Рено мастер 3 замена масла в кпп

Обновлено: 04.07.2024

Техническое обслуживание Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Renault Master , техобслуживание Renault Master , обслуживание двигателя Renault Master , ремонт Renault Master , запчасти Renault Master , моменты затяжки Renault Master , каталог запчастей Renault Master , техническое обслуживание Opel Movano , техобслуживание Opel Movano , обслуживание двигателя Opel Movano , ремонт Opel Movano , запчасти Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , каталог запчастей Opel Movano , техническое обслуживание Nissan NV400 , техобслуживание Nissan NV400 , обслуживание двигателя Nissan NV400 , ремонт Nissan NV400 , запчасти Nissan NV400 , моменты затяжки Nissan NV400 , каталог запчастей Nissan NV400

3. Техническое обслуживание

Уровень масла в двигателе

Определение уровня масла

Определение уровня должно выполняться на горизонтальной площадке и после длительной остановки двигателя.

Индикация минимального уровня масла А

Определение уровня масла с помощью щупа

Внимание:
Ни в коем случае нельзя превышать максимально допустимый уровень В при заправке двигателя маслом: опасность повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Долив, заправка

Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке с остановленным и остывшим двигателем (например: перед первым запуском в этот день).

После определения уровня масла вставить щуп в гнездо до упора.

Замена моторного масла

Средние значения емкости по маслу, включая масляный фильтр (для справки):

  • Двигатель А 2.3 сІСі: 8 литров .
  • Двигатель В 2.3 сІСі: 8,9 литра.

Уровни эксплуатационных жидкостей

Тормозная жидкость

Ее уровень нужно проверять часто, во всяком случае, каждый раз, когда ощущается даже незначительное изменение эффективности торможения. Проверка уровня выполняется на горизонтальной площадке при выключенном двигателе.

Заправка

После любых работ с гидросистемой, ее рабочая жидкость подлежит замене, выполняемой специалистом. Обязательно использовать только тормозную жидкость, одобренную нашими техническими службами (и взятую из запечатанной упаковки).

Охлаждающая жидкость

Периодичность проверки уровня

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости (при ее недостатке двигатель может получить серьезные повреждения). При необходимости долива используйте только составы, одобренные нашими техническими службами, которые обеспечивают:

  • морозостойкость;
  • защиту системы охлаждения двигателя от коррозии.

Примечание:
В случае ненормального или повторяющегося снижения уровня масла обратитесь к авторизованному дилеру.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Для долива или заправки использовать только продукты, одобренные нашими техническими службами.

Бачок стеклоомывателя 5

  • При остановленном двигателе снять пробку 4, залить жидкость до ее появления в заливном отверстии, установить пробку на место.
  • Жидкость:
  • Незамерзающая жидкость стеклоомывателя (зимний состав).

Щетки стеклоочистителей

Для доступа к щеткам стеклоочистителей подняться на подножку 1.

  • Приподнять рычаг стеклоочистителя 4;
  • повернуть щетку до горизонтального положения;
  • нажать на язычок 3 и сдвинуть щетку в сторону рычага до освобождения крючка 5 рычага стеклоочистителя;
  • чтобы снять щетку, сместить ее в направлении А, затем приподнять в направлении В.
  • Для установки щетки стеклоочистителя действовать в порядке, обратном порядку снятия. Проверить надежность фиксации щетки.

Примечание:
Следить за состоянием щеток стеклоочистителя:
— регулярно очищать щетки и ветровое стекло мыльной водой; — не использовать щетки на сухом ветровом стекле;
— отделить щетки от ветрового стекла после длительного периода их бездействия.

Внимание:
— В морозную погоду убедиться, что щетки не примерзли к стеклу (опасность перегрева электродвигателя).
— Следить за состоянием щеток. Их следует заменять при снижении эффективности: примерно раз в год.
— После снятия щетки во время ее замены следить, чтобы рычаг не упал на стекло: опасность разбивания стекла.

Давление накачки шин

Давление накачки шин указано на этикетке А, находящейся на торце двери водителя.

Чтобы прочитать информацию на ней, необходимо открыть дверь.

  • Зона В: давление накачки шин для передних колес для езды вне автострады.
  • Зона С: давление накачки шин для задних колес для езды вне автострады.
  • Зона D: давление накачки шин для передних колес для езды по автостраде.
  • Зона E: давление накачки шин для задних колес для езды по автостраде.
  • Зона F: давление накачки запасного колеса.

Уход за кузовом

Надлежащее содержание автомобиля увеличивает его долговечность. Поэтому рекомендуется регулярный уход за наружными частями автомобиля.

Защита против веществ, вызывающих коррозию

Несмотря на то, что при изготовлении вашего автомобиля были применены эффективные технологии защиты от коррозии, он подвергается воздействию:

  • атмосферных осадков, вызывающих коррозию,
  • атмосферных загрязнений (в городах и промышленных зонах),
  • соленого воздуха (морские побережья, особенно в жаркое время),
  • сезонных и влажностных изменений климатических условий (соль, рассыпаемая на дорогах зимой, вода для очистки улиц и т. п.).
  • абразивных частиц. Атмосферная пыль и песок, приносимый ветром, грязь, выбросы гравия из под колес других автомобилей и т. п.
  • дорожных происшествий. Чтобы не снижалась эффективность антикоррозионных технологий, необходимо минимальное количество предосторожностей, чтобы полностью избежать этих опасностей.

Чего не нужно делать

1.Обезжиривать или мыть механические узлы (например: моторный отсек), днище кузова, шарнирные сочленения (например: внутреннюю часть люка заливной горловины топливного бака), окрашенные пластмассовые наружные элементы (например: бамперы) с помощью моечных установок высокого давления и путем распыления составов, не сертифицированных нашими техническими службами. При несоблюдении мер предосторожности это может вызвать окисление или нарушение работы.

2. Мыть автомобиль под прямыми лучами солнца или в морозную погоду.

3. Оттирать грязь или пятна, не смачивая их.

4. Позволять наружным загрязнениям накапливаться.

5. Допускать распространение коррозии от мест случайных повреждений.

6. Удалять пятна растворителями, которые не были одобрены нашими техническими службами и могут повредить лакокрасочное покрытие.

7. Часто ездить по снегу и грязи, не моя автомобиль, особенно колесные арки и днище кузова.

Что нужно делать

1. Соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля при езде по гравийным дорогам, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия.

2. Как можно раньше устранять повреждения лакокрасочного покрытия, чтобы предотвратить распространение коррозии.

3. Если на ваш автомобиль распространяется гарантия по коррозии, не забывайте проходить периодические осмотры. Обратитесь к документу по техническому обслуживанию.

4. Соблюдайте местное законодательство, относящееся к мойке автомобилей, (например: не мыть автомобиль на дорогах общего пользования).

5. Чаще мойте автомобиль при выключенном двигателе моющими составами, одобренными нашими техническими службами (ни в коем случае не абразивными веществами), обильно смывая струей воды:

  • смолу от деревьев или промышленные загрязнения;
  • птичий помет, который вызывает химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, приводящую к быстрому выцветанию, доходящему до отслаивания краски; следует обязательно сразу же мыть автомобиль, чтобы устранить пятна, так как позже их будет невозможно удалить полировкой;
  • соль, особенно в колесных арках и на днище кузова, после езды в местах, где распространены антигололедные реагенты;
  • грязь, которая образует влажные скопления в колесных арках и на днище кузова.

6. Перед прохождением автомобиля через моечную установку со щетками установите рычаг переключателя стеклоочистителя в положение остановки. Проверьте крепление наружного оборудования, дополнительных фар, зеркал заднего вида и закрепите клейкой лентой щетки стеклоочистителей. Снимите радиоантенну, если она установлена на автомобиле. После мойки снимите клейкую ленту и установите на место антенну.

7. В случае необходимости очистки механических узлов, шарниров и т. п. обязательно затем нанесите на них распыляемые защитные составы, сертифицированные нашими техническими службами.

Стекла приборов

(например: панель приборов, часы, указатель наружной температуры, дисплей аудиосистемы и т. п.).

Используйте мягкую ветошь или салфетку. Если этого недостаточно, воспользуйтесь мягкой ветошью (или салфеткой), слегка пропитанной мыльной водой, затем протрите влажной мягкой ветошью или салфеткой. В заключение осторожно вытрите сухой мягкой ветошью. Использование спиртовых растворов запрещено.

Ремни безопасности

Они должны содержаться в чистоте. Используйте составы, одобренные нашими техническими службами (фирменный магазин), или губку, пропитанную теплой мыльной водой, и протрите сухой ветошью. Использование моющих или красящих средств запрещено.

Тканевые покрытия (сиденья, обивка дверей и т. п.)

Тканевые покрытия нужно регулярно очищать от пыли.

Пятно от жидкости

Используйте мыльную воду. Слегка промокните (ни в коем случае не трите) мягкой ветошью, промойте и соберите избыток влаги.

Загрязнение твердым или пастообразным веществом

Удалите немедленно и осторожно твердое или пастообразное вещество шпателем (начиная с краев в сторону середины загрязнения, чтобы оно не расширилось). Очистите, как указано для пятна от жидкости.

Особенности удаления следов конфет и жевательной резинки

Положите кусок льда, чтобы загрязнение затвердело, и удалите его, как указано для загрязнений твердым веществом.

Аккумуляторная батарея

Батарея находится за подножкой А и не требует технического обслуживания.

Заряд аккумуляторной батареи может снизиться, особенно если вы используете автомобиль:

  • для пробега на небольшие расстояния;
  • в городском цикле;
  • при низких температурах;
  • автомобиль долго стоит с выключенным двигателем.

Замена аккумуляторной батареи

Так как это сложная операция, мы рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру.

Соблюдать указания, приведенные на аккумуляторной батарее:

  • 1 запрещено разведение открытого огня и курение;
  • 2 обязательная защита глаз;
  • 3 держать вдали от детей;
  • 4 взрывчатые материалы;
  • 5 см. инструкцию;
  • 6 коррозионно-активные материалы.

Спецификации

Габариты автомобиля

Фургон Короткая база (L1), м Нормальная база (L2), м Средняя база (L2.5), м Длинная база (L3), м Длинная база (L4), м
A 3.182 3.682 4.006 3.682 – 4.332 4.332
B 5.048 5.548 5.967 6.198 6.848
C 0.842
D 1.024 1.024 – 1.674 1.575 – 1.674
E 1.750
F 1.730 1.730 – 1.860 1.612 – 1.730 1.612
G 2.470
H 2.222 – 2.500 2.256 – 2.745 2.256 – 2.261 2.270 – 2.815 2.267 – 2.808
J 0.546 – 0.560 0.543 – 0.787 0.735 – 0.740 0.542 – 0.775 0.700 – 0.789
K 0.189 – 0.196 0.166 – 0.185 0.166 0.166 – 0.208 0.166 – 0.178
Q 1.700 – 1.894 1.894 – 2.144 1.798 – 2.048
Y 1.580 1.580
Z 1.627 1.820 1.724 – 1.820 1.724
Z1 2.583 3.083 3.733 4.383

Характеристики двигателя

Тип двигателя (указан на табличке на двигателе) M9T
Рабочий объем, см 3 2299
Впрысковый Дизельный
Тип топлива Дизтопливо

Весовые параметры

Указанные весовые параметры относятся к базовым автомобилям без дополнительного оснащения: они отличаются в зависимости от оснащенности автомобиля.

Модификации Версия грузоподъемностью до 3.5 тонн Версия грузоподъемностью 4.5 тонн
Максимальная разрешенная полная масса (ММАС)
Максимальная допустимая полная масса автопоезда (MTR)
Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля
Максимальный вес прицепа, оборудованного тормозами* Получается вычитанием: MTR — MMAC
Максимальный вес прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Разрешенная масса передней части, кг 100 120

* Масса буксируемого прицепа.

Буксировка прицепа запрещена, если при расчете MMAC – MTR итоговая цифра равна нулю.


Мы рады предложить вам обратиться за услугами в области ремонтных процедур, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем необходимым оборудованием для высококачественных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, умелые работники, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные расценки - основные наши неизменные отличительные черты перед многими конкурентами. Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предложить такую популярную в среде как начинающих, так и опытных водителей услугу как Замена масла в коробке передач Рено Мастер (Renault Master).

Замена масла в коробке передач Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Замена масла в коробке передач Рено Мастер (Renault Master) требует особой подготовки - необходимо найти гараж с монтажной ямой или приподнять перед машины домкратом, чтобы возможно было подлезть под днище. При этом замена масла в кпп Рено Мастер (Renault Master) может произойти лишь при наличии особого инструмента - ключ с трещоткой №17 для откручивания пробки, лейка и шланг, чтобы залить масло, рожковый или накидной ключ №17. Замена масла в мкпп Рено Мастер (Renault Master) должна производиться более часто, чем замена масла в акпп Рено Мастер (Renault Master), так как изготовители коробок-автоматов рассчитывают продолжительность использования масла на весь период эксплуатации авто. Замена масла в КПП Рено Мастер (Renault Master) в СПб осуществляется в наших станциях технического обслуживания по невысокой стоимости, поэтому нет необходимости делать эту сложную операцию самостоятельно.

Купить масло для трансмиссии Рено Мастер (Renault Master) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет профессиональный ремонт авто любой степени, также сейчас мы предоставляем возможность купить запчасти и масло для трансмиссии Рено Мастер (Renault Master) в СПБ. В наших автомагазинах довольно богатый ассортимент масла для КПП Рено Мастер (Renault Master) в СПб. Приобрести в наших магазинах запчасти Рено Мастер (Renault Master) вы сможете оптом либо в розницу и всегда по выгодным ценам.


Рено Мастер - современная легенда

Рено – французская организация, которая занимается производством автомобилей. Штаб-квартира организации располагается под Парижем. Компания была основана в в самом конце 19-го века. После смерти основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, фирма подверглась национализации французским правительством. Символ Рено неоднократно подвергался изменениям. Наиболее известным символом является вертикально расположенный ромб. Renault занимается производством легковых, грузовых автомобилей, а также электромобилей.

Renault Master это коммерческий автомобиль от знаменитого завода из Франции Renault. Выпуск данной модели начался еще в 1981-м году и в 2010 компания порадовала автовладельцев уже 3-м поколением надежных и практичных фургонов. Силовые агрегаты Рено Мастер имеют систему распределительного впрыска, предлагаются объемом 2,3 л и, что так же важно для современного водителя, соответствуют Евро-4. Кроме параметров технических, Renault Master радует также своим стильным внешним видом.

В наших автосервисах Вы найдете качественный ремонт!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена масла в коробке передач Рено Мастер (Renault Master), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по очень доступным ценам, нисколько не теряя в качестве работ! Приходите и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.


Мы рады предложить вам обратиться за услугами в области ремонтных процедур, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем необходимым оборудованием для высококачественных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, умелые работники, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные расценки - основные наши неизменные отличительные черты перед многими конкурентами. Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предложить такую популярную в среде как начинающих, так и опытных водителей услугу как Замена масла в коробке передач Рено Мастер (Renault Master).

Замена масла в коробке передач Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Замена масла в коробке передач Рено Мастер (Renault Master) требует особой подготовки - необходимо найти гараж с монтажной ямой или приподнять перед машины домкратом, чтобы возможно было подлезть под днище. При этом замена масла в кпп Рено Мастер (Renault Master) может произойти лишь при наличии особого инструмента - ключ с трещоткой №17 для откручивания пробки, лейка и шланг, чтобы залить масло, рожковый или накидной ключ №17. Замена масла в мкпп Рено Мастер (Renault Master) должна производиться более часто, чем замена масла в акпп Рено Мастер (Renault Master), так как изготовители коробок-автоматов рассчитывают продолжительность использования масла на весь период эксплуатации авто. Замена масла в КПП Рено Мастер (Renault Master) в СПб осуществляется в наших станциях технического обслуживания по невысокой стоимости, поэтому нет необходимости делать эту сложную операцию самостоятельно.

Купить масло для трансмиссии Рено Мастер (Renault Master) в СПб

Наш сервисный центр не только выполняет профессиональный ремонт авто любой степени, также сейчас мы предоставляем возможность купить запчасти и масло для трансмиссии Рено Мастер (Renault Master) в СПБ. В наших автомагазинах довольно богатый ассортимент масла для КПП Рено Мастер (Renault Master) в СПб. Приобрести в наших магазинах запчасти Рено Мастер (Renault Master) вы сможете оптом либо в розницу и всегда по выгодным ценам.


Рено Мастер - современная легенда

Рено – французская организация, которая занимается производством автомобилей. Штаб-квартира организации располагается под Парижем. Компания была основана в в самом конце 19-го века. После смерти основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, фирма подверглась национализации французским правительством. Символ Рено неоднократно подвергался изменениям. Наиболее известным символом является вертикально расположенный ромб. Renault занимается производством легковых, грузовых автомобилей, а также электромобилей.

Renault Master это коммерческий автомобиль от знаменитого завода из Франции Renault. Выпуск данной модели начался еще в 1981-м году и в 2010 компания порадовала автовладельцев уже 3-м поколением надежных и практичных фургонов. Силовые агрегаты Рено Мастер имеют систему распределительного впрыска, предлагаются объемом 2,3 л и, что так же важно для современного водителя, соответствуют Евро-4. Кроме параметров технических, Renault Master радует также своим стильным внешним видом.

В наших автосервисах Вы найдете качественный ремонт!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена масла в коробке передач Рено Мастер (Renault Master), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по очень доступным ценам, нисколько не теряя в качестве работ! Приходите и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

масло для коробки передач рено

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар. Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен. Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан

Инструкция по замене масла

1. Поставьте машину на ровную поверхность.

2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

сливается масло из коробки передач рено дастер

5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

заливная пробка МКПП рено сандеро

6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

Закрутите сливную пробку

заливают масло в коробку рено логан

Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Советы

сапун

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Читайте также: