Рено меган 2 болячки

Обновлено: 02.07.2024

Рено Меган 2 начал покорять сердца многих автолюбителей своим дизайном еще с 2002 года. Выпускался в исполнениях седан, универсал, хечбек. И хотя 2006 года приобрел немного другую внешность, на общие характеристики это никак не повлияло. А мелкие недочеты и неисправности Рено Меган 2 так и остались без внимания автопроизводтеля. Особенно много нареканий у владельцев было на электронику француза. Хотя встречаются счастливчики которые не знают поломок и болезней Мегана. В данном случаи как раз поговорим о слабых местах и часто возникающих неисправностях автомобиля Renault Megane 2, чтобы владельцы этой красавицы заблаговременно знали на что обращать внимание в первую очередь и от чего её беречь.

Двигатель

  • Фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (часто пугает своим треском, к тому же машина отказывается набирать обороты). А цена у него не маленькая – от 120 долларов. Те, у кого стоит двигатель 1,4 л., проблема не касается (нет фазорегулятора). На двигателях 1,6 и 2,0 л. Проблема может начать беспокоить уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще возникает на 100 тысячах.
  • Малый ресурс работы шкива коленвала с резиновым демпфером (составит 60 — 80 тысяч пробега).
  • На 30 тысячах пробега может понадобится чистка дросселя, причем вместе с этой процедурой нужно менять его резиновое уплотнение (дубеет и как результат появляется подсос воздуха).
  • Не радует ресурс работы катушек зажигания, который, как шкива коленвала составляет 60-80 тыс. км.
  • После 80 000 км наверняка начнет создавать проблемы с запуском авто,- стартер. Но зачастую небольшие дефекты легко устраняются (замена предохранителя втягивающего, зачистка контактов и проводов).
  • У владельцев первых Меганов второго поколения слабая задняя нижняя опора двигателя. В большинстве случаев время жизни составит всего около 20-30 тыс. км пробега. Об её кончине будут говорит рывки и толчки при старте. На авто выпускавшихся после 2008 года проблема устранена производителем.

К сожалению мало информации о надежности дизельного агрегата Рено Меган 2. Основные проблемы возникающие с ним это прогар шайбы под форсунками или трещин в корпусе интеркуллера, но грозят такие дефекты не ранее 120 тысячах пробега.

Наиболее надежным является 98 сильный бензиновый двигатель с объемом 1,4 л. К нему претензий возникало меньше всего.







Ретро-модерн


Renault Megane — это хэтчбек гольф-класса, но внешне он кажется меньше, чем есть на самом деле, возможно, из-за оригинальной формы кормы с рюкзачком-багажником, подвешенным над задним колесом.

Красив или некрасив Renault Megane, судить не буду, но в том, что его появление на дороге привлекает внимание, убедился на собственном опыте.

Электроника

  • Глюк в ЭБУ с оборотами двигателя в холодную пору. Обороты сразу поднимаются, а потом резко падают и зависают на отметке 400 об.
  • Если на автомобиле стоит генератор Valeo, то после 60 тыс. км., он очень часто выходит из строя (проблема или в реле регулятора или щетках).
  • На 60 тысячах километров в рулевой колонке обрываетсяшлейф подушек безопасности. Поскольку купить можно только в сборе с рулевым переключателем долларов за 200, то оптимальным вариантом может быть только перепайка шлейфа. Признаком что шлейф скоро накроется и загорится лампочка подушек – будет шуршащий звук при вращении руля.
  • На авто старших 2006-го года в сырую погоду могут часто происходить чудеса с электроникой, в частности может пропасть изображение на табло бортовика.
  • Ближе к 60-80 тыс. км. могут отказать электростеклоподъемники, зачастую будут передние (ими пользуются больше всего). По причине разрушения перемычки в корпусе редуктора или же изнашивается барабан с тросиком.
  • Может сгореть моторчик стеклоочистителей (связано с местом его расположения). Когда забивается дринажное отверстие слива води, перед лобовым стеклом, она заливает моторчик.

Кузов и салон

Большое вентиляционное отверстие на тыльной стороне заднего фонаря позволяет легко проникнуть туда насекомым. В этом случае поможет сетка, зафиксированная клеем или герметиком.


Renault Megane II 2006-2008 гг.

В салоне после 40 — 60 тыс. км нередко появляются сверчки. Их ореол обитания весьма широк: торпедо, водительское сиденье, консоль управления кондиционером, стекло указателя скорости, пружина в ручнике под кнопкой, плафон салона и место крепления противосолнечных козырьков. Чаще всего скрип исходит от уплотнителя между торпедо и лобовым стеклом, дубеющим со временем. Источники шума и запасные предохранители под левой крышкой. Порой при проезде неровностей начинают скрипеть задние двери. Избавиться от этого помогает смазка замков и обмотка изолентой дверных петель. Похрустывает и педаль сцепления, в этом случае поможет смазывание втулки внутри подвеса сцепления.

На машинах старше 3-х лет облазит прорезиненное покрытие внутренних дверных ручек, а ремни безопасности плохо возвращаются назад из-за потреявших упругость пружин возвратного механизма.

Большая неприятность — появление воды в салоне под ногами переднего пассажира и водителя. Проникает она в салон через воздухозаборник системы вентиляции. Причина — конструктивный недостаток системы отвода воды из-под ниши в районе крепления стеклоочистителей. Сток легко забивается, и снижается пропускная способность сливного клапана. Со временем вода попадает и в багажник из-за потерявших герметичность резиновых уплотнителей его крышки.

Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. В этом случае из воздуховодов всегда дует теплый воздух. Выход из положения — установка дополнительного кронштейна на уплотнитель.

Система кондиционирования тоже потребует пристального внимания владельцев Renault Megane II. Нередко причиной не включения кондиционера становится разъем за передним бампером под правой фарой. Несмотря на целую изоляцию, сам провод внутри оказывается поврежден. При этом при попытке запустить кондиционера слышны щелчки. Проблема возникает при пробеге более 60 тыс. км.

Меганы до 2007 года попадали под отзывную компанию из-за заклинивания компрессора кондиционера. Подшипник муфты кондиционера начинает шуметь уже при пробеге более 90 тыс. км. Потеря герметичности системы кондиционирования — распространенная проблема, требующая периодической дозаправки системы. Слабое звено — нижний фланец радиатора кондиционера. Если в пробках начал греться двигатель, значит, пора почистить радиатор кондиционера.

Трансмиссия

  • После 60 тыс. км может появиться свист выжимного подшипника на вторичном валу.
  • Также, в большинства владельцев, на пробеге 60 000 км появляются пинки коробки через изношенный диск сцепления, его время жизни маловато. А замены нового сцепления на дольше чем 50 тыс. тоже не хватит. Намного лучше себя показал диск сцепления от Сценика.
  • На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе (в основном зависит т манеры езды).
  • Поле 60 тыс. км большая вероятность скорого выхода из строя подушки автоматической коробки.

Ходовая

Слабый элемент в подвеске — опорные подшипники, начинающие хрустеть на отметке 50 — 60 тыс. км. Передние ступичные подшипники служат не менее 60 тыс. км, а задние более 100 — 120 тыс. км. К 80 — 90 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора, а на 100 тыс. км и шаровая опора. При пробеге более 140 тыс. км к замене подходят сайлентблоки кронштейна подрамника, амортизаторы, сайлентблоки заднего рычага и втулки стабилизатора.

На 60 тыс. км потребуют замены рулевые наконечники, а рулевые тяги проходят до 90 — 100 тыс. км. Рулевая рейка начинает стучать после 100 тыс. км. Причина — износ пластиковой втулки.

Тормоза особых нареканий не вызывают. Передние колодки ходят не менее 30 тыс. км, а диски — около 50 — 60 тыс. км, как и задние колодки. Задние тормозные диски живут не менее 100 тыс. км, а барабаны почти 250 — 300 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км внимательней осматривайте тормозные шланги, которые начинают перетираться. Случаи не массовые, но инциденты с потерей герметичности встречаются.

Как видим список неисправностей Рено Меган 2 приличный, но не все они серьезные, поэтому если о них знать, то можно подготовится заранее. Плюс естественно все не так и печально как пожжет показаться на первый взгляд, посмотрев на все эти грядущие поломки, ведь вероятность того что именно данный набор ждут одного владельца ничтожно мала, хотя 5-6 слабых мест по любому да вылезет.

Манипуляции

Чтобы запустить двигатель, вставляю карточку в слот на центральной консоли и нажимаю тормоз, все, что остается, это нажать кнопку Start. Только глядя на тахометр, можно понять, работает двигатель или нет. Для авто гольф-класса такая звукоизоляция на холостых оборотах большая редкость.

Управляется Megane отлично, прямую держит неплохо, легко перестраивается из ряда в ряд, уверенно проходит повороты. Подвеска неплохо справляется с волнами асфальта, а что касается ощутимых толчков на жестких неровностях, так это разумная плата за нормальную управляемость. Плавность хода вполне комфортная.

Руль с электроусилителем хорош на парковке и в пологих поворотах — возвращающее усилие всегда высокое, а вот при резких маневрах он недостаточно информативен.

Renault Megane


Покупаем?

Как видите, надежностью “Меган” похвастать не может. Хотя по сравнению с европейскими конкурентами проблем у “Рено” не больше. Причем весьма вероятно, что для второго владельца эксплуатация окажется даже менее хлопотной, чем для первого. Ведь то, что могло и должно было сломаться, скорее всего, уже сломалось и отремонтировано по гарантии.

Делаем вывод

По совокупности всех качеств Megane ничуть не хуже любого другого представителя этого класса. В Европе это поняли, потому он и является там одним из самых продаваемых автомобилей. Но у нас, вероятно, основное препятствие популярности Renault Меgаnе — не очень развитый сервис и не самые доступные запчасти.

Знаете ли вы, что…

На разработку платформы Renault Megane II было потрачено 2.1 млрд евро. Это первый в мире автомобиль класса С, который получил 5 звезд в краш-тесте по шкале EuroNCAP. В 2003 году Renault Megane стал победителем итальянского конкурса World’s Most Beautiful Automobile как самый красивый автомобиль в мире. В 2004 году он стал самым продаваемым автомобилем в Европе. В 2005 году Renault Megane имел самое большое количество модификаций среди всех продаваемых в Европе автомобилей — 237 (3-, 4- и 5-дверные седан и хэтчбеки, универсал и купе-кабриолет). На втором месте находился Audi A4 — он имел лишь 166 вариантов исполнения (4-дверный седан, универсал и кабриолет).

Датчик дождя совсем не лишний

Что касается динамических качеств, я вполне доволен, машина уверенно ведет себя на скорости и около 180 км/ч, больше не разгонял.

Что внутри?

У многих автолюбителей ещё свежи воспоминания о том, как делали автомобили в то время.

Знакомые черты чувствуются уже в салоне, и невольно охватывает ностальгия – словно бы Меган только-только сошёл с конвейера, и был представлен любопытной публике на масштабной выставке. Приятный пластик всевозможных типов, скромное отделка – все это, казалось, не тронуло время. В этом, разумеется, заслуга хозяина, который любезно предоставил команде МариАвто этот автомобиль на тест. Детали салона выглядят как новые, потому как закрывались чехлами.

Динамичный и тихий мотор, комфортный салон, почти бесшумная подвеска, адекватные реакции на действия рулем и веселый французский характер Renault Megane II лично мне пришлись по душе. Ну а что касается оригинальной внешности — почему бы и нет, зато не как у всех.


Слово владельцу

Renault Megane — моя первая машина, купил, можно сказать, случайно. Предыдущий владелец обслуживал ее в фирменном сервисе, я эту традицию не нарушаю, поэтому никаких проблем с техническим состоянием нет. Цены на расходники, правда, немного кусаются, но это того стоит.

Машина нравится по всем параметрам: салон удобный и просторный, дизайн необычный, таких машин очень мало — внимание к ней всегда повышенное. Вначале не нравилось сцепление и процесс пуска: много лишних движений, однажды даже вышел казус — не мог завести, аккумулятор сел, а с толкача не заводится. А сейчас ничего — привык. Следующей машиной, надеюсь, будет Toyota: хочется чего-нибудь побольше и подешевле в обслуживании.

Некоторые технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— клиренс — 120 мм; — минимальный объем багажника — 330/1 190 л; — объем топливного бака — 60 л; — рабочий объем двигателя — 1 598 см3; — мощность — 115 л. с. при 6 000 об/мин; — максимальная скорость — 192 км/ч; — время разгона до 100 км/ч — 10.9 с; — средний расход топлива — 6.9 л/100 км; — рекомендуемый бензин — АИ-95.

Высшие баллы за безопасность

В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители передних ремней безопасности и отдельные ограничители нагрузки на лямках и диагональных ремнях, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней на задних боковых сиденьях. Креплениями ISOFIX оснащены переднее пассажирское сиденье и задние боковые сиденья, где дополнительно имеются еще и потолочные страховочные лямки.

При испытании на боковой удар автомобиль получил высший балл, а при тесте на лобовое столкновение недобрал всего лишь два балла до высшей оценки. Двойные преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности уменьшили рывок манекена водителя вперед и уберегли его от травмы коленей. Защита пассажиров-детей на должном уровне, кресла соответствуют почти всем требованиям экспертов EuroNCAP.

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Renault Megane


С деталями интерьера и электрикой тоже не все гладко. Из-за неудачно расположенных сливных отверстий под ветровым стеклом, которые частенько забиваются листвой и пылью, в салон попадает вода. Она поднимается выше бортика корпуса салонного фильтра и затем через воздуховоды отопителя стекает к ногам водителя и пассажира. Рекомендация тут одна — не реже раза в год прочищать дренаж. Чтобы добраться до отверстий, необходимо снять трапецию стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух. В общем, не шибко сложная операция, за которую тем не менее на сервисе с вас попросят 1590 руб. Кстати, из-за протекшей внутрь дверей воды, что, вообще-то говоря, допустимо и неизбежно, выходили из строя плохо защищенные от влаги передние стеклоподъемники. А сами кнопки электропривода стекол иногда отказывались работать и вовсе без всяких видимых причин.

Renault Megane


На партии хэтчбеков 2005 года выпуска отваливалось стекло пятой двери! Сегодня такого не случается, но тогда “Рено” даже провела сервисную акцию по переклейке стекол. Еще больше не повезло некоторым владельцам турецких седанов. В суровую русскую зиму 2006 года крыши их автомобилей напоминали стиральную доску. А все потому, что потолочный утеплитель, сжимаясь на сильном морозе, тянул за собой всю крышу! Разумеется, в “Рено” и здесь очень скоро сделали оргвыводы, и сейчас подобных катаклизмов с машинами не происходит. Однако, выбирая, скажем, седан, выпущенный ранее 2007 года, не стесняйтесь спросить у владельца, как и в каких условиях его “Меган” пережил холода. Если на машине вообще не ездили зимой, есть повод задуматься. Ведь случись что, крышу придется выправлять за свои деньги.

Renault Megane


Кузов и его электрооборудование

Для начала — о хорошем. Все “Меганы”, независимо от типа кузова и места сборки, оцинкованы и качественно окрашены, благодаря чему кузовные панели очень стойко сопротивляются антигололедным реагентам даже московского разлива, отличающимся, как известно, особой свирепостью. Словом, у аккуратного владельца, не забывающего про необходимость регулярных моек и ремонтирующего своего любимца на авторизованных сервисных станциях, машина и после 3–4 зим выглядит почти как новенькая.

Renault Megane


Подкинуть проблем может штатная аудиосистема. На некоторых машинах, в основном 2005–2006 года выпуска, при выключении зажигания не гас информационный ЖК-дисплей, что могло привести к полной разрядке аккумулятора. Боролись с данным дефектом заменой всего CD-проигрывателя, благо, в течение двух лет с момента покупки сделать это можно было по гарантии. А вот погасить загоревшийся индикатор неисправности водительской подушки безопасности, как правило, удавалось, обжав и почистив электрические разъемы.

Место водителя

Место водителя

По традиции того времени дизайн салона предельно лаконичен, и сочетает в себе элементы японского минимализма и французской элегантности. Здесь нет ничего, что резало бы глаза.

Во время своей конвейерной жизни второе поколение Megane радовал своих покупателей ярким дизайном, высоким комфортом и безопасностью. Автомобиль даже по современным меркам не выглядит устаревшим, благодаря его делает довольно привлекательной покупкой.

Что же можно сказать о надежности модели?

Ведь ходит немало слухов о французских автомобилях, которые связаны с их невысокой надежностью и ремонтопригодностью. Однако, в случае с этой моделью дела на самом деле обстоят далеко не так уж и плохо. Итак, обо всем поподробнее и по порядку.

Проблемы в салоне Меган 2-го поколения

О светотехнике

Кузов автомобиля Рено Меган 2

Предлагались аж пять варианта кузовов! хэтчбек в трёх и пятидверном вариантах , седан, универсал и эксклюзивный купе-кабриолет. В России попадаются все типы, но огромное количество проданных машин с кузовами хэтчбек и седан. Согласно отзывам обладателей Мегана, кузова французских машин очень даже неплохо может сопротивляться коррозии. Если много ржавчины, и её больше чем в их очагах (а очаги – это почти всегда на задних колесных арках), то, в большинстве случаев, машина побывала в аварии, и подвергся не очень-то качественному ремонту.

Эксплуатация моторов Рено Меган 2-го поколения

Трансмиссия (коробки передач) Renault Megane 2. Типичные болячки "автомата"

Эксплуатация подвески и ходовой Renault Megan II

Рулевое управление

Как видно из данного обзора, не все так плохо обстоят дела. Если Вы введете в поисковике "Рено Меган 2 отзывы владельце", то сможете убедиться, что автомобиль не так уж и плох, особенно если он продается в хорошем технически исправном состоянии. В таком случае Вы скорее всего, не разочаруетесь.

Меган второго поколения по части надежности находится среди лидеров на одной ступеньке, например с Peugeot 307, и лишь слегка уступает Opel Astra. Также, возможные проблемы более чем компенсируются тем, что Renault обойдётся немного дешевле своих "заклятых" конкурентов, плюс ко всему низкие цены на запасные части.

Стоит ли покупать Рено Меган II с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Renault Megane 2. Проблемы трансмиссии: АКПП (DP0), МКПП (JH3, JH1, JR5, PF6, PK6) Надежность двигателей: K4J (1.4), K4M (1.6), F4R (2.0), K9K (1.5 dci), F9Q (1.9 dci), M9R (2.0 dci)

Рено Меган 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Megane II

Рено Меган 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Megane II

Рено Меган 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Megane II

Рено Меган 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Megane II

Дорогой ты хуйню мелиш, за дизелб

а дизель 1,9 где?

Пошел третий год. Взял на 133000км пробега. Так было на спидометре, по внешнему виду вроде как соответствовало. Авто в целом отличное, комфортное. Что полетело само: вентилятор печки/кондёра, менял сам, оригинал валео. По регламенту менял ремень ГРМ, сразу решил поменять фазик, шкив, по ходовой опоры слабоваты. Советую при покупке за 100000км сразу менять прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки, форсунок. Катушку зажигания менял, потому что перекуп мыл двигатель не правильно. Советую сразу снимать клапаны на каналах отвода воды от стеклоочистителей. Так как вода скапливается. И также я снимал резиновый концевик на клапане отвода конденсата кондиционера, он под торпедой

Похоже буду брать,нравится машина и отзывы в общем положительные

Кто будет покупать. Смотрите под машину, если конденсата нету-то пол салона залит водой,сливной клапан кондиционера забит,конденсат валит в пол

пробег (если не сматывали) около 235 тыс. из них моих около 120 тыщ. Менял фазик, сцепление, три катушки, термостат, бензонасос, задние тормозные трубки (мои сгнили), передние тормозные диски, втулки стаба два раза, вентилятор печки, передние стойки и опорные подшипники, передние пружины, ступичные подшипники по кругу, шаровые обе, сайлентблоки передних рычагов. Чистил сливные отверстия, марафетил трапецию дворников. Раз в год меняю стойки стаба . В мороз 35 градусов заводится без проблем. Зимой примерзают троса ручника. Теперь им вообще не пользуюсь, хэчбек 2004 года. Зимой любит примерзать лючок чтоб бензин залить. Так же зимой в метель сильно налипает на дворники, нет зоны обогрева для них. Машина комфортная но геморная в ремонте, много доп. разборки с хорошими ценами. подкапотка плотно забита, без рабора мало куда можно залезть. Магнитолу и колонки сразу заменил, т.к. штатный звук просто ужасен как и штатный гудок. Пластик салонный быстро корябается, слезает спец. напыление. Без ветровиков в дождь с чутка открытыми стеклами вода льется в салон. Это еще не полный список, сразу все не вспомнишь

Владею меганом с 08 года лапочки все родные ничего н менял кроме расходниов ( свечи масло в двигатели и коробке) мкпп 5 полёт нормальный. грм родной ребят пробег 145км)

ну ясно ясно . ломается все что может сломаться. Как в принципе и на других авто.

2002 2010 megane 2

Катал такой почти 3 года! Бензин! Теплообменник как на опелях, крузах, плассмасовый, рейка слабая рулевая! Ходовая тоже не супер надёжная! Перед!! Если только аккуратно ездить! По ямам кочкам! Масло вобще не жрал ехал бодро для 1,6 мотор! появилась возможность и пересел на тоету! Там все по другому! Ходовая 200 тыс ходит легко ну и так долее!

Полный бред.
Менял сцепление корзину и диск на 150 тыс.
Выжимной в порядке был сейчас пробег 200 всё в порядке.
Автор не о чем.
Гонит на машину.
Главное что кузов не ржавеет, а остальное мелочи как и у всех авто

1)Втулки стабилизатора раз в год менять 2)лампочки ближний раз в 4 месяца 3) термостат раз в 3 года .и все!других минусов нет

Фуфло вы тут расказываете,а у меня 1.9 dci а у вас ни слова о таких,и хаете солярку а я хоть и в европе но уже 8 лет только на левой с фур Российской солярке и езжу,на родной топливной системе.Так может надо правильнее сказать что надо следить за мотором а не хаить топливо. Сменил уже за жизнь около 40 машин и остановился на 2 мегане 1.9 дизел отличная машина в простоте ремонта (когда руку набъёшь) вообще не ржавеет (моей 18 лет) экономичная (это главное)

У меня меган уже 14 лет. Как только я в нее сел, я сразу понял - это мое. Пробег 152 т. Хочу сказать что "болезней" у меганчика не так много. Но зато каких. По кузову вопросов нет. Оцинковка. По подвеске, да, стойки стабилизаторов, наконечники рулевых - можно сказать это расходники. Хватает ненадолго. Один год, когда город весь был в ямах, я их менял на следующий год (14 т продержались). А так на 20-30 т вполне хватает. Катушки да, менял, на 90 т. пробега. Вышла одна, я не стал менять все. как посоветовали, через неделю вторая. не стал дожидаться заменил все. На второй фазе оптика линзованная ближнего света, действительно выгорает отражатель. Жабо.. беда, провисло через 4 года. Уголком можно его поднять, иначе порой стекла потеют в сырость и хватает воздух из-под капота в салон. Помпа да, предлагали заменить на сервисе, но решил подождать еще немного. Немного продлилось 2 недели, корпус треснул, благо зима, доехал, даже антифриз не весь вытек (130 т). Передние диски тормозные менял на 50 т., задние 70 т. пробега. И то, наверное можно было ездить еще, но я решил послушаться спецов. Двигатель, при нормальном обслуживании и эксплуатации без сюрпризов. Но к нему надо привыкнуть. До сих пор заводится с полпинка. При морозах интересное поведение - до минус 25 заводиться без проблем. Потом каждый градус дается тяжелее. Связано наверное с реализацией запуска. В минус 28 заводилась (это у меня, АКБ стоит 750 Ач, пусковой ток 720 А) со второго раза. Приноровился, если перед запуском на клеммы посадить второй АКБ (сейчас много китайских "прикуривателей"), то 100% заводиться с первого раза. У меня так завелась при минус 32. Сейчас из "болячек" вылезла проблема с фазорегулятором. Но у меня нетипичный случай, уже 2 раза меняли (второй по гарантии) а треск через полгода возвращается. Сейчас очередной раз попытаюсь сделать. Из неожиданных поломок в дороге был только отказ датчика верхнего положения коленвала (140 т). Но я зауважал инженеров Рено. На скорости двигатель работает без него, "мозги" обходят. Смотрится интересно - едешь по трассе. едешь. Как только ставишь на нейтралку и обороты падают до 700, двигатель глохнет. У меня только на перекрестках, на светофорах глохло И заводиться как только двигатель остынет немного, летом это было полчаса или слегка постучать по датчику. Потом заводишь и стараешься не останавливаться. Но доехать в любом случае можно. Больше всего в меганчике нравится комфорт. Простор в салоне (как надо, не как в пустом сарае), вместительный багажник (умещаются все 4 колеса), крышка которого сделана на рычагах с газовым лифтом и фактически поднимается чуть ли не под 90 градусов, отличная шумоизоляция и плавный ход на трассе. Подвеска настолько мягкая что в дороге пассажиры всегда спят (для меня конечно это плохо, скучно). Но, как мне сказали на сервисе, меган истинно французская женщина, странная и непонятная. Т.е. если что-то начинает барахлить, очень трудно выискивать причину. Ну и не для наших дорог, наверное. Я себе пока замену не нашел. Меганчики с двигателем К4М 1,6, говорят, легко ходят по 300-350 т.км. И да, многие говорят и я присоединюсь - маши на в России недооцененная.

У меня больше 400 тыс. Пробег родной каталк. С зади балка про какие шарнир ты несешь . Двиг. 1,6 на газу .

Меган 2 универсал 2006 год , 204000 пробег 2.0 бензин , проблемы которые были : стекло подъёмник перестал работать , поверьте не нужно все розберать в нем типа мотор от блока трос стекло и тд. Вд 40 в помочь в каждый разъём, из-за моей глупости пришлось поменять блок управления на самом приводе моторчика а нужно было просто отрезать фишку и обновить обжими каждого провода отдельно потом каждый подключить по очереди проверил норм замазал герметиком чтобы в куче держалось .
Эту мелочь ни на одном форуме не обсуждают, запищали колодки передние после 10 % износа , не пищали только при нажатии на тормоз не клинили тормозили супер вот только убрал ногу от педали и писк , всё окозалось просто пипец они просто по 3 миллиметра с верху и снизу были больше шире чем тормозной диск колодки стерлись так что образовались бортики и ними он просто сверху в розслабленном режиме касался диска и выдавал это скрип .

пробег около 180 тыс.фазик еще не менял и в 30 градусов заводится хэчбек 2007 года

я ежу уже 180000 км у меня еще ни разу не ломался двигатель и другое но только чтото с подвеской и акомулятор.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Renault Megane | Рено Меган

Renault Megane Coupe | Рено Меган Купе

46 Елена Добрый день,Сергей.подскажите что делать и почему такое может быть?на табло высвечивает периодически "Check injection и замок",при этом обороты не изменяются…

14 Вован Лена, у меня один к одному хрень.((( Только ещё когда слегка газа даёшь--двигатель глохнет и сразу заводится. Это на скорости, но бывает и на месте. И ещё…

5 Елена Вова,чтоб перестала эта хрень выскакивать,лучше продиагностировать инжектор,но я проще поступила:отсоединить клему на + на аккумуляторе,обнулив компьютер.…

4 Вован это не помогает, у меня ещё ведь глохнет на ходу и заводится! Наверно у меня ещё дополнительная какая то хрень((…

3 Рифат У меня меган классик. При нажатии на педаль газа(во время движения) машина часто глохнет, либо начинает дёргаться. Происходит это не всегда но часто. Заправляю…

2 сергей проблема на 70% в топливном фильтре,в задней части авто,под днищем-по менять его надо,и если не поможет, насос снять топливный надо -сеточку по чистить. если…

сергей фильтр стоит слева вроде уже не помню точно,он на защелках крепится. будешь снимать шланги-смотри в трубке давление,подставь маленькую баночку…

7 Вадим Здравствуйте, подскажите с решением ситуации: в баке закончилось топливо и машина, Рено Меган 2, автомат, объем 2 литра, кнопка старт, соответсвенно заглохла.…

6 Денис SOS! Здравствуйте, подскажите с решением проблемы: megane 2 автомат 1.6 2006г., при разгоне до 50 км/ч машина дёргается, выжимаешь педаль плохо разгоняется и…

1 Александр У меня Меган 2 1,6 АКПП 2007г.В начале движения на холодном двигателе машина не разгоняется при 3000 оборотах. Проехав несколько километров всё стабилизируется…

у меня была такая проблема поменял масло и все фильтра масляный воздушный и топлевный машина полетела как самолёт.…

3 татьяна Здравствуйте, подскажите с решением проблемы. Меган II автомат на малых оборотах работает исправно, при разгоне машина дергается, чип не загорается.…

геннадий посмотрите свечи и высоковольтные провода ,может их пробиваетУ МЕНЯ ТАК БЫЛО ТОЛЬКО НА ТОЙОТЕ…

1 наталья добрый вечер! я полный профан и ещё я "блондинка"у меня рено лагуна,подскажите,в чем возможна причина-вылетает на панель ЧЕК "STOP" на станции не могут…

11 Ездок Мягкая (но от того валкая в маневрах), комфортная и уютная (из-за хорошей шумоизоляции и мягкого дорогого упругого пластика), просторная (места сзади просто…

3 Виталик у меня такая проблема! у меня меган 2 2007 года, коробка автомат. при переключении с 1 на 2 есть не большой рывок, что при малых оборотах, что при больших.…

Здравствуйте! Я приобрела рено меган хэтчбек 2005г,дизель, модель двигателя к9кн729, при небольшой нагрузке при 90 км\ч, на панели высвечивается значек(servis)…

гульназ здравствуйте!у меня меган2 2008,коробка автомат,когда переключаюсь с парковки на N,D в панели надпись проверь коробку,подскажите у меня большие проблемы?что…

Лучше1,6 литра,резвее ведет себя на дороге чем 1.4.я ВОТ СВОЙ ХОЧУ ПРОДАТЬ.может кто хочет купить. состояние отличное покупал его у хорошего знакомого.2005г…

4 Денис Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу взять 2 мегана, не могу определиться автомат или механика, в журнале "за рулём" писали, что автоматы у них плохие,…

3 сергей во первых автомат-медлителен в разгоне. механика-надежнее,и как правило проблем не бывает сней,и она резвее при разгоне. но на механике в зимнее время…

сергей а вообще чтоб знал заранее,панель будет громыхать на кочках,и скрипеть около стекла-достанет. если брать то только французкой сборки -турцию не в коем…

Рома Здравствуйте. У моей машины проблема: постоянно выбивает ошибку при увеличении оборотов, больше 80 км/ч не могу ехать, машина тупит, включается аварийный режим…

1 ИгорьМ Не задумыясь. снова взял меган, сейчас второй не выпускается, взял третий ХЕТЧ. если и есть недостатки в этой машине, то только меньший межсервисный пробег…

сергей я вот сейчас на фокусе втором езжу-с мегановской шумкой и комфортом не сравнить и безопасность по моему мнению МЕГАН лучше. на по надежности и сборке фокус…

Сергей .я ВОТ СВОЙ ХОЧУ ПРОДАТЬ.может кто хочет купить. состояние отличное покупал его у хорошего знакомого.2005г пробег всего 104000. тел 89067514921.я по птс…

3 Александр Здравствуйте.Недавно приобрел Рено-меган 2002г.1,4.Подскажите.При работе двигателя слышен свист воздуха,при нажатии педали тормоза свист пропадает.Что может…

1 Светлана Подскажите На табло высвечивается servis due и горит гаечный ключ?Машина 2007г,пробег 96тыс.Что это значит?…

это очередной знак ехать на то можно подержать нажатой кнопку пр 5 сек левую в рычаге поворота и всё обнулится…

2 геннадий с правой стороны под рулем переключатель жмешь сторца на кнопку и держешь появиться ноль и выставляешь 15000 пробег после этого пробега он снова загориться…

1 Александр. А как переставляешь? Обнулить понятно как а изменить пробег до следующего ТО не получается. И к стати после обнуления все равно ключ загорелся примерно через…

олеся подскажите купила рено-кангу(дизель)2007 и на приборной доске загорелся гаечный ключ рядом с показанием спидометра что делать?…

У меня такое было намучился на СТО не могли определить, пока не поехал к кулибину. Короче проверь и поменяй катушку в се мучения закончатся!…

4 Либо пройти ТО, либо в окне с надписью service doo soon подержать кнопку на правом рычаге под рулем. Ключ означает что с того момента как надо было пройти ТО…

1 Владимир Несколько последних дней плохо заводится (Меган второй).Сначала что-то жужуало при нажатии кнопки,но незаводился.Поле нескольких попыток все -таки завел.Грешил…

сергей я так не пойму что там у вас жузжало при нажатие на кнопку старт.по словам не понять !!сам владел меганом2 2года проблем особых не было. всем советую по…

8 Евгений здравствуйте!раскажите на меган 2 2007года можно установить курсовую стабилизацию и сколько стоит.за ранее спасибо…

сергей в чем причина поломки рейки?если появился люфт в ней то там стоит втулка,к сожалению не помню из какаго материала,она меняется без проблем,…

1 Слава Здравствуйте.Приехал домой,заглушил машину,через два часа сел заводить,вставил карту,нажал кнопку START вдруг все тоже потухло.На панели не горит ни одна…

олеся подскажите когда начинаю тормозить стоит хруст в колодках впереди то все нормально тормозит что это может быть?…

1 Роман Вопрос к Сергею.У меня Рено Седан классик 01696.Можно ли поменять магнитолу,не нарушиться ли вся электронная схема авто?…

сергей без проблем можно поменять,я себе менял,входы стандартные под любую магнитолу!электронных сбоев НЕ будет-не бойся. меняй смело.…

Николай Рено Меган 2 эксплуатирую с 2005.В 2010 после обрыва ремня ГРМ пришлось делать ремонт.В головке поменяли все внутренности,заменили вантус.После ремонта в…

1 ЯНЕЖ Закисли болты крепления защиты картера.Пришлось выбить.Как востановить крепеж ведб там вальцовка.…

сергей я себе тоже срубал болты,но не все,другие вывернул,попробуй рыдом просверлить сквозное отверстие где найдешь место,и заверни болтами,я просто этой фигней давно…

1 геннадий подскажите почему не работают все кнопки на ручке на закрывание Что делать и с чего надо начинать копать…

1 Андрей У меня меган 2005 года ! Можно ли на него установить сигналку с автозапуском , учитывая что запуск производится с кнопки и электронного ключа ?…

Александр Какой рено,какого года.Я разбирал из мегана 2002г.Корпус держишь одной рукой ,внутреннюю рамку с насосом поварачиваешь,по оси выводя из зацепления…

1 андрей Подскажите пожалуйста компьютер пишет замените батарею в карте менял на новую пишет тоже самое.Также машина не заводиться с педали тормоза пишет включите…

Здравствуйте! Если всё знаете, посоветуй! ПЖ-та! Рено меган 2005 автомат! помогите у кого было такое: не заводиться машина, когда постоит больше шести часов,…

111 Не работает один целиндр на рено сценик 98 год 2.0 моно . на холостом обороте глохнит и троит.В чём проблема?…

у меня рено меган2 2008г. дв.1,6 16 кл. если всё знаешь подскажи. При заводке на холодную обороты вместо 1200об. падают сразу до 800 и естественно идёт…

Андрей Сергей здравствуйте.Уменя Меган 2006 года напонеле загорелась ошибка стоп при наличии которой не работает эур что делать,спасибо.…

саша добрый вечер . поменял ремень грм машину не зависти а если завилась то сразу глохнет я ремня ставил и так итак а она не зависти…

александр уменя меган 21.6 находу глонет нажимаеш старт заводится через пару км перед светофором останавливаешся и снова глохнет…

2 мастер-рено что значит много бензина. проверте катушки на пробой и наличия на них воды.( проверить можно по загару свечи или отдаем катушки с места но не вынимаем и по…

сергей не в коем случае -ты чего брат советуешь-а если током шлепнет??там вообще-то разряд в катушке 27-30000тыс вольт. пожалей девушку то…

юрий при вынимании лампы ближнего света выскочило посадочное место под лампочку и сломался один из трёх зубъев-держателей, что делать?…

2 сергей много это сколько??10-20литров. проверять надо на стенде-желательно на бошевском. расход может быть увеличенным из-за неправильной работы датчика расхода…

Виктор здрачтвуйте подскажите пожалуйст у меня такая проблема вечером приеха поставил машину на паркинг а утром прихожу машина не заводиться и не снять спаркинга как…

3 Александр Сергей подскажите пожалуйста?Собераюсь купить мегана в пределах 400 тыс.,но только не определюсь с двигателем. Какой лучше по качеству 1.6 или 2.0.Спасибо.…

сергей сразу скажу про качество двигателей 1.6 и 2.0л оба надежны во всех его понятиях.к бензину 1.6.16v чувствителен,требует качественный бензин,но проглотит честно…

сразу скажу про качество двигателей 1.6 и 2.0л оба надежны во всех его понятиях.к бензину 1.6.16v чувствителен,требует качественный бензин,но проглотит честно скажу г. но.2.0л двигатель резвее,но звук работы грубее немного.расход в городе примерно 7л,на трассе 6.5 6.8л.у меня у самого 1.616V не скажу что плохой авто,мазду3 делал без труда.хотя говорят что мазда спортивнее,ничего подобного.В приделах 400тыс возьмешь 2006-07годов.кузов надежен к корозии,крылья передние пластик-это плюс!есть минус по салону_пластик панели дребезжит!от этого не избавится,дребезг на больших ямках только. а так авто очень просторное,качественное!бери 1.6 16v ни разу не подводил даже в мороз -31

Читайте также: