Рено меган 2 плохо заводится в жару

Обновлено: 04.07.2024

Попробуйте запустить двигатель не сразу после включения зажигания, а включить зажигание и подождать секунд 10, будет ли при этом разница в запуске.

Здравствуйте, согласен с Алексеем, хочу еще добавить, что необходимо проверить правильно ли выставлены положения валов, так как на рено нет меток и выставляються валы только квалифицированными специалистами с применением дилерского оборудования, иначе можно ошибиться. Возможно что и при первой замене ремня грм, вам не правильно выставили валы. А как работает двигатель?

Всем добрый день. Большое спасибо за ответы. С новыми свечами двигатель работает нормально, как после покупки. Забыл спросить про бензин. ОД посоветовал перейти на Газпром, поэтому последний месяц катаюсь на нем. А в другом центре после замены свечей сказали что заливать нужно только Лукойл. Кому верить?

Здравствуйте, в данном случае заливать бензин нужно тот, который рекомендует производитель, а именно АИ-95. По поводу АЗС, то выбирайте ту, которой больше доверяете, по которой больше положительных отзывов от автовладельцев, я бы, например, выбрал Лукойл.

Причина почему необходимо подождать 10 секунд в том что топливному насосу необходимо создать достаточное давление в рампе для нормального запуска, если заводить сразу то он не успевает создать достаточное давление.

Все верно, насос не успевает накачать давление. Такое еще бывает из за некачественного топлива. Так же проблема может быть в обратном клапане топливной системы (не держит), он обычно стоит в топливном модуле в баке. Проверьте давление и держится ли давление (не падает ли оно сразу) после того как заглушить двигатель и пробуйте сменить азс.

На холодную сразу после пуска обороты 1000, потом медленно (минута) увеличивает их и потом по мере прогрева уже нормально снижает до нормы.
По сканеру идет значительное отклонение задания от реала. Например, при пуске задание было 1050, а обороты медленно увеличиваются до задания. При каждом пуске скорость выхода на задание становится все быстрее.
Похоже на подклинивание электронного дросселя как бы по загустевшей смазке, но не хотелось бы ошибиться в диагнозе. Плохо понимаю смысл некоторых параметров, поэтому не мог определиться с уверенностью 100%.

В морозы заводится очень плохо, раза с тридцатого нажатия кнопки начинает крутить стартер. В остальных случаях включается лишь зажигание. БК просит то извлечь карту, то пишет что она не определена.
Кто может помочь?

Бывыет что на контактах втягивающего реле образуется наледь.После нескольких включений втягивающего происходит нагрев катушки и при этом лёд плавится и контакт восстанавливается.

В первом посте об этом и намёка даже не было.Хотите получить что-то более существенное ,давайте исчерпывающую информацию.

цитата: Изначально написано HarEr:
Сегодня вэдэшкой побрызгали на контакты стартера, посмотрим что получится

Вы сами не находите отсутствие логики в своих действиях? Какая связь между "cart not detected" и стартером? Процентов 90 что у Вас карта подыхает.Вторая карта есть?


+1 начните с акумма. в прошлом году в морозы у друга новая цератто не заводилась тупо чето шелкало,(мб защита какая то стоит) пробовали прикурить от логана ,уаза. Стартер даже не крутило, тогда думаю дай я приеду думаю полюбому чето нето делают)) акуммы мб гавно или провода прикуривания не той системы) или мощи не хватает) поставили мой новый акумм ему, 65 ампер и вуаля завелась с первого тычка. Сразу же поехали и купили новый и усе больше проблем не было. Причем и не подумаешь на севший акумм так как мафон работал фары горели просто напряжения не хватало мб.

Была такая беда. Почистил контакты АКБ не помогло. Заехал к знакомому механнику, зачистили контакты стартера и бед не знаю


Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Как Завести Рено Меган 2 Без Карты

Пренебрежение

Так же, как неважно, какая электроника, ключ чувствителен к влаге и механическим воздействиям. Со временем плотность корпуса может ухудшиться, что приведет к разрыву контактов. Более распространенная причина таких поломок Renault Считается, что Меган оказывает механическое воздействие на корпус чипа. Проще говоря, чем больше вы вставляете ключ, тем больше вероятность того, что он потерпит неудачу. Скорее всего, ключ выдержит дюжину или две капли и в конечном итоге выйдет в особенно важное время.


В зависимости от вашего опыта, знаний и наличия времени, есть, конечно, несколько вариантов. восстановление здоровья ключ. Вот основные способы, которыми тысячи хостов уже использовали его Автомобили рено Меган:

Потеря всех ключей Рено Меган 2007 год 2, зарегистрируй свою карточку-ключ, Раменское, Жуковский, Москва

Выписать ключ-карту Рено Меган 2 2007 в сервисном центре.

НАЧНИТЕ С ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ ЗЕЛЕНОЙ ЧИП-КАРТЫ Рено Меган III

Тест запуска ключа с ключом карты, без батареи вставлены в него. Обзор замены батареи в ключе.

Лучший вариант

Без помощи других людей вмешательство в электрическую установку, без определенных способностей, также не рекомендуется. Вы рискуете уничтожить работоспособные детали, создав карту, которая все еще могла служить абсолютно бесполезной. Следует отметить, что игровые автоматы имеют членство в клубе. Если вы являетесь членом популярного автоклуба, цена восстановление здоровья Электроника обходится многим сервисным центрам намного дешевле. Когда вам понадобится членство в клубе на будущее, если вы являетесь жителем большого большого города. Вы можете получить доступ к дешевым запчастям, но профиль 100 предложит скидки на вашу работу.

Рено Меган 2 1.5dci 106лс Прошу прощения за солнце,не заметил. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в.

Запуск дизеля в мороз Рено Меган 2 — YouTube

Рено Меган 2 1.5dci 106лс Прошу прощения за солнце,не заметил. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в конце ролика.

-31 Дизель заводится! — YouTube

-31 Дизель заводится! . Как завести замерзший дизельный мотор?! . 500-сильный EVO после 2-ух недельного простоя на морозе.







Итого

Меган 2 определенно понравится любителям необычных машин. Яркая внешность и очень привлекательная цена – главные достоинства моделей. При этом по части оснащения француз перещеголяет многих в своем классе. Особое внимание при покупке стоит уделить проверке электроники, это, пожалуй, самое слабое место автомобиля. В плане мотора лучше выбрать бензиновую версию, и очень желательно – после рестайлинга 2006 года.


Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

  • Renault Scenic 2 — смотрите здесь
  • Renault Koleos — смотрите здесь
  • Renault Scenic 3 — смотрите здесь
  • Renault Laguna 3 — смотрите здесь
  • Renault Megane 3 — смотрите здесь.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.


Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Renault Megane 2 1.5dci 106ls Извините за солнце, я не заметил. Машина простояла всю ночь. Температура указана в.

Запуск дизельного двигателя на холоде Рено Меган 2 — YouTube

Renault Меган 2 1,5dci 106ls Извините за солнце, не заметил. Машина простояла всю ночь. Температура указана в конце видео.

-31 дизель начинается! — YouTube

-31 дизель начинается! в качестве делать замерзший дизель ?! 500л.с. EVO после 2 недель простоя на морозе.

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.


загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.


завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Регулятор – ограничитель

Регулятор – ограничитель скорости движения и система кондиционирования воздуха конфигурируются автоматически.

Кислородный датчик

Используются два кислородных датчика, установленные на входе и выходе каталитического нейтрализатора.

Блок дроссельной заслонки

Подача воздуха и режим холостого хода регулируются блоком дроссельной заслонки с сервоприводом.

Читайте также: