Шумоизоляция рено лагуна 3

Обновлено: 14.05.2024

Считается, что у каждого автомобиля, с рождения, заложена определенная судьба. Какой она будет — конечно же зависит от таланта дизайнеров и конструкторов. При этом хотя бы несколько процентов можно отдать на удачу или везение. Быть может, этих процентов для полного счастья и не хватило Renault Laguna iii.

Дебют Лагуны 3 состоялся летом 2007 года. Сверкая лаком, удивляя контурами и восхищая салоном этот автомобиль прожил не долгую, но яркую жизнь. Завидовать ей или нет – решит время, а на самом автомобиле, его характере, манерах и внешности остановимся поподробнее.

Экстерьер

Уже на стадии выставочного экземпляра автомобиль был представлен в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбэк, купе и универсал. Таким образом первые симпатии к нему почти всегда заканчивались покупкой. При этом Renault Лагуна 3 еще раз подтвердила, что французские автопроизводители всегда относились к внешнему виду своих авто с особой тщательностью.

В 2010 году дизайнерский штаб французского концерна произвел косметический рейсталинг автомобиля. В духе времени изменения коснулись оптики и некоторых элементов внутреннего убранства салона. Неизменным оставался стиль – представительское авто с задатками спортсмена.

Неприкрытая спортивность, кстати, здесь оказалась не только снаружи, но и плавно обозначила поведение автомобиля на дороге. Получился эдакий атлет, знающий себе цену и уважающий традиции школы, его воспитавшей.

Производитель не стал экономить и на цветовых пристрастиях потенциальных покупателей. Одиннадцать цветовых решений кузова — от воздушного до радикально черного. Следует отметить, что ни один эксперт не смог выделить цвет, который бы не подходил Renault Лагуне 3. В подтверждение их мнения можно привести факты, что автомобиль и поныне является украшением транспортного потока, на него оборачиваются пешеходы, он удивляет и восхищает.

Интерьер

руль рено лагуна купе

Уж если дизайнеры рискнули на столь броский внешний вид, — внутреннее содержание просто обязано было быть в гармонии с ним. Уже с первого взгляда видно для кого это авто. Главное место в Renault Laguna 3 эргономично на 101%. Отметим, что оно универсально и поэтому в нем комфортно и миниатюрной леди, и джентльмену очень внушительных размеров. Скептики могут упрекнуть конструкторов за довольно низкую посадку, но стоит только занять место водителя — понимаешь, что именно это кресло — оптимально. К тому же существуют ручные и механические настройки, которые исправят любой дискомфорт, если он конечно возникнет.

Удобен руль. Он под любую руку. Здесь же и ласкающая глаза передняя панель, к которой, благодаря мягкому пластику, хочется и хочется прикасаться.

Не будем упрекать обладателей Renault Laguna iii в вещизме, но для них здесь действительно постарались. Отделы и отдельчики, ниши и карманы — здесь впору задуматься, что и куда положить, чтобы потом найти. И все это не выпячивается, комфортно, под рукой и гармонично для всего салона.

Самодостаточным можно назвать салон Лагуны 3 и в энерговооружении. USB-разъем, розетка на 12В — вещи не новые, но здесь они оказались исключительно на своем месте. Обивка салона не раздражает, а создает иллюзию внутреннего пространства более дорогого автомобиля.

Без сомнения, качественный пластик, солидная обшивка и абсолютная эргономика — аспекты, свойственные многим автомобилям, но только в Лагуне 3 это оказалось доведенным до логического воплощения.

В движении

Здесь следует начать с приятных мелочей. Renault Laguna 2008 предлагает забыть страх забывчивости запереть автомобиль. Умный гаджет лишь почувствует удаление хозяина на определенное расстояние — автоматически поставит автомобиль под охрану.

Удобной опцией можно назвать и автоматическую постановку, и снятие с ручного тормоза. Если такое покушение на опыт и знания водителя покажутся излишними — данную опцию можно отключить одним нажатием пальца на кнопку панели приборов.

Теперь непосредственно о движении. Первое впечатление (скажем спасибо внешнему виду), что Renault Laguna iii — чисто спортивный автомобиль — обманет того, кто хочет обмануться. Удовольствие здесь можно получить и от неспешной езды.

переключение передач

О том, что под капотом

Без исключения все лагуновские моторы относятся к линейке последних разработок компании Рено. Оптимальная мощность при завидной экономичности — их главные качества.

  • 1.6 16V 110 л.с. МКП — комфорт уровня мощности и завидной экономичности.
  • 2.0 16V 140 л.с. МКП. Одинаково хорош при работе на различных режимах. Главные достоинства — плавность и равномерность набора мощности.
  • 2.0 ТУРБО 170 л.с. АКП — гарантия высокого крутящего момента на низких оборотах.
  • 2.0 dCi 150 л.с. МКП. Новинка. Турбодизель. Выдает 150 л.с. при 2000 об/мин. Он прекрасно работает на любых диапазонах оборотов, экономичен.

Renault Laguna III двигатель

Трансмиссия

Все семейство моторов для Renault Laguna iii работали в паре либо с шести ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо с аналогичным числом передаточных чисел, но уже с ручным приводом.

Кстати, на всем протяжении эксплуатации обе трансмиссии зарекомендовали себя, как достаточно надежный агрегат, а первые симптомы потребности в ремонте проявлялись лишь на второй сотне тысяч километров пробега.

Безопасность

Тут следует начать с главного — по результатам кращ-теста Laguna 3 получила максимальных 5 звезд. К этому можно добавить слова, прозвучавшие на его презентации. Именно там Лагуну iii назвали полигоном для испытания абсолютно новой — адаптивной системы безопасности. Суть ее заключается не только в сокращении времени реакции подушек безопасности на опасность для водителя и пассажиров, но и в приспособлении всех систем безопасности к тем, кого они призваны оберегать.

рено лагуна 2010 года

Задвоенные датчики удара, зоны пассивной безопасности кузова, новая система ремней безопасности, адаптация к морфологии человека, расширение зон защиты — вот не все параметры, которые превратили Лагуну в один из самых безопасных автомобилей.

Комфорт

Пять звезд по безопасности внесли многое и в комфорт Лагуны 3. 2010-й рейсталинговый год подарил автомобилю пятый класс экологичности. В борьбе за комфортную и безопасную атмосферу внутри салона появился датчик, контролирующий чистоту воздуха вокруг авто. Благодаря ему при низком качестве автоматически прерывалась подача воздуха извне.

Набор показателей комфорта составляют:

  1. качественная шумоизоляция;
  2. высококлассная акустика;
  3. двух-зонная климатическая установка и прочее.

Не плохо, согласимся. Видимо поэтому, этот автомобиль любили арендовать VIP-персоны,

Интересный факт:

На Каннских кинофестивалях нередко именно Рено Laguna iii назначается автомобилем для доставки звезд кино к красной ковровой дорожке.

лагуна универсал 2009 год выпуска

Как ни парадоксально, но судьба Лагуны 3 оказалась не долгой. В 2015 году счетчик выпущенных автомобилей был остановлен на рубеже 350000 штук, модель сняли с производства, а самые удачные решение в дизайне и конструкции перенесли на правопреемника.

Сколько автомобилей — столько и судеб. Различными могут быть и мнения о той или иной модели. Рено Laguna 3, безусловно, — достойно представила свой бренд, талант и старания всех, кто трудился над ее созданием.

Шумоизоляция Лагуны


А я вот если буду что то делать то в ,,стоковом,, варианте.Хотя может это я так пока новая


,,Сток,, это когда снаружи салон не изменяется,а внутри чё хошь вороти [/quote:35299]
Может конечно я того, но не понял как это? Как салон с наружи может изменяться

Ноги, крылья- главное хвост!

Шумоизоляция Лагуны


А я вот если буду что то делать то в ,,стоковом,, варианте.Хотя может это я так пока новая


,,Сток,, это когда снаружи салон не изменяется,а внутри чё хошь вороти [/quote:ba6a7]
Может конечно я того, но не понял как это? Как салон с наружи может изменяться [/quote:ba6a7]
,,Сток,,это инсталяция без переделки салона.Подиумов и прочего.Салон остаётся в прежнем виде.

Шумоизоляция Лагуны

И остается при этом ВНУТРИ

Шумоизоляция Лагуны

И остается при этом ВНУТРИ


А под обшивками хочешь шумка,хочешь динамики другие как твоей душе угодно,толькоинтерьер не меняй

Шумоизоляция Лагуны

Когда менял акустику и голову делал шумку дверей, багажного отсека и задних стоек багажника. Стало намного тише. Больше считаю ничего делать не надо, потому что приборка и так хорошо "сидит". Моторный отсек и так сделан на заводе. Ну а все остальное (потолок и днище) по затратам достаточно велико да и не нужно. По-моему полную шумку надо делать только если на новой тачке и ездить на ней не менее 5 лет.

Шумоизоляция Лагуны

Когда менял акустику и голову делал шумку дверей, багажного отсека и задних стоек багажника. Стало намного тише. Больше считаю ничего делать не надо, потому что приборка и так хорошо "сидит". Моторный отсек и так сделан на заводе. Ну а все остальное (потолок и днище) по затратам достаточно велико да и не нужно. По-моему полную шумку надо делать только если на новой тачке и ездить на ней не менее 5 лет.


какой материал использовал? Сколько денег за "шумку"?

Шумоизоляция Лагуны

Шумоизоляция Лагуны

Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery

Шумоизоляция Лагуны

Ноги, крылья- главное хвост!

Шумоизоляция Лагуны

Хочу добавить, что "наши" умельцы могут что-нибудь навредить при снятии к примеру обшивки дверей или еще где-нибудь. Если начать этим заниматься то лучше ехать в известную фирму.

Renault laguna. До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

Кузов подрос на 115 мм в длину, на 61 — в ширину и на 15 — в высоту. Колёсная база увеличилась на 11 мм. А с виду и не скажешь.

Универсал и красивее, и практичнее хэтчбека. Ширина заднего проёма ощутимо больше. Если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника), объём отсека увеличится с 508 до 1593 л. Багажную полку можно спрятать под полом — пустячок, а приятно. Неприятный пустячок: багажные двери обеих версий открываются нажатием на сердцевину эмблемы. Обычная ручка была бы удобнее. За доплату для универсала предлагается открывающееся заднее стекло.

Передние сиденья хороши: удачная форма, широкие диапазоны регулировок. Хотя посадка удобнее в варианте с механическими настройками — видимо, сказывается высота установки кресла. Сзади достаточно места — но не более.

Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет колёс с низкопрофильными шинами. Тем более что с управляемостью нормально у обеих версий: ни акцентов, ни сюрпризов. И лишь на крутых изгибах серпантина в новой машине вновь проступает прежняя Laguna. Рулевому управлению не хватает желанной остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности.


Пневмоподвеска для RENAULT (РЕНО) своими руками. Здесь Вы можете первоначально определить какой тип задней подвески у Вашего автомобиля. Пневмобаллоны
или подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак плюс "+" означает что амортизатор отдельно от пружины, знаком минус "-" отмечены автомобили со стойкой Макферсон. Каталог не дает стопроцентной гарантии что баллон подойдет в Ваш автомобиль. Как определить подойдет ли пневмобаллон /? Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме).



Размер пневмобаллона Airspring. Диаметр 85 мм и высота 200 мм. Размер пневмобаллона BlackStone. Диаметр 70 мм. и высота 147 мм. Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмоподушки Airspring или BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины укажите эту информацию внизу-в комментариях, мы обязательно опубликуем ее в каталоге.



Что дают пневмоподушки, установленные в пружины? Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т. д. ).

Пневмоподвеска для Renault Logan (Часть Первая)




Также если трут арки о колесо, то Вы можете предотвратить порез резины с помощью пневмоподушек в пружинах. Фото и видео установленных комплектов:, и. Комплектующие для вывода подкачки в багажник или на панель приборов: Комплекты пневмоподвески для других автомобилей в том числе и для рессорной подвески:. Kangoo + Диаметр 135 мм, Высота 240 мм (до отбойника 130 мм) Подойдет любой комплект Laguna Nevada? + подходят. Пример установки: Mascott/Master Propulsion + подходят только в передние пружины.

Есть комплект пневмоподвески Modus? Solenza? Ну вы сравниваете. Ну как можно сравнивать гидропневматический комплекс Гидроактив 3+ Ситроена с кустарной заменой упругого элемента подвески серийного авто? Тем более, что помимо изменения клиренса пневматика больше ничего делать не умеет. А гидроэктив может помимо изменения клиренса еще и сохранять независимо от условия движения дорожный просвет на определенном уровне, полностью компенсировать поперечную и продольную раскачку кузова, динамически изменять настройку демфирования опор в зависимости от режима движения и качества поверхности дорожного полотна, да и еще многое другое.

А как Ситроен с гидроактивом тормозит. Это не пресловутый дешевый клевок носом с задиранием задницы до небес. Нет. Это благородное приседание на все четыре колеса, т. е. кузов остается абсолютно параллелен поверхности асфальта. Песня. Кстати это увеличивает эффективность работы задних тормозных механизмов при торможении, т. к. увеличивается загрузка задней оси автомобиля.

Читайте также: