Рено магнум замена помпы

Обновлено: 09.05.2024

В рейсе навернулась помпа/водяной насос на моем магнуме. Вопрос остается открытым. Плохое качество запчастей или .

рено премиум инструкция по ремонту и обслуживанию, рено премиум.Renault Premium, replacement of the cab's silent .

На сто Тир Сервис обратился владелец автомобиля Renault Magnum с проблемой перегрев двигателя в движении. Так как .

Заменил манжету на помпе. Легче и лучше купить новую, ну или отдать мастеру. Делать самостоятельно - бессмысленно.

Замена термостата. Как оказалось в интернете очень мало информации про ремонт данного автомобиля, поэтому кому-то .

Внутри и уже циркуляция есть но плохая я покупаю новую помпу задираю кабину и обнаруживаю вот так какие ошметки то .

Ремонт вискомуфты тягача RENO MAGNUM evro3 обзор внутреностей и выводы по ремонто способности. 380680822159.

. вы умники . Подвесили двигло перед . и делают.Я бы на вас глянул в гараже,когда максимум что снять можешь так это подушку.И выходит такая камасутра,что йоги говорят так не реально вывернутся. хитрые

Здравствуйте. У меня Легаси 2004 года атмо. Пропала тяга, думаю свечные провода или свечи. Подскажите пожалуйста что делать? Заранее спасибо. Мне друг сказал с помпой на вольвешнике пока без проблем :)

Блин почему он сам не может себе ее?? Он взрослый парень уже! Автопроверке его стоит не сколько тыс не говоря уже ютуб рекламу за которую он тоже не мало денег получает! Просто много гнилых людей в коментах и завистливых

Дмитрий можно вопрос. возможно ли установить сиденье с пневмонии в газель где нет компрессора. или колёсный компрессор подкачать и на клапан как то поставить. а то бывает 10 часов бездорожье спину не собрать бывает.

Ето машина лучшее я купил rx 330 европейский полний наворот год 2004 за 550 000 >) У меня до помпы все руки не доходят )))

стартер снимать не нужно использую гнутый гвоздь соответствующего диаметра и охл жидкость можно не сливать бачок снимается и все

Не мотрчик холостого хода, фу блин аж слух режит, а регулятор холстого хода их существует четыри вида и все разные.а так проект зачетный мне нравится,я сам инжектор на Днепра поставил,разница карбами и инжектором каласальная! Проблемы с помпой уже достали )

Дружище, если меняешь запчасти на авто, всегда пиши в описании под видео, что менял и номера -коды запчастей!!

За видос респект! В марке 110ом точь в точь такой же фильтр Ж)) Мне друг сказал и без помпы на вольвешнике куча чем заняться можно )))

Спасибо за видео. Ещё: недавно полностью поменял жидкость в Сто специальным аппаратом, и система завоздушилась. Печка дует холодным пока не проедешь прилично. Посоветуйте решение пожалуйста. Спасибо

так метки поставил не заводится нобарот завилас ну халастого хот пропал скажите что делайт… Постоянные геморрои с помпой подзадолбали )))

Снял ведро с гайками этому пумику на помойке прогулы ставят. А бетон подают поршни принцип шприца один наберает другой давит

Неплохо, если более обстоятельно по помпе на Вольво 340 рассказал бы ;) Здравствуйте. После замены ремня грм холостые обороты выросли до 1500 прогрев. 2000. До замены было 800. Что может быть?

Леонид Реновцев

Если проблема в самой шине, то блоки тут не причем! Если проблема в интерфейсе CAN-шины самого блока (трансивера), то как правило это ремонт не сложный. Хотя иногда бывает проще заменить сам блок, зависит от того о каком именно блоке идёт речь.

Антон Савенко

Леонид, у меня все ошибки показаны как отсутствие связи с шиной can либо к/з между линиями can или со

Леонид Реновцев

Антон, ну так отсутствие связи между какими блоками?? Как правило такие проблемы связаны с самой шиной (витой парой и терминаторами - "оконечниками")

Бицикурбан Раджабов

Бицикурбан Раджабов запись закреплена

Эльзята Даваева

Эльзята Даваева запись закреплена

Всем привет! Пишу со страницы супруги. Подскажите, пожалуйста, не могу снять коробку передач. Магнум 430. где-то там какой-то хитрый штопор. может, кто-нибудь скинет видео или фото или обьяснит, как снять коробку.

Олег Козлов

Эльзята Даваева

Алексей Андреев

Серега Слюсаренко

Серега Слюсаренко запись закреплена

Всем доброе время суток. Парни, кто-то сам регулировал схождение колес? Если кто-то делал подскажите как это сделать правильно и какой разбег должен быть в измерениях.

Алексей Андреев

Антон Савенко

Антон Савенко запись закреплена

Подскажите пожалуйста, где найти схему работы муфты вентилятора магнум 440 етеч
проблема в постоянном включение вентилятора

Константин Ушанев

Саня Данченко

Денис Живаев

Антон Кандыба

Антон Кандыба запись закреплена

Алексей Иссопов

Алексей Иссопов

Алексей Иссопов

Алексей Иссопов

Алексей Иссопов запись закреплена

Леонид Реновцев

Алексей Иссопов

Инна Черкасова

Игорь Пинчук

Игорь Пинчук
запись закреплена

Игорь Ефимов

Игорь Ефимов запись закреплена

Дмитрий Корнеев

Моторчика конечно нет,но если будешь в Кугесях, там на разборке у парней есть всё, хоть черта с рогами найдёшь! Дешевле цен я по трассам не встречал! Удачи!

Дмитрий Головашов

Дмитрий Корнеев

Игорь Ефимов

Игорь Ефимов запись закреплена

Денис Живаев

Сидения при желании можно поставить любые, только вот никто не ответит на вопрос будет ли в них отваливаться спина или нет, так как посадка разная..

Игорь Ефимов

Игорь Ефимов запись закреплена

Всем привет! Подскажите стоит кондер но не работает. Снят ремень что и как быть чтобы подключить я с тюмени магнум недавно до этого были камазы магнум 2003 440етеч.

Алексей Зарицкий

Денис Алатырцев

Олег Маненков

Олег Маненков запись закреплена

DELETED

DELETED запись закреплена

Привет ! поднял кабину опустил теперь не заходят передачи назад т.е 2,4,8 блин все облазил не могу понять причину что подскажите сделать куда смотреть

Вадим Черников

DELETED

Вадим Черников

Вадим Черников запись закреплена

Ольга Беляева


Ольга Беляева

От мозгов идут провода 93 и 94 проверь их на целостность, и проверь датчик на сопротивление. Сопротивление должно быть при температуре 25 от 100 до 200 Ом

Вадим Черников

Олександр Лебич

Виталий Ильич

Виталий Ильич запись закреплена

Леонид Реновцев

Виталий Ильич

Леонид Реновцев

Виталий, выбивать толкатель надо вместе с арретиром либо снизу вверх (сняв поддон). Либо если поддон снимать ну никак не хочется, то можно обратным молотком, зацеплять можно саморезом (у толкателя по центру отверстие 2 мм). Второй способ более утомителен, так как саморез не раз будет срывать!

Александр Ткачук

Александр Ткачук запись закреплена

Леонид Реновцев

Константин Ушанев

Константин Ушанев запись закреплена

Ольга Беляева


Ольга Беляева

Алексей Клейменов

Алексей Клейменов запись закреплена

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста сколько нужно антифриза Рено магнум DXI12. Заранее всем спасибо.

Алексей Смирнов

Артур Артур

Артур Артур запись закреплена

Всем доброй ночи! Помогите в беде. Когда останавливаюсь на спуске или подъеме, тронуться не могу, отпускаю сцепление стоит дикий гул, прокачиваю раз 6 сцепление и все норм, поехал дальше, что может быть?

DELETED

DELETED запись закреплена

Доброй ночи реношники кто снимал насос гура как правильно его снимать руль подклинивает в обе стороны

Иван Волчек

Ника Гонгадзе

Сложного ничего просто не удобно. Резиновый шланг снимешь . Потом гидравлический. И два болта открутишь под шестигранник. Маленький такой в далеке и напротив него длинный. Остальные два не надо. Но я тоже думаю что дело не в насосе. Потому что он либо качает либо нет. Когда не качает руль с места не повернуть вообще

И сначала надо ставить шкив на помпу,а потом уже новую помпу очистив посадочное место,обезжирив и надев прокладки.

И сначала надо ставить шкив на помпу,а потом уже новую помпу очистив посадочное место,обезжирив и надев прокладки.


Ты имеешь ввиду вал с крыльчаткой,сальник и подшипник?Сама и не пойдет,колотить нельзя, надо выпрессовывать.Ищи у кого такая приспособа есть.типа такой.


Ты имеешь ввиду вал с крыльчаткой,сальник и подшипник?Сама и не пойдет,колотить нельзя, надо выпрессовывать.Ищи у кого такая приспособа есть.типа такой.


Ты имеешь ввиду вал с крыльчаткой,сальник и подшипник?Сама и не пойдет,колотить нельзя, надо выпрессовывать.Ищи у кого такая приспособа есть.типа такой.

И сначала надо ставить шкив на помпу,а потом уже новую помпу очистив посадочное место,обезжирив и надев прокладки.


а вот ето и есть сам корпус


ана у меня вот такая и ана вставляется в корпус


ана у меня вот такая и ана вставляется в корпус


ана у меня вот такая и ана вставляется в корпус

Два бруска между корпусом и и чуть выше зубчатки.потом двумя большими отвертками справа и слева покачивая вытащить.

Два бруска между корпусом и и чуть выше зубчатки.потом двумя большими отвертками справа и слева покачивая вытащить.


ана у меня вот такая и ана вставляется в корпус

Считаю,что греть там нечего.Нужно съемник и аккуратно не прилагая чрезмерной силы выпресовывать. Со стороны привода до уплотнительной резинки,там было масло .За резинкой посадочный буртик узкий и если в двигатель воду не заливали,то нечего там сильно не заржавеет.Скорее на резиновом уплотнительном кольце и задержка.Оно от времени околело от масла и "задубело".

Отпаривать надо или керосином или ведешкой.Там всё заржавело.Будешь тупо давить сломаешь.Или греть автогеном но это к спецам.

Читайте также: