Рено меган 2 масса где находится

Обновлено: 07.07.2024

Кому интересно, у соседа по гаражу возникла необходимость выяснить, где находится масса Рено Мегана 2 в автомобиле. Не трудно было отыскать, на данном видео предельно ясно видно где расположена масса Рено Мегана 2.

Комментарии и уточнения где находится масса Renault Megane 2

Первые свечи в видео 7700500155 - в описании Иксора - это ВАЗ или Лада Ларгус Вторые свечи FR7DE 7700500168 в описании Иксора - это Sandero Третьи свечи АУ17ДВРМ - ну я думаю что это Лада. И вот. Купил я дастер F4R. Бензин 92. Поменял свечи. Одна с желтым ободком. Старый владелец продал машину с пробегом 67 т. км и жаловался что ему на по мощнее что нибудь. По каталогам иксоры выбрал свечки самые дорогие оригинал, но с двумя контактами: 224013682R только вот в описании на иксоре нет указания что эти свечи на дастер идут и вообще ни в одном описании свечей дастер ни фигурирует. Поставил двух контактные. Почувствовал что динамики у машины прибавилось но через 1-2 т. км что то толи троит толи дребезг идет и динамика пропала. Перезвонил катушки. Все в норме. Корпуса катушек визуально не пробиты. Резинки катушек наместе. Грешу на двухконтактные свечи. Может из-за качества топлива. Выну почищу если пропадет куплю одноконтактные.

Обязательно тоже менять рычаги от сценика или достаточно только Аммортизаторы и стойки стабилизаторов от Сценика?

Тут ещё фигня. Вытащил 'ЧЕК' на панель показывает 4 четверки т.е все в норме. Но пишет ' проверти дпзд на работоспособность' иначе показания не будут правильны. Может знаешь как? Я считал это 'Чек' должен показать.

а какого художника новый не ? я вот что не пойму таких людей это же не контрактный двигатель, не фара или крыло. это тоже самое что БУ! помпу охлаждения. захотел по дешевле на получи! в следующий раз на этом говне экономить не будешь. люди вы немного вникайте в суть дела, если у вас машина которая лет 10-15 не выпускается то хороших контрактных запчастей на неё уже не найти, ну если только днем с огнем как говориться. А так такие вещи лучше брать новые, тем более наверняка есть не оригинальные запчасти, а еще лет через 10 вообще не будет смысла брать контрактные запчасти разве что кузовшину и деталюшки кузова типа фары и бампера, потому как современные машины вообще расчитаны так, что бы отходить строго определенный срок и в помойку. надеюсь кому то мои мысли окажутся полезными. всем успехов с БУ запчастями)

Подскажите, на механике — врубаешь 1-ю, 2-ю, 3-ю (без разницы) — давишь газ — всё нормально — разгоняется нормально, посторонних шумов нет. А отпускаешь педаль газа — появляется довольно громкий то ли гул, то ли как будто что-то обо что-то тереть жутко начинает, на нейтральной также стучит. Перед етим менял сцепления.

Это мысль. Просто с метизами туго. Надо будет попробовать. Только пока чуть отдохну от экзотических поз
С самой клеммой, думаю,всё нормально. Я ее отвинтил и даже при легком касании щупом сопротивление минимальное. Причем она специфическая - конкретно под это место сделана (с упором). Хотя, обычная тоже подойдет. Но это уже будет не по-хранцузски

Возможно резьба повреждена в отверстии на коробке. Я бы перенес в другое место или рядом или в более доступное.

В первый раз этим занимался электрик три года назад. Когда, наконец, нашел в чем дело, ругался, что, типа, болт будто забивали туда. Но я посмотрел - резьба на болте чистая и ровная. Сам он не проворачивается, сидит туго. Это и смущает. Хотя, помятуя слова электрика, думаю попросить в сервисе новую резьбу там сделать.
Ну и перенести тоже мысль есть. Масса двигателя легко доступна. Но я не знаю как быть с тем, что они разнесены были изначально. Наверное, какая-то электротехническая идея в этом есть. Ещё можно тупо на минус АКБ закинуть, благо рядом.
И ещё по второму варианту электрический вопрос - можно ли там пустить косичку или лучше изолированный провод?

Средняя масса кузова Renault Megane II составляет от 300 (кг) до 450 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Renault Megane II.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Общая масса кузова Renault Megane II
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Renault Megane II

Данные представлены в килограммах (кг)


Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)


Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Renault Megane II
Параметр

Параметр автомобиля


Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Где находится провод массы на двигатель? Если можно - ткните в фото, если нет - объясните доходчиво словами, что-то визуально никак найти не могу.

Я правильно понял, что минусовой провод от клеммы аккумулятора раздваивается: одна его часть идёт на кузов через вваренный болт, а вторая как раз должна идти на двигатель?

А теперь зачем, собственно. Жена ехала-ехала, на полпути к дому встала по работе по телефону поговорить и заглушила авто. Больше он не завёлся. АКБ живой, но при попытке завести стартер не крутит. Вообще полнейшая тишина. Отогнал авто на дачу, проверил акб, контакты акб, массу на кузов зачистил, добрался до стартера кое-как, открутил контакты, зачистил, протянул. Плюс на стартер приходит, но по-прежнему не заводится и не крутит.

При повороте ключа, стартер звуки хоть какие выдает? Просто у меня не давно такое было. Симптомы умершего аккума(втягивающее реле стартера щёлкает, но стартер не крутит), но аккумулятор в норме. Потом авто завелся, загорелась лампа неисправности электросистем и самое интересное, остался только передний привод (!)
Дело было в контакте плюсового провода к стартеру, там гайка вделанна в клему, т.е. с виду это место выглядит как положено, все затянуто, плюс на стартер с АКБ приходит, стартер не крутит, но реле щелкает.
Лечится это все с ямы, обязательно скинуть минус с АКБ,снимаем защиту, откручиваем со стартера плюсовой провод(желательно иметь маленькую трещотку с головкой на 10) Выламываем эту чудо гайку из клеммы, ставим нашу обычную православную гайку с шайбой, затягиваем. Можно еще протянуть клему провода на управление втягивающим реле, без фанатизма.
Если у вас втягивающее реле молчит, то там уйма вариантов начиная от замка зажигания, блокировка сигнализацией, коробка АКПП не в нейтрале. Ну и сам стартер может уже приехал.
А провод массы, у меня на дастере с АКБ идет на коробку, с коробки, в район левой фары.
Фото чудо-гайки, поясок сверху, по мнению французских инженеров, должен обеспечивать контакт и способность вращения гайки в клемме)))

Снятие и установка датчика уровня масла Renault Megane 1996-2002 — описываем со всех сторон



В двигателе Рено Меган 2 масляная система предназначена для смазки взаимно трущихся деталей и частичного понижения температуры работающего агрегата. Циркуляция масла достигается за счет функционирования насоса, с помощью которого поддерживается постоянный уровень давления и рабочей температуры. Иногда требуется заменить датчик, для этого надо узнать, где находится датчик давления масла.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА Renault Megane 2



3. Отожмите фиксатор колодки провода и отсоедините его от датчика уровня масла.


4. Выверните датчик уровня масла.


5. …и извлеките его из отверстия масля­ного картера.


6. Установите датчик уровня масла в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА


2. Отсоедините колодку провода от вы­ключателя стоп-сигнала.


3. Поверните на четверть оборота выклю­чатель стоп-сигнала и снимите его.

4. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Рабочее уровень в Меган 2

Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.


Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.

6. Электрооборудование двигателя

6.1. Системы заряда и запуска
6.1.13 Снятие и установка датчика уровня масла

Снятие и установка датчика уровня масла


1. На всех двигателях кроме К7М, датчик уровня масла находится на передней части блока цилиндров, ниже масляного фильтра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На двигателе К7М он находится на задней части блока цилиндров, ниже коллекторов.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
3. Отсоедините электропроводку от датчика.


4a. Отверните датчик из блока цилиндров.


4b. Cнимите уплотнительную шайбу (обратитесь к иллюстрациям).

1. Осмотрите уплотнительную шайбу на признаки повреждений и если необходимо замените ее.
2. Установите датчик вместе с шайбой и надежно затяните его. Подсоедините разъем электропроводки.

Описание датчиков ДВС рено 16V

Замена датчика давления масла К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4

Замена масла Рено Дастер

Масляный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель

Контроль масла в Мегане

Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки. При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние. После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.

При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.

То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.


Как проверить и заменить?

  1. Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
  2. Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
  3. Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
  4. Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
  5. Запускаем мотор и контролируем уровень давления.

Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.

Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.

Подведем итоги

Запускаем двигатель Renault Megane и проверяем работу датчика. Если лампа на приборке погасла, значит, деталь исправна, а мотор пребывает в оптимальном состоянии. Теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить самостоятельно.

Замена воздушного фильтра на Renault Megane 2


  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.6, 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Megane 2

Необходимые запчасти для замены воздушного фильтра:

Воздушный фильтр

F4R (2.0 16V) – код оригинала: 8200371661, аналоги: FILTRON AP185/2, MECAFILTER ELP9063

K4J (1.4 16V) – код оригинала: 8200431051, аналоги: MECAFILTER ELP3779, FILTRON AP185/1, Knecht LX773

K4M (1.6 16V) – код оригинала: 8200371661, аналоги FILTRON AP185/2, MECAFILTER ELP9063

K9K (1.5 DCI) – код оригинала: 8200371663

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

На Рено Меган с двигателем 1.4 16V воздушный фильтр меняется иначе. Подробный отчет на примере двигателя 1.4 (K4J)

Производитель Renault рекомендует менять воздушный фильтр раз в 30 000 км, но при эксплуатации в суровых условиях (пыльные дороги)

Воздушный фильтр находится здесь:


1. Снятие креплений.

Откручиваем 2 не выпадающих винта по бокам фильтровальной камеры. Для этого можно применить попеременное отвинчивание отверткой с крестовым и плоской. Это связано с тем, что отвертку стандартной длины туда не поместить соосно винту из-за проводов, а под углом она соскакивает. А если применять отвертки 2х разных типов, то отвинчивание происходит с наилучшим результатом по времени. Отвертка с гибкой связью особо не помогает, но если вам удалось найти очень короткую отвертку или с изломом на 90 градусов, что значит все будет без проблем. При кручении отвертки с гибкой связью очень вероятно, что будет повреждаться изоляция на проводах, которые будут находиться на месте контакта с отверткой. Поэтому будьте осторожны.

Два болта по бокам:


2. Вынимание кассеты с фильтром.


Тянем вверх кассету с фильтром за поднутрения в кассете. Показывается фильтр. Вынимание может приостановиться — мешает пластина, которая стоит перед фильтровальной камерой под проводами. Ее необходимо немного отодвинуть отверткой от кассеты с фильтром, потягивая кассету вверх. Будьте осторожны с проводами, которые близко прилегают к фильтровальной камере — не повредите изоляцию, она довольно нежная.
4. Кассета с фильтром.


После вынимания кассеты с фильтром видно, как он забит трупиками летающих насекомых с передней части фильтра. Фильтр легко вынимается из кассеты.
Аналог – MANN C2512 (500руб. на 2010г).
5. Удаление остатков грязи из фильтровальной камеры.


Внутри фильтровальной камеры тоже оказались трупики насекомых, поэтому необходимо высосать их оттуда с помощью автомобильного пылесоса с длинной узкой насадкой.

6. Установка кассеты с новым фильтром.
Самая большая проблема при установке кассеты с новым фильтром в камеру в конце запихивания — это отогнуть отверткой пластину, которая стоит перед фильтровальной камерой под проводами. Тут нужна небольшая изворотливость. Пластина в основном мешает с правой стороны кассеты.


После этого завинчивание производится попеременно с помощью тех же 2 отверток с крестовым и плоским шлицами.

Благодарим за отчет пользователя MaxAmin (Меган-Клуб)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Меняем воздушный фильтр на Рено Меган 2 самостоятельно


Рено Меган 2 компонуется тремя двигателями: 1.4, 1.6 и 2.0 литра. В данной статье мы опишем замену воздушного фильтра на самой распространенной версии автомобиля с двигателем 1.6 литра.

Страшилка о фильтре и потери мощности

А что будет, если воздушный фильтр сильно забьется грязью? Воздух перестанет вообще поступать в двигатель, и он сломается? Такой вопрос я видел на одном из форумов блондинок. Не буду их расстраивать, скажу просто, потеряется мощность. Вот фото воздушного фильтра после 20 тысяч км эксплуатации автомобиля в Волгограде.


Внешний вид воздушного фильтра Рено Меган 2 после 20 тысяч км эксплуатации автомобиля

Внешне он не очень грязный, я видел и страшнее. Я просто его снял, очистил от листвы, пропылесосил и установил обратно. А теперь подробнее о снятии (замене) воздушного фильтра на автомобиле Рено Меган 2.

Демонтаж воздушного фильтра

Желательно выбрать место, где нет сильного ветра и прочих явлений природы, которые могут в процессе извлечения фильтра обдать грязью корпус воздуховода.

Подготовьте полотенце, или что-то похожее, чем Вы сможете заткнуть открытый корпус воздуховода.

Для начала я бы рекомендовал снять массу от аккумулятора, но на моих фотографиях видно, что я её не снимал. Но, на всякий случай, скажу, что это будет не лишним.

Воздушный фильтр находится внутри корпуса воздуховода сразу за аккумулятором. Вам потребуется открутить два самореза, они не выпадающие, то есть, не надо их пытаться высунуть сразу после того, как вы их открутили.


Я заткнул снятый корпус полотенцем, чтобы не надуло грязи внутрь корпуса

Берем в руки отвертку

Сразу скажу, что французы сделали процедуру снятия фильтра простой, но муторной. Всего два болта, но они так не удобно находятся.

После того как открутили два болта, необходимо отодвинуть корпус чуть-чуть на себя и потянуть вверх.

Пылесосом прочистите внутренности корпуса, обычно там листва и насекомые. После извлечения заткните образовавшееся отверстие.

Читайте также: