многие вполне довольны характеристиками своего автомобиля и не хотят что-то в нём изменять. И поэтому чип-тюнинг и прошику Renault Logan не делать.

Если Рено находится на гарантийном обслуживании, то при применении чип-тюнинга не нужно его снимать с гарантии. Потому что в процессе прошивки не происходит никаких физических вмешательств. И обнаружить изменения в программе управления не возможно. Помимо этого, можно обратиться к дилеру с предложением официально модернизировать двигатель в автомобиле.

Похожие статьи

Здравствуйте.
Нужны задние внешние тюнинговые фонари для Рено Логан седан 2014 года выпуска, где купить.
Эта машинка стоит у Вас на страничке – белая Рено Логан, фото сзади, заранее спасибо за помощь!

Хочу узнать отзывы от тех, кто делал тюнинг, где делали и за сколько, а также насколько изменилось авто в лучшую сторону? Многие остаются недовольными после того, как сделали тюнинг, вот как это избежать, как изначально знать, что именно получиться?

Если вы хотите улучшить свой автомобиль с помощью тюнинга вы должны все продумать. Часто мысли о тюнинге исключают друг друга, и результат получается не совсем такой, какой хотелся бы. Еще стоит обратиться к спецам, они могут проектировать и показать, как авто будет выглядеть, а потом начать что-то менять.


Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Читайте также: