Рено меган 2 часто перегорают лампочки

Обновлено: 04.07.2024

За 6 лет ни разу ближний не перегорел.меган 4 го года.

Александр Ерисов

Проблема из нечего!Поставил дневные огни с АлиЭкспресс и экономлию на ближнем, хотя бы днём. Мало ,можно туманки включить, светят не намного хуже ближнего.За 4 года поменял один раз, какие-то корейские, светят хорошо. И проблема с заменой вымышленная, даже колёс не снимал.

Геннадий Су

Всё равно перегорают,у меня нет автовключения ,причём за 5 евро ещё подольше осрам,а за 2,50 вообще быстро

Андрей Отрепьев

Также фигня,выключил автосвет и лампы живут.От цены лампочек не зависит.

Аккумулятор можно снять с лева))

Андрей Астафьев

Дело не в этом.У меня меган2 я не первый владелец владею 4 месяца, накатал 20т км в самом начале поменял лампочки и до сих пор работают. Автосвет всегда включен. в первую очередь гену проверь

БАМ БАМ

Бла,бла,бла,у меня меган2 и датчик света включён постоянно за 6ть лет поменял буквально вчера лампы дальнего света,а за ближний даже и не думал,даже и не знаю какой фирмы лампочки стоят,ты дружище ищи к каком месте у тебя коза зарыта,беда не в мегане,а в твоей проводке и электрооборудовании.

AНДРЕЙ АНДРЕЙ

С бензанасосом бывает проблема что не поймешь. Машина работает отлично но если приедишь более 250 км масса на бензанасосе нагревается и машина не едит или рывками из-за этого

AНДРЕЙ АНДРЕЙ

У меня тоже перегорали, поставил ксенон стали дольше работать. Но ксенону предираются ДПС и я поставил диодные лампы а на Дальний ксенон и норм два года без проблем

tochilnik

Смотря какие лампы ставить. Если с повышенной светоотдачей, то их срок работы небольшой. Такие лампы не любят если в фару попадает свежий воздух. На своей заметил что перегорает только левая, сняв фару нашёл дырку в корпусе. И что интересно не пыли внутри фары и запотевания не было.

Aleksandr Ponomaryov

Мда́а, и потом ещё говорят что деу-сенс гавно. Стоит у меня в сенсе блок света, который отключает все потребители когда машину заводишь.

Замена лампы ближнего света Рено Меган 2

Замены ламп в фарах ближнего света на моделях марки Рено Меган 2 может проходить в двух вариациях – через специальные полости в зоне подкрылок и агрегатный отдел. Однако прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо правильно подобрать расходные материалы – прежде всего саму лампочку, а также узнать, каковы главные ее особенности и порядок в том и другом случае.

Какие лампы подходят для оптики ближнего света Рено Меган 2

Прежде чем поменять перегоревшую лампочку для ближнего света в Рено Меган 2 на новую, необходимо удостовериться, что подбираемые экземпляры подойдут. Штатно в автомобиле устанавливается лампа типа h7 мощностью на 55 Вт. Наибольшей надежностью из предлагаемых на рынке являются изделиям производителей Osram, Philips и некоторых других:

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision,
  • OSRAM H7-12-55 O-64210,
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 (отличаются максимальной долговечностью),
  • NARVA H7-12-55 N-48328,
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071,
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701.

По типу светоисточника лампы для ближнего света на Renault Megane 2 разделяются на – светодиодные, галогенные и ксеноновые. Каждая из модификаций имеет свои эксплуатационные хаpaктеристики:

Параметры Лед Ксенон Галоген
Яркость, люмен 2000 3350 1500
Мощность, ватт 40 35 55-130
Температура цвета, К 4000-7000 4000-8500 3300
Срок службы, часы 50 тыс. Не более 3 тыс. Около 1,5 тыс.
Стоимость, $ От 10 40-50 30-180

Исходя из представленных хаpaктеристик видно, что светодиодные лампы при замене предпочтительнее, ввиду большой долговечности, а ксенон отличается максимальной яркостью и средней стоимостью. Однако галогенки создают более проникающее свечение, что всегда актуально во время дождя, тумана и снегопада. Кроме того, последние легче установить на Рено Мега-2 – не требуется ни перепрошивки блока электроники, ни монтажа модуля розжига (как для газоразрядных аналогов) и специальной системы отражателей (что необходимо для лед-кристаллов).

Обратите внимание! Некоторые производители выпускают галогеновые лампы с хаpaктерных для ксенона бело-гoлyбым цветовым спектром.

Особенности замены

На машинах марки Рено Меган 2 устанавливаются лампы в оптику ближнего света следующих технических параметров:

  1. Цокольное основание – Н7.
  2. Мощность – 55 ватт.
  3. Рабочее напряжение – 12 вольт.
  4. Маркировка патрона – PX26d.
  5. Артикул – 64210-01B.

Именно такими, максимально похожими параметрами должен обладать светоисточник, предназначенный на замену перегоревшего экземпляра.

На моделях Рено Меган всех версий устанавливаются одни и те же лампочки. Однако крепления для них различаются. В первой используется специальный пружинистый зажим, во второй – патрон не имеет никаких дополнительных фиксаторов.

Существует два способа замены лампы:

  1. Через подкрылки.
  2. Из моторного отделения.

Первый случай предполагает опыт и умение выполнять ремонт авто в сложных местах, второй – более легкий, но требует съема оборудования. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Совет! При выборе способа замены лампы ближнего света нужно учесть, что для первой версии Рено Меган 2-го поколения прижимная скобка легко сваливается с патрона и ее можно просто потерять. Поэтому лучше переустанавливать сразу через агрегатный отсек.

Порядок замены через полости в подкрыльной области

Метод предполагает, что мастер должен иметь опыт проведения авторемонтных работ в неудобных местах машины, так как большая часть процедуры проходит наощупь и состоит из следующих последовательных шагов:

  1. Повернуть руль до упора для разворота колеса в соответствующую сторону (для левого влево, для правого – вправо).
  2. Демонтировать крышку-заглушку со специального отверстия (для этого ее нужно повернуть против часовой стрелки примерно на тридцать градусов).
  3. Засунув руку в отверстие, найти еще одну заглушку. Проделать с ней аналогичную процедуру.
  4. Вынуть лампу, вытянув ее за основание, одновременно передвигая пружинное зажимное устройство к блоку мотора.
  5. Вынуть лампочку и поставить ее замену.
  6. Выполнить сборку компонентов в обратном порядке.

При замене галогенной лампы на фарах ближнего света в Рено Меган 2 нельзя касаться ее колбы руками. Загрязненное стекло снизит срок и качество ее службы.

Замена элемента ближнего света через моторный отсек

Этот метод самый трудозатратный и предполагает демонтаж некоторого оборудования в агрегатном отсеке и включает следующие последовательные шаги:

  1. Открыть капот.
  2. Чтобы сделать замену лампы слева, потребуется убрать аккумулятор. Клеммы откручивают ключом на 10, фиксаторы – головкой на 13. С правой стороны необходимо демонтировать горловину охладительного устройства, отведя ее вместе с патрубком в сторону.
  3. Далее нужно снять пластиковую крышку на тыльной стороне фары ближнего света, прокрутив ее против часовой стрелки.
  4. Разъединить колодку от контактов.
  5. Вытащить перегоревшую лампочку и поменять ее на новую.
  6. Повести монтаж элементов и оборудования в обратном порядке.

Важно! Если обнаружилось, что по замене ламп фары ближнего света по-прежнему не светят, нужно проверить пpeдoxpaнители. В моделях Рено Меган 2 они располагаются в специальном модуле – с правой стороны от АКБ. За фару справа отвечает номер 4, слева – №5.

Основные выводы

Чтобы поменять перегоревшие лампы в фарах ближнего света на авто Рено Меган 2, необходимо подобрать им замену. Она должна соответствовать штатному аналогу по следующим параметрам:

  1. Вид цоколя – Н7.
  2. Мощность – 55 ватт.
  3. Рабочее напряжение – 12 вольт.
  4. Маркировка патрона – PX26d.
  5. Артикул – 64210-01B.

Наиболее популярными производителями лампочек являются компании Osram и Philips. При этом по типу светоисточника они могут быть галогенными, ксеноновыми и светодиодными. Первые являются наиболее предпочтительными, так как не требуют при переустановке никаких дополнительных доработок.

Замену ламп в оптике ближнего света на Рено Меган 2 можно выполнить как через полости в подкрылках, так и непосредственно из агрегатного отделения. Первый достаточно неудобен, но при соответствующей сноровке у мастера менее трудозатратен, второй – требует демонтажа некоторого оборудования под капотом.

Если вы знаете, как облегчить замену лампы или хотите предложить свои мысли по этому поводу, обязательно напишите в комментариях ниже.

Так же Вы можете заказать расчёт ОСАГО. goo.gl/J7Sd4a

Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ ProstoeMnenie

Комментарии • 90

Езжу на мегане 2 к9к 8 лет (180 000 км), заметил, что если фары включены до момента запуска двигателя (положение ВКЛ или ВЫКЛ -фары включаются датчиком света), то жизнь ламп не более пары месяцев, ставил и дорогие и дешёвые - разницы нет. Года уже как 3, оставляю включатель в положении ГАБАРИТЫ при запуске авто, и вуаля, за три года сменил 1 комплект ламп.

Тожезавод на табаритах.

я также завожу на габаритах

Поставь ДХО. Запитай их через релюшку, на драйве отчетов много. Включил датчик света. Запустил двигатель, если светло загорелись ДХО, если темно загорелся ближний. Лампочки будут служить дольше, т.к будут гореть только в темное время суток.

Часто менял лампы. Вылечил поджатием контактов на клемнике самих ламп в фаре. Кстати клемнике был даже чуть подплавлен от плохого контакта. Сейчас забыл про эту проблему)))))

Я поставил ксенон. Можно поставить диодные лампы. А вообще неплохо бы перебрать генератор и регулятор напряжения проверить.

Если даже днём, в светлое время суток включаются фары, то возможно проблема с датчиком освещённости. Он для того и автосвет, что бы включался, как только начинает темнеть, днём гореть не должны. А в вашем случае, всё логично, загорается ближний, а при старте, думаю никому не секрет, что происходит резкий перепад напряжения, от этого и сгорают лампы. Я у себя вообще отключил эту функцию, весьма бесполезна, если нет ДХО, и лампы уже год ходят. И вообще, днём езжу на туманках, смысла не вижу жечь лампочки в ближнем.
Лампы уже на 4 машине ставлю Phillips +30, сравнивал с Osram +130, сильной разница, кроме цены (которая в 3! раза меньше) не заметил.

Солярис 2012. Тоже устал менять лампы. Владею чуть больше года. 3 раза менял. Предстоит 4. Всегда брал оригинал филипс.

Езжу на Мегане 6 лет, у меня перегорали лампы очень часто, пока я не научился ставить лампочки правильно, пока я не снял фары и не поставил лампочки на снятой фаре, я так и не понял что я делал не так.Сейчас стоят лампы уже 1.5 года, хотя раньше каждые полгода менял как минимум, бывало и чаще. В общем ставьте лампы правильно.

@megeteu лампочку очень легко поставить криво и даже этого не знать. Я через арку колеса, как думалось поставил правильно, а потом снял фару и понял, что ошибался. Лампочку если криво поставить, то она все равно будет хорошо держаться чтобы подумать что её правильно установили.

Александр Ковантос Просьба описать словами что там может быть не так при обычной установке. Понятно что задавать поверхностями лампы ничего нельзя. Разве это не весь секрет?

У меня ситроен с5 и поменять лампы тоже надо снимать бампер, но можно и так с бубном конечно. Взял такие Osram Headlight Bulb (Ultra Life Headlamp Bulb - H7 477 - Twin Pack). Работают уже 2 года, производитель даёт гарантию 3 года..

Также фигня,выключил автосвет и лампы живут.От цены лампочек не зависит.

А напряжение на лампах замерял? Может у тебя завышенное напряжение?

Рено меган 2 2008 года 1.6 владею год, перегорела лампа (правая) купил и поставил другую (филипс) 55, прошло 2 дня снова тоже самое, психанул купил обычную самую дешёвую на обе фары, катаюсь 9 месяцев проблем нет, что касается правой фары менял лампу просто снял аккумулятор и на ощуп спокойно в принципи поменял мешал немного жгут с проводами , насчёт твоей догадки не знаю, но сомневаюсь.

Я постоянно рычажок выключают, уже привычка). А так за 2 года эксплуатации Меганом и проехал я мало 9-10 тысяч км. Перегорела 1 раз ближнего, габарита с переди и стопак лампочка. А так света конечно не хватает машине 10 лет и поди отражатели умерли(((

У меня тоже перегорали, поставил ксенон стали дольше работать. Но ксенону предираются ДПС и я поставил диодные лампы а на Дальний ксенон и норм два года без проблем

Я за 3 года менял лампы 1 раз. Покупал за 1500 пару корейские МТФ лайт +170. Менял со съемом аккамулятора. А противотуманки из под подкрылок. Но у меня вроде нет датчика света (хз, не интересовался никогда этим). Всегда перед тем как завести\заглушить - выключал фары все.
Кстати у знакомого ларгус. Вот он заеб-ся с лампами) А у него ещё противотуманок нет) Помню перегарели все разом, зимой после работы))) И он поехал за 50 КМ без света) Только дальний остался))))) Рассказывал на сл день, что ему часто гулдиди, навреное посыпая всей ненормативной лексикой что только существует)

Простое Мнение

Так же Вы можете заказать расчёт ОСАГО. goo.gl/J7Sd4a

Для поддержки канала Яндекс-кошелёк: 41001357587228 или пройти сюда goo.gl/H4A5vh

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

Езжу на мегане 2 к9к 8 лет (180 000 км), заметил, что если фары включены до момента запуска двигателя (положение ВКЛ или ВЫКЛ -фары включаются датчиком света), то жизнь ламп не более пары месяцев, ставил и дорогие и дешёвые - разницы нет. Года уже как 3, оставляю включатель в положении ГАБАРИТЫ при запуске авто, и вуаля, за три года сменил 1 комплект ламп.

Поставь ДХО. Запитай их через релюшку, на драйве отчетов много. Включил датчик света. Запустил двигатель, если светло загорелись ДХО, если темно загорелся ближний. Лампочки будут служить дольше, т.к будут гореть только в темное время суток.

Часто менял лампы. Вылечил поджатием контактов на клемнике самих ламп в фаре. Кстати клемнике был даже чуть подплавлен от плохого контакта. Сейчас забыл про эту проблему)))))

Я поставил ксенон. Можно поставить диодные лампы. А вообще неплохо бы перебрать генератор и регулятор напряжения проверить.

Если даже днём, в светлое время суток включаются фары, то возможно проблема с датчиком освещённости. Он для того и автосвет, что бы включался, как только начинает темнеть, днём гореть не должны. А в вашем случае, всё логично, загорается ближний, а при старте, думаю никому не секрет, что происходит резкий перепад напряжения, от этого и сгорают лампы. Я у себя вообще отключил эту функцию, весьма бесполезна, если нет ДХО, и лампы уже год ходят. И вообще, днём езжу на туманках, смысла не вижу жечь лампочки в ближнем. Лампы уже на 4 машине ставлю Phillips +30, сравнивал с Osram +130, сильной разница, кроме цены (которая в 3! раза меньше) не заметил.

Солярис 2012. Тоже устал менять лампы. Владею чуть больше года. 3 раза менял. Предстоит 4. Всегда брал оригинал филипс.

Езжу на Мегане 6 лет, у меня перегорали лампы очень часто, пока я не научился ставить лампочки правильно, пока я не снял фары и не поставил лампочки на снятой фаре, я так и не понял что я делал не так.Сейчас стоят лампы уже 1.5 года, хотя раньше каждые полгода менял как минимум, бывало и чаще. В общем ставьте лампы правильно.

@megeteu лампочку очень легко поставить криво и даже этого не знать. Я через арку колеса, как думалось поставил правильно, а потом снял фару и понял, что ошибался. Лампочку если криво поставить, то она все равно будет хорошо держаться чтобы подумать что её правильно установили.

Александр Ковантос Просьба описать словами что там может быть не так при обычной установке. Понятно что задавать поверхностями лампы ничего нельзя. Разве это не весь секрет?

У меня ситроен с5 и поменять лампы тоже надо снимать бампер, но можно и так с бубном конечно. Взял такие Osram Headlight Bulb (Ultra Life Headlamp Bulb - H7 477 - Twin Pack). Работают уже 2 года, производитель даёт гарантию 3 года..

Читайте также: