Рено меган 2 загорается стоп и аккумулятор

Обновлено: 07.07.2024

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Уточните пожалуйста что за провод. не уверен что у меня оригинальные цвета остались. даже скорее уверен что не остались

Последний раз редактировалось mrkote13 09 ноя 2015, 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

его на массу - горит. его на плюс же попутно кинул - гаснет. собственно к нему же я подсоединяю плюс для нормальной работы

P/s не генератор с пюсом минусом соединяю, а провод который туда одевается

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

это хорошо) хотя странно,реле собственноручно новое покупал.
что насчет моего варианта? не подскажите какую нагрузку нужно туда воткнуть?
или в само реле впаять какое нить сопротивление между плюсом реле и клеммой индикатора?

По сути принцип таков- на светодиод в приборке подаётся плюс. Когда на светодиоде плюс с приборки и минус подается с генератора тогда он горит. А когда появляются два плюса с двух сторон он гаснет. Тут впринципе всё должно работать штатно. Вот Вы говорите что у вас там всё не родное.. Возможно у Вас перепутаны контакты фишки(там ведь их 2 на реле регуляторе).

Предлагаю замерить мультиметром на каждом маленьком контакте фишки на регуляторе на заведённом, и на котором в это время плюс туда присоединить. Дело в том что там на одном на работающем моторе минус а на втором контакте плюс и наоборот когда мотор заглушен на полярность меняется.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

это хорошо) хотя странно,реле собственноручно новое покупал.
что насчет моего варианта? не подскажите какую нагрузку нужно туда воткнуть?
или в само реле впаять какое нить сопротивление между плюсом реле и клеммой индикатора?


недавно после трёхмесячного простоя у меня навернулось реле гены. отвез гену в ремонт, мне поменяли реле (неоригинал), но подошла только 3-я или 4-я релюха из всех, которые пробовали ставить. фишка в релюшке может оставаться. у нас от гены идёт один проводок (второй в штекере заглушен, но он по идее должен идти на борткомпьютер), так что если Вы, камрад, взяли релюху такую, которая с двумяМИ проводами идёт-она может такую ошибку выдавать. это всё мне на сервисе раскидали (сервис как раз специализируется на ремонте и обслуживании стартеров и генераторов)

Второй контакт на реле подает сигнал оборотов для тахометра. Т.к. при подключении лампочки (просто лампочки, не индикатора) на него она мерцает, и чем больше оборотов тем выше частота мерцания.

А релюшки то вроде одинаковые все по формфактору. И у всех два контакта на реле. По крайней мере точно могу сказать что других не видел

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Нуу либо тупо переподключить тонкий провод на второй штырёк на регуляторе

Если не поможет то или менять регулятор или смириться

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Нуу либо тупо переподключить тонкий провод на второй штырёк на регуляторе

Если не поможет то или менять регулятор или смириться

А вариант с подачей питания через сопротивление? Ничего не спалю?

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

mrkote13 Вот это к генераторщикам

Тут "подтяжку " опытным путём подбирать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

@andrienko.1966 --> А ещё подробности где?

@andrienko.1966 --> Вопрос актуальный, "советы" не актуальные.

Загорелся ключик на панели, до сервисного интервала еще прилично, клип ошибок не находит, что может быть.

Здравствуйте. Поменял нижний лямбда зонд. Компьютер не сбрасывает ошибку. Перед заменой писал обрыв цепи нижней лямбды.

День добрый! Вылезла ошибка р0300, начинает моргать значок двигателя если продолжать ехать машину как будто дёрнет и двигатель начинает работать на двух цилиндрах. Менял свечи, кат.

Проверил проводку от лямбды до ЄБУ все в порядке. Лямбда новая, ДАД новый. Подсосов нету. Правда в датчике адсорбера где разъём есть подсос. Может в этом причина? Больше не знаю ку.

Добрый день!
проблема старая, с продолжением..
Помогите разобраться. Неделю назад на скорости неожиданно загорелась ошибка "Low Battery", значок аккумулятора и надпись стоп. Проехал так км 100, при этом появились и надписи про АБС, и подушка, усилитель руля то работалъ, то нет. Ну думаю щетку и форм подтверждал мои догадки. Поменял Регулятор напряжения в сборе со щетками, зарядил аккумулятор. ну думаю все. Проблема решена. но нет. ошибка все равно вылезает, но теперь не через 10-15 минут после запуска, а почти сразу (не успевает пропасть надпись про уровень масла). Но она исчезает после незначительного пробега или тарахтения авто на холостых и не появляется до след значительной по времени стоянки авто.
Замена батарейки в карточке не помогло.


Megane 2


Диагностика

d120585s-960

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

Основные ошибки Рено Меган 2

ошибки

Braking fault

бракинг

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

Low battery

лоу

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Renault Megane: ошибки

Батарея питания , Аккумулятор , ошибка электрической цепи и т.д.

Вчера вечером нужно было прокатиться по делам,пришёл в гараж.стартанул авто и через секунд 5 на борткомпе вылезла грубая ошибка связаная с электрикой.
Загорелась- лампочка батареи,красный значёк STOP и надпись на табло , что нет заряда на батарею и противный звуковой сигнал. По инструкции долнейшая эксплуатация данного транспортного ср-ва не возможна.Длилось это примерно около 40 минут без перерыва,я добрался до сервиса проверить живая ли ещё батарея питания,проверил акку.ещё 72% заряда. Потом перерыл все немецкие сайты в поисках проблемы и у меня волосы встали дыбом - перечислять всё не буду могу наделать орф.ошибок.
Сегодня поехал в рено протестить всю машину и ничего не оказалось в памяти борткомпе. сказали такое бывает из-за резкого перепада температуры или из-за низкой температуры.

Читайте также: