Пежо 407 установка усилителя

Обновлено: 18.05.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Поставил штатную навигацию в Пежо 407

Поставил штатную навигацию в Пежо 407

Долго думал, но подвернулся весьма интересный вариант и я решился.
Поставил штатную навигацию.
Пришлось демонтировать штатный магнитофон с экраном.
Купил:
- б/у голову RT4
- б/у большой экран
- разъем для подключения видео/аудио
- GPS/GSM антену (Китай)
- рамку для экрана
- кабель для аудио
- кабель для микрофона
- разъем USB
- кабель для USB

Основные сложности были в "общении" со штатным усилителем. Не хотел он ни как играть музыку!
Победа далась трудно. Доскональное изучение схемы показало, что старая голова имеет несколько иную распиновку. Удаление одного контакта позволило добиться результата!

Цена вопроса около 30 т.р. Время на установку 5 часов.
Я доволен!

Осталось победить пару глюков, но для этого нужна Лексия. Поможите люди добрые.
Надо вбить в голову VIN код машины и включить доводку стекол после закрытия дверей.

ЗЫ. Монтировали в косино. Навигация меня вывела по дворам на трассу! Но новой развязки в вешняках она пока не знает.

Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок . в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок . в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Добрый день. Можете подсказать подключение ц.з. На 407медь 2008 г.В. Сигнализация а 39 2 кан.

Ответы 10


Закрыть по кнопке ,открыть по концевику двери

подскажите пожалуйста. Устанавливаю s96 на свой точно такой же автомобиль (peugeot 407 2008г), ЦЗ подключил через 2 реле, одно на открытие, другое на закрытие, сигналы соответственно с выходов s96 открытьЦЗ и закрытьЦЗ. Все заработало, но возник вопрос - для чего используется выход "альтернативное управление цз"? какая у него логика работы? видел пару инструкций по использованию этого выхода в инсталляциях на других моделях пежо, возможно и мне более правильно было его использовать?



а причем тут правда или не правда?

неправда что "нет")


где тут не правда?

Вы читали что я перед этим написал? Все что там написано неправда! подключается CAN A и CAN B. есть альтернативный свет и ЦЗ. конфигурация такая же как на citroen C5. А все что написано там про 407 неправда, функций по can можно получить гораздо больше.


Вы залили другую прошивку, от другого авто. Вопрос стоял про407 , где там неправда?

получилось-чудно, только зачем мешать.все в кучу?'понимать темы 2х летней давности?

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Видео Peugeot 407 замена ремня ГРМ и тросов ручника (Пежо 407 04-10)

Peugeot 407 общая информация (Пежо 407 2004-2010)

Peugeot 407 (Пежо 407 2004-2010)

Зубчатый ремень ГРМ

Убедиться, что болт (20) не затянут (шкив (18) должен оставаться свободным). Установить ремень привода ГРМ (42) на шкив (18). Удерживать ремень (42) с помощью приспособления (21). Потянуть за ремень в (t), чтобы шкив коленвала (18) повернулся до упора на фланце (19).

Установить на место ремень привода, соблюдая следующую последовательность действий:
Шестерню коленвала (18):
Обводной ролик (37):
Шкив распредвала впускных клапанов (33);
Шкив распредвала выпускных клапанов (40);
Насос системы охлаждения (43);
Натяжной ролик (38).
Снять приспособление (21);
Приспособление (14) со шкива распредвала выпускных клапанов.

Натяжение ремня ГРМ

Повернуть натяжной ролик (38) в направлении, указанном стрелкой (и), с помощью шестигранника в (v).

Установить указатель (z) в положение (х) с помощью шестигранника (v). Указатель (z) должен пройти черед вырез (у) на угол как минимум 10°;
В противном случае: Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик. Затем подвести указатель (z) в его регулировочное положение (х), поворачивая натяжной ролик в направлении, указанном стрелкой (w). Указатель (z) не должен пройти за выемку (у);
В противном случае: Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ. Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления;
В противном случае: Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ. Затянуть болт натяжного ролика (38) 2,1 ±0,2 Нм. Шестигранник для поворота натяжного ролика должен находиться ниже соединительной плоскости головки цилиндров (аа);
В противном случае: Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик. Повернуть коленвал на 10 оборотов в сторону его нормального вращения. К ремню не должно прикладываться никакого давления и никаких внешних воздействий. Зафиксируйте шкив распредвала впускных клапанов (С помощью приспособления [19]).
Контроль/Натяжение ремня
Проверить положение указателя (z);
Указатель должен находиться напротив выемки (у);
Если положение указателя (z) неправильное, повторить операции натяжения ремня привода ГРМ.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: