Рено меган 2 дизель глохнет на ходу

Обновлено: 15.05.2024

Авто из заголовка. Топливная Delphi. Заглохла, теперь только схватывает. Были ошибки по давлению кондея и по главному реле, потёрлись, не появляются. Обороты видит, давление в рейке при прокрутке достигает 50Мпа при требуемых 40 (КТС). Особо CR не занимаемся, знакомый попросил посмотреть. Хозян говорит, один раз уже глохла, снял клемму, всё пошло. Ещё говорит, что глюк каким-то образом связан с центральными замками - типа, когда не работает мотор, централки тоже не работают. Сейчас замки работают. Ткните мож пальцем, куда глядеть в этом авто. Спасибо.

Просмотри праводку и разьёмы подключение ЕБУ впрыска, особено около акумулятора на наличия повреждений. Часто мастера при замене акум. батареи умудряютса повредить проводку. Если нет то диагностика только на CLIP -е.

проверь шпонки на коленвале и рспредвале .затем компрессию если все ок .смотри поступает ли топливо на форсунки.если поступает смотри форсунки(каждая приписана к своему целиндру)если нет датчик коленвала и иммо

Завтра будут приспосбы для установки ВМТ. Проверим, отпишусь.

Edit: кстати, пару раз пробовали заводить, пока руки не дошли делать; в момент первой попытки пуска почти заводится, с каждой следующей всё хуже и хуже, пока вообще не перестаёт схватывать. Давление в рейке есть при каждой попытке запуска.

Попутно, "побыстренькому" и в обратки форсунок можно взглянуть

PS.. Ну и все как обычно ---- "Ошибок нет! Куды капать ? "
Хоть бы кто спросил --- "Как пройти в библиотеку ?"

Расчетное дав. на старте вроде 180. Если 500 и набивает в рейл
правильно, может выливать мало( в цилиндр).

А вот это не совсем понятно.

Не бейте сильно (повторюсь, CR не наш профиль). При прокрутке с обраток вылетают капли соляры сантиметров на 15, количество не меряли. Это нормально? Пару раз смотрели на БОШ системах, там практически сухо.

Под перламутром понимают металл в толще топлива,наверное.С намеком что износился насос или заклинил регулятор.Есть на форуме и как замерить слив с форсунок и тема по заклиниванию.Даже где-то был случай незаводки по высокому давлению,только не для этого мотора.От комон рейла все равно никуда не денешься,самый благоприятный случай изучить теорию.

Хозян говорит, один раз уже глохла, снял клемму, всё пошло. Ещё говорит, что глюк каким-то образом связан с центральными замками - типа, когда не работает мотор, централки тоже не работают.

Всё равно я думаю проблема в електре 85%. Если есть вазможность паменяй комутационый блок моторново отсека, подаидёт и от бензина. И провести проверку мултиплексированной сети

Посмотрели машинку. Метки в норме, в топливном фильтре чисто. Эхх, передаём эстафету более опытным в этом деле. Пока хватает другой работы, похоже КР системами серьёзно заниматься не будем.

Я думаю это самое правильное решение.Скажу по себе мы на вынос форсунки Делфи не делаем. Обычно неправильная установка с нарушением правил приводит к возврату форсунки.Пара попыток и мы поставили точку в ремонте на вынос.Только своя установка со всеми операциями по чистке системы.А гарантия до первой заправки.
Вопрос к тем кто замимается ремонтом этих форсунок для якобы мастерских-"Как у вас поставлены вопросы по гарантии".
Система довольно серьезная имеет много ньюансов.Обратка не всегда может указать на проблемы форсунки я думаю в данном случае ее вообще не будет.

Всё оказалось намного проще. Заклинила турбина, не было выхлопа. Причём мы откручивали штаны уже раньше. Честно, не знаю устройства этой турбины, не сняли ещё, но было трудно представить, что она может не пропускать выхлоп вообще. Откинули трубку EGR, реник завёлся, окутав всех облаком сажи.

Рено Меган 2 глохнет сразу как заведёшь, если держать обороты около 3-х тысяч, то работает. Проблема чтоб прогреть немного, приходится заводить по нескольку раз. Трогаешься слегка подергивает. Как только переключишься на 2 передачу проблема исчезает. Брякал катализатор, плохо набирала обороты, думали из-за него,поменяли. Обороты стала набирать хорошо, но всё равно холодную заводить проблема.

Рено Меган 2 глохнет сразу как заведёшь, если держать обороты около 3-х тысяч, то работает. Проблема чтоб прогреть немного, приходится заводить по нескольку раз. Трогаешься слегка подергивает. Как только переключишься на 2 передачу проблема исчезает. Брякал катализатор, плохо набирала обороты, думали из-за него,поменяли. Обороты стала набирать хорошо, но всё равно холодную заводить проблема.

Поздравляю, есть решение вашей проблемы. нужно купить и заменить одну резиновая прокладку, она называется- прокладка дроссельной заслонки и стоит она всего рублей 100. Объясню в чем дело, когда двигатель холодный из-за устаревшей прокладки может подсасывать лишней воздух в горючею смесь, что способствует обеднению горючей смеси. после того как вы прогрели двигатель "на газу" прокладка становиться мягкой и перекрывает воздух. если поможет пожалуйста прокомментировайте. рад был помочь

У меня заводилась нормально,но пока холодная , дёргалась на первой ,я перешол с 92-го на 95-й ,проблема прошла. но когда бензин плохой при минусовой температуре иногда дёргается.

всем доброго дня,может кто подскажет у меня на мегане2 1.6 глохнет мотор только после прогрева ,пока холодный работает как часики


Перед поездкой в Одессу решил привести машину в порядок. Пересмотрел всю ходовую, все что нужно поменял, починил, подтянул. Планировал выезжать ночью чтобы под утро быть в Одесса. Оставалась одна проблема. Уже на протяжении недели машина глохла сама по себе. Сразу после заводки двигателя обороты возрастают до 1200-1300, затем плавно опускаются на ноль. Если газ поддерживать то машина не глохнет. Накатом на передаче соответсвенно тоже не глохнет. После того как проедем 5-10 минут двигатель начинает нормально работать. Часто глохла прямо на ходу, запускал двигатель с наката и ехал дальше. Потери мощности, и рывков не наблюдалось.
В общем пошерстив форумы, решил поменять датчик положения распред. вала. Причем ранее на диагностике он выдавал ошибку, но я грешил на фазорегулятор, который у меня временами трещал думал изза него светится ошибка. Так как вопрос был срочным искал датчик по наличию, цена не волновала, нашел по Bosch 0 986 280 433, обошелся мне 794.00 грн на екзисте.




Замена датчика не сложная, откручиваем болт крепления 4-й катушки, вытаскиваем её,


теперь есть доступ к датчику. справа снимаем с него штекер,


сам датчик крепится одним болтом, ключ 10. Желательно иметь гибкий удлинитель чтобы открутить этот болт. Вытащив старый датчик обнаружил небольшое механическое повреждение на нем, на нижней плоскости. Это свидетельствует о том что в двигателе гуляет мусор, иначе что могло его повредить?
Датчики прозванивал. На старом между любыми контактами было сопротивление 0, на новом не 0, цифру уже не помню, но сопротивление какое-то было))
Установил новый датчик, прикручивая катушку обнаружил что у меня сорвана резьба в корпусе под болт крепления . В общем вставил как нибудь катушку, теперь она держится там на соплях.
Подключил все провода, завожу машину, а она не заводится вообще. стартер даже не крутит. Кнопку нажимаю, втягивающее вроде сработало, приборка загорелась, музыка включилась, а стартер не крутит((.
Завелся с толкача, и поехал на СТО. Замена датчика ничего не изменила. Двигатель глох, как и раньше, плюс к этому перестал заводится. Подключили диагностику, ошибка ДРВ светилась. Ошибку сбили, больше она не появлялась. Но причины так и не выяснили.
Теперь главное — в Одессу я все таки съездил. Вернувшись домой, (не без приключений, об этом будет отдельный пост) решил еще раз решить проблему. Решил прочистить дроссельную заслонку. Открутил 4 болта, промыл растворителем, протер тряпочкой собрал обратно. И дернул меня черт, проверить клапан фазорегулятора. который крепится сверху двигателя в левой его части.


Снял фишку, открутил один болт головка 10, вытащил клапан и о**ел с того что увидел. Сеточка была полностью забита какими то кусочками резины, а под сам золотник попала куча мусора типа резины и пластика, золотник был заклинивший. Не понятно было остатки чего это. Клапан прочистил, продул, промыл. установил обратно.

Если клипом смотрели то в логах ошибка должна была сохранится, съезди к толковым гаражникам они сразу найдут где касяк. Можешь ЕЛМ купить и прогу в смартфон, оно хоть как то покажет в какую сторону копать, в современном авто без диагностического оборудования никак! Зато с ним авто диагностируется без танцев с бубнов по поводу разборок замены и гадания на гущах(способное завести в тупик или не в ту сторону).Купи ЕЛМ V1.5 500-1000руб, вычислил бы хотя бы код ошибки. У меня такой все время живет в разъеме ODB-2 в бардачке
Может быть что угодно вплоть до отказа бензонасоса.

__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
С Хорошим мотором и ворота полетят-А.Н.Туполев

Член клуба

В целом если пила загоралась в памяти что-то должно было остаться для Клипа. Я старые ошибки прочитал, когда когда-то забыл катушку подключить после продувки колодцев. Зря наверное сбросил, сейчас в памяти ошибок нет.
В дороге ELM сканер лишним не будет. Мне форумчанин подарил, до сих пор добрым словом вспоминаю.

А в 2016 году там уже CAN-шина, это у меня "аналоговый" 2013-го.

Да есть у меня ЕМЛ показывает ошибку Р0340 датчик распредвала высокий сигнал, я уже новый датчик купил не помогло. Дилеры проверили он исправный метка живая, сказали что ЕМЛ не корректно показывает. Но у них вообще не чего не показал. Они загрузили новую прошивку на систему впрыска тоже нечего. По симптомам инжекторщик говорит это к электрику, электрик говорит плавающия причина пока полностью не откажет наити не смогу. Вот теперь незнаю что делать.

Член клуба

Равиль358, у Вас случайно не передний привод? Было у меня такое глох на МКАДе, как только газ сбрасывал. Помогла замена регулятора холостого хода.
Если связано с проводкой? Было ли у Вас вмешательство в проводку? Мне ставили корректор угла зажигания. С него у меня пошли проблемы. Мне тоже несколько раз меняли датчик. Но у меня машина тогда просто не заводилась. Пока не нашел хорошего электрика, не исправили. Хотели поменять косу проводки, но не нашли. Снимали косу и искали обрыв.

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Равиль358, у Вас случайно не передний привод? Было у меня такое глох на МКАДе, как только газ сбрасывал. Помогла замена регулятора холостого хода.
Если связано с проводкой? Было ли у Вас вмешательство в проводку? Мне ставили корректор угла зажигания. С него у меня пошли проблемы. Мне тоже несколько раз меняли датчик. Но у меня машина тогда просто не заводилась. Пока не нашел хорошего электрика, не исправили. Хотели поменять косу проводки, но не нашли. Снимали косу и искали обрыв.

В том то и дело что признаков неисправности чего-то нет работает на холостых ровно, после как заглохнет и снова заведется снов без проблем набирает обороты и при сбрасывании устойчево работает. Поэтому даже не понимаю куда лезть а самое к кому уже обращаться так как сам валенок в этом.

Член клуба

а иногда полностью глохнет после чего стоит только ключ повернуть туда обратно без работы стартера обороны опять приходят в норму.

Может проблема в контакте замка зажигания? Если от поворота ключа всё восстанавливается. Какой-нибудь контакт окислился или подгорел.

Здравствуйте. Сегодня на другом форуме один пользователь написал. Что у него такая проблема была причина реле бензонасоса. Сегодня попроывал поменять местами реле бензонасоса с реле компрессора кондиционера так как у них один ампераж. Проехал 20км всё в норме, но ещё рано говорить по езжу отпишусь.

Член клуба

По идее если бензонасос без напряжения он сразу ошибку зажигает. Собственно наблюдал, когда мотор на промывке работал, а с бензонасоса фишку скинули.

Здравствуйте. Радость отказалась не долгой сегодня два раза так же заглох на ходу но по чистоте отказа на много меньше. Даже незнаю может это стечение обстоятельств но почему то вчера за 30км не разу.

Член клуба

Вам бы с ELM 327 поездить, а как только заглохнет просканировать клипом ошибки.
Я сам в клип не верил пока свой не просканировал. Может чем и поможет.
Может ошибка по дросселю вылезет или педали, но пока -это все гадание пальцем в небо.

Равиль, думаю уже пора обратиться к нормальному диагносту. Если до сервиса не доехать, то можно:
- вызвать диагноста на дом (правда за это придется доплатить)
- погрузить машину на эвакуатор и приехать в ближайший автосервис
- самому продиагностировать машину и попытаться понять причину неисправности (но это при наличии соответствующих диагностических девайсов, программ и опыта)

Такое может быть из за сигналки, из за иммобилайзера, из за какого нибудь датчика, к примеру - датчика положения коленвала, из за потери какого нибудь контакта, и т.д.
Найти этот дефект методом НАУЧНОГО ТЫКА, это всё равно что сыграть в популярную игру УГАДАЙКА

В том то и дело что она ездит нормально инжекторщик говорит это к электрику а уж электрик говорит как я могу наити плавающию неисправность, говорит вот когда полностью откажет тогда найду. Дилеры тоже нечего не нашли два раза ездил. Вот по тому и незнаю что делать.

Член клуба

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

В том то и дело что она ездит нормально инжекторщик говорит это к электрику а уж электрик говорит как я могу наити плавающию неисправность, говорит вот когда полностью откажет тогда найду. Дилеры тоже нечего не нашли два раза ездил. Вот по тому и незнаю что делать.

Радость отказалась не долгой сегодня два раза так же заглох на ходу но по чистоте отказа на много меньше. Даже незнаю может это стечение обстоятельств но почему то вчера за 30км не разу.

Что-то как-то совсем непонятно.
Равиль358, пробег 20 или 30 км это совсем ничего, по современным понятиям - это всё равно, что в булочную за хлебушком сбегать.
А за эти 30 км машина 2 раза глохла.
При этом - ни диагност оф. дилера, ни электрик обычной СТО, ни "инжекторщик" ничего не находят.
ЗНАЧИТ - здесь:
1. либо вы чего то не договариваете, но при этом вы что-то неправильно, что-то не так делаете.
2. либо и диагност оф. дилера, и электрик СТО, и "инжекторщик" чего то не договаривают, или чего то не так, неправильно делают.
Я думаю, что здесь первый вариант.
Наверное будет проще посадить в салон электрика или диагноста оф. дилера и прокатиться с ним соточку км, можно и больше. Наверняка сразу же и определится причина, по которой глохнет мотор.

Читайте также: