Рено меган 2 ремень генератора от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена ремня генератора Renault Megane 2

Ребята, вы мне скажите слово даун! у нас теперь везде говорят? это топ слово? школьников-студ ентов? Торетто, спасибо! за обзор.

У меня была такая проблема на холодную свистел.Ремень гидроусилителя потрескался и по этому свистел.Поменял проблема исчезла.

Насчёт налога не понятно, там же разница вроде в 2-2.5 тысячи рублей и из-за этого брать на 15 сил меньше?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня лачетти 1.6 механика пробег 74000. Включаю ближний свет,дальний свет,печку на всю,обогрев стекол всё нормально,включаю музыку на 10 и выше весь свет в машине при басах слегка тухнет. Музыка стоит штатная и магнитофон тоже. Что может быть подскажите пожалуйста.

Сергей Здравствуй! Если знаешь подскажи, какая маркировка пластика бамперов у Сандер-1 и какими электродами обзавестись, каково донарскими!? У себя на Сандеро 2013г. раздолбал передний, почти на всю ширину, и возле птф ещё как звезда. Пожалуйста помоги!

Большое спасибо, все понятно и подробно. Не посмотрел бы, так бы и мучался вдавливать поршень :) У себя, правда, чуть снял старые колодки и то, только при помощи лома и такой-то матери. Плюс колодки, что я купил идеально подошли, только на задней стенке не было этого штырька, которым нужно попадать в паз поршня. Хотя там все так туго, что колодку по-другому и не поставишь. Понаблюдаю, как будет истираться.

Вскрытие показало что двигатель ремонт переживал уже, поршня 0.25, кольца перепутаны, маслосъёмные не правильно установлены. Вопрос: шатунные вкладыши маркировка:KFM 2 S7E 01 какой ремонт? Взял стандартные

Привет. Отлично всё сделал. Как качество запчастей в этом комплекте? Кстати номерок набора не подскажешь?

Я тоже поставил старый ремень - не свистит. Ставлю тут же новый - свистит. Ставлю опять старый - не свистит. Поехал по воде - свистит уже и старый. Дело не в натяжке. Трещина в креплении насоса гур. Трещина стянута, не расширяется. Дело даже не в этом. Шкив насоса гур стоит неровно, видно визуально, его ось не параллельна оси коленвала, кроме того он стоит в другой плоскости, ближе как двигателю. Недавно насос гур менялся, брался с разборки. Видимо встал немного не так. Буду регулировать положение насоса. Накидал по три шайбы под каждый болт между ступицей шкива насоса гур и шкивом насоса гур, пришлось более длинные болты крепления шкива. Езжу несколько дней, свист не возникает, в том числе и под дождём и по лужам, хотя ось насоса не параллельна оси коленвала. Осевого сдвига шкива насоса гур оказалось достаточно, чтобы убрать свист при сырой погоде. В общем ищите шкивы, которые стоят не в одной плоскости, их видно визуально, не надо менять помпу и прочие ролики. Если ролики неисправных, то попадание воды не устранит свист, а это не наш случай.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Всем здрасьте! Летом этого года менял ремень гены, в итоге он через 3 месяца начал скрипеть и свистеть( вчера, после переборки задка, заменил и ремень. Старый ремень в годном состоянии, но! Он длиннее на 5 см, видимо из-за этого натяжитель уже не мог дать должного прижима. Поставил бошовский 1195, идеальный размер! Старый 1200 при замене летом залетел как х в ведро)))



Как просторно, заодно проверил шкив, состояние хорошее



Автоматический натяжитель натяжитель :D

Согласно регламенту техобслуживания, замену ремня генератора Рено Дастер проводят каждые 60 тыс. Км или 4 года.

примеры ношения

Признаки износа ремня привода генератора Рено Дастер, который потребует такой замены:

  • Бессистемные отказы, расположенные по краям. Невооруженным глазом видны небольшие трещинки, они располагаются по ребрам или выступу. Причины: постоянное воздействие высоких температур. Трещины появляются в верхней части выступа и становятся больше, изгибаясь по бокам струны. Если неисправности появляются на расстоянии дюйма или двух дюймов друг от друга, требуется замена.
  • Сколы. Частицы резины отслоились от длинной полосы плотной ткани (пояса) Дастера. В случае появления порезов ремешок можно повредить в любой момент во время использования. Причина: зазубрины возникают, когда трещины рядом друг с другом проходят параллельно кабелю. Основными причинами такого износа являются тепло, стресс и естественный процесс старения.

    (ссылка на источник фото)
  • Терроризировать. Материал частично отслаивается по краям в пазах изделия. Причина: недостаточное натяжение, перекос, новый материал, установленный на поврежденных фрикционных колесах, или сочетание этих факторов. Задиры часто возникают на дизельных двигателях.
  • Абразивные повреждения. Задняя часть ремешка блестящая. При более сильном повреждении часть ткани становится видимой (повреждается).

    (ссылка на источник фото)
  • Отслойка ребер. Резинка длинной полоски плотной ткани сильно смещена или отделяется от основы изделия.
  • Неравномерное повреждение ребер. Очень сильный износ одного ребра по сравнению с остальными. Может быть слышен глухой шум.
  • Падающие камни. На обратной стороне длинной полоски плотной ткани видны небольшие дырочки, небольшие углубления, вокруг которых может быть взъерошенная ткань.
  • Краевой износ. Бока блестящие, клеммные шнуры изношены, рёбра порваны.
  • Загрязнение маслом. Верхняя часть пояса становится чешуйчатой, опухшей.

    (ссылка на источник фото)
  • Ремень шум. Вы слышите стуки, щебетание, скрипы, щелчки.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене приводного ремня в Рено Дастер начинается с установки автомобиля на подъемник. Вам нужно будет снять правое переднее колесо и обшивку колесной арки. Это обеспечит легкий доступ к приводному ремню.

Список инструментов и материалов:

  • Набор ключей;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Новый трансмиссионный ремень;
  • Ролики натяжные.
  1. Начните процедуру замены после того, как двигатель остынет. Автовладелец вернулся в машину после долгой поездки? Охлаждение двигателя займет 20-30 минут.
  2. Отключите электрическую систему автомобиля. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Выполняйте процедуру в специальной одежде и перчатках. Уменьшится вероятность получения ожогов и легких травм.

Теперь можно приступить к процедуре замены.

Замена в комплектации без кондиционера

Здесь для снятия и замены ремня также необходимо ослабить натяжение элемента.

  • Вооружитесь гаечным ключом размером 16, затем поверните роликовый кронштейн. Двигайтесь по часовой стрелке. Вращайте, пока ремень не станет достаточно свободным.
  • Ослабив ремень, осторожно возьмитесь за него руками и снимите.
  • Чтобы заменить опорный ролик, найдите головку на 13. Необходимо отвернуть болт крепления ролика и снять защитную крышку.
  • При замене натяжного ролика использовать ключ Torx 40. Он нужен для откручивания деталей и последующей разборки.

Торкс 40

Сборка производится строго в обратной последовательности.

При установке нового ремня генератора на Рено Дастер наденьте его на шкивы, затем аккуратно заверните под натяжитель и опорные ролики.

Проверка роликов

Чтобы проверить состояние роликов, нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить пальцы. Это связано с силой пружины.

Видео контроль

Возьмите ключ № 16 и ослабьте болт на натяжителе. Ремень скидываем со шкива и коленвала и вытаскиваем сверху. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить другие детали. В результате отклоняющий и опорный ролики начинают раскачиваться. Нам просто нужно их открутить гаечным ключом на 10. Далее нужно внимательно просмотреть видео. Если на нем видны явные признаки износа, значит, его нужно поменять. В противном случае приводной ремень при движении погнется. Также необходимо проверить состояние подшипника, не скрипит ли он и есть ли внутри смазка.

Артикулы

Что касается типа оборудования Рено Дастер, то существует два типа привода аксессуаров: с кондиционером и без него.

Комплект пыльника


Комплект пыльника с катком (арт.7701476476)

Поэтому при покупке комплекта для замены ремня генератора на Рено Дастер или отдельных запчастей важно учитывать конфигурацию и объем силовой установки:

  • Для дизельного двигателя объемом полтора литра доступен комплект ремня генератора на Дастер с катком (артикул — 7701476476). Цена от 3,5 тыс. Руб.
  • Для двигателя 2.0 без кондиционера комплект ремня генератора Рено Дастер артикул — 7701478717, цена от 3,1 тыс. Руб.
  • Для силового агрегата 2.0 комплект ремня генератора артикул 117209732R ценой 5 тыс. Руб.

Если оригинала для двигателя 1.5 нет, то используются аналоги:

  • Цена комплекта Gates K-026-PK1203 от 4 тысяч рублей.
  • Цена комплекта Febest 0290-J1E от 2,5 тыс. Руб.

Для силовой установки объемом 1,6 (без кулера) подходят аналоги:

  • Ворота К026-ПК-1130 цена от 3,8 тыс. Руб.;
  • Riginal RG-534014130 цена от 1,3 тыс. Руб.

Маркировка ремня генератора для двигателя 1.6 — 6PK1203, код ролика — 523-0557-10.

Пояс


Ремень генератора для двигателя 1.6 (арт. 6PK1203)

Как заменить ремень генератора на Рено Дастер 2,0

Чтобы снять ремень, нам нужно ослабить его натяжение. Для этого поверните роликовый кронштейн по часовой стрелке, чтобы ослабить его гаечным ключом на «16.

Ослабьте приемную бобину

После ослабления старый ремень можно легко снять. Имеет маркировку 7РК 1792 (т.е семь клиньев длиной 1792 мм)

Замена ремня генератора Рено Дастер 2.0

Замена ремня генератора Рено Дастер 2.0

Для замены ролика натяжителя потребуется ключ звездочка Torx T-40. С его помощью откручиваем и заменяем приемную бобину.

Замена ремня генератора Рено Дастер 2.0

Собираем в обратной последовательности. При установке ремня надеваем его на шкивы и ставим под натяжной и опорный ролики по схеме.

Как определить какой ремень генератора подходит

В зависимости от комплектации вашего автомобиля есть два варианта управления вспомогательными агрегатами: с кондиционером и без него. Поэтому при покупке ремня отдельно или сразу комплекта для замены ремня генератора обратите внимание на конфигурацию вашего автомобиля и объем двигателя.

  • На двигатель 1.5 комплект ремня генератора с роликом 7701476476 цена от 3500 руб
  • Для двигателя 1.6 без кондиционера комплект ремня генератора с роликом 7701478717 цена от 3100 руб
  • На двигатель 2.0 комплект ремня генератора с роликом F4R 117209732R цена от 5000 руб

Выше — комплект ремень + ролики, можно только заменить ремень, но специалисты рекомендуют сразу менять ролики.

При отсутствии оригинала для двигателя объемом 1,5 л могут применяться аналоги:

  • Febest 0290J10E фиксированная цена от 2500 руб
  • Цена комплекта Fenox R54118 от 2000 руб
  • Цена комплекта Gates K026PK1203 от 4000 рублей может быть в оригинале

Для двигателя объемом 1,6 л без кондиционера подходят следующие аналоги:

  • Цена комплекта Gates K026PK1130 от 3800 руб
  • RiginalRG534014130 фиксированная цена от 1300 руб

Рекомендуется проверять состояние ремня каждый раз при обслуживании автомобиля. Если вы обнаружите на ремне потертости, расслоение или трещины, его необходимо будет заменить.

На Рено Дастер 1,6 с кондиционером

  1. Установите машину на ровную поверхность и затем ослабьте болты, которыми крепится правое переднее колесо.
  2. Поднимите машину, снимите колесо и поместите вспомогательную опору под порог.
  3. Откручиваем винты, снимаем пластиковые заглушки и снимаем щиток, защищающий моторный отсек от грязи.
  4. Выкрутите винты, которыми крепится пластиковая колесная арка. Допускается снять крепеж передка, затем вручную сложить облицовку крыла и закрепить деталь на суппорте или диске тормозного механизма.
  5. Ослабьте натяжение ремня ключом на 16 мм (ролик находится справа от шкива коленчатого вала). Болт с усилием поворачивается по часовой стрелке.
  6. Снимите прядь ремня с натяжного ролика (находится справа от натяжителя), а затем полностью разберите старую деталь.
  7. Заменить ролики. Для этого с помощью гаечного ключа на 13 мм или головки открутите болт, фиксирующий обводное колесо, затем снимите ролик с оси (вместе с внутренней крышкой). С помощью головки на 10мм и удлинителя откручиваем 2 болта и снимаем натяжитель.
  8. Установите новые ролики.
  9. Надеть ремень на шкивы генератора, коленчатого вала и компрессора кондиционера, затем запустить ответвления под байпас и натяжные ролики.
  10. Поверните болт приемной бобины против часовой стрелки, пружина, установленная внутри корпуса, автоматически отрегулирует натяжение ремня.
  11. Установите на место облицовку колесной арки и защитный экран, затем колесо и выполните пробный пуск двигателя.

Замена

Для ремонта вам понадобится комплект с номером детали 117203168R, в котором есть инструмент для установки ремня на шкив коленчатого вала.

На начальном этапе необходимо натянуть ремень на шкивы вспомогательных механизмов. Затем необходимо натянуть упругий элемент с приспособлением на шкив коленчатого вала, который проворачивается ключом или головкой с ручкой. Монтажный кронштейн опирается на спицы шкива; для уменьшения усилия допускается выкручивание свечей.

Согласно регламенту техобслуживания, замену ремня генератора Рено Дастер проводят каждые 60 тыс. Км или 4 года.

примеры ношения

Признаки износа ремня привода генератора Рено Дастер, который потребует такой замены:

  • Бессистемные отказы, расположенные по краям. Невооруженным глазом видны небольшие трещинки, они располагаются по ребрам или выступу. Причины: постоянное воздействие высоких температур. Трещины появляются в верхней части выступа и становятся больше, изгибаясь по бокам струны. Если неисправности появляются на расстоянии дюйма или двух дюймов друг от друга, требуется замена.
  • Сколы. Частицы резины отслоились от длинной полосы плотной ткани (пояса) Дастера. В случае появления порезов ремешок можно повредить в любой момент во время использования. Причина: зазубрины возникают, когда трещины рядом друг с другом проходят параллельно кабелю. Основными причинами такого износа являются тепло, стресс и естественный процесс старения.

    (ссылка на источник фото)
  • Терроризировать. Материал частично отслаивается по краям в пазах изделия. Причина: недостаточное натяжение, перекос, новый материал, установленный на поврежденных фрикционных колесах, или сочетание этих факторов. Задиры часто возникают на дизельных двигателях.
  • Абразивные повреждения. Задняя часть ремешка блестящая. При более сильном повреждении часть ткани становится видимой (повреждается).

    (ссылка на источник фото)
  • Отслойка ребер. Резинка длинной полоски плотной ткани сильно смещена или отделяется от основы изделия.
  • Неравномерное повреждение ребер. Очень сильный износ одного ребра по сравнению с остальными. Может быть слышен глухой шум.
  • Падающие камни. На обратной стороне длинной полоски плотной ткани видны небольшие дырочки, небольшие углубления, вокруг которых может быть взъерошенная ткань.
  • Краевой износ. Бока блестящие, клеммные шнуры изношены, рёбра порваны.
  • Загрязнение маслом. Верхняя часть пояса становится чешуйчатой, опухшей.

    (ссылка на источник фото)
  • Ремень шум. Вы слышите стуки, щебетание, скрипы, щелчки.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене приводного ремня в Рено Дастер начинается с установки автомобиля на подъемник. Вам нужно будет снять правое переднее колесо и обшивку колесной арки. Это обеспечит легкий доступ к приводному ремню.

Список инструментов и материалов:

  • Набор ключей;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Новый трансмиссионный ремень;
  • Ролики натяжные.
  1. Начните процедуру замены после того, как двигатель остынет. Автовладелец вернулся в машину после долгой поездки? Охлаждение двигателя займет 20-30 минут.
  2. Отключите электрическую систему автомобиля. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Выполняйте процедуру в специальной одежде и перчатках. Уменьшится вероятность получения ожогов и легких травм.

Теперь можно приступить к процедуре замены.

Замена в комплектации без кондиционера

Здесь для снятия и замены ремня также необходимо ослабить натяжение элемента.

  • Вооружитесь гаечным ключом размером 16, затем поверните роликовый кронштейн. Двигайтесь по часовой стрелке. Вращайте, пока ремень не станет достаточно свободным.
  • Ослабив ремень, осторожно возьмитесь за него руками и снимите.
  • Чтобы заменить опорный ролик, найдите головку на 13. Необходимо отвернуть болт крепления ролика и снять защитную крышку.
  • При замене натяжного ролика использовать ключ Torx 40. Он нужен для откручивания деталей и последующей разборки.

Торкс 40

Сборка производится строго в обратной последовательности.

При установке нового ремня генератора на Рено Дастер наденьте его на шкивы, затем аккуратно заверните под натяжитель и опорные ролики.

Проверка роликов

Чтобы проверить состояние роликов, нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить пальцы. Это связано с силой пружины.

Видео контроль

Возьмите ключ № 16 и ослабьте болт на натяжителе. Ремень скидываем со шкива и коленвала и вытаскиваем сверху. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить другие детали. В результате отклоняющий и опорный ролики начинают раскачиваться. Нам просто нужно их открутить гаечным ключом на 10. Далее нужно внимательно просмотреть видео. Если на нем видны явные признаки износа, значит, его нужно поменять. В противном случае приводной ремень при движении погнется. Также необходимо проверить состояние подшипника, не скрипит ли он и есть ли внутри смазка.

Артикулы

Что касается типа оборудования Рено Дастер, то существует два типа привода аксессуаров: с кондиционером и без него.

Комплект пыльника


Комплект пыльника с катком (арт.7701476476)

Поэтому при покупке комплекта для замены ремня генератора на Рено Дастер или отдельных запчастей важно учитывать конфигурацию и объем силовой установки:

  • Для дизельного двигателя объемом полтора литра доступен комплект ремня генератора на Дастер с катком (артикул — 7701476476). Цена от 3,5 тыс. Руб.
  • Для двигателя 2.0 без кондиционера комплект ремня генератора Рено Дастер артикул — 7701478717, цена от 3,1 тыс. Руб.
  • Для силового агрегата 2.0 комплект ремня генератора артикул 117209732R ценой 5 тыс. Руб.

Если оригинала для двигателя 1.5 нет, то используются аналоги:

  • Цена комплекта Gates K-026-PK1203 от 4 тысяч рублей.
  • Цена комплекта Febest 0290-J1E от 2,5 тыс. Руб.

Для силовой установки объемом 1,6 (без кулера) подходят аналоги:

  • Ворота К026-ПК-1130 цена от 3,8 тыс. Руб.;
  • Riginal RG-534014130 цена от 1,3 тыс. Руб.

Маркировка ремня генератора для двигателя 1.6 — 6PK1203, код ролика — 523-0557-10.

Пояс


Ремень генератора для двигателя 1.6 (арт. 6PK1203)

Как заменить ремень генератора на Рено Дастер 2,0

Чтобы снять ремень, нам нужно ослабить его натяжение. Для этого поверните роликовый кронштейн по часовой стрелке, чтобы ослабить его гаечным ключом на «16.

Ослабьте приемную бобину

После ослабления старый ремень можно легко снять. Имеет маркировку 7РК 1792 (т.е семь клиньев длиной 1792 мм)

Замена ремня генератора Рено Дастер 2.0

Замена ремня генератора Рено Дастер 2.0

Для замены ролика натяжителя потребуется ключ звездочка Torx T-40. С его помощью откручиваем и заменяем приемную бобину.

Замена ремня генератора Рено Дастер 2.0

Собираем в обратной последовательности. При установке ремня надеваем его на шкивы и ставим под натяжной и опорный ролики по схеме.

Как определить какой ремень генератора подходит

В зависимости от комплектации вашего автомобиля есть два варианта управления вспомогательными агрегатами: с кондиционером и без него. Поэтому при покупке ремня отдельно или сразу комплекта для замены ремня генератора обратите внимание на конфигурацию вашего автомобиля и объем двигателя.

  • На двигатель 1.5 комплект ремня генератора с роликом 7701476476 цена от 3500 руб
  • Для двигателя 1.6 без кондиционера комплект ремня генератора с роликом 7701478717 цена от 3100 руб
  • На двигатель 2.0 комплект ремня генератора с роликом F4R 117209732R цена от 5000 руб

Выше — комплект ремень + ролики, можно только заменить ремень, но специалисты рекомендуют сразу менять ролики.

При отсутствии оригинала для двигателя объемом 1,5 л могут применяться аналоги:

  • Febest 0290J10E фиксированная цена от 2500 руб
  • Цена комплекта Fenox R54118 от 2000 руб
  • Цена комплекта Gates K026PK1203 от 4000 рублей может быть в оригинале

Для двигателя объемом 1,6 л без кондиционера подходят следующие аналоги:

  • Цена комплекта Gates K026PK1130 от 3800 руб
  • RiginalRG534014130 фиксированная цена от 1300 руб

Рекомендуется проверять состояние ремня каждый раз при обслуживании автомобиля. Если вы обнаружите на ремне потертости, расслоение или трещины, его необходимо будет заменить.

На Рено Дастер 1,6 с кондиционером

  1. Установите машину на ровную поверхность и затем ослабьте болты, которыми крепится правое переднее колесо.
  2. Поднимите машину, снимите колесо и поместите вспомогательную опору под порог.
  3. Откручиваем винты, снимаем пластиковые заглушки и снимаем щиток, защищающий моторный отсек от грязи.
  4. Выкрутите винты, которыми крепится пластиковая колесная арка. Допускается снять крепеж передка, затем вручную сложить облицовку крыла и закрепить деталь на суппорте или диске тормозного механизма.
  5. Ослабьте натяжение ремня ключом на 16 мм (ролик находится справа от шкива коленчатого вала). Болт с усилием поворачивается по часовой стрелке.
  6. Снимите прядь ремня с натяжного ролика (находится справа от натяжителя), а затем полностью разберите старую деталь.
  7. Заменить ролики. Для этого с помощью гаечного ключа на 13 мм или головки открутите болт, фиксирующий обводное колесо, затем снимите ролик с оси (вместе с внутренней крышкой). С помощью головки на 10мм и удлинителя откручиваем 2 болта и снимаем натяжитель.
  8. Установите новые ролики.
  9. Надеть ремень на шкивы генератора, коленчатого вала и компрессора кондиционера, затем запустить ответвления под байпас и натяжные ролики.
  10. Поверните болт приемной бобины против часовой стрелки, пружина, установленная внутри корпуса, автоматически отрегулирует натяжение ремня.
  11. Установите на место облицовку колесной арки и защитный экран, затем колесо и выполните пробный пуск двигателя.

Замена

Для ремонта вам понадобится комплект с номером детали 117203168R, в котором есть инструмент для установки ремня на шкив коленчатого вала.

На начальном этапе необходимо натянуть ремень на шкивы вспомогательных механизмов. Затем необходимо натянуть упругий элемент с приспособлением на шкив коленчатого вала, который проворачивается ключом или головкой с ручкой. Монтажный кронштейн опирается на спицы шкива; для уменьшения усилия допускается выкручивание свечей.

Читайте также: