Не крутит стартер рено трафик

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера у брата настала необходимость определить, где находится стартер Рено Trafic в машине. Не сложно было найти, в этом видео вы разберетесь где расположен стартер Рено Trafic.

Комментарии к теме где находится стартер Renault Trafic

На фите 11г4 везде 2 дня назад чистил дроссель, клапан егр, обучить потом дроссель оч просто, может кому пригодиться.радио, кондишка, осв. Приборы откл. Вкл. Зажигание, но не заводим, ждём 2 сек, заводим и держим ровно 3000 оборотов, у меня где-то через 30 сек не смотря на выжатую педаль газа стрелка начала падать, даём на холостом ходу поработать 5мин,делаем на прогретую, за видео.

Приятно слушать умного человека. Не надо говорить про очкарика. Щас это уже не недостаток в отличии от совка. Главное ум, которого у вас хоть отбавляй

На одно СТО как к одному доктору ходить! Раз попал, постоянный клиент! Будьте умнее, а то цепи как масло менять будете. Если сомневаетесь в компетентности, мастеров хватает. Да и интернет в последнюю деревню в прошлом веке провели.

Владимир, а этот прибор подходит к пацифике без проблем, без изменений программы? Кстати по движку! консультировался с мотористом, сказал что проблема просто в одной из голов, ремонт сказал где-то 300 у.е

подскажите, пжл, у меня ваз-2110 1,5 16V 2001 г.в. На холодную работает отлично, и тяга хорошая, а вот нагреется до 80-90 градусов ДВС, троит и не тянет. Заранее спасибо!

Ребята спасибо всё ясно и понятно. Одна просьба при случае запишите видео о том как менять радиатор печки на символе. На просторах ю тюба ничего внятного нет! Я на днях прошло через это. Очень увлекательное занятие но если бы был бы живой пример как в ваших видео это очень бы облегчило! По сути делов там на пол дня у меня ушло два! Заранее спасибо!

Здравствуйте, а вот с замка красный провод идёт сразу на реле стартера, а то у меня на замке есть контакт, а на реле его нету такая же проблема как у вас на видео

Обзор - полная чушь! Купил новую МК 2 в 2011 г. Но машина 2010 г выпуска. Катаюсь уже 6 лет. За 6 лет, кроме масла поменял выжимной клапан - $ 18 и заправил кондиционер, т.к. на официальном СТО скрутили пробочку. Внимательно смотрите какое масло заливают официальщики - мне с самого начала стали лить органику в новый двигатель.

Есть тут знающий который объяснить вот в чем проблема машина не заводился проварачивал бендикс назад и шелчки были снял стартер и бендикс проварачивал назад и оно проварчиваеться назад ну не годный ну вот теперь вопрос ребята это может быть такое что стартер может испортить венец маховика? Ну тяжело крутит стартер венец маховика и оно ламаеться поворачивается назад ломается может быть такое есть тут знающий подскажите не будет ли так стартер Новый поставлю и опять будет так

Renault Trafic 2000 г.в. F9Q глохнет и не заводится.

Добрый день.
Рено Трафик периодически устраивает забастовку. Машина на ходу глохнет и после этого какое-то время не заводится совсем (стартер бодро крутит, машина даже не пытается "схватывать"). Через некоторое время заводится. Произвольное. От температуры не зависит. Иногда может завестись без проблем на "горячую", иногда когда уже остынет. ДПКВ менял. Проводку к нему смотрел, прозванивал. ДМРВ менял (на нормальный, не обманку). Подкачивающий насос работает. На данный момент выдает ошибку DF083 CO.0 (цепь электромагнитного клапана давления топлива - обрыв или короткое замыкание на массу). Это клапан тот, что на ТНВД? Менял уже. И проводку тогда же прозванивал. Фигня какая-то (попробую ещё раз проводку прозвонить на выходных). Что ещё может быть? Клапан на обратку на рейке сливает ДТ? При заводке с него что-то должно лить (если отсоединена трубка обратки)? Может есть у кого ещё какие-то умные мысли?
P.S. Когда в конце концов заведется - едет без каких-либо проблем. Провалов, неустойчивой работы двигателя нет. Совсем нет. "Тянет" отлично. Во всех диапазонах. Потери по мощности нет, динамика легкового авто. Не дымит ни черным, ни сизым, ни белым. Короче *опа какая-то :(

Я бы вывел в салон светодиод. Подключив его параллельно электромагнитному клапану. Хоть сузить поиск. Если пропадет питание на клапане и авто заглохнет - будет видно. И в момент, когда не заводится, можно будет видеть, есть ли питание на этом клапане. Плавающая неисправность - хуже нету.

оппа! Прошу прощения, невнимательно читал. Спутал с клапаном отсечки.

На этой машине часто перетираются провода идущие на форсунки. Что может вызывать такой эфект. Проверь проводку форсунок. Просмотри может перетираться корпусом возд. фильтра.

При перетёртых проводах на форсунки должны были выскочить другие ошибки? Или нет? Пока Clip выдаёт только 083 ошибку. Хотя похоже проводкой моторного отсека заниматься надо будет (подумываю - может стоит прикупить жгут обвязки двигателя полностью).

Защелка разъёма ДПКВ в порядке. Хрен снимешь просто так. Я насчёт датчика - уже лазил. Открутил болт, снял - датчик абсолютно чистый. Без металлической стружки на сердечнике (я уже менял датчик, на предыдущем - металлическая "шубка" была - думал в этом причина). А разъём я тогда специальной "прыскалкой" обработал, вытесняющей влагу и защищающей от неё. Да и ошибка должна была быть другая при нарушении контакта в разъёме ДПКВ (насколько я понимаю ситуацию).

Ну ест ли при старте не заводится то может и иммо выйо..ця,надо смотреть на панель когда не схватывает что там краснинкая лампочка(светодиод) по центру щитка приборов себя ведет.
в блок UCH часто попадает конденсат с проводов и в аккурат на плату.

Красный светодиод на панели приборов ведет себя хорошо) При включении зажигания гаснет. Да и при проблемах с иммобилайзером машина бы не глохла - насколько я понимаю алгоритм его работы.

Когда машина не заведётся, посмотри параметры, особенно давление в рейке, обороты двигателя, синхронизацию при включении зажигания и при прокрутке.

соглашусь с константином -- по проводам на форсы и регулятор .

плюс , основной жгут от блока к двигателю , что справа изогнутой петлей вниз расположен-- распаковать и проверить , частенько в нижней части там провода перетираются.

Мужики!, СпасибО за помощь! Начал "распаковывать" проводку. Пока ничего криминального не нашел.
Вы мне вот что скажите: если ошибок по форсам нет, то перетерта проводка к ним не должна быть? Или я что-то не понимаю? То, что на этом двигателе проводка к форсункам подвержена перетиранию - это я вижу. Вот только для предотвращения таких косяков она там в гофрированные трубки убрана. И ещё - на Трафике к регулятору давления и форсункам провода идут в разных жгутах. Это на Лагуне провода на форсунки и эл. клапан управления давлением проложены вместе.

Проверю. У него нормальное состояние замкнутое или разомкнутое? Да, а при плохом контакте ИВ разве будет выскакивать ошибка DF083 CO.0 ? Дело в том, что на данный момент единственная ошибка, отловленная CLIP-ом по системе впрыска - это DF083 CO.0 . Как эта ошибка соотносится с многочисленными возомжными причинами подобной неисправности - я не понимаю.

Ну вот, прозвонил. И цепь к блоку управления, и цепь к блоку предохранителей. Обе цепи звонятся, между собой контакта не имеют. Блин, засада. Раскурочивать проводку полностью и визуально пытаться найти повреждения проводки - пока как-то рука не поднимается: провода достаточно "дубовые" - думаю, что после демонтажа жгута и последующей установки проблем может оказаться ещё больше. да и что-то мне подсказывает, что проводка будет в норме. Блин, какие характеристики у рабочего регулятора давления? Я выбросил старый после замены.. Может опять что-то с новым регулятором. А я лезу в проводку.

Да, заодно разобрался с "инерционным" датчиком. Хотя он скорее рассчитан на отсечку топлива после опрокидывания автомобиля. Нормльное состояние - замкнут. Размыкается при переворачивании (я его снял). С ним всё гут. Продолжаем поиски дальше. Кстати, у датчика три контакта, а проводов подходит два. Средний не задействован. Масса?

да никакой *опы тут нет----самая обычная проблема этих авто----форсунки + граничная\по минимуму производительность тнвд\

ставьте форсунки на стенд и . если доза х\х менее или равна 2.5 мм.куб.\1000 впрысков----то это и есть ваша проблема и ее решение=>ремонт или замена форс. на исправные\новые

тнвд на стенд. по итогам испытаний принять решение . ремонтировать тнвд или нет

при прокрутке стартером и после запуска из авар.кл. не должно вылиться ни капли. это важно

рекомендации для 0 445 110 146\021 и 0 445 010 031\075

Спасибо! Но всё-таки у меня вопросы: как это всё соотносится с наличием ошибки - конкретно DF083 CO.0 ? каким образом машина ездит с неработающими форсунками, ТНВД на грани производительности (и при этом ездит хорошо)? У меня не вписывается как-то всё это в общую картину.
P.S. Да, с аварийного клапана подтекания топлива нет.

Разшатываются разъемы на мозге, посмотри по схеме и подожми контакты, на клапан. В лагуне 2 часто такое случается.

Замените клапан аварийного слива на рейке он может делать такие траблы.выглядит как болт или бочечка со вставленой трубкой обратки

Спасибо, контакт когда прозванивал - я определил точно к какому контакту на мозге идёт провод. Вот только при снятии разъёма - мне показалось, что контакты там практически в состоянии новых. Ну покопаюсь, попробую подогнуть. А не в курсе - в блоке предохранителей справа (если смотреть со стороны "морды" Трафика) два транзитных разъёма - за что отвечают?

Замените клапан аварийного слива на рейке он может делать такие траблы.выглядит как болт или бочечка со вставленой трубкой обратки

Эта тема похожа на гадание на кофейной гуще. У Вас мотор сейчас заводится? Если нет, какие параметры при прокрутке, особенно давление (писал уже выше). Надо локализовать проблему.

Эта тема похожа на гадание на кофейной гуще. У Вас мотор сейчас заводится? Если нет, какие параметры при прокрутке, особенно давление (писал уже выше). Надо локализовать проблему.

Сегодня разбирался с электрикой (прозванивал провода, разматывал частично проводку, снимал компутер и пр. по электрической части). Трафик - не очень удобная машина для такого ремонта. Вроде и места много - да хрен к чему подлезешь. Я тут с ДПКВ прокарячился битый час - прикрутить не мог. Соответственно ещё всё не собрал, потому пока и нет этих данных. Завтра всё поставлю, подключу CLIP буду смотреть.
P.S. Всем спасибо!

Кстати, ещё вопрос, может кто знает: какое сопротивление должен иметь рабочий клапан давления на ТНВД? 2,9 Ом норма? Подключал его напрямую - щелкает.

Когда машина не заведётся, посмотри параметры, особенно давление в рейке, обороты двигателя, синхронизацию при включении зажигания и при прокрутке.

Приветствую. Сегодня увы, собрать не успел. Подскажите, а какое давление должно быть в рейке (на этом двигателе)? И алгоритм дальнейшего поиска неисправности (если создаваемое давление недостаточно)? Давление должно держаться в рейке на заглушенном двигателе? Сколько времени? И что есть синхронизация при включении зажигания и прокрутке? Синхронизация чего с чем?
Насколько я понимаю причин недостаточного давления (или его отсутствия) может быть несколько. 1) ТНВД не создаёт достаточное давление 2) Льёт аварийный клапан на рейке 3) Сбрасывают форсунки (форсунка) 4) Какие-то проблемы с эл. клапаном давления топлива на ТНВД 5) Негерметичность системы. Это все причины или я что-то упустил? Как отловить (локализовать) проблему? Пойдём методом исключения: п. 2 проверка - при прокрутке стартером с аварийного клапана ничего не должно лить; п. 3 - при прокрутки стартером с обратки форсунок ТОЖЕ ничего не должно лить?? ; п. 4 - эл. клапан давления ДТ должен быть герметичен (при отключенном питании)?; какое сопротивление должно быть у рабочего клапана? п. 5 - негерметичность системы - это врядли, ДТ фонтанировало бы не по детски.. ну и остается п. 1. хотя что-то слабо верится - у меня ещё ни один ТНВД не умирал столь странно.. Напишите свои мысли пожалуйста по этим вопросам. Заранее благодарю за ответ.

Не крутит стартер Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар


Машины торговой марки Рено очень популярны в нашей стране. Хоть они и надежны, но все же бывают технические сбои. И одна из самых часто встречаемых неполадок – не крутит стартер Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар. В таких ситуациях при заводе машины слышен цокот, жужжание или полностью тишина. Это очень неприятная ситуация особенно, когда, куда-нибудь опаздываешь.
Не крутит стартер в чем причина?

Причины, по которым стартер не крутит огромное количество. Ниже указаны основные из них:

  • разрядилась аккумуляторная батарея
  • недостаточно плотно сидят клеммы;
  • неисправно тяговое;
  • проблемы в силовом реле;
  • неполадки в системе иммобилайзера;
  • обрыв в электропроводке;
  • глюки в ЭБУ;
  • износ и сколы зубьев венца маховика;
  • окисление разъёмов, контактов электропроводки.
  • Чаще всего такая ситуация возникает из-за низкого заряда аккумулятора и отсутствия контакта на стартере.

Основные действия при возникновении поломки:

После поворота ключа зажигания стартер не работает


В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания

В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для точного определения необходимо напрямую подать питание от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, тогда высока вероятность выхода из строя противоугонной системы или имммобилайзера автомобиля.

Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может:

Бендикс и втягивающее

Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков. После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика. Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

Втулки стартера

Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:

  • вал стартера не занимает правильного расположения по оси;
  • также происходит замыкание первичной и вторичной обмотки;

Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо:

  • проверить АКБ, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и перед поездкой был 100% заряжен, но после разрядился, тогда следует проверить реле регулятор генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор. Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
  • затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера.

Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве. Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера. Ошибка при подборе нужных размеров втулок может приводить к подклиниванию вала, в результате чего стартер не крутится или крутится очень вяло на прогретом моторе.

Щетки и обмотка стартера

Так как стартер является электромотором, электродвигатель работает во время подачи напряжения на первичную обмотку от аккумулятора через щетки. Щетки выполнены из графита, в результате чего они стираются за довольно короткий промежуток времени.

Достаточно распространена схема, когда по достижении критического износа щеток стартера электричество не подается на втягивающее реле. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не будет реагировать, то есть водитель не услышит жужжания электромотора или щелчков тягового реле стартера. Для ремонта потребуется осуществить разбор стартер, после чего необходимо осмотреть щетки, которые могут отработать свой ресурс и требовать замены.

Подводя итоги хотлось бы отметить, что стартер можно крутить не более 5-10 сек, после чего обязательна пауза на 1-3 мин. Игнорирование этого правила приводит к тому, что неопытные водители умудряются посадить АКБ и быстро спалить полностью исправный стартер в том случае, если мотор долго не заводится. В подобной ситуации стартер зачастую необходимо менять, так как качественно перемотать сгоревшие обмотки стартера по цене выходит не намного дешевле, чем купить новый стартер.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Рено трафик не заводится не крутит стартер


Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.
  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Помогите кто чем может.
Итак. Имеем Кангу 2004 года 1,5 dci.
Сегодня утром надо ехать. Ключ на старт - втягивающее сделало "клац" - и все. Ну, думаю, клеммы окислились. Открыл капот - почистил. Снова ключ на старт - и тишина. Включил свет (думаю, мож АКБ кончилась) - нет. Свет в норме. При повороте ключа на стартер - ничего не тухнет. Потом замечаю еще один глюк: включил зажигание. Лампочка зарядки АКБ моргнула на полсек и потухла. Далее тухнут све остальные лампочки в том числе и СТОП. Через 20-30 сек. загорается лама зарядки и СТОП. При повороте ключа на стартер - они тухнут. Отпустил ключ - загорелись. Если выключить зажигание - все по новой. Лампы тухнут, а через некоторое время загорается СТОП и АКБ.
На батарее 12,6 В. "+" на стартер приходит. С замка зажигания на втягивающее тоже приходит. Втягивающее ли это? А если да, то что за глюки с приборкой? Запустить двигатель с толкача пока нет возможности. Закидало снегом за ночь. Жду трактор.

Всем спасибо за отзывы. Все банально просто - втягивающее приказало долго жить.
Ги. Мастер оказался не опытным. Пол часа по телефону жаловался о невозможности и трудностях своей жизни в период снятия стартера :)))

Это точно. Токма живу я в пригороде в деревне. Смущает, что просадки напряжения на борту нет. Лампа салонного света и фары должны хотя бы немножко потухнуть при включении стартера.

Вот оно и хорошо что в деревне. Там народ отзывчевее Накидывай 2 провода от донора. А то, что просадки нет, возможно просто окислены пятаки втягивающего, включай зажигание и короти отверткой 2 болта на втягивающем (между собой, не на массу :)

У мусью руки не из жопы и четкое понимание как эта железка за мульен (или подставь свою сумму) работает. А еще есть четкое нежелание платить пятую часть месячного оклада за эвакуатор из-за ерунды.

Там, блин, не доберешся. Я пробовал. Провода не помогли. Дернули погрузчиком взрослым. Завелась с пол-тыка. Загнал авту к сервисменам. Пусть колдуют.

Читайте также: