Рено меган 2 громко работает двигатель

Обновлено: 05.07.2024

У меня утром шум такой и когда даёшь обороты свист как ремень .
Поменял подшипник, механизм, и ремень генератора не помогло .

У меня так было,либо подшипник кондея,либо разбило посадочное место подшипника кондея

Спасибо за информацию

Снимаешь ремень генератора - шум пропал - тогда смотришь натяжной ролик генератора, шкив генератора и кондей.
Если шум не пропал - смотри помпу, ролики, демпферный шкив.
Даже если и менял могла попасться ПАЛЬ.
Хотя я больше склоняюсь что это помпа!

У кого так было?

Нада грм правильно выставить з ключом, зажыгание. У меня такое било точно. И глохла на холостих после заводки

Привет, такая же беда сейчас, шум странный из двигателя, громко работает, пока ещё не лез, есть подозрения на помпу, хотя тыс 5000 назад менял комплект грм у себя, вместе с помпой, неужели сейчас запчасти такие галимые делают, попробуй скинуть ремень генератора, и завести без него. Если уйдет шум, то это помпа моросит. Пиши что сделал. Интересно. Может тут еще есть кулибины

Здорово У меня тоже такая проблема шум выдаёт Все говорят что или натяжной ролик или генератор подшипник

Посмотри шкив генератора

@Своими руками Молдца! Ох уж эти французы. У самого под клап крышкой то стучит то тишина уже год.

Решено, это подшипник муфты кондиционера! Помпа грм ремнем приводится в действие.
Я скинул приводной ремень и звук пропал, даже движка почти не слышно, а сама муфта кондиционера люфтит не херово так. Нужно крч менять подшипник.

При пуске холодного двигателя слышен шум похожий на биение цепи или можно сравнить с работой дизеля, не знаю как ещё описать этот звук, но звук очень противный и громкий, чаще всего машина глохнет, примерно шум идёт от ГРМ, я думаю может цепь масленного насоса. Посоветуйте как быть.

Скорее всего это фазорегулятор он стоит там где ГРМ.

Если первый меган, то скорее всего это клапана постукивают. у них это болезнь, если не сильно стучат, то ничего страшного, мегаши часто работают как дизельные.

Аватар пользователя тимур

У меня была такая проблема. При запуске нахолодную, был слышен скрежет. Этот звук похож на скрежет шестерён в коробке, если неполностью выжать педаль сцепления при переключении передач. Очень испугался за фазорегулятор, думал это он, так как много читал, что симптомы похожи на мои. Уже хотел покупать фазик, но, слава Богу, заехал к шарящему парнишке, он послушал и предположил, что это скорее всего бендикс стартера не отходит после запуска двигателя. Оставил ему машину на несколько часов, он снял стартер, чего-то там почистил и теперь всё работает как надо. Я читал на форумах, что были случаи замены стартера с похожими признаками, а также думаю, что официалы под эту же статью могут подогнать и фазорегулятор, особенно таким клиентам, как я, которые по звуку мало что понимают. Так что не спешите сразу всё менять, особенно если вы не на гарантии, и дайте послушать странные звуки не только мастеру из официального сервиса, но и другим из других фирм, может проблема окажется не такой страшной. Мне обошлось устранение этой проблемы в 2000 руб (снятие-чистка-установка стартера). Удачи всем.

при пробеге 17000 км появился посторонний гул (подвывание) во время движения при оборотах двигателя от 2000 до 2600.при наборе больших оборотов звуки пропадают.

звук проявляется только под нагрузкой или его можно услышать газуя на нейтрали?
звук одинаков при движении на разных передачах с одинаковыми оборотами?

Дребезг на ходу, обороты от 2500 до 3000 или при резком увелечении оборотов. Завтра еду на сервис пущай разбираются.
Пробег 1600

Был рев на оборотах от 2000 до 2500, похожий на рев двигателя балида из формулы 1!

После прохода ТО1 примерно через неделю(200км) был рев, при быстром наборе скорости при том на всех передачах.
оказалось ( нашел на 2 день когда утром заглянул под капот),что из за того, что не плотно прикручен кожух на воздушном фильтре, шел под небольшим углом, поворотная труба от воздушного резонатора до этого самого кожуха слетала с места соединения.
поправил все, но всеравно слетала после того ка словлю какуюнибудь кочку, поехал к диллеру пожаловался, мастер извенился и не знаю перебрали или нет, но на место стыка на всякий пожарный нацепили хомут. проехал уже 2000км без посторонних шумов.
Примечание: двигатель 2.0

После зимы у меня на всех машинах была проблема гула. Решалась в гараже снятием и разгибанием защиты. Посмотрите, может быть у вас двигатель или коробка "лежит" на защите, ну или просто какой-то частью касается звщиты, отсюда и гул.

У меня тоже была такая проблема. Решил методом тыка: жена держала обороты 2250 и слушала а я лазил под капотом. оказалось, что резонировали трубки кондиционера)) подложил между трубками и кузовом упаковочный поролон и все. нет шума езжу улыбаюсь

есть такое дело, только у меня пробег 6000 км, заметил недавно. может и раньше был, но всегда ездил с музыкой. пытаюсь разобраться в причине.

бачок омывателя еще зимой проклеил - как причина - отпадает, защиту отогнул - не помогло, под трубки кондея подложил резинки в двух местах - стало тише, но все равно звук остался. обратил внимание на то что трубка низкого давления кондиционера (та что толще) достаточно жестко вибрирует при работе двигателя, так же как и сам двигатель со стороны правой опоры. Нормальна ли такая вибрация или нет- вопрос, буду сравнивать с а/м друга, с его слов у него на его дастере все ок.

Был рев на оборотах от 2000 до 2500, похожий на рев двигателя балида из формулы 1!

После прохода ТО1 примерно через неделю(200км) был рев, при быстром наборе скорости при том на всех передачах.
оказалось ( нашел на 2 день когда утром заглянул под капот),что из за того, что не плотно прикручен кожух на воздушном фильтре, шел под небольшим углом, поворотная труба от воздушного резонатора до этого самого кожуха слетала с места соединения.
поправил все, но всеравно слетала после того ка словлю какуюнибудь кочку, поехал к диллеру пожаловался, мастер извенился и не знаю перебрали или нет, но на место стыка на всякий пожарный нацепили хомут. проехал уже 2000км без посторонних шумов.
Примечание: двигатель 2.0

Была такая хрень. После ТО-1 прохватил по трассе с ветерком 400 верст. Слышу гул при наборе оборотов, думал это глушак. Прочитав этот пост проверил под капотом и все исправил за 1 минуту.

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Читайте также: