Рено меган 2 заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день всем участникам форума.
Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема - двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) - сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) - там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам - там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку - поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику - сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) - скорее всего проблема где-то в контакте.
Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

двигатель заводится без проблем..
мастер сбросил ошибку, запустил мотор. когда двигатель заглох - ошибка снова появилась.

Такая же проблема пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть ли не глохнет. Помогла промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?

Добрый день всем участникам форума.
Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема - двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) - сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) - там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам - там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку - поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику - сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) - скорее всего проблема где-то в контакте.
Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

Уважаемый, kul596919, добрый вечер. Мы приносим свои извинения за то, что несвоевременно включаемся в дискуссию. Для решения вашего вопроса нам необходимо, чтобы вы уточнили вин или гос номер вашего автомобиля. Мы не уходим от ответственности за свои действия или бездействия. Мы открыты для диалога и готовы приложить все усилия для исправления сложившейся ситуации.

Здравствуйте, Рено меган 2, 2004 год, АКПП. Заводится и через секунду глохнет, ошибка DF 074 помогите пожалуйста расшифровать код неисправности.

Lazzyblack

Lazzyblack

euphoria

DF074 -Датчик давления турбонаддува.
DF074 - Steering wheel angle coherence.
DF074 Passenger front airbag circuit 2,open circuit .
Надо указывать какой двигатель, и в каком блоке считываете неисправности.
В иммо что показывает?

AleksDV

ошибка в блоке управления двигателем,

DF 079 - Electronic throttle control (ETC) intake supply circuit информация со скандока, но правильный первод не могу понять, даже используя технический англо-русский словарь

Lazzyblack

ошибка в блоке управления двигателем,

DF 079 - Electronic throttle control (ETC) intake supply circuit информация со скандока, но правильный первод не могу понять, даже используя технический англо-русский словарь

AleksDV

yurissko

Вложения:

megane.pdf

AleksDV

Поставил новый блок электронного дросселя, машина завелась и работала как часики, но как только заглушил и попытался завести снова также глохнет.

При отключении МАР сенсора машина заводится и работает, на штекере к МАР сенсору три вывода между 1 и 3 короткое замыкание, осталось найти где коротит.

Renault megane 2 1.9dCi 2002 заводится полсекунды и глохнет

В авто перегорели мозги, поставили другие, привязали. Авто схватывает и через полсекунды глохнет. Всегда. Ошибок при этом не выбивает. Смотрели клипом. Синхранизация полсекунды есть, потом в момент заглухания пишет нет. Вопрос собственно в том что заставляет отсекать заводку без последуюшего кода неисправности?Давление топлива доходит в момент прокрутки до 350-380Бар.По идее должно выбивать ошибку и на синхру и на давление.ful.jpg

Синхра ему нужна для старта. Если стартанул, то 99% там все хорошо.


По иммобилайзеру точно проблем нету? Из чего старые мозги сгорели?

Что пишет синхра если поддержать работу движка плаком.Воздушные патрубки все собрали,воздухомер пробовали отключить

Непонятно конечно что с старыми мозгами произошло, но ситуацыя будет один в один если есть проблема с подачей воздуха, или свободном выходе выхлопа. Причиной может быть открытый клапан АГР(заклинил в открытом положении) а еще были случаи когда заклинивало картридж турбины и симптомы были схожыми

датчики отключали, без изменений, с отключенным распредавала вообще не схватывает. Воздух на впуск не заблокирован, егр перекрывали- без изменений. Еще до выпуска не добрались. После выходных доберусь отпишу. +проверю синхру с быстрым стартом. Спасибо за советы!!

Частое явление на 1.9 с шпонкой, проверить нужно обезательно но при етом ошибка должна быть по фазах, о неверном сигнале с датчика роспредвала, или чтото в етом роде. Неслышу ответа от автора темы что случилось с старыми мозгами, и совпадают ли номера старих с донорскими?

Если срезало шпонку на рв,с какого перепуга не будет синхры?

Перед тем,как запускать на плаке,нужно проверить шпонку,и метки.Может голову спасете.Был похожий случай. Шпонку восстановил сверлом на три,выставил метки и авто уехало своим ходом.

Ах да. Туплю там датчик с шестерни насоса сигнал берет))

Но тем не менее, почему меняли мозги, что значит перегорели?

запутали вы меня)) на 2.5 с насоса, 1.9 с РВ, туплю конкретно

метки при срезаной шпонке будут а РВ не на фазах и ошибки не будет. Вы правы, извените за тупеж. В отпуск пора))

К..ва, не будет ошибки по синхре.Датчик РВ считывает сигнал с шастерни РВ.

Об отпуске, в самый раз.

Шпонку то срезает когда ремень перескакиаает.Вот и не будет синхры.
Только если выгорели мозги то при чем тут шпонка

Проблема решилась. Подставили другие мозги. Стала работать+ новые мозги показали ошибки по напряжению датчиков. Нашли замыкание и ездит) Всем спасибо.

Потому что первые мозги сгорели. Причину сгорания не устранили, подкинули вторые. Возможно вторым тоже амба пришла, а потом уже и очередь третьих подошла.

Мы тут тему роздули)) а автор так и не сказал что привело к выходу первых мозгов, по каким критериям вторые забраковал, и что за чудо третии которые не просто згорели как придыдущие а заработали и еще и ошибки по проводке нашептал. Ни тебе номеров блоков ни обяснений как да что. Тема не несет ни какой полезности и информативности. Флуд да и все

КЗ там скорее всего в клапане ЕГР было, когда 12В ложатся на 5В. Тогда и обрубается вся пятивольтовка на моторе. Могло ли это выбить мозги - хез. От таких случаев там есть серьезная защита.

КЗ там скорее всего в клапане ЕГР было, когда 12В ложатся на 5В. Тогда и обрубается вся пятивольтовка на моторе. Могло ли это выбить мозги - хез. От таких случаев там есть серьезная защита.

Не одну с етими симптомами лечил, случая чтоб мозги легли от етого не встречал. Тут я с вами полностю согласен. А правды от автора видемо не услышим.

Не одну с етими симптомами лечил, случая чтоб мозги легли от етого не встречал. Тут я с вами полностю согласен. А правды от автора видемо не услышим.


Видимо чуть ввел в заблуждение. Завели машину на родных мозгах (хотя клиент утверждал что не мог на них вообще завести), однако там появилась постоянная ошибка "internal fault ECU" плюс "низкое напряжение датчиков". Замыкание было в районе датчика давления кондишена. Устранили замыкание, подкинули третьи мозги - авто в полном порядке. Сам удивился почему не было ошибок в ECU когда заводилась и глохла.


Перед поездкой в Одессу решил привести машину в порядок. Пересмотрел всю ходовую, все что нужно поменял, починил, подтянул. Планировал выезжать ночью чтобы под утро быть в Одесса. Оставалась одна проблема. Уже на протяжении недели машина глохла сама по себе. Сразу после заводки двигателя обороты возрастают до 1200-1300, затем плавно опускаются на ноль. Если газ поддерживать то машина не глохнет. Накатом на передаче соответсвенно тоже не глохнет. После того как проедем 5-10 минут двигатель начинает нормально работать. Часто глохла прямо на ходу, запускал двигатель с наката и ехал дальше. Потери мощности, и рывков не наблюдалось.
В общем пошерстив форумы, решил поменять датчик положения распред. вала. Причем ранее на диагностике он выдавал ошибку, но я грешил на фазорегулятор, который у меня временами трещал думал изза него светится ошибка. Так как вопрос был срочным искал датчик по наличию, цена не волновала, нашел по Bosch 0 986 280 433, обошелся мне 794.00 грн на екзисте.




Замена датчика не сложная, откручиваем болт крепления 4-й катушки, вытаскиваем её,


теперь есть доступ к датчику. справа снимаем с него штекер,


сам датчик крепится одним болтом, ключ 10. Желательно иметь гибкий удлинитель чтобы открутить этот болт. Вытащив старый датчик обнаружил небольшое механическое повреждение на нем, на нижней плоскости. Это свидетельствует о том что в двигателе гуляет мусор, иначе что могло его повредить?
Датчики прозванивал. На старом между любыми контактами было сопротивление 0, на новом не 0, цифру уже не помню, но сопротивление какое-то было))
Установил новый датчик, прикручивая катушку обнаружил что у меня сорвана резьба в корпусе под болт крепления . В общем вставил как нибудь катушку, теперь она держится там на соплях.
Подключил все провода, завожу машину, а она не заводится вообще. стартер даже не крутит. Кнопку нажимаю, втягивающее вроде сработало, приборка загорелась, музыка включилась, а стартер не крутит((.
Завелся с толкача, и поехал на СТО. Замена датчика ничего не изменила. Двигатель глох, как и раньше, плюс к этому перестал заводится. Подключили диагностику, ошибка ДРВ светилась. Ошибку сбили, больше она не появлялась. Но причины так и не выяснили.
Теперь главное — в Одессу я все таки съездил. Вернувшись домой, (не без приключений, об этом будет отдельный пост) решил еще раз решить проблему. Решил прочистить дроссельную заслонку. Открутил 4 болта, промыл растворителем, протер тряпочкой собрал обратно. И дернул меня черт, проверить клапан фазорегулятора. который крепится сверху двигателя в левой его части.


Снял фишку, открутил один болт головка 10, вытащил клапан и о**ел с того что увидел. Сеточка была полностью забита какими то кусочками резины, а под сам золотник попала куча мусора типа резины и пластика, золотник был заклинивший. Не понятно было остатки чего это. Клапан прочистил, продул, промыл. установил обратно.

Читайте также: