Замена датчика абс на ситроен с3

Обновлено: 05.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

загорелся датчик ABS прошу совета .

загорелся датчик ABS прошу совета .

СИТРО XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ5085
Люблю Ситроен XM

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

А где стоит находится блок ABS ?

Может быть колодки сносились?

СИТРО XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ5085
Люблю Ситроен XM

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

Я бы посоветовал подцепиться к Лексии. Если ее нет, то надо проверять датчики. Если память не изменяет сопротивление должно быть 1,1 Ом. Вполне возможно, что фишки датчиков окислились и тогда поможет средство типа "Контакт 60". У себя дважды ремонтировал данную неисправность. Сняли ошибки, выяснили, что неисправен задний правый, я купил датчики, начал менять со стороны колеса. Сделать это не повредив старый крайне сложно. Когда менял, увидел обрыв провода до фишки датчика в проводе, которая идет по балке. Место жуткое, пространства нет, но запаял. Ошибка пропадает после того, как проедешь несколько сотен метров.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

СИТРО XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ5085
Люблю Ситроен XM

У меня Лексией показало задний правый датчик,и передний левый.Но заменить пришлось передний левый,так как ошибку заднего может показывать и из-за переднего.Лечится это путем замены датчика за 10-12$.

они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы.
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы.
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Год назад загорелся датчик абс.Сразу был поехал на комп.диагностику,показало левый передний и правый задний датчик неисправен.Левый передний был менял за год до этого.Думал задний,забил на него на год.На днях искав утечку в гидравлике заметил,что задний правый датчик абс отщёлкнут.Я защёлкнул его, в итоге ошибка не пропала.Скажите её надо сбивать на компе?Или после 40 км/ч она по идея должна сама пропасть если всё исправно?

Chevrolet Equinox 2017+ 1.6td awd пока что
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Chevrolet Equinox 2017+ 1.6td awd пока что
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Да убейте вы ее. В той реализации как у нас она только вредит.
Поменял недавно сдохший датчик сзади на неоригинал, на скорости около 10 кмч сигнал с него пропадает и срабатывает АБС, но это ладно, с родным такого не было. Вопрос какого хрена оно вообще срабатывает на таких низких скоростях, и главное, какого хрена из-за "блокировки" одного заднего колеса растормаживаются все колеса и задние и передние. По-сути одноканальная система получается, а не трехканальная как по железу реализовано.
Хочется свой блок управления соорудить, с нормальной логикой и переключателем асфальт/лед. В ледовом варианте я бы вообще заднюю ось не растормаживал, а перед только при повороте руля. Надо прикинуть, ардуинки хватит для этого?

BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

процедуру проверки передних датчиков АБС, сопротивление на них какое то дикое, осцилографом никакой сигнал не идет, фиг знает как его тестить то :( по диагностическому прибору скорость переднего левого колеса всегда "0" и при начале езды загорется код - неправильный сигнал переднего левого датчика. началось после замены подшипника ступицы, подшипник 100% стоит правильно.

В документации этого нет. А по опыту - сенсором служит датчик Холла. Проверка только осциллографом. Тестером в разные стороны разное сопротивление.
Проверь следующие моменты - разрез стопорного кольца подшипника должен быть четко напротив места для датчика и слегка смещен вверх. Иначе датчик при установке не ложится вплотную к магнитной стороне подшипника. Зазор там - спичка не лезет. Визуально отличить трудно. Если датчик при затяжке не лежал всей плоскостью на своем месте, то его могли тупо сломать. Земля датчика идет через винт.
Магнитная сторона подшипника должна именно магнититься. Легкую отвертку сунь, чувствуется.
Подшипник тот продали? Подшипник от старых Пежо 405/406 внешне абсолютно неотличим, но не имеет магнитной стороны, хотя сальниковые крышки на нем разноцветные (одна черная, как магнитная, другая металлическая), но венец АБС там на ШРУСе.

++++ замерял осцилографом, но питание на него не подавал (разъем был снят). если тестером в разные стороны разное сопротивление то значит меня не глючило что при одном замере он выдавал 35мОм а при другом 5-5,5мОм.

> Проверь следующие моменты - разрез стопорного кольца подшипника должен быть четко напротив места для датчика и слегка смещен вверх.

++++ на правом колесе смешен вверх, а на левом вниз, потому что датчики одинаковые правый и левый.

> Иначе датчик при установке не ложится вплотную к магнитной стороне подшипника. Зазор там - спичка не лезет. Визуально отличить трудно. Если датчик при затяжке не лежал всей плоскостью на своем месте, то его могли тупо сломать.

++++ не, это сразу посмотрел, потому что менял на одном опиле подшипник после того как его чуреки меняли - там и кольцо криво воткнули датчик на нем лежал, да еще и по магнитной полосе зубилом шарахнули.

> Земля датчика идет через винт.

++++ а как это масса через винт если у нас стойка и кулак с землей то слабо связаны, все ведь через сайлентблоки и резиночки крепится. а схема по датчикам есть? что бы точно нигде ничего лишнего не подсоединить при проверке.

> Магнитная сторона подшипника должна именно магнититься. Легкую отвертку сунь, чувствуется.

> Подшипник тот продали? Подшипник от старых Пежо 405/406 внешне абсолютно неотличим, но не имеет магнитной стороны, хотя сальниковые крышки на нем разноцветные (одна черная, как магнитная, другая металлическая), но венец АБС там на ШРУСе.

++++ оба подшипника брал феби 19574 на коробке оригинальный номер тоже есть 3350 69, но написано что пежо 307 и ступичная гайка не того размера.

Подключи датчик, и подключи осциллограф. с датчика Холла при крутящемся колесе пойдет меандр. Там все тупо. Внутри датчик и ключ. 0-12В. Во всяком случае на многих машинах было так, на С5 не смотрел, не было нужды.
Датчик представляет из себя полупроводник меняющий сопротивление протекающему токи из-за приложенного перпендикулярно магнитного поля. Т.к. там микротоки, как правило встраивают усилитель в ключевом режиме. Датчику нужно питание. Схема подключения по трем проводам (+пит, сигнал, земля). Стойка и датчик заземлены через приводной вал на двигатель, так что сайленты тут не при делах. :)
Датчик временно можно сколхозить самому из датчика от трамблера ВАЗ2109. Пару раз делал - работают без проблем.
Скорее всего проблемы с проводкой. Ищи обрыв.

обрыва то нет. если просто тупо снять разъем с любого из датчиков то ошибка возникает сразу при включении зажигания, а тут только при начале езды, появилось сразу же после замены подшипника, подшипник опять поменял и все тоже самое.

есть несколько мыслей - либо датчки далеко стоит от кольца (но это уже врятли потому как там все вычистил до блеска), либо через старый болт не идет масса, либо что то поломалось в датчике когда через головку стучали по болту крепления что бы его выкрутить (с правой стороны болт сломал, потом высверливал :) )

а полярность куда 12вт подавать имеет значение? ничего не спалю? по опелю то у меня написано куда подать и откуда снимать сигнал :)


по опелю как то вот так. по английски думаю поймешь, я на нем пользую а переключать на руский долго и лень :)

Be extremely careful when making measurements on the wiring harness connector of the ABS . Use only the appropriate adapter wires from the Electronic Kit KM-609 . It must be avoided to bend up the fragile contact terminals because this can lead to malfunctions of the ABS .

Connect wiring harness connector to:
B52L Sensor - Wheel Speed, Front, Left
Connect fused jumper wire to:
A37 Control Unit - Anti-Lock Brake System
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 16
&
Battery Voltage (Positive Terminal)
Measure current between the following terminals:
A37 Control Unit - Anti-Lock Brake System
Wiring harness connector (wiring harness side) terminal 5
&
Ground
Vehicle jacked-up and front left wheel slowly turned by hand


[strong] The current alternates between ca. 7 mA and ca. 14 mA[/strong]

Если после начала движения то АБС опрашивает датчики вначале и определяет что они нормальные.
Если после начала движения, то сигнал с этого датчика кривой. Кстати, почему ты решил что именно с этого? Может какой другой?

ничего не получилось по описанной выше схеме тишина и покой, никаких сигналов не добился. подключать разъем и считываеть на соединенной проводке не стал. заказал новый датчик, будет завтра.

потому что коды уже считывал раз 5 и всегда одно и тоже. хорошо у корефана есть прибор который ц5 читает почти по всем системам. :)

причем вчера я был у папы у него такой на работе, так вот он часть систем видид (из того что заметил не видит парктроников, климата, подвески) и даже делает тесты устройств, к примеру сбросил вчера адаптации в акпп :) а утром был у человека совсем рядом с работой у него тока коды, даталист и информация по блокам, никаких тестов нет :( видимо разные версии ПО в них.

Я купил клон ELM327. Все что надо по моторам машин с 2000г видит. Вот с подушками, подвеской и прочей электроникой - беда. Но это, скорее всего проблемы софта. Софт халявный, с инета тянутый. Лень покупать полные версии, просто не надо пока. Для текущего обслуживания себя и друзей хватает.

прозвони провода.. это любимая проблема..

а можт банально снесли голову датчику.. достаточно один раз его нудачно приложить ШРУСом буквально..

по аналоги с другой машиной где используется такая же система там надо замерыть ток датчика, завтра бум сматреть.

беда в том что там не индукционные датчики если бы это было так то я бы и сигнал с них получил и сопротивление прозвонил, а оба передних датчика звоняться как 5-5,5 кОм. по датчику шрусом точно не попало, потому что сначала снял датчик а потом уже кулак. код появляется только при начале движения как разгонишся километров до 30.

Вот что через экзист нашел -

Длина кабеля : 1207 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип датчика: Датчик Холла

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)

Своими руками: Диагностика АБС и замена датчика.


Приветствую всех читателей моего журнала.

Чтобы донести до вас суть проблемы, мне придется вернуться назад примерно на год. Прошлым летом я постепенно привел в порядок всю подвеску Пикассо, просто гнался за идеалом, хотя там и так все было неплохо. Сам, на даче заменил все амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники, сами опоры амортизаторов (хотя и старые опоры были в нормальном состоянии, как и подшипники). Все остальное было в отличном состоянии и не требовало замены.

В процессе замены передних амортизаторов нужно разжать крепление в поворотном кулаке и вынуть из него стойку вверх. Как мне потом объяснил опытный слесарь в сервисе на Поморке, надо было просто вставить в разрез Г-образный ключ, заточенный с короткой стороны как отвертка и развернуть его, разжав разрез в кулаке. Я этого не знал и сам не догадался. Разжал кулак с помощью зубила и молотка. Все бы ничего, но стучать пришлось вблизи датчика АБС. После того, как все собрал и завел машину зажглась контрольная лампа АБС. Проехал, попробовал тормоза, действительно АБС не работает.

После этого за год машина прошла всего 5000 км, зимой почти не выезжала. Ездил почти все время на С5.Так, что заняться тормозами я нашел время только сейчас.

В экзисте был заказан передний датчик АБС(левый и правый одинаковые)

Вот он, оригинал, стоит 2016 руб.



Подключаем Лексию, чтобы точно понять какой именно датчик врет.

На этом экране отлично видно качество русификации. Поэтому обычно я предпочитаю работать с языком оригинала — французским. Начинаем диагностику.





Теперь все ясно, снимаем правое переднее колесо.

Фронт работ выглядит примерно так.


Для начала, чтоб потом не забыть смотрю состояние колодок. Тут все отлично.


Датчик находится под этой защитной крышкой из прочного пластика.


Снимаю заднюю часть подкрыльника, чтобы потом легко и правильно протянуть провод.



В таком сложном деле без помощи никак не обойтись. Вот и помощник)))))



Осталось вытянуть провод, отсоединить разъем (он под капотом) и поставить новый, не забыв подсоединить и закрепить провод точно так же, как было.


Все нормально. Контрольная лампа на щитке приборов тоже погасла.

Наконец пробная поездка, торможение, все работает.

Цена вопроса 2016 руб. и полтора часа времени с перекурами.

Замена датчиков Citroen C3 Picasso с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Citroen C3 , датчик температуры Citroen C3 , датчик давления Citroen C3 , датчик масла Citroen C3 , где находится датчик Citroen C3

Замена датчиков

Бензиновые двигатели

Датчик давления масла

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный дефлектор (4).

3. Снимите соединительный элемент воздухозаборника (3).

4. Снимите воздушный резонатор (2).

6. С помощью длинной головки диаметром 22 мм отверните и снимите датчик (2).

Примечание:
При снятии использовать ветошь для защиты оборудования от вытекающего из отверстия масла.

Друзья, загорелась ошибка датчика АБС переднего левого колеса, со всеми вытекающими. отключился авторучник, есп, и абс. Датчик был прозвонен омметром и приговорен к замене. Но ошибка осталась и не собирается покидать мой автомобиль. После стирания ошибка появляется всегда при запуске авто, до движения. Отсюда закралась мысль что есть еще где-то обрыв, и диагбокс об этом говорит( замыкание на массу или на плюс). Собственно ищу электросхему АБС на ew10a МКПП.
Ну, или поделитесь своими соображениями и опытом)

ZIGGY

Постоянный пользователь

А после замены прозванивал?
А ступичный не менялся? Не могли мишень повредить как нибудь?
Блин седре что то не грузится, надеюсь кто то найдёт схемку

Читайте также: