Где находится датчик давления масла пежо 308

Обновлено: 18.05.2024

Кому интересно, коллеге по работе интересно было разобраться, где находится датчик давления масла Пежо 308 в автомобиле. Поискал и нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик давления масла Пежо 308.

Здравствуйте подсажите почему дымит тупит 4м 40 поджеро двигатель перебрал все новое форсунки турбина

У меня в 166й зонд стоит такой же, как и тот, что говоришь от дизеля. У меня явно никто его не менял. Возможно этот мотор уже не родной и стоит от 166й. Тем более на кожухе ГРМ есть надпись.

простите но, проверка произведена не корректно, нужно было остудить датчик до минусовых и проверить сопротивление я тоже проверял при плюс, норма а вот при холоде он не звонится, т.е. работать будет только летом

Денис, а если во время прогрева наблюдаются частые провалы в работе двс? Я пробовал на ходу отключать дтож и проблемма не исчезала.. Что может быть?

Правильно сказали, что одна из причин. Часто бывает что хандрят датчики детонации, из-за них мозг входит в аварийный режим, и не переключает на 4 передачу

спасибо большое за это видео. доконца фишка не защелкивалась, поставил стало всё работать, только чек горит, завтра поеду удалять их.

хонда аккорд 2005. 2,4 жо рест. все переключается без каких либо проблем, масло меняю как положено, уровень в норме! Но именно с третьей на четвёртую какой то пинок идёт (подскакивают обороты и такой своеобразный толчёк происходит). иногда все норм.

мда.у меня мигать начинает после прогрева двигателя при температуре выше 90.до прогрева ничего не мигает и тухнит лампа почти сразу. грешили на приемник,сняли промыли установили,постави ли новый масленный насос,фильтр,новое масло,новый датчик давления а ваз и ныне там.гидрик стучит в четвертом горшке а лампа мигает.грешили на редукционный клапан но он оказался полный невиновник)

Где Находится Датчик Уровня Масла Пежо 308

Давление масла Peugeot. одна из важнейших систем смазки двигателя, и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и при техническом обслуживании. К сожалению, все в жизни обычно соответствует закону подлости, и в самый неподходящий момент вы найдете на панели приборов горящее масло и надпись STOP. Я опишу сбой, который мог неожиданно застать вас врасплох, и способы их устранения.

Датчик давления масла Peugeot

Находясь на корпусе масляного фильтра и на некоторых типах этого двигателя, установленного в головке цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он, как и все остальное, будет работать неправильно, как нам сказали на приборной панели, когда загорится индикатор масла на, но при такой неисправности, что может случиться на дороге, лучше не использовать машину, но вдруг сломался не датчик, и, например, лайнеры поднялись, не дай Бог. Когда на приборной панели загорается индикатор неисправности, вы можете проверить уровень масла в двигателе, проверить, течет ли он под автомобилем, и если нет видимых утечек и нормальный уровень, лучше вызвать эвакуатор, чтобы вы не могу определить, какая проблема произошла с нашим двигателем Peugeot.

Клапан контроля давления масла

После проверки датчика вы можете приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправностей автомобилей Peugeot с клапанами контроля давления масла, установленными в масляном насосе в картере. Ошибка:

F40a Ошибка датчика уровня масла

Появление маслобойни на ходу.

Ep6 peogeot 308 давление масла

Если проблема не решена, задайте вопрос.

  • Ярлык приборной панели горит. СТОП
  • Загорается индикатор тревоги.
  • Машина уходит в аварийный режим
  • Показать разговор отказ масла

Первая связанная с этим неисправность. это утечка масла в провод, который входит в компьютер двигателя. Если у вас есть утечка в вашем автомобиле, вы должны удалить все разъемы на вашем компьютере и проверить наличие разъемов следы масла в разъемах. Затем проверьте разъем возле нагнетательного клапана под машиной, снимите разъем и промойте его с помощью очистителя тормозов, продуйте масло, если ошибка давления не устранена, клапан следует заменить.

Что делать, если произошла ошибка давления масла?

Приходите в сервис в первую очередь, чтобы диагностировать двигатель на предмет отсутствия давления. Эта ошибка двигателя будет записана на компьютер и сохранена там.

Были случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом была ошибка, которая исчезла, доведенная до нас после такой машины, владелец машины пожаловался, что у него горела масляная лампа, машина работала, все было в порядке, он проверил пробку, все было в масле, утечка датчика оказалась неисправной, выполнил компьютерную диагностику, сохранил ошибки, касающиеся критического низкого давления масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. Проверяя наличие ошибок на вашем компьютере, вы также можете просмотреть журнал ошибок, когда произошла первая и следующая ошибки.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр и посмотреть, не сломаны ли пластиковые перегородки на нем, если фильтр в порядке и он твердый, затем перейти к датчику давления масла, снять с него разъем , не смотрите, если это масло, то обязательно замените его, если все в порядке, а розетка сухая, затем открутите датчик и вверните датчик давления масла в систему и следите за давлением, чтобы найти причину неисправности или заменить ее. с новым.

Опыт Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность двигателя обычно исправляется или датчик не более, более серьезные поломки насоса или, что еще хуже, капитальный ремонт двигателя происходят гораздо реже.

Зачастую автомобилисты просто небрежно относятся к своей машине и им очень лень заново открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а также Пежо 308 с двигателем это крайне недопустимо, потому что когда двигатель динамичный, он может быстро потреблять масло, достигать в среднем одного литра на тысячу километров, а при движении с умеренной скоростью около 400 грамм на тысячу, поэтому обязательно проверяйте все жидкости и повышайте уровень ,

Ну думаю пронесло глюк какой по электронике начитался тут на форуме перед покупкой. Но не тут то было вчера 25 июня еду домой не спеша пробег км и на тебе снова стоп и масленка, заглушил докатился до дома, дорога под горочку, снова под капот масло верхний уровень, завел не горит масленка, газанул. загорелась.

Заглушил постоял завел все ок, поехал к ОД. У дилера подключили диагностику есть ошибки по датчику давления масла типа не правильные показания.

Не бойтесь грят такое было уже сейчас фильтр поменяем и всего делов то, при вскрытии фильтра проблем не обнаружили. Решили поменять масло и отпустить меня дальше кататься!

Вот в чем вопрос при загорании ламп посторонних звуков слышно не было, может это глюк электроники?? Насос маслянный на двигателе навороченный и давление регулирует и количество масла подаваемое в систему и по мимо датчика есть еще и регулятор.

У меня консилиум с немцами собирали сначала думали датчик, поменяли. Симптом остался.

Peugeot AL4 нужна помощь

Где расположен датчик давления масла на Peugeot 308

Датчики давления масла PEUGEOT II ( г.в.)

Диагностика показала низкое давление на холостых.

Датчик давления масла Peugeot 308

Датчик давления масла является важнейшим компонентом смазочной (масляной) системы двигателя. Он контролирует впрыск масла и обеспечивает безопасность для автомобиля и пассажиров, предупреждая водителя о возможных неисправностях. Разберемся, где он стоит, а также как выявить его неисправности.

замена, датчик, уровень, масло, peugeot

Что делать, если датчик давления масла загорелся

Случаются и такие ситуации, когда ошибка появляется на несколько минут/секунд и затем пропадает. В таком случае нужно удостовериться в том, что датчик не протекает, фильтр находится в нормальном состоянии. Просмотр журнала ошибок поможет в этом. Затем датчик и фильтр желательно заменить, если протечка все-таки обнаружилась.

Проверьте, в каком состоянии находятся пластиковые перегородки масляного цикла. Удостоверьтесь, что разъем датчика давления не залит маслом. Если на этом этапе все компоненты находятся в нормальном состоянии, то просто извлеките датчик и вставьте манометр. Измерьте им давление, а затем следуйте по обстоятельствам.

Диагностика неисправностей

Расчеты для выявления причин поломки проводятся с помощью механического манометра. Им вы будете замерять давление. Если оно повышенное и постепенно увеличивается (пропорционально частоте вращения) – электрическая цепь либо датчик неисправны. Придется заменять компоненты цепи и сам датчик, чтобы механизм снова начал работать корректно.

Если такого девайса у вас нет, проверьте контакт проводов датчика в колодке. Вы можете сразу же заменить датчик, не проводят диагностики. Отказал двигатель? Отбуксуйте автомобиль и не пытайтесь доехать до гаража – скорее всего, в противном случае двигатель окончательно выйдет из строя.

Нет времени для посещения салона? Уверены, что справитесь с возникшей проблемой самостоятельно? Тогда просто проведите базовую домашнюю диагностику неисправностей:

замена, датчик, уровень, масло, peugeot

Обратите внимание, что вы можете обжечься об горячие детали двигателя. Именно поэтому во время работы используйте одежду с длинными рукавами и перчатки – так вы убережете свою кожу от ожогов и травм.

Чтобы долить масло, лучше всего использовать воронку. Вы можете изготовить ее самостоятельно – просто отрежьте горлышко от пластиковой бутылки.

Расположение

Сам датчик давления масла можно найти в корпусе масляного фильтра, он расположился чуть ниже вставки. Контроллер легко извлекается и подлежит замене, если он перегорит.

Замена датчика

  • От минусовой клеммы АКБ отсоединяем провод.
  • Избавляемся от воздухоподводящего ремня, аккуратно его снимаем.
  • Чтобы отсоединить колодку жгута поводов датчика сигнальной лампы, нажимаем на ее фиксатор. Колодку нужно отсоединить от датчика.
  • Вывернув датчик, медленно снимаем его, чтобы избежать возможных повреждений.
  • Устанавливаем новую запчасть и затем собираем механизм в противоположном порядке.

Процесс замены займет минимум времени. Процедуру можно выполнить в домашних условиях: никаких подручных инструментов (кроме ключа) не нужно. Если вы никогда не сталкивались с такими поломками и не уверены в своих силах, то лучше будет обратиться к специалистам. Для этого просто обратитесь в ближайший к вам сервисный центр.

Горящая масленка пежо 308 (3)

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Двигатель

Замена моторного масла пожалуй самое важное мероприятие из всего регламентного обслуживания Peugeot 308. Важное не означает тяжелое и в этом вы сами сможете убедиться.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Peugeot 308

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Peugeot 308 после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Peugeot 308. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

Сколько лить?

Полная замена с учетом масляного фильтра составит 4,25 л.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Peugeot 308. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Peugeot 308:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Peugeot 308 :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Peugeot 308. В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Peugeot 308 транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

Какой фильтр выбрать?

Производитель рекомендует использовать оригинальный фильтр с номером — 1109AH. Однако не одними оригинальными запчастями живем. На Peugeot 308 успешно встают PURFLUX L358A, MAHLE X3392D, MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает и таким способом очищает это масло от металлических крошек и других примесей которые остаются в процессе.

Как поменять масло

Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Какой фильтр выбрать?

Производитель рекомендует использовать оригинальный фильтр с номером — 1109AH. Однако не одними оригинальными запчастями живем. На Peugeot 308 успешно встают PURFLUX L358A, MAHLE X3392D, MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673.

Сколько лить?

Полная замена с учетом масляного фильтра составит 4,25 л.

Замена масла Peugeot 308

Peugeot 308 второго поколения начало производится в 2013 году. По сравнению с первым поколением выбор агрегатов был довольно скудным, потом как автомобиль представлялся всего с одним 1.6 л двигателем.

Какое масло лить?

В зависимости от климата и тяжести условий эксплуатации можно лить моторное масло из списка перечисленных:

  • Total Quartz Energy вязкостью SAE 0W-30;
  • Total Quartz 9000 SAE 5W-40;
  • Total Quartz Ineo SAE 5W-30.

Разумеется, этот список не ограничивает вас выбором, вы можете лить и другое моторное масло, различных производителей с соответствующими характеристиками. По информации, указанной в сервисной книге, необходимо придерживаться качества уровня не ниже API – SJ, SL, ACEA – A3/B4, ILSAC – GF-3 и класса вязкости по SAE – 0W-30 и 5W-30.

Также обратившись к дилеру вашей марки, вы можете подобрать себе альтернативный продукт, которой может подойти для вашего Peugeot 308.

Сколько масла лить?

Для того чтобы определить сколько нужно лить масла в двигатель Peugeot 308 необходимо ориентироваться на отметки щупа. Уровень масла должен быть между нижней и верхней отметками. Ориентировочно двигателю хватает 3.5 литра смазывающего. Дальше мы расскажем об этом подробнее.

Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Peugeot 308

Peugeot 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Peugeot одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП. Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Peugeot

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог. При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Peugeot.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Peugeot, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

Ошибка f40a датчик уровня масла

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Буквально вчера другану стало интересно определить, где находится датчик давления масла Пежо 308 в машине. Наконец нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен датчик давления масла Пежо 308.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Peugeot 308

. это чистил много раз он звенит и детонирует менял клапан.. не помогло снял впуск прочистил плиту там жесть отвёртка втыкалась в нагар все каналы зачистил все равно он детонирует фишку вытащил езжу без него с чеком. И нужно снимать прибуду на что он крепится она тоже засраная. Плиту со впуском тоже обязательно вы бы ужаснулись..

Доброго всем! Народ подскажите пожалуста, митсубиси спей вагон 99год. Не заволится искра есть давления есть, на форсунки нет импульса. Поменяли эбу толку ноль,может кто сталкивался.

Лайк за видео, хочу с просит у вас прогрев очные обороты 1100 об как добились такого показателя у меня 1900 потом медленно падают до холостых, при таком прогреве расход увеличивается не подскажите как добиться 1100 об

джетта 1.6 дизель. набираю скорость,начинает пищать зумер и загорается лампочка. выключаю скорость, делаю перегазовку перестает пищать зумер и гаснет лампочка. Подскажите в чем причина?

Я думаю где-то должно что то стоять приехал заглушил машину и все не запускается стартер вообще не будет даже не каких звуков не издает,залез под машину на прямую отвёрткой с пол тыка запустилась,пров ерил предохранители все целые

Братан ваще молорик, я тоже также снимал но не стал заморачиваться с приводом правым там тоже все открутил, а защита где надо поставить мало ли.

Здраствуйте у меня опель вектора а 1.6 хечбек 1993 г у меня втомабиля оторвын был провод от масадатчика не смог найти провод как найти (масладатчик троихжылний стоять на двигателя)зараные спосибо

Еше одно, после 55км, при переключении на 3ю скорость присутствует букс, тоесть обороты резко накинет и сбросит

Все кричат.что это коробка-гавно,о боснуйте своё утверждение,кон кретно,по пунктам расскажите,в чём эта коробка хуже других таких же четырёхступок? Я лично,не вижу чем она хуже.Кто то прогнал эту волну и все,как попугаи подхватили.так же,как и про все французские авто,которые во многом уделывают,других производителей повелось говориь.что они во всём хуже других.Дайте факты того,что коробка AL4,хуже других,по конкретным техническим характеристикам.Про 'медленная' и прогревание коробки.о чём вы тут говорите-бред полный..А всё остальное о чём было рассказанно.актуальн о.для всех автоматических коробок передач

Читайте также: